1. |
№ 662410186866 от 17 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, указания Заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 28.02.2024 № М-АМ-59 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону»
Задачи: обследование (осмотр) населенных пунктов (объектов защиты), подверженных угрозе природных и иных ландшафтных пожаров; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Предметом проверки является:
соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления обязательных требований (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах: село Липовское (Свердловская область, Туринский район, с. Липовское), поселок Увельки (Свердловская область, Туринский район, поселок Увельки), поселок Фабричное (Свердловская область, Туринский район, поселок Фабричное), деревня Кальтюкова (Свердловская область, Туринский район, деревня Кальтюкова), подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом субъекта - постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2021 № 142-ПП «О мерах по обеспечению готовности Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к пожароопасному сезону»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
|
2. |
Не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
|
3. |
Не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
|
|
2. |
№ 662305706852 от 13 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
исполнения решения Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023,
утвержденный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 14.02.2023 № Пр-267, указание Заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 22.02.2023 № М-АМ-41 «Об организации работы по подготовке к летнему сезону»»
задачами настоящей проверки являются:
осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе лесных пожаров населенных пунктах
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органа самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
У пожарного водоема не выполнена площадка с твердым покрытием.; Вдоль границы населенного пункта, прилегающей к лесу, со дня схода снежного покрова не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров. В целях исключения перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
2. |
У пожарного водоема не выполнена площадка с твердым покрытием.; Вдоль границы населенного пункта, прилегающей к лесу, со дня схода снежного покрова не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров. В целях исключения перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
3. |
У пожарного водоема не выполнена площадка с твердым покрытием.; Вдоль границы населенного пункта, прилегающей к лесу, со дня схода снежного покрова не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров. В целях исключения перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
4. |
У пожарного водоема не выполнена площадка с твердым покрытием.; Вдоль границы населенного пункта, прилегающей к лесу, со дня схода снежного покрова не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров. В целях исключения перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
|
3. |
№ 662100121660 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента РФ, Правительства РФ; Задачи проверки: оосуществление регионального государственного жилищного надзора (реестровый номер в ФГИС «ФРГУ» 6600000010001464693)
Предметы проверки проверка размещения информации в ГИС ЖКХ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен без подписи
|
1. |
В ГИС ЖКХ не размещена информация, предусмотренная пунктом 9 раздела 6 приказа № 74/114/пр, пунктом 3 раздела 7 приказа № 74/114/пр
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Снято с контроля
|
|
4. |
№ 662100084624 от 22 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения предписаниязадачами настоящей проверки являются осуществление жилищного надзора7Предметами настоящей проверки являются исполнение предписания от 29122020 29053457
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Предписание не исполнено а именно Не реализовано ч 2 ст 1611 Жилищного кодекса Российской Федерации в многоквартирных домахрасположенных по адресамуказанным в приложении 1 к настоящему предписанию
|
|
5. |
№ 662005270462 от 9 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль исполнения предписаниязадачи осуществление жилищного надзора Предмет исполнение пункта 8 предписания от 28082020 29093485
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не явились
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения выявлены
|
1. |
Неисполнение предписания
