1. |
№ 66231373167305602260 от 31 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66220021000104651945 от 30 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66220021000104077215 от 3 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66221126600002500567 от 8 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66221373167301979757 от 27 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66221373167301880843 от 13 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 001802059183 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки ранее выданного предписания от 18.06.2018 № Св-2558-р/П, срок для исполнения которого истек 01.10.2018 г. Задачами настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений ранее выданного предписания от 18.06.2018 № Св-2558-р/П. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 001801542241 от 27 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ранее выданного предписания от 26.06.2018 № 792/с Задачи проверки: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Нарушений не выявлено Хозяйствующий субъект транспортную деятельность не осуществляет
|
|
9. |
№ 00180702209677 от 22 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор, предусмотренный Федеральным законом О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов от 20.12.2004 № 166 - ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Деятельность предприятием не ведется, так как проходит процедуру банкротства (дело № А60-72400/2017), нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 11.07.2018
|
|
10. |
№ 00180702170873 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Каждая КЛ должна иметь паспорт, диспетчерский номер или наименование. Открыто проложенные кабели, а также все кабельные муфты должны быть снабжены бирками; на бирках кабелей в начале и конце линии должны быть указаны марка, напряжение, сечение, номер или наименование линии. Отсутствуют паспорта на кабельные линии
|
2. |
Конкретные сроки испытаний и измерений параметров электрооборудования электроустановок при капитальном ремонте (далее К), при текущем ремонте (далее Т) и при межремонтных испытаниях и измерениях, т.е. при профилактических испытаниях, выполняемых для оценки состояния электрооборудования и не связанных с выводом электрооборудования в ремонт (далее М), определяет руководитель Потребителя на основе Приложения 3 настоящих Правил с учетом рекомендаций заводских инструкций, состояния электроустановок и местных условий. Вводимое после ремонта оборудование должно испытываться в соответствии с нормами испытания электрооборудования (Приложение 3). Проведение ремонтов, испытаний и измерений оборудования электро-установок не подтверждено записями в оперативном журнале, протоколами или актами. Проведение испытаний и измерений согласно утвержденного графика не подтверждено записями в оперативном журнале, протоколами или актами.
|
3. |
Все изменения в электроустановках, выполненные в процессе эксплуатации, должны своевременно отражаться на схемах и чертежах за подписью ответственного за электрохозяйство с указанием его должности и даты внесения изменения. Обозначения и номера на схемах должны соответствовать обозначениям и номерам, выполненным в натуре. Не своевременно вносятся изменения проводимые в электроустановках в схемы и чертежи.
|
4. |
Оборудование ТП должно периодически очищаться от пыли и грязи. Сроки очистки устанавливает ответственный за электрохозяйство с учетом местных условий. Уборку помещений и очистку электрооборудования должен выполнять обученный персонал с соблюдением правил безопасности. Произвести ревизию электрооборудования, очистить щиты от пыли и загрязнений ТП 4668, ТП 4669.
|
5. |
Устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации. Каждая КЛ должна иметь паспорт, включающий документацию, указанную в п.2.4.2 ПТЭЭП , диспетчерский номер или наименование. Открыто проложенные кабели, а также все кабельные муфты должны быть снабжены бирками; на бирках кабелей в начале и конце линии должны быть указаны марка, напряжение, сечение, номер или наименование линии; на бирках соединительных муфт - номер муфты, дата монтажа. Бирки должны быть стойкими к воздействию окружающей среды. Они должны быть расположены по длине линии через каждые 50 м на открыто проложенных кабелях, а также на поворотах трассы и в местах прохода кабелей через огнестойкие перегородки и перекрытия (с обеих сторон). КЛ от ТП 4668 по забору проложена с нарушением требований Правил.
|
6. |
Открыто проложенные заземляющие проводники должны быть защищены от коррозии и окрашены в черный цвет Заземляющие устройства имеют следы коррозии, отсутствует окраска.
