1. |
№ 662100036618 от 15 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданных предписаний от 27032020 РП 332566П срок для исполнения которых истекЗадачами настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений ранее выданных предписаний от 27032020 РП 332566ППредметом настоящей проверки являетсявыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена экземпляр акта со всеми приложениями на руки получила директор ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора Сутункова МП
|
1. |
Представленный график плановопредупредительных ремонтов и испытаний оборудования электроустановок центра не отвечает требованиям Правил
|
|
2. |
№ 662005141614 от 28 сентября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель реализация извещения об окончании строительства 29018233526 от 21092020 Задача осуществление государственного строительного надзора Предмет проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства Институт физиотерапии и профзаболеваний Физиотерапевтический институт расположенного по адресу г Екатеринбург ВерхИсетский район ул Московская 12 а также результатов таких работ утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отдел строительного надзора 1 В нарушение проектной документации в место помещений детского отделения выполнены помещения учебной части выполнена перепланировка помещений в подвальном первом втором и третьем этажах выполнена перепланировка помещения на 4 этаже 2Не представлена откорректированная проектная документация по внесенным изменениям с подтверждением соответствия изменений 3Не представлены акты ответственных конструкций Отдел санитарноэпидемиологического надзора 1Не представлена документация подтверждающая монтаж и подключение технологического оборудования предусмотренного проектом к внутренним инженерным сетям 2Оценка проектной документации на соответствие требованиям действующих сводов правил и санитарногигиенических норм и правил предъявляемым к измененной проектной документации не проведена 3На законченном объекте строительства не проведены в полном объеме лабораторные исследования Отдел пожарного надзора 1Не выполнена система приточной противодымной вентиляции в тамбуршлюз при технической лестнице между 1м и подвальным этажами 2При проектном решении выполнить выделение лестничных клеток от общего объема здания противопожарными перегородками заполнение проемов в них выполнено дверями не в противопожарном исполнении 3В подвальном этаже в помещении насосной станции выполнены проемы заполненные пластиковыми дверями и пенополистероллом оборудованы временные склады 4На путях эвакуации на перепадах высот 45 см и более при наличии не менее трех ступеней отсутствуют поручни на высоте 12 м 5Под лестничными маршами в лестничных клетках выполнены помещения 6В пожарных шкафах размещенных на чердаке и в подвальном этаже не предусмотрена возможность установки переносных огнетушителей 7Большая часть установленных противопожарных дверей не оборудованы устройствами для самозакрывания 8Часть дверей на путях эвакуации выполнены открывающимися изнутри при помощи ключей
|
|
3. |
№ 662004466509 от 7 сентября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель реализации программы проведения проверок 29170148518 от 20181119 Задачи осуществление регионального государственного строительного надзора Предмет проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства Реконструкция существующего здания административнобытового корпуса с надстройкой этажа и строительство здания пристраиваемого к существующему зданию с галереямипереходами П1 и П2 к существующим зданиям расположенного по адресу Свердловская область г Екатеринбург ул Попова 30 результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отдел строительного надзора 1В нарушение проектной документации в местах понижения тротуара не выполнена тактильная осязательная плитка 2Визуальным осмотром установлено что при устройстве монолитных площадок лестничных клеток оставлены отверстия не предусмотренные проектной документацией 3Отсутствует временное ограждение лестниц в Административном корпусе 4При работе проведении изоляционных работ с подъемника не были выполнены мероприятия по устройству защитных и сигнальных ограждений Не определена граница опасной зоны Отдел пожарного надзора 1При монтаже перегородок с нормируемым пределом огнестойкости заменены материалы без согласования с проектной организацией не внесены изменения в проектную документацию 2Не предоставлены протоколы огневых испытаний на установленные в гибкие конструкции противопожарные двери отсутствует возможность определения о допустимости установки противопожарных дверей в данную конструкцию 3На техническом этаже здания пристроя допускается хранение баллона с горючим газом без защитного колпака 4На перемычках стояков противопожарного водопровода не установлена запорная арматура технический этаж 5Изза сквозных отверстий в лестничных площадках лестничных клеток 1 2 3 ширина лестничной площадки 1 11 м менее ширины лестничного марша 135 м
