3. |
№ 661901027803 от 18 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Задача проверки: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по надзору за выполнением организацией, должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актам
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 14.11.2019 г.
|
1. |
Срок эксплуатации системы противопожарной защиты объекта более 10 лет. Комиссионное техническое освидетельствование не проводилось. Документы не предоставлены (согласно акту № 01/90 проведения проверки систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре от 10.07.2019 г).
|
|
4. |
№ 661901027809 от 7 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Техничекий регламент о требованиях пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан
|
1. |
Здание не в полном объеме укомплектовано первичными средствами пожаротушения соответствующего ранга (огнетушителями).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №237 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде предупреждения.Постановление №236 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде штрафа 6000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №3957030 от 05.05.2019
|
2. |
Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты) не обозначено соответствующими указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №237 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде предупреждения.Постановление №236 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде штрафа 6000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №3957030 от 05.05.2019
|
3. |
Допускается установка кроватей на путях эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №237 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде предупреждения.Постановление №236 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде штрафа 6000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №3957030 от 05.05.2019
|
4. |
Допускается эксплуатация светильников в подвале со снятыми колпаками (рассеивателя) предусмотренная конструкцией светильника.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №237 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде предупреждения.Постановление №236 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде штрафа 6000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №3957030 от 05.05.2019
|
5. |
Допускается изменение проектных решений, а именно детский сад рассчитан на 140 мест по рабочему проекту №212-2-41/75/СГП-6, на момент проверки в детском саду принято 165 детей (справка от 13.02.2019г.), в связи, с чем ухудшаются условия эвакуации людей из здания при возникновении чрезвычайной ситуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №237 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде предупреждения.Постановление №236 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде штрафа 6000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №3957030 от 05.05.2019
|
6. |
Над дверями эвакуационных выходов или в составе комбинированных знаков безопасности для указания направления движения к эвакуационному выходу отсутствуют указатели «Выход» (Выходы из групп в лестничную клетку, музыкальный зал и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №237 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде предупреждения.Постановление №236 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде штрафа 6000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №3957030 от 05.05.2019
|
7. |
Отделка пола на путях эвакуации выполнена материалами, с неустановленным классом пожарной опасности (линолеум музыкальный зал, группы 1, 2, 4, 6) (сертификаты не предоставлены)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №237 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде предупреждения.Постановление №236 от 12.03.2019 г. о назначении административного наказания в виде штрафа 6000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция №3957030 от 05.05.2019
|
|
5. |
№ 661901135881 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного приказом руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 31.10.2018 г. №01-01-01-01/386 и согласованного прокуратурой Свердловской области (30.11.2018г.), размещенного на сайтах Генеральной прокуратуры (www.genproc.gov.ru), прокуратуры Свердловской области (www.prokurat-so.ru), Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (www.66.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании Предметом настоящей проверки является: 1. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; 2. соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; Срок проведения проверки 20 рабочих дней к проведению проверки приступить с 01.02.2019 г. проверку окончить не позднее 28.02.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