|
7. |
Все изменения в электроустановках, выполненные в процессе эксплуатации, должны своевременно отражаться на схемах и чертежах за подписью ответственного за электрохозяйство с указанием его должности и даты внесения изменения. Информация об изменениях в схемах должна доводиться до сведения всех работников, для которых обязательно знание этих схем, с записью в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям. Обозначения и номера на схемах должны соответствовать обозначениям и номерам, выполненным в натуре. Однолинейные схемы своевременно не пересматриваются.
|
8. |
Проверка состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств должны проводиться при вводе сети электрического освещения в эксплуатацию, а в дальнейшем - по графику, утвержденному ответственным за электрохозяйство Потребителя, но не реже одного раза в три года. Результаты замеров оформляются актом (протоколом) в соответствии с нормами испытания электрооборудования (приложение 3)
|
9. |
Осмотр трансформаторов (реакторов) без их отключения должен производиться в следующие сроки: трансформаторов электроустановок с постоянным и без постоянного дежурства персонала - 1 раз в месяц; на трансформаторных пунктах - не реже 1 раза в месяц. В зависимости от местных условий и состояния трансформаторов (реакторов) указанные сроки могут быть изменены ответственным за электрохозяйство Потребителя. Осмотр трансформаторов без их отключения не проводятся.
|
10. |
В электроустановках напряжением выше 1000 В переключения проводятся: без бланков переключений - при простых переключениях и при наличии действующих блокировочных устройств, исключающих неправильные операции с разъединителями и заземляющими ножами в процессе всех переключений; по бланку переключений - при отсутствии блокировочных устройств или их неисправности, а также при сложных переключениях. В электроустановках напряжением до 1000 В переключения проводятся без составления бланков переключений, но с записью в оперативном журнале. Отсутствуют данные о наличии действующих блокировочных устройств, бланки переключений.
|
11. |
По истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы все технологические системы и электрооборудование должны подвергаться техническому освидетельствованию комиссией, возглавляемой техническим руководителем Потребителя, с целью оценки состояния, установления сроков дальнейшей работы и условий эксплуатации. Отсутствуют акты технического освидетельствования технологических систем и электрооборудования.
|
12. |
Трассу ВЛ необходимо периодически расчищать от кустарников и деревьев и содержать в безопасном в пожарном отношении состоянии; следует поддерживать установленную проектом ширину просек и проводить обрезку деревьев. Обрезку деревьев, растущих в непосредственной близости к проводам, производит Потребитель, эксплуатирующий ВЛ. Деревья, создающие угрозу падения на провода и опоры, должны быть вырублены с последующим уведомлением об этом организации, в ведении которой находятся насаждения. Вдоль линии ВЛ питающей пожарный насос не вырублены деревья создающие угрозу падения на провода и опоры.
|
13. |
Устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации. В ТП 4668 РУ-10 кВ под ячейками провалился пол, отмостка вокруг подстанции разрушена, ввод КЛ не уплотнен негорючим материалом.
|
14. |
Профилактические проверки, измерения и испытания оборудования РУ должны проводиться в объемах и в сроки, предусмотренные нормами испытания электрооборудования (Приложение 3). Не проводились испытания электрооборудования трансформаторных подстанций, котельной, молниезащиты, электроустановок производственных помещений сданных в аренду.
|
15. |
В электроустановках напряжением выше 1000 В переключения проводятся: без бланков переключений - при простых переключениях и при наличии действующих блокировочных устройств, исключающих неправильные операции с разъединителями и заземляющими ножами в процессе всех переключений; по бланку переключений - при отсутствии блокировочных устройств или их неисправности, а также при сложных переключениях. В электроустановках напряжением до 1000 В переключения проводятся без составления бланков переключений, но с записью в оперативном журнале. Отсутствуют данные о наличии действующих блокировочных устройств, бланки переключений.
