2. |
№ 66170701561198 от 11 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - защита прав и интересов работников (в связи с получением информации из ГКУ "Екатеринбургский ЦЗ" о выявленных условиях коллективного договора ФГБУН Институт теплофизики УрОРАН, ухудшающий положение работников по сравнению с трудовым законодательством; индекс регистрации входящего документа - 6-2270-17-ПВ от 06.04.2017)
Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В пункте 2.3 Коллективного договора ИТФ УРО РАН на 2016 – 2019 год (далее – Коллективный договор) установлено, что работодатель или его полномочный представитель обязан при заключении трудового договора с работником ознакомить его под роспись с настоящим коллективным договором, Уставом института, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, действующими в организации.
Согласно части 3 статьи 68 Трудового кодекса РФ при приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
Частью 1 статьи 40 Трудового кодекса РФ закреплено, что коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
Согласно пункту 1 статьи 52 Гражданского кодекса РФ (часть первая) юридические лица действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками).
Учитывая положения данных норм Трудового кодекса РФ, пункт 2.3 Коллективного договора противоречит действующему законодательству, так как
- закрепляет обязанность работодателя знакомить работника с коллективным договором, Уставом института, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, действующими в организации при заключении трудового договора;
- коллективный договор, Устав института локальными нормативными актами не являются;
- закрепляет обязанность работодателя знакомить работника со всеми локальными нормативными актами, действующими в организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
В пункте 2.6 Коллективного договора установлено, что решение о проведении аттестации работников, дате, месте и времени проведения аттестации принимается дирекцией ИТФ УРО РАН и доводится до сведения работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за 30 дней до дня проведения аттестации, под роспись, либо с помощью отправки работнику электронного сообщения.
Согласно части 1 статьи 20 Трудового кодекса РФ сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель.
Частью 1 статьи 40 Трудового кодекса РФ закреплено, что коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
Учитывая положения данных норм Трудового кодекса РФ, пункт 2.6 Коллективного договора противоречит действующему законодательству, так как устанавливает обязанности «дирекции», не являющейся стороной трудовых отношений и коллективного договора.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
В пункте 2.7 Коллективного договора установлено, что в случае возникновения необходимости сокращения штата работодатель обязуется ставить в известность профсоюзный комитет о предстоящем сокращении штата в срок не позднее, чем за 3 месяца.
Согласно части 1 статьи 82 Трудового кодекса РФ при принятии решения о сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров с работниками в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом выборному органу первичной профсоюзной организации не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
Учитывая положение данной нормы Трудового кодекса РФ, данный пункт не соответствует действующему законодательству, так как закрепляет обязанность работодателя ставить в известность профсоюзный комитет о предстоящем сокращении штата в срок не позднее, чем за 3 месяца.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
4. |
Пункт 3.5 Коллективного договора не соответствует действующему законодательству, так как
- В нарушение части 3 статьи 122 Трудового кодекса РФ закрепляет предоставление оплачиваемого отпуска до истечения шести месяцев отдельным категориям работников по соглашению сторон, тогда как согласно части 3 статьи 122 Трудового кодекса РФ данный оплачиваемый отпуск должен быть предоставлен по заявлению работника;
- В нарушение части 1 статьи 125 Трудового кодекса РФ устанавливает ограничение по продолжительности оставшейся части отпуска при использовании 14 дней не менее 7 календарных дней, тогда как согласно части 1 статьи 125 Трудового кодекса РФ количество частей ежегодного оплачиваемого отпуска и их продолжительность (за исключением части ежегодного оплачиваемого отпуска не менее 14 календарных дней) определяется по соглашению между работником и работодателем;
- В нарушение части 2 статьи 128 Трудового кодекса РФ ограничивает круг работников, которым работодатель обязан на основании письменного заявления предоставить отпуск без сохранения заработной платы.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
5. |
В пункте 4.1 Коллективного договора установлено, что доплата за работу в ночное время – 40% от тарифной ставки.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.07.2008 № 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Учитывая положения Постановления Правительства РФ от 22.07.2008 № 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" пункт 4.1 Коллективного договора противоречит действующему законодательству.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
6. |
В пункте 5.4 Коллективного договора закреплена обязанность работодателя проводить аттестацию рабочих мест в подразделениях института. Данный пункт противоречит действующему законодательству, так как Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" утратил силу в связи с изданием Приказа министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.02.2014 № 103н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации", а также в связи с принятием Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
7. |
В пункте 5.3 Коллективного договора закреплена обязанность работодателя регулярно проводить замеры факторов производственной среды и факторов трудового процесса. Данный пункт не соответствует части 2 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", согласно которой идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах осуществляется экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
8. |
Пунктами 7.1, 9.1 Коллективного договора закреплены обязанности «Администрации».
Согласно части 1 статьи 20 Трудового кодекса РФ сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель.