|
2. |
Отдел санитарноэпидемиологического надзора 1На момент проверки в нарушение проектных решений предусматривающих в качестве гардеробных использовать помещения контейнерного типа обнаружены помещения в реконструируемом здании используемые для нужд строителей При этом состав и набор осмотренных помещений не соответствует проекту организации строительства и требованиям санитарных норм так на момент осмотра зафиксированы бытовые помещения использующиеся в качестве склада осуществляется хранение инструмента растворов выделяющих вредные вещества и запахи и одновременно в качестве гардеробных для переодевания рабочих и приема пищи Условия для раздельного хранения рабочей и домашней одежды для сушки одежды и обуви в указанных помещениях отсутствуют условия для разогрева и приема пищи для обработки иили мытья рук также отсутствуют 2Не выполнены на момент проверки парораспределительные трубки вмонтированные в воздуховоды за вент установками 3Не установлены на момент проверки газоанализаторы в помещениях лаборатории ОФХМИ и помещении хранения сосудов Дьюара в помещении автостоянки 4Не выполнены рампы разрядные для баллонов с техническими газами азот ацетилен аргон гелий предусмотренные проектными решениями в отдельном помещении 030 внутри здания и на улице
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 29132441 от 15102020 в отношении дл АО Корпорация Атомстройкомплекс
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Производитель работ АО Корпорация Атомстройкомплекс привлечен к адм ответственности по ч 1 ст 94 предупреждение постановление Департамента от 11112020 290548443
|
|
4. |
№ 662004407811 от 18 мая 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель реализации программы проведения проверок 29170148518 от 20181119 Задачи осуществление регионального государственного строительного надзора Предмет проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства Реконструкция существующего здания административнобытового корпуса с надстройкой этажа и строительство здания пристраиваемого к существующему зданию с галереямипереходами П1 и П2 к существующим зданиям расположенного по адресу Свердловская область г Екатеринбург ул Попова 30 результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отдел строительного надзора 1Визуальным осмотром установлено что на 3ем этаже в здании административнопроизводственного корпуса поз 302 имеется частичное разрушение балок с обнажением арматуры 2Визуальным осмотром установлено что вентиляционные каналы в административнопроизводственном корпусе в осях 78 зашиваются гипсокартонными листами по металлическому каркасу При этом в каркасе использованы деревянные бруски для усиления конструкции что является нарушением проекта Отдел пожарного надзора 1Изменено количество и расположение спринклерных оросителей на распределительных трубопроводах установки автоматического спринклерного пожаротушения так в осях 89 ЕЛ установлено по одному оросителю на распределительном трубопроводе в то время как проектной документацией предусмотрено размещение 2х в осях 1011АВ установлено по 2 оросителя вместо предусмотренных трех в осях кЛ910 изменено расположение и количество оросителей установлено по 2 вместо предусмотренных 3х 2Допускается расположение в горизонтальном направлении спринклерных оросителей СВВ15 установки автоматического спринклерного пожаротушения подземной автостоянки
|
|
5. |
№ 002004315779 от 17 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 15012020 г 15 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики теплоснабжающими организациями теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2020 году» изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 30122019 ДКП911542Задачами настоящей проверки является предупреждение выявление и пресечение нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований безопасности в сфере электроэнергетики Предметом настоящей проверки является соблюдение ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора обязательных требований безопасности в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора Сутункова МП
|
1. |
Отсутствует перечень технической документации с прилагаемыми документами согласно требованиям Правил других нормативных документов
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате штрафа 4997 от 21052020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1300144220 от 14042020
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Акт проверки РП332680А от 19032021
|
2. |
Отсутствует лиц имеющих право ведения оперативных переговоров с энергоснабжающей организацией ПТЭЭП п 151 1527