|
16. |
Осмотры с выборочным вскрытием грунта в местах, наиболее подверженных коррозии, а также вблизи мест заземления нейтралей силовых трансформаторов, присоединений разрядников и ограничителей перенапряжений должны производиться в соответствии с графиком планово-профилактических работ (далее - ППР), но не реже одного раза в 12 лет. Величина участка заземляющего устройства, подвергающегося выборочному вскрытию грунта определяется решением технического руководителя Потребителя. Не проводятся осмотры заземляющего устройства с выборочным вскрытием грунта
|
17. |
У каждого Потребителя для структурных подразделений должны быть составлены перечни технической документации, утвержденные техническим руководителем. Полный комплект инструкций должен храниться у ответственного за электрохозяйство цеха, участка и необходимый комплект - у соответствующего персонала на рабочем месте. Перечни должны пересматриваться не реже 1 раза в 3 года. В перечень должны входить следующие документы: журналы учета электрооборудования с перечислением основного электрооборудования и с указанием их технических данных, а также присвоенных им инвентарных номеров (к журналам прилагаются инструкции по эксплуатации и технические паспорта заводов-изготовителей, сертификаты, удостоверяющие качество оборудования, изделий и материалов, протоколы и акты испытаний и измерений, ремонта оборудования и линий электропередачи, технического обслуживания устройств РЗА); чертежи электрооборудования, электроустановок и сооружений, комплекты чертежей запасных частей, исполнительные чертежи воздушных и кабельных трасс и кабельные журналы; чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и постоянным сооружениям и указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями; общие схемы электроснабжения, составленные по Потребителю в целом и по отдельным цехам и участкам (подразделениям); акты или письменное указание руководителя Потребителя по разграничению сетей по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между структурными подразделениями (при необходимости); комплект производственных инструкций по эксплуатации электроустановок цеха, участка (подразделения) и комплекты необходимых должностных инструкций и инструкций по охране труда для работников данного подразделения (службы);
|
|
11. |
№ 00180702170872 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере теплоснабжения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки Св-2558-р/А ознакомлена, экземпляр акта, под роспись, получила Фалевич Ольга Алексеевна юрисконсульт АО «5ЦАРЗ», действующая на основании доверенности № б/н от 11.04.2017
|
1. |
Отсутствуют обозначения и номера оборудования, запорной, регулирующей и предохранительной арматуры в схемах, чертежах и инструкциях используемых при эксплуатации тепловых энергоустановок АО «5ЦАРЗ»
|
2. |
Отсутствуют таблички на корпусе каждого насоса, в которых указываются следующие данные: - наименование завода-изготовителя; - год изготовления и заводской номер; - номер по схеме котельной; - номинальная производительность при номинальной температуре воды; - частота вращения рабочего колеса центробежных насосов или число ходов поршня для поршневых насосов; - максимальный напор при номинальной производительности; - номинальная температура перекачиваемой среды перед насосом.
|
3. |
Отсутствует график обходов теплопроводов и тепловых пунктов слесарями и мастером для контроля состояния оборудования тепловых сетей и тепловой изоляции, режимов их работы
|
4. |
Не защищены стойкими антикоррозионными покрытиями наружные поверхности трубопроводов и металлических конструкций тепловых сетей расположенных: - в районе гаража, - в районе транспортной вахты, - тепловой камеры, - индивидуального теплового пункта, - углов поворота компенсаторов (балки, опоры, фермы, эстакады и др.) эксплуатируемых АО «5ЦАРЗ»
|
5. |
Не проведены по окончании отопительного сезона гидравлические испытания трубопроводов водяных тепловых сетей с целью проверки прочности и плотности пробным давлением с внесением в паспорт.
|
6. |
Не выполнена с требованиям промышленной эстетики окраска оборудования и трубопроводов котельной АО «5ЦАРЗ»
|
7. |
Отсутствуют паспорта трубопроводов подлежащих учету в АО «5ЦАРЗ»
|
8. |
Отсутствует порядок проведения обходов и осмотров рабочих мест персонала АО «5ЦАРЗ» эксплуатирующего тепловые энергоустановки, в том числе и в ночное время, определенный руководителем организации.
