1. |
№ 66230041000107497489 от 12 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66230906600007480428 от 31 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66230041000105927051 от 12 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66220906600004460978 от 14 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66211373167300549384 от 25 августа 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 662003239501 от 19 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Техничекий регламент о требованиях пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
|
7. |
№ 661904087314 от 16 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Gроверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды. Задачи: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан
|
1. |
Конструкция окон в группе раннего развития, средней группе не предусматривает возможность организации проветривания помещений, так как установленные фрамужные устройства находятся в нерабочем состоянии. питание детей в дошкольном учреждении не удовлетворяет потребности детей в основных пищевх веществах, а именно: не выполнены нормы выдачи продуктов на 1 ребенка/сутки для детей от 2-3 лет, а именно: сока ниже нормы на 60, 6% (41, 4 гр. сутки/ребенок при норме 100 гр. сутки/ребенок)
|
|
8. |
№ 661902436631 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. Задачи: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, законодательства о техническом регулировании. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
041.02.2019г. ознакомлен, подписан
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Площадь игровой не принята из расчета 2 кв.м. на 1 ребенка, а именно площадь игровой средней группы № 1 составляет 47, 9 кв.м. при наполняемости группы 32 человек (площадь на 1 ребенка составила 1, 5 кв.м.), площадь игровой группы 2 младшей составляет 47, 4кв.м. при наполняемости группы 35 человек (площадь на 1 ребенка составила 1, 4 кв.м.), площадь игровой средней группы №2 составляет 57, 7 кв.м. при наполняемости группы 32 человека (площадь на 1 ребенка составила 1, 8 кв.м.), площадь игровой старшей группы составляет 56, 7 кв.м. при наполняемости группы 29 человек (площадь на 1 ребенка составила 1, 95 кв.м.). Конструкция окон в группе раннего развития, средней группы, 2 младшей группы, старшей группе не предусматривает возможность организации проветривания помещений, предназначенных для пребывания детей. питание детей в дошкольном учреждении не удовлетворяет потребности детей в основных пищевых вещества, а именно: не выполнены нормы выдачи продуктов на 1 ребенка/сутки в декабре 2018 г. дети с 3 до 7 лет: -муки пшеничной хлебопекарной ниже нормы на 37% (18, 25 гр сутки/ребенок при норме 29 гр сутки/ребенок), -хлеба ржаного ниже нормы на 32% (34, 11 гр сутки/ ребенок при норме 50 гр сутки/ ребенок). не выполнены нормы выдачи продуктов на 1 ребенка/сутки в декабре 2018 г. дети с 2 до 3 лет: -муки пшеничной хлебопекарной ниже нормы на 35% (16, 18 гр сутки/ребенок при норме 25 гр сутки/ребенок), -хлеба ржаного ниже нормы на 40% (23, 81 гр сутки/ ребенок при норме 40 гр сутки/ ребенок), -сока ниже нормы на 59, 21% (40, 79 гр сутки/ ребенок при норме 100 гр сутки/ ребенок). нарушаются требования к технологическим процессам приготовления готовой пищи, производство готовых блюд не осуществляется в соответствии с технологическими картами.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решение суда в отношении ДЛ - 1000 руб
|
|
9. |
№ 66180702358153 от 23 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденного приказом руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 31.10.2017 г. №01-01-01-01/382 и согласованного прокуратурой Свердловской области (01.12.2017г.), размещенного на сайтах Генеральной прокуратуры (www.genproc.gov.ru), прокуратуры Свердловской области (www.prokurat-so.ru), Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (www.66.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства с испытаниями, проведение проверки на соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей, законодательства о техническом регулировании. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
19.02.2018 16:00 ознакомлен, подписан
|
1. |