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате штрафа 4997 от 21052020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1300144220 от 24042020
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Акт проверки РП332680А от 19032021
|
3. |
Отсутствуют акты технического освидетельствования технологических систем и электрооборудования
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате штрафа 4997 от 21052020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1300144220 от 14042020
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Акт проверки РП332680А от 19032021
|
4. |
Представленный график плановопредупредительных ремонтов и испытаний оборудования электроустановок центра не отвечает требованиям Правил
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате штрафа от 21052020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 1300144220 от14042020
|
|
6. |
№ 662004221533 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель реализация программы проведения проверок 29170148518 от 19 ноября 2018 года Задача осуществление государственного строительного надзора Предмет проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства Реконструкция существующего здания административнобытового корпуса с надстройкой этажа и строительство здания пристраиваемого к существующему зданию с галереямипереходами П1 и П2 к существующим зданиям расположенного по адресу Свердловская область г Екатеринбург ул Попова дом 30 а также результатов таких работ утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1В качестве перемычек были использованы арматурные стержни В результате визуального осмотра установлено что на вновь выстроенном этаже реконструируемой части здания вышележащая кирпичная кладка прогнула арматурные стержни так же установлено что применяются в качестве перемычки 2 стержня арматуры для устройства проёмов более 200 мм 2На кровле вновь надстроенного этажа реконструируемого здания для перехода между разными уровнями в качестве лестницы используется поддон 3Используется лестница без противооткидных башмаков и с деформированной конструкцией 4Колодцы шурфы и другие выемки должны быть закрыты крышками щитами или ограждены В темное время суток указанные ограждения должны быть освещены электрическими сигнальными лампочками напряжением не выше 42 В
|
|
7. |
№ 661903941595 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № №29-17-01/485-18 от 19 ноября 2018 года, Задача: осуществление государственного строительного надзора. Предмет: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: "Реконструкция существующего здания административно-бытового корпуса с надстройкой этажа и строительство здания, пристраиваемого к существующему зданию с галереями-переходами П1 и П2 к существующим зданиям", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 30, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1.1.Не представлена исполнительная документация по устройству шпунтовых ограждений в месте примыкания здания административно-производственного корпуса к зданию пристроя и здания подстанции, 1.2.Не выполнена гидроизоляция фундаментов и колонн, находящихся под грунтом, 1.3.При устройстве проёмов в стенах в качестве перемычек была использована арматура (арматурные стержни), 1.4.Не выполнено устройство перемычек над дверным проёмом после демонтажных работ, 1.5.В реконструируемой части здание произведены кладочные работы над проёмом. При этом опирание кирпича осуществляется на арматурные перемычки, 1.6.Не выполнено крепление воздуховода вместе врезки, 1.7. Проходы на рабочих местах и к рабочим местам не отвечают требованиям безопасности; 2.1.Территория бытового городка загрязнена отходами от бытового помещения, пострадавшего вследствие возгорания; не организовано своевременное удаление мусора в мешках с этажей строящегося здания, о чем свидетельствуют навалы строительных отходов на этажах, 2.2.Расположение бытового городка не соответствует принятым проектным решениям, предусматривающим на период строительства пешеходной галереи П2 бытовые помещения организовать на 1-м этаже построенного здания № 5 по ГП. Фактически в качестве бытовых помещений используются вагончики контейнерного типа, расположенные на ранее отведенной под бытовой городок территории, также имеются помещения в строящемся здании, оборудованные с нарушениями санитарных требований, 2.3.На момент визуального осмотра на площадях строящегося здания, в непредусмотренных проектными решениями местах, обнаружено хранение домашней одежды и обуви, а также места приема пищи. В нарушение проектных решений, предусматривающих оборудование на стройплощадке в соответствии с требованиями санитарных норм гардеробных, умывальных, сушилок, помещений для обогрева рабочих с установкой в помещениях микроволновых печей и электрочайников, в строящемся здании условия для переодевания и питания работников отсутствуют.