|
9. |
Отсутствует инструкция по эксплуатации металлических дымовых труб
|
10. |
Арматура не имеет надписи, определяющие ее назначение, не занумерована по технологической схеме трубопроводов, а также не имеет указатели направления вращения штурвалов
|
11. |
Отсутствует график осмотра здания и сооружений котельной АО «5ЦАРЗ»
|
12. |
Не проведено очередное техническое освидетельствование котла ДКВР-6, 5/13 ст. № 1, зав. № 1482, рег. № 15816, ДКВР-6, 5/13 ст. № 2, зав. № 1157, рег. № 15815. 1. Представлено заключение № УИДЦ-16-ЭПБ-К-457 экспертизы промышленной безопасности на техническое устройство паровой котел типа ДКВР-6, 5/13, зав. № 1482, рег. № 15816 выполнено ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» в 2016 году и не прошедшее регистрацию в Уральском управлении Ростехнадзора (отказ о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр № АА-1903 от 03.02.2017). 2. Представлено заключение № УИДЦ-16-ЭПБ-К-461 экспертизы промышленной безопасности на техническое устройство водяной экономайзер ЭП2-236, зав. № 10653, рег. № 2447 выполнено ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» в 2016 году не прошедшее регистрацию в Уральском управлении Ростехнадзора (отказ о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр № АА-1904 от 03.02.2017). 3. Представлено заключение экспертизы промышленной безопасности котла ДКВР-6, 5/13, зав. № 1157, рег. № 15815 выполнено ООО «Диапромэкс» в 2012 году по результатам которого установлен срок следующего проведения экспертизы промышленной безопасности не позднее 24.10.2016 г. 4. Представлено заключение экспертизы промышленной безопасности водяного экономайзера ЭП2-236, зав. № 10658, рег. № 114 выполнено ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» в 2008 году по результатам которого установлен срок следующего проведения экспертизы промышленной безопасности не позднее 05.08.2016 г.
|
13. |
Не пересмотрены и не переутверждены с периодичностью 1 раз в 2 года следующие должностные инструкции: - должностная инструкция инженера энергетика ДИ-0010001.02, утверждена управляющим директором АО «5ЦАРЗ» В.А. Деминым 01.10.2015; - должностная инструкция начальника энерго-механического отдела ДИ-0010001.01, утверждена управляющим директором АО «5ЦАРЗ» В.А. Деминым 01.10.2015
|
14. |
Отсутствует график проверки знаний у работников АО «5ЦАРЗ»
|
15. |
Отсутствует журнал технического осмотра зданий и сооружений АО «5ЦАРЗ».
|
16. |
Не установлены заглушки после запорных устройств газопроводов котла (котельной) при останове отопительной котельной на летнее время.
|
17. |
Отсутствует перечень тепловых энергоустановок, эксплуатируемых АО «5ЦАРЗ» на которых запланировано проведение режимно-наладочных испытаний и работ и сроки их проведения.
|
18. |
Отсутствует следующая документация эксплуатируемого АО «5ЦАРЗ» бака-аккумулятора: - технический паспорт; - технологическая карта; - журнал текущего обслуживания.
|
19. |
Отсутствуют акты составленные по результатам ежегодных осмотров и периодической диагностики бака-аккумулятора эксплуатируемого АО «5ЦАРЗ»
|
20. |
Предохранительные клапаны котлов ДКВР-6, 5/13 ст. № 1, зав. № 1482, рег. № 15816; ДКВР-6, 5/13 ст. № 2, зав. № 1157, рег. № 15815; ДКВР-6, 5/13 ст. № 3, зав. № 6147, рег. № 15814 установленных в котельной АО «5ЦАРЗ» не имеют табличку с указанием: - давления срабатывания клапана; - срока проведения испытания; - срока следующего проведения испытания.
