1. |
№ 66170701368512 от 13 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью реализации программы проведения проверок от 11 октября 2016 года № 29-17-01/396-16, задачами настоящей проверки являются: осуществление регионального государственного строительного надзора. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при реконструкции объекта капитального строительства: «Реконструкция корпуса № 4 цеха № 24 (№ 72 по ПЗУ.ГЧ.5), ресиверы азота и сжатого воздуха (№ 1 по ПЗУ.ГЧ.5), приемный резервуар масла и отходов (№ 2 по ПЗУ.ГЧ.5)», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район, проспект Космонавтов, дом 18, результатов таких работ требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам безопасности и государственным стандартам, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Конструкцию площадки для мойки колес и отсутствие фильтрации стоков в подземные горизонты оценить не представляется возможным в связи с погодными условиями. Исполнительная документация, подтверждающая организацию чистки дна колодцев от шлама и откачку сточных вод, не представлена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 29-13-04/6 от 20.02.2017 по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении начальника участка ООО "Спеццемремонт" Смирнова Константина Юрьевича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 29-05-27-121 от 15.03.2017 начальник участка ООО "Спеццемремонт" Смирнов Константин Юрьевич признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Не требуется (в качестве наказания назначено предупреждение)
|
2. |
На момент визуального осмотра на территории строительной площадки отсутствуют контейнеры для сбора строительного мусора, накопление отходов, образующихся в результате работ, производится навалом на грунте. Проектной документацией предусмотрены сбор строительных отходов в металлические мусоросборники согласно установленным требованиям для временного накопления и передача специализированной организации для вывоза на полигон, захламление и заваливание мусором территории строительной площадки запрещено. Действующим сводом правил принято, что лицо, осуществляющее строительство, должно обеспечивать уборку территории стройплощадки, бытовой и строительный мусор должны вывозиться своевременно. Исполнительная документация, подтверждающая организацию передачи отходов специализированной организации, отсутствует.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 № 29-13-04/6
|
3. |
Размещение изделий, подлежащих повторному использованию, строительных материалов не соответствует проектным решениям, которыми предусмотрена организация открытых складов всех изделий и строительных материалов на спланированном основании в местах, определенных стройгенпланом. Условия хранения арматурных изделий не исключают механических повреждений, загрязнения и коррозионных повреждений, что может привести к ухудшению сцепления с бетоном.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 № 29-13-04/6
|
4. |
Защитные ограждения мест вблизи от перепадов по высоте 1, 3 м и более (откосов котлована) в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1» и проектной документации установлены не в полном объеме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 № 29-13-04/6
|
5. |
На момент визуального осмотра производились земляные работы, излишки грунта вывозились грузовой автотехникой в открытом кузове без укрытия тентом для предотвращения пыления и загрязнения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 № 29-13-04/6
|
6. |
Бытовые вагончики не в полном объеме оборудованы медицинскими аптечками.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 № 29-13-04/6
|
|
2. |
№ 66170701327932 от 30 января 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № 29-17-01/396-16 от 11.10.2016, задачами которой является осуществление государственного строительного надзора. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: «Реконструкция корпуса № 4 цеха № 24 (№ 72 по ПЗУ.ГЧ.5), ресиверы азота и сжатого воздуха (№ 1 по ПЗУ.ГЧ.5), приемный резервуар масла и отходов (№ 2 по ПЗУ.ГЧ.5)», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район, проспект Космонавтов, дом 18, результатов таких работ строительным нормам и правилам, правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
1. В рабочие чертежи по устройству фундаментов внесены изменения заказчиком;
2. Не была произведена оценка внесенных изменений в проектную документацию
|
2. |
1. В протоколах испытания № 1065-Н, № 6-Н, № 7-Н, № 8-Н, № 40-Н, № 60-Н, № 61-Н ООО "СТРОЙИСПЫТАНИЯ" не указана информация о построении градировочной зависимости между прямым методом испытания образцов бетона и косвенным;
2. В представленных протоколах испытания № 1065-Н, № 6-Н, № 7-Н, № 8-Н, № 40-Н, № 60-Н, № 61-Н ООО "СТРОЙИСПЫТАНИЯ" не указана информация о количестве контролируемых участках на испытываемых конструкциях;
3. Представленные протоколы испытания № 1065-Н, № 6-Н, № 7-Н, № 8-Н, № 40-Н, № 60-Н, № 61-Н ООО "СТРОЙИСПЫТАНИЯ" не содержат следующую информацию:
- прочность бетона каждого проконтролированного участка;
- средняя прочность бетона конструкции;
- дату испытания конструкций или возраст бетона на момент испытания;
- число участков определения прочности бетона в конструкциях с указанием их расположения4
- методику, результаты обработки и оценки полученных данных;
4. В документах о качестве на бетон, произведнным ООО "МАН Групп, " указана организация потребитель ООО "Эколайн" при этом отсутствует адрес доставки товара
|
|
3. |
№ 66160701128548 от 21 ноября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № 29-17-01/396-16 от 11.10.2016, задачами которой является осуществление государственного строительного надзора. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: «Реконструкция корпуса № 4 цеха № 24 (№ 72 по ПЗУ.ГЧ.5), ресиверы азота и сжатого воздуха (№ 1 по ПЗУ.ГЧ.5), приемный резервуар масла и отходов (№ 2 по ПЗУ.ГЧ.5)», расположенного по адресу: г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район, проспект Космонавтов, дом 18, результатов таких работ строительным нормам и правилам, правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
В представленном проекте производства работ на устройство подземной части здания (ППР) отсутствуют мероприятия операционного контроля по устройству конструкций шпунтового ограждения
|
|
4. |
№ 00150500777636 от 1 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0112011 "Безопасность лифтов", контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Порог у дверей шахты лифта рег.№ 10478 (5-этаж) имеет неровности, представляющие для пользователей опасность (имеется отверстие в шахту, фотография № 1);
|
2. |
В машинных помещениях лифтов рег.№№ 10110, 10828 нет средств, предохраняющих от поражения электрическим током (перед вводными устройствами (рубильниками) и стан-циями управления нет диэлектрических ковриков, фотографии №№ 2, 3).
|
3. |
Двери для доступа в машинные помещения лифтов рег.№№ 10828, 10478 не оборудованы замками, отпираемыми снаружи ключом, а изнутри помещений – без ключа (фотографии №№ 4, 5).
|
4. |
В кабинах лифтов рег. №№ 10828, 10478, 10110, 10111 нет всей информации (не указаны фирма-изготовитель лифта, заводской номер). Фотографии № 6, 7.
|
5. |
Не включается освещение в шахте лифта рег.№ 10828
|
6. |
В машинном помещении лифта рег.№ 10111 на устройстве для подвески грузоподъемных средств или рядом с ним не указана его грузоподъемность или допустимая нагрузка (фото-графия № 8).
|
|