В период с 01.01.2018г по 31.12.2018г. не проводились измерения физических факторов (параметры микроклимата, уровни искусственной освещенности, воздух закрытых помещений), исследования готовой продукции по санитарно-химическим показателям. В период с 01.01.2017г по 31.12.2018г. не проводились измерения радиологических факторов (МЭД и ЭРОА радона). Загрузочная детского сада не оборудована навесом. У теневых навесов всех групп отсутствуют ограждения с трех сторон, высотой не менее 1, 5 м. Не обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви - сушильные устройства, размещенные под детскими шкафами в раздевальных всех групп, с отключением отопления не функционируют, иные условия для просушивания не созданы. В горячем цехе пищеблока пол имеет сколы плитки, трещины. Нарушаются требования к проведению С-витаминизации, в объёме проведенных испытаний пробы "компот витаминизированный" на содержание аскорбиновой кислоты установлено, что содержание аскорбиновой кислоты составило 6, 5 мг на порцию при нормируемом показателе 50мг на порцию) проба НЕ соответствует требованиям п. 14.21. СанПиН 2.4.1.3049-13. Протокол лабораторных испытаний № 1525 от 08.02.2019г. Нарушаются требования к разведению дезинфицирующих средств, а именно: исследована проба Део-хлор" 0, 015%. Массовая доля активного хлора составила 0, 037% при норме 0, 013-0, 017%. Протокол лабораторных испытаний № 1371 от 04.02.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 11.04.2019 № ор/104 (ДЛ), № ор/106 (ЮЛ), № ор/105 (ДЛ)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
|
2. |
В спальной группы №6 средней "Пчелки" на отопительных приборах отсутствуют ограждения, которые должны быть выполнены из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека. Согласно представленному расписанию занятий, максимальный объем образовательной нагрузки в первой половине дня: в старшей группе составляет от 50 минут до 1 часу 15 минут. В мясо -рыбном цехе для обработки сырья установлен только один производственный стол. Допускается установка низкотемпературного ларя для хранения сливочного масла (готовая продукция) в овощном цехе. Для хранения сырых овощей с маркировкой "ОС" имеющий сколы эмали как снаружи, так и внутри емкости. В горячем цехе установлен бытовой стол. В буфетных групп в месте присоединения каждой производственной ванны к канализации отсутствует воздушный разрыв не менее 20 мм от верха приемной воронки, которую устраивают выше сифонных устройств (установлен общий воздушный разрыв на 2 раковины). Хранение суточных проб осуществляется менее 48 часов: отсутствуют суточные пробы завтрака, обеда, полдника, от 20.02.2019 г. Калорийность обедов в среднем за 10 дней завышена. Калорийность полдников в среднем за 10 дней завышена. В туалетных помещениях групповых не оборудованы краны для хозяйственных нужд. Отсутствуют данные серологического обследования на брюшной тиф у 5 сотрудников, на патогенный стафилококк у 2 сотрудников, на носительство возбудителей кишечных инфекций у 4 сотрудников. Хранение рабочего раствора дезинфицирующего средства "Део-хлор" в туалетных групп осуществлялось не в соответствии с инструкцией 24/12: емкости с рабочим раствором установлены в туалетных на полу. В кабинете приема врача на потолке имеются следы промочек, в туалетной группы №2 "Теремок", групповых групп №№4, 5, 6 на потолке следы промочек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 11.04.2019 № ор/104 (ДЛ), № ор/106 (ЮЛ), № ор/105 (ДЛ)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
|
|
6. |
№ 66160600406033 от 1 июля 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
При реализации образовательной программы в ходе осуществления образовательной деятельности учреждением не обеспечено соответствие расписания непосредственной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год, утвержденное приказом заведующего от 31.08.2015 № 75-о, учебному плану учреждения на 2015-2016 учебный год, а именно реализация части, формируемой участниками образовательного процесса, посредством проведения в старших и подготовительных группах еженедельных занятий Мы живём на Урале в то время как учебный план предусматривает проведение 1 занятия в 2 недели
|
2. |
Учреждение не оформляет приказом решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации в течение десяти рабочих дней с даты подачи родителем законным представителем документов, указанных в пункте 2 настоящего порядка информация о назначении компенсации включается в текст приказа о зачислении детей в ДОУ.
|
3. |
Форма заявления, являясь приложением № 4 к локальному акту учреждения Положение о Правилах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ детский сад № 312, утверждённого приказом заведующей от 31.08.2015 № 740, не соответствует указанной норме ввиду отсутствия информации об обоих при наличии родителях, адресу их места жительства и контактных телефонах.
|
4. |
Официальный сайт учреждения http://312.tvoysadik.ru не содержит информации: 1 в разделе Образование о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса 2 в разделе Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах.
|
|