|
|
8. |
№ 661902907492 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № 29-17-01/485-18 от 19 ноября 2018 года, Задача: осуществление государственного строительного надзора. Предмет: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: "Реконструкция существующего здания административно-бытового корпуса с надстройкой этажа и строительство здания, пристраиваемого к существующему зданию с галереями-переходами П1 и П2 к существующим зданиям", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 30, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1.1.На смонтированных лестничных маршах отсутствуют ограждения; 1.2.На строительной площадке не обеспечена уборка строительного мусора; 1.3.После снятия опалубки на бетонной конструкции видны раковины и поры, что указывает на недостаточное уплотнение бетонной смеси; 1.4.Не восстановлено антикоррозионное покрытие смонтированных металлических конструкций; 1.5.Нарушен защитный слой бетона до арматуры; 1.6. Проходы на рабочих местах и к рабочим местам не отвечают требованиям безопасности; 2.1.Допускатеся хранение горючего утеплителя вне строящегося здания на расстоянии менее 18 метров от строящегося здания; 2.2.В строящемся здании допускается расположение складов горючих веществ и материалов, а также оборудования в горючей упаковке, административно-бытовых помещений в частях зданий, не выделенных глухими противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа; 2.3.Отдельные блок-контейнеры, используемые в качестве административно-бытовых помещений расположены 2-этажными группами более 10 штук в группе; 2.4.Предел огнестойкости узлов крепления и сочленения установленных в противопожарных перегородках (стенах) противопожарных дверей менее минимально требуемого предела огнестойкости стыкуемых строительных элементов EI 30: монтажные зазоры, образованные рамами дверей и монтажным проемами, заполнены обрезками плитного пенополистирола; 2.5.Фактический предел огнестойкости воздуховодов системы дымоудаления ПД3, проложенных за пределами обслуживаемого помещения (встроенной автостоянки) рабочей документацией принят EI 30, что менее требуемого проектной EI 150.
|
|
9. |
№ 661902667315 от 13 мая 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № 29-17-01/485-18 от 19 ноября 2018 года, Задача: осуществление государственного строительного надзора. Предмет: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: "Реконструкция существующего здания административно-бытового корпуса с надстройкой этажа и строительство здания, пристраиваемого к существующему зданию с галереями-переходами П1 и П2 к существующим зданиям", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 30, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
1. |
Отдел строительного надзора: 1. Устройство временных электрических сетей выполнено в нарушение требований техники безопасности; 2. Колодцы, шурфы и другие выемки должны быть закрыты крышками, щитами или ограждены. В темное время суток указанные ограждения должны быть освещены электрическими сигнальными лампочками напряжением не выше 42 В; 3. Нахождение автомобилей вблизи выемок с не укрепленными откосами; 4. В не засыпанных пазухах фундаментов стоит вода, что приводит к обводнению основания и увлажнению грунтов. Данное состояние может привести к дополнительным просадкам конструкций (просадки - деформации, происходящие в результате уплотнения и, как правило, коренного изменения структуры грунта под воздействием как внешних нагрузок и собственного веса грунта, так и дополнительных факторов, таких, как, например, замачивание просадочного грунта, оттаивание ледовых прослоек в замерзшем грунте). Обводнение не предусмотрено проектной документацией. Отдел санитарно-эпидемиологического надзора: 1. Схема движения строительной техники, въезды/выезды на территорию строительной площадки, внутриплощадочные дороги не соответствуют принятым проектным решениям; 2. Санитарное состояние территории строительной площадки на момент проверки неудовлетворительное: не организована своевременная уборка и своевременный вывоз строительных отходов, о чем свидетельствуют навалы мусора на площадях строящегося здания, участок строительной площадки вблизи башенного крана.