Не соблюдаются требования к количеству детей в группах, не обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви Отделка потолков не выполнена в соответствии с санитарными требованиями В логопедическом кабинете около зеркала не установлен настенный светильник местного освещения Конструкция окон в групповых помещениях не предусматривает проветривание. пищеблок не оборудован необходимым технологическим и моечным оборудованием.не установлена локальная вытяжная система над пароконвектоматом. используется посуда с поврежденной эмалью, деформированной посуды. не обеспечено соблюдение норм по пищевым веществам в день на 1 ребенка, допускается к реализации пищевая продукция, не имеющая маркировки, не соблюдаются требования к ведению журнала бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок. Пищевые продукты хранятся не в соответствии с условиями хранения и сроками годности. не соблюдаются требования к отбору и хранению суточной пробы готовой продукции Приготовление блюд осуществляется не в соответствии с меню-раскладкой. При получении масла сливочного, не соблюдаются требования нормативных документов, в том числе технических регламентов не обеспечено прохождение в полном объеме периодических медицинских осмотров в установленном порядке. не соблюдаются санитарно-гигиенические требования к оборудованию групп мебелью для детей. нарушения составления примерного меню . не обеспечена своевременная иммунизация сотрудников против инфекционных заболеваний. нарушения в программе производственного контроля. При выявлении нарушений санитарных правил на объекте производственного контроля не приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений и недопущение их возникновения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юл, дл
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
Сведения об отзыве продукции
А именно: оценка подлинности не соответствует заявленному наименованию, вкус и запах, как органолептические показатели идентификации масла сливочного, не соответствуют требованиям, установленным Приложением 3 ТР ТС 033/2013 «О безопасности молокам и молочной продукции» (результат испытаний: недостаточно выраженный сливочный вкус и привкус пастеризации, с посторонним привкусом и запахом растительных жиров) жирно-кислотный состав жировой части данной продукции не соответствует жирно-кислотному составу молочного жира коровьего молока (в жировой части данного образца присутствуют бета-ситостерин, кампестерин, стигмастерин выявлена фальсификация: использование не молочных видов сырья, добавление растительных масел.
|
|
10. |
№ 66170802841121 от 14 ноября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений от 28.04.2016 № 201700402243-п
Задачей настоящей проверки является установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений от 28.04.2016 № 201700402243-п.
Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 66170701908186 от 7 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - защита прав и интересов работников, (в связи с получением информации из ГКУ «Екатеринбургский ЦЗ» о выявленных условиях коллективного договора МАДОУ - Детский сад № 195, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством; индекс регистрации входящего документа – 6-3847-17-ПВ от 02.06.2017)
Задачи - надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предмет - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
12. |
№ 66170700402243 от 1 апреля 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования, утвержденной руководителем Учреждения, отсутствует дополнительный раздел программы
|
2. |
В пункте 3.8 Устава учреждения отсутствует основание отчисления обучающихся по инициативе Учреждения в случае установления нарушения порядка приема, повлекшего незаконное зачисление обучающихся в образовательную организацию
|
3. |
Пункт 4.1 Устава учреждения не указывает на следующих участников образовательных отношений представителей педагогических работников и организацию, осуществляющую образовательную деятельность
|
4. |
В пункте 6.6. Устава учреждения не установлены компетенция поощрения обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и или электронных носителях организации социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
|
5. |
Раздел 6 устава образовательной организации Управление МАДОУ не устанавливает порядок выступления органов управления образовательной организацией, наличие которых установлено пунктом 6.3. Устава учреждения сроки полномочий Общее собрание трудового коллектива, Совет родителей порядок принятия решений органов управления образовательной организацией Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, Совет родителей
|
6. |
Раздел 2 локального акта Положение о педагогическом совете предусматривает реализацию государственной политики в области дошкольного образования, что является компетенцией федерального органа государственной власти в сфере образования.