|
|
6. |
№ 662005252942 от 8 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль исполнения п 15 предписания от 28082020 29093485задача осуществление жилищного надзора Предмет выполнение ранее выданного п 15 предписания от 28082020 29093485
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель Администрации Туринского городского округа для проведения проверки и подписания документов не явился представителя по доверенности не направил будучи надлежащим образом уведомленным о дате и месте ее проведения от 26112020 29018133519
|
1. |
Администрацией Туринского городского округа в системе ГИС ЖКХ wwwdomgosuslugiru не размещены сведения предусмотренные нижеуказанными пунктами приказа Минкомсвязи России 74 Минстроя России 114пр от 29022016 «Об утверждении состава сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства» Раздел 6 п 221224 п 23 п 24 Раздел 7 в отношении многоквартирного дома по адресу Туринск ул Гагарина д 11 п 3117 п 3122 п 3125 п 3126 п 3127 313 п 315Раздел 7 в отношении многоквартирного дома по адресу г Туринск пер Северный д 4 п 3122 в отношении квартиры 4 п 3127 в отношении квартир 14 п 313 п 315Раздел 7 в отношении многоквартирного дома по адресу г Туринск ул Свердлова д 86 п 3124 3125 3126 п 3127 п 313 п 314
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Требования предписания от 21122020 29103495 выполнены Предписание снято с контроля по акту проверки от 30032021 29104065
|
|
7. |
№ 662003124525 от 11 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований в области ЧС, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Члены комиссии Туринского городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности не прошли подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований: Бердникова Людмила Николаевна; Койнова Ирина Геннадьевна; Лахтина Алена Алексеевна; Шангин Юрий Николаевич.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового суда № 5-393/2020 от 14.10.2020
|
2. |
Не проведены тактико-специальные учения. Представлены планы проведения тактико-специальных учений с должностными лицами (руководителей ГО организаций, члены КЧС и ОПБ, НСС ГО): 1. 10 марта 2020 года. Тема: «Эвакуация населения из населенных пунктов подверженных угрозе лесными пожарами, ликвидация последствий лесного пожара». 2. 3 апреля 2020 года. Тема: «Планирование и проведение мероприятий по предупреждению возникновения ЧС, обусловленной паводком, ликвидация возможных последствий». 3. 15 мая 2020 года. Тема: «Эвакуация населения из населенных пунктов подверженных угрозе лесными пожарами, ликвидация последствий лесного пожара». Вышеуказанные документы не могут быть учтены как факт проведения тактико-специальных учений, т.к. согласно этим документам мероприятия проведены без отработки практических действий. Следовательно совершенствование практических навыков руководителей организаций в управлении силами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также проверка готовности формирований и служб к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые являются целью данного вида учений, не реализованы. Других документов о проведении тактико-специальных учений в ходе проведения проверки представлено не было.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового суда № 5-393/2020 от 14.10.2020
|
3. |
Не организована деятельность спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, перечисленных в постановлении администрации Туринского городского округа от 20.11.2019 № 1376-ПА. В представленном во время проверки постановлении администрации Туринского городского округа от 20.11.2019 № 1376-ПА указаны создаваемые службы; лица, назначенные начальниками служб. Начальник отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе администрации Туринского городского округа не организовал работу и не обеспечил методическое руководство для спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Туринском городском округе. Контроль за выполнением постановления организован не был, в результате: не поставлены задачи организациям, входящим в состав спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, не спланированы мероприятия по подготовке сил и средств к действиям по защите населения и территорий от опасностей, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового суда № 5-393/2020 от 14.10.2020
|
|
8. |
№ 662003366862 от 3 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Пузырев Александр Иванович, 28.08.2020 г.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Пузырев Александр Иванович, 28.08.2020 г.