|
2. |
Отдел строительного надзора: 1.Нарушение организации строительства. Рабочие места и проходы к ним, расположенные на перекрытиях, покрытиях на высоте более 1, 8 м и на расстоянии менее 2 м от границы перепада по высоте, не оснащены защитными устройствами или страховочными ограждениями высотой 1, 1 м и более, а при расстоянии более 2 м - сигнальными ограждениями; 2.Выполняются работы по кладке со случайных средств подмащивания; 3.В качестве лестницы для перехода на технический этаж используется поддон; 4.Визуальным осмотром установлено, что после распалубливания готовых изделий не до конца была убрана опалубка. Опалубка находится в верхней точке без крепежных элементов. Данное состояние представляет опасность в связи с внезапным падением указанных элементов; 5.При выполнении затарки кирпичом над работниками принимающими груз производились работы по кладке стены из блоков ячеистого бетона без выполнения мероприятий по безопасности труда. Отдел санитарно-эпидемиологического надзора: 1.В нарушение требований санитарных норм и правил на территории строящегося объекта осуществляется промывка бетона и излив его на рельеф, о чем свидетельствуют навалы строительного отхода в непосредственной близости от строящегося здания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 29-17-08/98 от 29.05.2019 по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - производителя работ общества с ограниченной ответственностью "Исетская строительная компания" Кононова А.С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 03.07.2019 № 29-05-26-409 о привлечении должностного лица производителя работ общества с ограниченной ответственностью "Исетская строительная компания" Кононова А.С. к административной ответственности по ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 20000, 00 руб. по п/п 481152 от 08.08.2019
|
|
10. |
№ 661902502308 от 11 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № 29-17-01/485-18 от 19 ноября 2018 года, Задача: осуществление государственного строительного надзора. Предмет: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: "Реконструкция существующего здания административно-бытового корпуса с надстройкой этажа и строительство здания, пристраиваемого к существующему зданию с галереями-переходами П1 и П2 к существующим зданиям", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, дом 30, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
1. |
1. Не обеспечена безопасность труда, а именно: отверстия в монолитных конструкциях не закрыты крышками, щитами и не ограждены. В темное время суток указанные ограждения должны быть освещены электрическими сигнальными лампочками напряжением не выше 42 В; 2. Не обеспечена безопасность труда, а именно: рабочие места и проходы к ним, расположенные на перекрытиях на высоте более 1, 3 м и на расстоянии менее 2 м от границы перепада по высоте, не ограждены защитными или страховочными ограждениями, а при расстоянии более 2 м - сигнальными ограждениями; 3. Не обеспечена безопасность труда, а именно: перед началом работ не выделены выделить опасные для людей зоны, в которых постоянно действуют или могут действовать опасные факторы
|
|
11. |
№ 66170701297106 от 16 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований № 29-14-02/409 от 15 августа 2016 года, предметом настоящей проверки является выполнение ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований № 29-14-02/409 от 15 августа 2016 года, задачей настоящей проверки является осуществление государственного строительного надзора
Выявлены нарушения
1. |
1. - пункт 1 предписывающий, выполнить огнезащиту несущих металлических конструкций, материалами имеющими сертификат соответствия, позволяющий использование материала в качестве средства огнезащиты. На момент проведения проверки требование исполнено частично: часть конструкций подвергнута огнезащите с использованием в качестве средства огнезащиты листового материала «Кнауф Суперлист», а другая часть выполнена КНАУФ-листом огнестойкий (ГСП-DF), который в свою очередь не может использоваться в качестве средства огнезащиты, поскольку не имеет сертификата соответствия, подтверждающего это, тем самым нарушены требования части 2 статьи 4, части 1 статьи 151 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункта 375 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»;
2. - пункт 2 предписывающий, установить противопожарные перегородки, предусмотренные проектной документацией. На момент проведения проверки требование не исполнено: вместо предусмотренных проектной документацией противопожарных перегородок установлены обычные:
- в коридорах 1-го этажа в осях В4/74-94, К2/82-92;