|
7. |
Третий абзац пункта 2.3. локального акта учреждения Положение о Совете родителей предусматривает исполнение родителями компетенции Учреждения, а именно участие в подготовке МАДОУ к новому учебному году
|
8. |
Локальный акт учреждения Положение об Общем собрании трудового коллектива не устанавливает сроки полномочий Общего собрания трудового коллектива компетенция Совета родителей, установленная в пункте 2.3. локального акта учреждения Положение о Совете родителей не соответствует компетенции, установленной в пункте 6.17 Устава учреждения локальный акт Положение о Совете родителей не устанавливает порядок принятия решений Советом родителей программам дополнительного образования Вместе весело играть, наличие которой установлено приказом руководителя учреждения от 01.09.2016 № 213 Об утверждении стоимости платных образовательных услуг, не соответствует перечню платных образовательных услуг, осуществляемых Учреждением, в соответствии с пунктом 3.29 Устава локальный акт учреждения Положение о Наблюдательном совете не устанавливает порядок выступления Наблюдательного совета от имени образовательной организации локальный акт учреждения Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений не устанавливает порядок принятия решений и порядок выступления комиссии от имени образовательной организации
|
9. |
Ссылки на нормативные документы в сфере образования, указанные в учебном плане Учреждения по дополнительному образованию, утвержденному руководителем Учреждения 01.09.2016 года, предусматривают наличие нормативных документов, утративших юридическую силу 31.12.2013 года
|
10. |
Расписание платных образовательных услуг на 2016-2017 учебный год, утвержденное руководителем учреждения 01.09.2016, предусматривает продолжительность образовательной деятельности и объем ежедневной образовательной нагрузки в нарушение пунктов 11.10 и 11.11 Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденных Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
|
11. |
В договоре об образовании № 23/16 не указаны вид, уровень реализуемых программ дополнительного образования, основания прекращения образовательных отношений и расторжения в одностороннем порядке организацией, осуществляющей образовательную деятельность
|
12. |
Пункт 2.1.2. локального акта учреждения от 20.01.2017 Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления воспитанников не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования, в части оснований перевода обучающихся из одного образовательного учреждения в другое в случаях прекращения деятельности исходной организации и приостановления действия лицензии пункт 2.1.3. локального акта учреждения от 20.01.2017 Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления воспитанников предусматривает перевод обучающихся на основании медицинского заключения, а не по инициативе родителей законных представителей
|
13. |
Пункты 4.2., 4.4.-4.8., 5.1. локального акта Правила внутреннего распорядка воспитанников от 10.03.2016 предусматривают излишние обязанности родителей законных представителей
|
14. |
Пункт 3.3.4 локального акта учреждения от 10.03.2016 Правила приема обучающихся воспитанников в МАДОУ детский сад № 195 не предусматривает ознакомление родителей законных представителей с правами и обязанностями обучающихся
|
15. |
В части несоответствия содержания локальных актов Учреждения приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования далее Порядок пункта 6 Порядка, поскольку локальный акт от 10.03.2016 Правила приема обучающихся воспитанников в МАДОУ детский сад № 195 не предусматривает размещения на официальном сайте образовательной организации http//195detsad.ru, распорядительного акта о территориальном распределении обучающихся и локального акта Учреждения, регламентирующего прием в Учреждение пункта 7 Порядка, поскольку пункт 4.1. локального акта от 10.03.2016 Правила приема обучающихся воспитанников в МАДОУ детский сад № 195 предусматривает обязанность родителей законных представителей заключать договор в течение определенного Учреждением срока
|
16. |
Образовательной организацией не обеспечен на официальном сайте в сети Интернет http//195detsad.ru доступ к следующей информации в подразделе Основные сведения к адресам электронной почты Учредителя Учреждения в подразделе Структура и органы управления образовательной организации к копиям Положений об органах управления образовательной организации, наличие которых предусмотрено пунктом 6.3. Устава учреждения в подразделе Документы плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, копии локального акта о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями законными представителями, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе в подразделе Образование ко всем реализуемым учреждением уровням образования дополнительное образование, описанию образовательной программы по дополнительному образованию с приложением её копии, к копиям и аннотациям рабочих программ дошкольного и дополнительного образования, к численности обучающихся по программам дополнительного образования за счет средств физических лиц, копии учебного плана по программам дополнительного образования, сроке и форме обучения по программе дополнительного образования в подразделе Руководство. Педагогический научно-педагогический состав отсутствует указание на контактные телефоны и адреса электронной почты руководителя Учреждения и его заместителей стаж по специальности педагогических работников в подразделе Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
17. |
Пункт 4.2. локального акта Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений от 13.11.2014 не предусматривает основание отчисления обучающихся по инициативе Учреждения в случае установления нарушения порядка приема, повлекшего незаконное зачисление обучающихся в образовательную организацию
|
18. |
Локальным актом учреждения Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 195 не установлены права и обязанности родителей законных представителей.
|
|