1. |
№ 66240101000110651211 от 20 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240021000110464376 от 3 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66240364274310090937 от 3 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66241686600009979965 от 22 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66240936600009369420 от 14 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230364274307977476 от 16 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66231686600006895563 от 18 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66231686600006535100 от 15 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 72230723668306049296 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66220021000104282154 от 24 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 66220801000102434998 от 11 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 66221036600002477267 от 6 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 66221126600001889002 от 14 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 66221126600001789695 от 25 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 66221186600001608844 от 3 февраля 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 662101422297 от 2 декабря 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью рассмотрения обращения Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 26.11.2021 № 52202;
- задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного жилищного надзора
предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ), установленных пунктами 2.1.1-2.1.4, 2.1.6-2.1.8, 2.1.16 раздела 8 Состава информации, утвержденного приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России 114/пр от 29.02.2016
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель АО «Свердловский ПРМЗ «Ремпутьмаш» для проведения проверки и подписания документов не явился, представителя по доверенности не направил, будучи уведомленным о дате, времени и месте ее проведения уведомление от 01.12.2021 № 29-01-41/49157, направлено посредством электронной почты.
Между тем, уведомление от 01.12.2021 № 29-01-41/49157 было также направлено посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) письмом от 01.12.2021 № 66-2021-36354.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
АО «Свердловский ПРМЗ «Ремпутьмаш» в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информация о ресурсоснабжающей организации размещена не в полном объеме
|
|
17. |
№ 66211373167301339026 от 11 ноября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 662100175190 от 21 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюосуществления надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов содержащих нормы трудового права в отношении наемного работника АО СВЕРДЛОВСКИЙ ПРМЗ РЕМПУТЬМАШ в связи с поступившими обращениями индекс регистрации 667264421ОБ о фактах нарушения в АО СВЕРДЛОВСКИЙ ПРМЗ РЕМПУТЬМАШ требований трудового законодательства РФ возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работниказадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом ознакомлены
|
|
19. |
№ 66180701973201 от 23 января 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение установленного порядка ценообразования, соблюдение стандартов раскрытия информации
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен.
|
|
20. |
№ 00170802771757 от 27 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения пунктов № 1-25 ранее выданного предписания от 10.04.2017 № Св-1426-р/п
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 00170700597057 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Осмотр РУ без отключения должен проводиться на объектах без постоянного дежурства персонала - не реже 1 раза в месяц, а в трансформаторных и распределительных пунктах - не реже 1 раза в 6 месяцев. Обо всех замеченных неисправностях должны быть произведены записи в журнал дефектов и неполадок на оборудовании и, кроме того, информация о них должна быть сообщена ответственному за электрохозяйство. Замеченные неисправности должны устраняться в кратчайший срок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО Свердловский ПРМЗ Ремпутьмаш
|
2. |
При осмотре РУ особое внимание должно быть обращено на следующее состояние помещения, исправность дверей и окон, отсутствие течи в кровле и междуэтажных перекрытиях, наличие и исправность замков Стены помещения имеют повреждения ТП 1133
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО Свердловский ПРМЗ Ремпутьмаш
|
3. |
В электроустановках напряжением выше 1000 В переключения проводятся без бланков переключений - при простых переключениях и при наличии действующих блокировочных устройств, исключающих неправильные операции с разъединителями и заземляющими ножами в процессе всех переключений по бланку переключений - при отсутствии блокировочных устройств или их неисправности, а также при сложных переключениях. В электроустановках напряжением до 1000 В переключения проводятся без составления бланков переключений, но с записью в оперативном журнале. Отсутствуют данные о наличии действующих блокировочных устройств, бланки переключений. Потребители должны обеспечить проведение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, модернизации и реконструкции оборудования электроустановок. Объем технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов должен определяться необходимостью поддержания работоспособности электроустановок, периодического их восстановления и приведения в соответствие с меняющимися условиями работы. На все виды ремонтов основного оборудования электроустановок должны быть составлены ответственным за электрохозяйство годовые планы графики, утверждаемые техническим руководителем. В графиках ППР отсутствуют данные о видах ремонтов основного оборудования электроустановок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО Свердловский ПРМЗ Ремпутьмаш
|
4. |