|
21. |
Отсутствует тепловая изоляция трубопроводов тепловых сетей расположенных: - в районе гаража, - в районе транспортной вахты, - тепловой камеры, - индивидуального теплового пункта, - углов поворота компенсаторов и опор труб в соответствии со строительными нормами и правилами, определяющими требования к тепловой изоляции оборудования и трубопроводов
|
22. |
Отсутствует ежегодный календарный план капитального и текущего ремонта здания и сооружений котельной АО «5ЦАРЗ».
|
23. |
Не проводятся режимно-наладочные испытания с периодичностью не реже одного раза в 3 года для котлов ДКВР-6, 5/13 ст. № 1, зав. № 1482, рег. № 15816; ДКВР-6, 5/13 ст. № 2, зав. № 1157, рег. № 15815; ДКВР-6, 5/13 ст. № 3, зав. № 6147, рег. № 15814 установленных в котельной АО «5ЦАРЗ» и работающих на газообразном топливе. А именно проведены режимно-наладочные испытания для котла типа ДКВР-6, 5/13 ст. № 1, зав. № 1482, рег. № 15816 (технический отчет № 03-14 выполнен ООО «Энтерогоспецавтоматика» в 2014 г.) Режимные карты котлов ДКВР-6, 5/13 ст. № 2, зав. № 1157, рег. № 15815; ДКВР-6, 5/13 ст. № 3, зав. № 6147, рег. № 15814 не представлены.
|
24. |
Не поддерживается чистота в тепловой камере эксплуатируемой АО «5ЦАРЗ»
|
25. |
Не окрашены в соответствующий цвет и не имеют маркировочные надписи поверхности трубопроводов теплового пункта и тепловой камеры, эксплуатируемые АО «5ЦАРЗ»
|
26. |
Отсутствует перечень трубопроводов, подлежащих регистрации в органах Ростехнадзора и учету в АО «5ЦАРЗ»
|
27. |
Отсутствуют сезонные и месячные планы (графики) ремонтов тепловых энергоустановок эксплуатируемых АО «5ЦАРЗ»
|
28. |
Отсутствует нормативно-техническая документация, разработанная в АО «5ЦАРЗ» на основании Правил и требований заводов-изготовителей для организации ремонтного производства, разработки ремонтной документации, планирования и подготовки к ремонту, вывода в ремонт и производства ремонта, а также приемки и оценки качества ремонта тепловых энергоустановок эксплуатируемых АО «5ЦАРЗ»
|
29. |
Отсутствует перечень необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утвержденных руководителем АО «5ЦАРЗ»
|
30. |
Отсутствуют специально разработанные программы для проведения противоаварийных тренировок на рабочих местах или на тренажерах
|
|
12. |
№ 00180702621885 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный транспортный надзор государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Не проводятся мероприятия по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
|
2. |
Выявлены нарушения по времени проведения предрейсовых медосмотров. не проводится послерейсовый медицинский осмотр водительского состава.
|
3. |
Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. Отсутствует план мероприятий по подготовке работников к безопасной работе. Отсутствует план мероприятий по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации.
|
4. |
Выявлены нарушения сроков хранения результатов учета сведений по проводимым инструктажам. Журналы инструктажей хранятся менее 3-х лет
|
5. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств.
|
6. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Не организован контроль и учет проводимых инструктажах водительского состава, отсутствует журнал регистрации инструктажей.
|
7. |
Выявлены нарушения при проведении контроля технического состояния транспортных средств. Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не соответствует квалификационным требованиям. Специалист, осуществляющий технический контроль ТС: Муллахметов Марат Фарсалович.
|
8. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствуют обязательные сведения о водителе. отсутствует полностью ФИО водителя Отсутствует дата и время проведения предрейсового и (или) послерейсового медицинского осмотра водителя. Отсутствует фамилия, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр. Отсутствует штамп и(или) подпись медицинского работника, проводившего предсменный, предрейсовый и (или) послесменный, послерейсовый осмотр.
|
9. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется.