- 2-го этажа в осях Н2/82-92;
- 3-го этажа в осях 44-54/В4, 44/Г4-В4, В4/94-84, 162/У2-Г2, 122-132/П2, тем самым нарушены требования проектной документации шифр ЕМНЦ 01-07-ПР-21.01-АР;
3. - пункт 3 предписывающий, ширину лестничных маршей выполнить не менее 1, 35 м. На момент проведения проверки требование не исполнено: ширина лестничных маршей в свету менее 1, 35 м., а именно марша лестничной клетке (в свету) в осях 124-134/Т2-П2 составляет 1, 14м., тем самым нарушены требования части 1 статьи 6, части 4 статьи 53 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 5.2.5 свода правил 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы";
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
1. Обеспечить соответствие фактического предела огнестойкости требуемому, выполнить огнезащиту несущих металлических конструкций - выполнить огнезащиту несущих металлических конструкций, материалами имеющими сертификат соответствия, позволяющий использование материала в качестве средства огнезащиты. 2. Установить противопожарные перегородки, предусмотренные проектной документацией. 3. Ширину лестничных маршей выполнить не менее 1, 35 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении федеральному бюджетному учреждению науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", предусмотренный ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ № 29-14-04/6 от 07.02.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03.05.2017 № А60-8539/2017 Федеральное бюджетное учреждение науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
4 - пункты 5 предписывающий, выполнить работы в соответствии с разделами проектной документации, прошедшими экспертизу при внесении изменений затрагивающие характеристики безопасности, в том числе и пожарной, не проводить дальнейшие работы без прохождения экспертизы. На момент проведения проверки требование не исполнено: работы по монтажу системы внутреннего противопожарного водопровода системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре выполнены с нарушениями требований проектной документации прошедшей государственную экспертизу, а именно: из схемы системы внутреннего противопожарного исключены стояки с пожарными кранами Ст В2-1, СТ В1-15; в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре приборы управления Трамбон-ПУ-4, усилитель трансляционный Трамбон-УМ4, заменены на приборы управления оповещением "Рокот", а так же не установлены дополнительные сопротивления перед каждым оповещателем, проектная документация с внесенными в установленном порядке изменениями не предоставлена. Тем самым нарушены требования листов 4, 2.11 проектной документации шифр ЕМНЦ 01-07-ПР-21.01-МПБ, листа 13 проектной документации шифр ЕМНЦ 01-07-ПР-21.01-ВК;
|
3. |
5. - пункт 8 предписывающий, выполнить работы в соответствии с разделами проектной документации, прошедшими экспертизу при внесении изменений затрагивающие характеристики безопасности, в том числе и пожарной, не проводить дальнейшие работы без прохождения экспертизы. На момент проведения проверки требование не исполнено: объемно-планировочные решения объекта капитального строительства выполнены с нарушением требований проектной документации, прошедшей государственную экспертизу а именно:
- в подвале в осях Т52-Т12/14.2-16.2 (выполнена лестничная клетка, имеющая сообщение с 1-м этажом, помещения не предусмотренные проектной документацией), в осях Б2-Б3/13-23 (не выполнена, предусмотренная проектной документацией перегородка с противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI 30);
- на 1-ом этаже в осях И4-Г4/24-64 (изменены состав и назначение помещений, выполнена лестничная клетка в осях И4-Е4/24-641), в осях 34/В4-Б4 (не установлена дверь), из пом. № 127.4 выполнен выход непосредственно в лестничную клетку, в осях Ж4-Г4/104-84 (изменены состав и расположение помещений в части объекта капитального строительства), в осях 41-51/В1-Б1 (выполнена лестничная клетка), в осях Л2-К2/72-82 (выполнена лестничная клетка со спуском в подвал), в осях С2-П2/92-112 (выполнена лестничная клетка), осях В3-Г3/12-33 (изменен состав и расположение помещений, выполнена лестничная клетка, сообщающаяся с подвалом);
- на 2-ом этаже в осях С2-П2/92-112 (выполнена лестничная клетка);
- на 3-м этаже в осях И41- Г4/24-64 (изменены состав, расположение и назначение помещений), в осях А3-Г3/13-32 (изменены состав, расположение и назначение помещений), в осях 92-112/С2-П2 (выполнена лестничная клетка);
|
4. |