Потребители должны обеспечить проведение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, модернизации и реконструкции оборудования электроустановок. Объем технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов должен определяться необходимостью поддержания работоспособности электроустановок, периодического их восстановления и приведения в соответствие с меняющимися условиями работы. На все виды ремонтов основного оборудования электроустановок должны быть составлены ответственным за электрохозяйство годовые планы графики, утверждаемые техническим руководителем. В графиках ППР отсутствуют данные о видах ремонтов основного оборудования электроустановок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
|
5. |
По истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы все технологические системы и электрооборудование должны подвергаться техническому освидетельствованию специализированной организацией, с целью оценки состояния, установления сроков дальнейшей работы и условий эксплуатации. Отсутствуют акты технического освидетельствования технологических систем и электрооборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
|
6. |
В помещениях РУ двери, окна должны быть всегда закрыты, а проемы в перегородках между аппаратами, содержащими масло, заделаны. Все отверстия в местах прохождения кабеля уплотняются. Для предотвращения попадания животных и птиц все отверстия и проемы в наружных стенах помещений заделываются или закрываются сетками с размером ячейки 1 x 1 см. Имеются проемы в наружных стенах помещения РУ РП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
|
7. |
У каждого Потребителя должны быть составлены перечни технической документации, утвержденные техническим руководителем. В перечень технической документации должны входить следующие документы журналы учета электрооборудования с перечислением основного электрооборудования и с указанием его технических данных, а также присвоенных ему инвентарных номеров к журналам прилагаются инструкции по эксплуатации и технические паспорта заводов-изготовителей, сертификаты, удостоверяющие качество оборудования, изделий и материалов, протоколы и акты испытаний и измерений, ремонта оборудования и линий электропередачи, технического обслуживания устройств РЗА чертежи электрооборудования, электроустановок и сооружений, исполнительные чертежи воздушных и кабельных трасс и кабельные журналы чертежи подземных кабельных трасс и заземляющих устройств с привязками к зданиям и постоянным сооружениям и указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями Отсутствуют перечни технической документации с прилагаемыми документами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
|
8. |
Основные схемы вывешиваются на видном месте в помещении данной электроустановки.В помещениях электроустановок отсутствуют основные электрические схемы
|
9. |
Все изменения в электроустановках, выполненные в процессе эксплуатации, должны своевременно отражаться на схемах и чертежах за подписью ответственного за электрохозяйство с указанием его должности и даты внесения изменения. Обозначения и номера на схемах должны соответствовать обозначениям и номерам, выполненным в натуре. Не своевременно вносятся изменения, проводимые в электроустановках в схемы и чертежи.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
|
10. |
В распределительном устройстве далее - РУ с маслонаполненным электрооборудованием должны быть смонтированы маслоприемники, маслоотводы и маслосборники в соответствии с требованиями действующих правил устройства электроустановок. Маслоприемные устройства должны содержаться в состоянии, обеспечивающем прием масла в любое время года. Отсутствует доступ для осмотра маслоприемных устройств ТП-1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 13-00-14/41-17 от 11.04.2017
|
11. |
На рабочих местах оперативного персонала на подстанциях, в распределительных устройствах или в помещениях, отведенных для обслуживающего электроустановки персонала должна вестись следующая документация оперативный журнал журнал учета работ по нарядам и распоряжениям журнал или картотека дефектов и неполадок на электрооборудовании кабельный журнал. Отсутствует необходимая документация на рабочих местах оперативного персонала.
|
12. |
Каждая КЛ должна иметь паспорт, диспетчерский номер или наименование. Открыто проложенные кабели, а также все кабельные муфты должны быть снабжены бирками на бирках кабелей в начале и конце линии должны быть указаны марка, напряжение, сечение, номер или наименование линии. Бирки должны быть стойкими к воздействию окружающей среды. Они должны быть расположены по длине линии через каждые 50 м на открыто проложенных кабелях, а также на поворотах трассы и в местах прохода кабелей через огнестойкие перегородки и перекрытия с обеих сторон. Не в полном объеме вывешены бирки на кабельные линии. На бирках отсутствует необходимая информация РП, ТП 1879, ТП 1393.
|
13. |
Устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации. Трубопроводы водопровод, отопление, вентиляционные и прочие короба, прокладываемые через электрощитовые помещения, не должны иметь ответвлений в пределах помещения за исключением ответвления к отопительному прибору самого щитового помещения, а также люков, задвижек, фланцев, вентилей и т.п. Трубопровод отопления проложен через электрощитовое помещение Цех-12
|
14. |
Устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации. Не защищен фундамент от попадания воды, не выполнены отмостки по периметру здания РП, ТП-1, ТП-1133
|
15. |
Устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации. Двери электрощитовых помещений должны открываться наружу. Дверь электрощитового помещения открываться внутрь Цех-12
|
16. |
Открыто проложенные заземляющие проводники должны быть предохранены от коррозии и окрашены в черный цвет. Не окрашены открыто проложенные заземляющие проводники ТП- 1879
|
17. |
Потребитель обязан обеспечивать содержание электроустановок в работоспособном исправном состояние. Заливные концевые кабельные муфты имеют видимые повреждения, течь РП, ТП-1, ТП-1393, ТП-1133
|
18. |
ОНе выполнена экспертиза промышленной безопасности горелочных устройств печи отжига литья, находящихся в эксплуатации более 20 лет.