|
10. |
Выявлено несоответствие контролера технического состояния наземного электрического транспорта профессиональным и квалификационным требованиям. Среднее профессиональное образование контролера не входит в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и при этом отсутствует диплом о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния наземного электрического транспорта.
|
|
13. |
№ 661800197272 от 5 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
|
14. |
№ 00160701053806 от 26 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка установления факта исполнения (неисполнения) ранее выданного предписания от 12.08.2016 № 528-1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушения природных требований, срок выполнения которого истёк 31.10.2016
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнил в полном объеме инвентаризацию выбросов вредных загрязняющих веществ от источников, а именно не были учтены выбросы Щелочи едкие от Варочного котла мыло, котел № 4, ист. № 0039.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ от 21.11.2016 № 06-02-13/153-2016 Составлен протокол об административном правонарушении по ст.8.1 КоАП РФ от 21.11.2016 № 06-02-13/154-2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО Жировой комбинат должностное лицо ОАО Жировой комбинат
|
2. |
Осуществляет выброс вредного загрязняющего вещества, а именно Щелочи едкие в атмосферу от варочного котла мыло, котел № 4 ист. № 0039 в отсутствии специального разрешения на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ от 14.11.2016 № 06-02-13/155-2016 Составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ от 21.11.2016 № 06-02-13/156-2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО Жировой комбинат должностное лицо ОАО Жировой комбинат
|
3. |
Осуществляет производственную деятельность с нарушением условий специального разрешения на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух, допуская превышение утвержденных в установленном порядке нормативов предельно допустимых выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух
|
4. |
Допускает ведение деятельности по обращению с отходами производства и потребления, составляющая лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, выразившаяся в утилизации отходов Отходы производства мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств Пыль мыльная и Отходы очистки растительных масел соапсток в отсутствии необходимых документов
|
5. |
ОАО Жировой комбинат в данных учета в области обращения с отходами за 2016 год в соответствии с приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами предприятием указана недостоверная информации о вредном воздействии на окружающую среду и природные ресурсы, оказываемом в результате производственной деятельности ОАО Жировой комбинат.
|
6. |
При инвентаризации предприятия, как источника образования отходов не были учтены отходы 1 Бой стекла V класса опасности код по ФККО 34190101205, 2Отходы из жилищ крупногабаритные V класса опасности код по ФККО 73111002215. Перечисленные отходы в переоформленном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от 15.09.2016 № 1666 не установлены нормативы их образования
|
7. |
За период с 1 кв. 2014 г. по 4 кв. 2015 г. установлено, что расчеты содержат ошибки и должны быть откорректированы в соответствии с указанными выше замечаниями.
|
|
15. |
№ 00160601728601 от 18 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации, изложенной в обращении (вх.от 09.06.2016 №171-обр.) о фактах нарушения требований природоохранного законодательства РФ в области обращения с отходами производства и потребления, соблюдение лицензионных требований в области обращения с отходами производства и потребления, повлекшее за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Осуществляет складирование отходов производства и потребления в неустановленных места и допускает захламление производственных территорий отходами производства и потребления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридическое лица № 06-03-13/55-2016 от 12.08.2016 по ст. 8.2 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 66160600399054 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законо-дательства
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.3.1., 2.3.2., 3.2. «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации» утв. Постановлением № 1/29 от 13.01.2003г. Министерства труда и социального развития РФ, Министерства образования РФ, далее «Порядка обучения».
|
2. |
212, 225 «Трудового кодекса РФ», п. 3.4. «Порядка обучения».
|
3. |
Ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.2.1., 2.2.2, 2.3.1., 2.3.2., 3.1., 3.5., 3.6. «Порядка обучения».
|
4. |
Ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.1.1., 2.1.2. «Порядка обучения».
|
5. |
Ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.1.3., 2.1.4., 2.1.5. «Порядка обучения».
|
6. |
Ст. 213 Трудового кодекса РФ, работникам АО «5 центральный автомобильный ремонтный завод» Основание: ст. 213 «Трудового кодекса РФ».
|
|