5. - на чердаке в осях 162/У2-Г4 (не выполнена противопожарная перегородка с противопожарными дверям с пределом огнестойкости не менее EI 30), в осях П2-М2/122-112 (не выполнена противопожарная перегородка с противопожарными дверям с пределом огнестойкости не менее EI 30) в осях П2-Р2/152-182 (возведена перегородка с устройством помещения не предусмотренного проектной документацией), тем самым нарушены требования проектной документации шифр ЕМНЦ 01-07-ПР-21.01-АР;
|
|
12. |
№ 66160601740045 от 27 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований № 29-14-02/99 от 11 марта 2016 года, предметом настоящей проверки является выполнение ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований № 29-14-02/99 от 11 марта 2016 года, задачей настоящей проверки является осуществление государственного строительного надзора
Выявлены нарушения
1. |
- пункт 1.4 предписывающий, выполнить огнезащиту несущих металлических конструкций. На момент проведения проверки требование в полном объеме не исполнено: огнезащита части металлических конструкций выполнена путем оштукотуривания по сетке, остальная часть путем зашивки конструкций с использованием листа ГКЛ, который в свою очередь не может использоваться в качестве средства огнезащиты, поскольку не имеет сертификата соответствия, подтверждающего это, тем самым нарушены требования части 2 статьи 4, части 1 статьи 151 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункта 375 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»;
- пункт 2.2 предписывающий, установить противопожарные перегородки, предусмотренные проектной документацией. На момент проведения проверки требование не исполнено: вместо предусмотренных проектной документацией противопожарных перегородок установлены обычные:
- в коридорах 1-го этажа в осях В4/74-94, К2/82-92;
- 2-го этажа в осях Н2/82-92;
- 3-го этажа в осях 44-54/В4, 44/Г4-В4, В4/94-84, 162/У2-Г2, 122-132/П2, тем самым нарушены требования проектной документации шифр ЕМНЦ 01-07-ПР-21.01-АР;
- пункт 3.1 предписывающий, ширину лестничных маршей выполнить не менее 1, 35 м. На момент проведения проверки требование не исполнено: ширина лестничных маршей в свету менее 1, 35 м., а именно марша лестничной клетке (в свету) в осях 124-134/Т2-П2 составляет 1, 14м., тем самым нарушены требования части 1 статьи 6, части 4 статьи 53 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 5.2.5 свода правил 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы";
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предусмотренном часть 6 статьи 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением Арбитражного суда Свердловской области по делу А60-44164/2016 от 03.10.2016 Федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека привлечено к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
- пункт 3.3 предписывающий, в коридорах на путях эвакуации исключить размещение оборудования (радиаторов отопления), выступающего из плоскости стен на высоте менее 2 м. На момент проведения проверки требование не исполнено: в коридорах на путях эвакуации допускается размещение оборудования (радиаторов отопления), выступающего из плоскости стен на высоте менее 2 м., а именно в коридоре на 1-го этажа в осях В4-Г4/34-44, тем самым нарушены требования часть и статьи 6, части 4 статьи 53 Федерального закона № 123-ФЗот 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.3.3 свода правил 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы";
- пункты 4.1, 4.2 предписывающие, выполнить работы в соответствии с разделами проектной документации, прошедшими экспертизу при внесении изменений затрагивающие характеристики безопасности, в том числе и пожарной, не проводить дальнейшие работы без прохождения экспертизы. На момент проведения проверки требование не исполнено: работы по монтажу системы внутреннего противопожарного водопровода системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре выполнены с нарушениями требований проектной документации прошедшей государственную экспертизу, а именно: из схемы системы внутреннего противопожарного исключены стояки с пожарными кранами Ст В2-1, СТ В1-15; в системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре приборы управления Трамбон-ПУ-4, усилитель трансляционный Трамбон-УМ4, заменены на приборы управления оповещением "Рокот", а так же не установлены дополнительные сопротивления перед каждым оповещателем, проектная документация с внесенными в установленном порядке изменениями не предоставлена. Тем самым нарушены требования листов 4, 2.11 проектной документации шифр ЕМНЦ 01-07-ПР-21.01-МПБ, листа 13 проектной документации шифр ЕМНЦ 01-07-ПР-21.01-ВК;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предусмотренном часть 6 статьи 19.5 КоАП РФ
|
3. |