|
19. |
Не выполнена экспертиза промышленной безопасности сооружений нагревательной печи и наружного надземного газопровода до ввода в здание цеха № 11, у которых отсутствует срок эксплуатации в проектной документации или строительном паспорте. пояснения начальника ЭМО Кельнер А.Э..
|
20. |
Отсутствует проектная документация на наружный газопровод до ввода в здание цеха № 11, которая должна храниться в течение всего срока эксплуатации.
|
21. |
Не выполнен текущий ремонт газорегуляторной установки. пояснения начальника ЭМО Кельнер А.Э..
|
22. |
Результаты контрльной опресовки газопроводов перед розжигом печи отжига литья и котла при выполнении газоопасных работ не занесены в наряд-допуск. пояснения начальника ЭМО Кельнер А.Э..
|
23. |
Свободная высота над полом площадки лестницы для обслуживания запорной арматуры и предохранительных клапанов паровых котлов менее 2 метров. Фото № 1 от 05.04.2017. Устранено в процессе проверки фото № 1.1 от 10.04.2017
|
24. |
Лестницы для ремонта и технического обслуживания водоуказательных приборов паровых котлов имеют ширину ступеней менее 80 мм. Фото № 2 от 05.04.2017. Устранено в процессе проверке фото № 2.1 от 10.04.2017
|
25. |
Шкала манометра на паропроводе от парового котла рег. № 15773 выбрана так, что при рабочем давлении стрелка манометра не находится во второй трети шкалы. Фото № 3. от 05.04.2017. Устранено в процессе проверке фото № 3.1 от 10.04.2017.
|
26. |
К корпусу манометра паропровода от парового котла рег. № 15773 на уровне деления, соответствующего рабочему давлению, прикреплена пластинка, не окрашенная в красный цвет. Фото № 3. от 05.04.2017. Устранено в процессе проверке фото № 3.1 от 10.04.2017.
|
27. |
Производственная инструкция для операторов котельной по эксплуатации паровых котлов № 091.068-2015 далее - инструкция составлена без учета требований руководства инструкции по эксплуатации конкретного вида оборудования, с учетом особенностей технологического процесса - в пункте 1.1 отсутствует ссылка на ФНП ОРПД и руководство инструкция завода - изготовителя - технические данные паровых котлов в части давления раздел 2.1 инструкции не соответствуют сведениям, указанным в паспортах котлов - в пункте 2.2.4 инструкции указано на необходимость установить репер котла на нулевую отметку, однако у данных котлов репер отсутствует - в инструкции не указан порядок растопки котла на аварийном дизельном топливе п. 2.3.15-2.3.16 инструкции - согласно п.2.3.17 инструкции регулировка предохранительных клапанов осуществляется специалистами наладочной организации, что не соответствует фактическому состоянию дел - согласно пункту 2.5.6 инструкции необходимо удалять с поверхности нагрева нагар обдувкой не реже 1 раза в смену, что не делается - пункт 2.4.4 и пункт 2.5.7.5 инструкции не идентичны друг другу в части периодичности проверок з исправности сигнализации и автоматических защит.
|
28. |
В инструкции п. 2.7.1 не указаны следующие случаи аварийной остановки котла - прекращения действия всех питательных насосов - прекращения действия всех указателей уровня воды прямого действия - если в основных элементах котла барабане, коллекторе, камере, пароводоперепускных и водоспускных трубах, паровых и питательных трубопроводах, жаровой трубе, огневой коробке, кожухе топки, трубной решетке, внешнем сепараторе, арматуре будут обнаружены трещины, выпучины, пропуски в их сварных швах, обрыв анкерного болта или связи.
|
29. |
В распоряжениях на растопку паровых котлов лицом, ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию не указывается продолжительность заполнения котла водой и её температура пункт 2.2.3 инструкции.