Частью 1 статьи 40 Трудового кодекса РФ закреплено, что коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
Учитывая положения данных норм Трудового кодекса РФ, пункты 7.1, 9.1 Коллективного договора не соответствуют действующему законодательству, так как «Администрация» не является стороной трудовых отношений и коллективного договора.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
9. |
Согласно части 1 статьи 190 Трудового кодекса РФ правила внутреннего трудового распорядка утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса РФ для принятия локальных нормативных актов. Титульный лист приложения № 1 к Коллективному договору «Правила внутреннего трудового распорядка» (далее – ПВТР) не соответствует части 1 статьи 190 Трудового кодекса РФ, так как содержит слова «Разработаны с учетом мнения представительного органа работников» и «Утверждены».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
10. |
Согласно части 4 статьи 65 Трудового кодекса РФ при заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования оформляются работодателем. Пункт 2.1.2 ПВТР не соответствует части 4 статьи 65 Трудового кодекса РФ, так как не предусматривает обязанность работодателя заключить трудовой договор с лицом, не имеющим страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и вступающим в трудовые отношения впервые, и не закрепляет обязанность работодателя по оформлению страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
11. |
Пункт 2.1.4 ПВТР не соответствует части 4 статьи 70 Трудового кодекса РФ, так как устанавливает положения о том, что испытание при приеме на работу не устанавливается для лиц, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения, тогда как частью 4 статьи 70 Трудового кодекса закреплено, что испытание при приеме на работу не устанавливается для лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
12. |
Пункт 2.1.9 ПВТР не соответствует действующему законодательству в связи с неточностью формулировок, так как
- в нарушение статьи 192 Трудового кодекса РФ закреплены положения о том, что работодатель предупреждает работника об обязанности, к которой работник может быть привлечен при неисполнении своих обязанностей, несоблюдении ПВТР и иных локальных нормативных актов;
- в нарушение статей 212, части 2 статьи 225 Трудового кодекса РФ работодатель проводить инструктаж по правилам техники безопасности на рабочем месте, тогда как действующим законодательством предусмотрена обязанность работодателя проводить инструктаж по охране труда.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
13. |
Согласно части 3 статьи 65 Трудового кодекса РФ запрещается требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ. Пункт 2.1.10 ПВТР не соответствует статье 65 Трудового кодекса РФ, так как закрепляет обязанность лиц, поступающих в порядке конкурса на вакантные должности научных сотрудников, предоставлять дополнительно личный листок по учету кадров и автобиографию, автобиографию, копии документов о высшем образовании, копии документов о присуждении ученой степени, присвоении ученого звания (при наличии), сведения о научной (научно-организационной) работе за последние 5 лет, предшествующие дате конкурса.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
14. |
Согласно части 1 статьи 72.1 Трудового кодекса РФ перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Пункт 2.2.1 ПВТР не соответствует статье 72.1 Трудового кодекса РФ, так как закрепляет положения о том, что под переводом понимается не только изменение трудовой функции, но и иных существенных условий трудового договора.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
15. |
Пункт 2.2.4 ПВТР не соответствует действующему законодательству, так как
- в нарушение части 1 статьи 72.1 Трудового кодекса РФ закрепляет правила перевода по инициативе работодателя по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (перевод, представляющий собой изменение существенных условий трудового договора без изменения трудовой функции работника), тогда как согласно понятию перевода, закрепленному в части 1 статьи 72.2 Трудового кодекса РФ, перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем;
- в нарушение статьи 72 Трудового кодекса РФ закрепляет положения о том, что при согласии Работника (в письменной форме) перевод оформляется приказом (распоряжением) работодателя, тогда как согласно статье 72 Трудового кодекса РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
16. |
Пункт 2.2.7 ПВТР противоречит статье 72.2 Трудового кодекса РФ, так как порядок временного перевода, закрепленный в данном пункте, не соответствует правилам временного перевода, установленным действующим законодательством.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
17. |
Пунктами 4.2, 5, 5.1, 8.3, 10.3 ПВТР регламентируются права, обязанности и ответственность «Руководства».
Согласно части 1 статьи 20 Трудового кодекса РФ сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель.
Частью 4 статьи 189 Трудового кодекса РФ установлено, что правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя.
Учитывая данные статьи Трудового кодекса РФ, пункты 4.2, 5, 5.1, 8.3, 10.3 ПВТР не соответствуют действующему законодательству, так как закрепляют права, обязанности и ответственность «Руководства», не являющегося стороной трудового договора.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
18. |
Пункт 6.1 ПВТР не соответствует действующему законодательству, так как в нарушение части 1 статьи 91 Трудового кодекса РФ, в понятие рабочего времени, закрепленного в пункте 6.1 ПВТР, не включаются иные периоды времени, которые в соответствии с Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
19. |
Пункт 6.13 ПВТР не соответствует действующему законодательству, так как в нарушение статьи 123 Трудового кодекса РФ предусматривает помимо графика отпусков дополнительное основание предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков – по письменному заявлению работника.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|