6 - пункт 4.4 предписывающий, при параллельной открытой прокладке исключить расположение проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В на расстоянии до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м. На момент проведения проверки требование не исполнено: при параллельной открытой прокладке допускается расположение проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В на расстоянии до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м., а именно в подвале, тем самым нарушены требования части 1 статьи 6, части 4 статьи 51 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2012 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 13.15.14 свода правил 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования", п. 2.1.58 правил устройства электроустановок;
7 - пункт 4.5 предписывающий, защитить установкой автоматической пожарной сигнализации помещение № 104. На момент проведения проверки требование не исполнено: помещение № 104 не защищено установкой автоматической пожарной сигнализации, тем самым нарушены требования части 1 статьи 6, части 4 статьи 51 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2012 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 1.2 приложения А, п. А4 свода правил 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования";
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предусмотренном часть 6 статьи 19.5 КоАП РФ
|
4. |
- пункт 5.1 предписывающий, выполнить работы в соответствии с разделами проектной документации, прошедшими экспертизу при внесении изменений затрагивающие характеристики безопасности, в том числе и пожарной, не проводить дальнейшие работы без прохождения экспертизы. На момент проведения проверки требование не исполнено: объемно-планировочные решения объекта капитального строительства выполнены с нарушением требований проектной документации, прошедшей государственную экспертизу а именно:
- в подвале в осях Т52-Т12/14.2-16.2 (выполнена лестничная клетка, имеющая сообщение с 1-м этажом, помещения не предусмотренные проектной документацией), в осях Б2-Б3/13-23 (не выполнена, предусмотренная проектной документацией перегородка с противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI 30);
- на 1-ом этаже в осях И4-Г4/24-64 (изменены состав и назначение помещений, выполнена лестничная клетка в осях И4-Е4/24-641), в осях 34/В4-Б4 (не установлена дверь), из пом. № 127.4 выполнен выход непосредственно в лестничную клетку, в осях Ж4-Г4/104-84 (изменены состав и расположение помещений в части объекта капитального строительства), в осях 41-51/В1-Б1 (выполнена лестничная клетка), в осях Л2-К2/72-82 (выполнена лестничная клетка со спуском в подвал), в осях С2-П2/92-112 (выполнена лестничная клетка), осях В3-Г3/12-33 (изменен состав и расположение помещений, выполнена лестничная клетка, сообщающаяся с подвалом);
- на 2-ом этаже в осях С2-П2/92-112 (выполнена лестничная клетка);
- на 3-м этаже в осях И41- Г4/24-64 (изменены состав, расположение и назначение помещений), в осях А3-Г3/13-32 (изменены состав, расположение и назначение помещений), в осях 92-112/С2-П2 (выполнена лестничная клетка);
- на чердаке в осях 162/У2-Г4 (не выполнена противопожарная перегородка с противопожарными дверям с пределом огнестойкости не менее EI 30), в осях П2-М2/122-112 (не выполнена противопожарная перегородка с противопожарными дверям с пределом огнестойкости не менее EI 30) в осях П2-Р2/152-182
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предусмотренном часть 6 статьи 19.5 КоАП РФ
|
5. |
- пункт 5.2 предписывающий, предоставить документы (протокол испытания по контролю качества огнезащитной обработки конструкций из древесины согласно ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе), подтверждающие соответствие выполненных работ по огнезащите деревянных конструкций чердака требованиям технических регламентов, в отсутствии такового провести работы по огнезащите и провести испытания выполненных работ. На момент проведения проверки требование не исполнено: документы (протокол испытания по контролю качества огнезащитной обработки конструкций из древесины согласно ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе), подтверждающие соответствие выполненных работ по огнезащите деревянных конструкций чердака требованиям технических регламентов не предоставлены, тем самым нарушены требования части 1 статьи 6 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 5, 5.3 приложение 3, ГОСТ Р 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе» приложение Е.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении федерального бюджетного учреждения науки "Екатеринбургский медицинский-научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предусмотренном часть 6 статьи 19.5 КоАП РФ
|
|