|
|
22. |
№ 00170701370776 от 9 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Возможность соблюдения лицензиатом лицензионных требований
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 00160600596762 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Нарушаются (не проводятся) регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, Протокол и Постановление №7576/16, Протокол и Постановление № 7578/16, ч. 6 ст. 11.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016, 28.04.2016, 28.04.2016
|
2. |
В кабине машиниста тепловозе ТГМ23В № 2043 отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях машиниста при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7592/16, Протокол и Постановление № 7577/16, ст. 11.16
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016, 28.04.2016
|
3. |
Эксплуатация тепловоза ТГМ23В № 2043 производится с неисправным буферным фонарем (сторона «управление вперед», правый).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7593/16, Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
- , 10.05.2016
|
4. |
Эксплуатация тепловоза ТГМ23В № 2043 производится с неисправными средствами пожаротушения (на огнетушителе № 6 стрелка на манометре в «красном»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7594/16, Протокол и Постановление № 7592/16, ст. 11.16
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
- , 10.05.2016
|
5. |
Сбрасывающий остряк. На сбрасывающем остряке (стрелка №1) уложены нетиповые брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
6. |
Стрелочный перевод № 2. Наличие дефекта в крестовине. Выкрашивание закаленного слоя сердечника крестовины. Выявлено: длина 30 мм, глубина 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
7. |
Стрелочный перевод № 2. Несоответствие желоба контррельса установленной норме. Выявлено 52 мм по боковому направлению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
8. |
Стрелочный перевод № 2. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению - 1470 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
9. |
Стрелочный перевод № 2. Просвет более 2 мм между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка. Выявлено - 8 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
10. |
Стрелочный перевод № 2. На стрелочном переводе уложены нетиповые брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
11. |
Стрелочный перевод № 2. Брусья на стрелочном переводе расположены с нарушением эпюры укладки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
12. |
Стрелочный перевод № 2. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более. Выявлено 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
13. |
Стрелочный перевод № 3. Брусья на стрелочном переводе расположены с нарушением эпюры укладки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
14. |
Стрелочный перевод № 3. На стрелочном переводе уложены нетиповые брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
15. |
Стрелочный перевод № 4. Брусья на стрелочном переводе расположены с нарушением эпюры укладки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
16. |
Стрелочный перевод № 4. На стрелочном переводе уложены нетиповые брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
17. |
Стрелочный перевод № 7. Имеется зазор между наклонной гранью шаблона КОР и головкой левого рамного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
18. |
Стрелочный перевод № 7. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено в стыке соединительного пути по прямому направлению 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
19. |
Стрелочный перевод № 7. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению - 1471 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
20. |
Стрелочный перевод № 7. Несоответствие желоба контррельса установленной норме. Выявлено 52 мм по боковому направлению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
21. |
Стрелочный перевод № 7. Брусья на стрелочном переводе расположены с нарушением эпюры укладки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
22. |
Стрелочный перевод № 7. На стрелочном переводе уложены нетиповые брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
23. |
Стрелочный перевод № 9. Ширина рельсовой колеи на стрелочном переводе менее 1512 мм. Выявлено 1510 мм (место промера 2-я соединительная тяга).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
24. |
Стрелочный перевод № 9. Просвет более 2 мм между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка. Выявлено - 10 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
25. |
Стрелочный перевод № 9. Брусья на стрелочном переводе расположены с нарушением эпюры укладки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
26. |
Стрелочный перевод № 9. На стрелочном переводе уложены нетиповые брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
27. |
Стрелочный перевод № 11. Имеется зазор между наклонной гранью шаблона КОР и головкой левого рамного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
28. |
Стрелочный перевод № 11. Расстояние между рабочей гранью усовика и рабочей гранью головки контррельса более 1435 мм. Выявлено по прямому направлению - 1436 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
29. |
Стрелочный перевод № 11. Брусья на стрелочном переводе расположены с нарушением эпюры укладки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
30. |
Стрелочный перевод № 11. На стрелочном переводе уложены нетиповые брусья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол и Постановление № 7591/16, ч. 6 ст. 11.1, штраф 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.05.2016
|
|
24. |
№ 00160600142021 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров работ, услуг надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, охрана здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
Выявлены нарушения
1. |
Предприятие не имеет утвержденной санитарно-защитной зоны.
|
2. |
На момент проверки в цехе № 1 санитарно-бытовые помещения в неудовлетворительном состоянии, а именно: в женской раздевалке и душевой от стен и потолка отслаивается штукатурка, стены и потолок в плесени, нарушена целостность облицовочной плитки (фото № 1, 2, 3 прилагаются)
|
3. |
Исследуемые пробы питьевой воды централизованной системы водоснабжения из разводящей сети цех № 12, раздевалка не соответствуют нормативам по показателям марганец, железо, общее микробное число (протокол лабораторных исследований № 5920 от 29.04.2016г., заключения к протоколам №96.5/2.Б от 29.04.2016г.)
|
4. |
Производственный контроль на предприятии выполняется не аккредитованной в установленном порядке лабораторией
|
5. |
Согласно плана профилактических прививок против гриппа составленного на эпидемический сезон 2015-2016г. выпол-нено и привито против гриппа в сезон 2015-2016г.г. - 51 человек; охват прививками против гриппа составил 10, 3%.
|
|