|
1. |
06.08.2020 года с 13 часов 20 минут до 14 часов 40 минут при обследовании территории Туринского городского округа в местах временного накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), по адресам: ул. Гагарина, 74 г. Туринск; ул. Ногина №№ 91, 81, 75г. Туринск; ул. Пушкинская, 4 а г. Туринск; ул. Чехова, 2 г. Туринск, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, не обустроены контейнерные площадки (места накопления ТКО), а именно контейнеры установлены на земле, отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, без ограждения, обеспечивающего предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки (фото №№ 1-6 прилагаются), что является нарушением требований п. 2.1. СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» (далее - СанПиН 2.1.7.3550-19) (На территориях муниципальных образований в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки - места накопления ТКО, которые независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
2. |
06.08.2020 года с 13 часов 20 минут до 14 часов 40 минут при обследовании территории Туринского городского округа в местах временного накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), по адресам: ул. Гагарина, 74 г. Туринск; ул. Ногина №№ 91, 81, 75г. Туринск; ул. Пушкинская, 4 а г. Туринск; ул. Чехова, 2 г. Туринск, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, установлены контейнеры (мусоросборники) без крышек (фото №№ 1-6 прилагаются), что является нарушением требований п. 2.6. СанПиН 2.1.7.3550-19 (Мусоросборники должны быть закрыты, находиться в исправном состоянии. При накоплении ТКО на территориях муниципальных образований в мусоросборниках, в том числе при раздельном сборе отходов, должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборника на площадку его накопления).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
3. |
Согласно данным, размещенным на сайте Роскадастра (Публичная кадастровая карта https://pkk5.rosreestr.ru.) в нормируемой СЗЗ кладбища г. Туринск, площадью 205897м2, находится частный жилой сектор по ул. Ватомова г. Туринск, расстояние до ближайших жилых домов по: ул. Ватомова, 50, г. Туринск составляет 273 метра, по ул. Ватомова, 51 г. Туринск составляет 283 метра., земельный участок по ул. Загородная, 20, кадастровый номер 66:30:1201056:2, площадью 277, 5 м2, с разрешенным использованием для индивидуальной жилой застройки на расстоянии 116м от границы данного участка, что является нарушением требований п. 5.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
4. |
Администрацией Туринского городского округа, в рамках своих полномочий, не организован контроль мониторинга качества почвы селитебной территории с целью определения ее качества и степени безопасности, что является нарушением требований п.6.7. СанПиН 2.1.7.1287 - 03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы» (Мониторинг состояния почвы осуществляется в жилых зонах, включая территории повышенного риска, в зоне влияния автотранспорта, захороненных промышленных отходов (почва территорий, прилегающих к полигонам), в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, на территории сельскохозяйственных угодий, санитарно-защитных зон. Объем исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге определяется в каждом конкретном случае с учетом целей и задач по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
5. |
По данным Генерального плана Туринского городского округа на территории города Туринск расположено городское кладбище, площадь кладбища составляет 20, 6 га, в санитарно-защитной зоне кладбища находится большое количество малоэтажного и индивидуального жилья. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 20 до 40 га относятся к объектам класса II – с санитарно-защитной зоной 500 м. Санитарно-защитная зона (далее – СЗЗ) кладбища, расположенного на территории г. Туринск Туринского городского округа не установлена, что является нарушением требований п. 2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным Законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению СЗЗ является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания разрабатывается проект обоснования размера санитарно-защитной зоны. Ориентировочный размер СЗЗ по классификации должен быть обоснован проектом СЗЗ с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
6. |
06.08.2020 года с 13 часов 20 минут до 14 часов 40 минут при обследовании парка им. Декабристов в г. Туринск установлено, что в парке размещен общественный туалет (на 3 кабины: мужской, женский и специально оборудованный для инвалидов), без централизованного водоотведения, с организацией накопления жидких бытовых отходов (далее – ЖБО) в подземный водонепроницаемый выгреб. К данному выгребу не организован подъездной путь для транспортного средства, с последующим транспортированием в централизованные системы водоотведения или иные сооружения, предназначенные для приема или очистки сточных вод, что является нарушением требований п. 3.1. СанПиН 2.1.7.3550-19 (В населенных пунктах при отсутствии централизованной системы водоотведения для отдельных зданий и (или) групп зданий допускается отведение ЖБО в локальные очистные сооружения и (или) биологические очистные станции, либо организация накопления ЖБО в подземные водонепроницаемые сооружения (далее - выгребы) с их последующим транспортированием транспортным средством в централизованные системы водоотведения или иные сооружения, предназначенные для приема или очистки сточных вод) и п. 3.2. СанПиН 2.1.7.3550-19 (Хозяйствующие субъекты должны обеспечивать ремонт, содержание и эксплуатацию объектов накопления ЖБО, в том числе вывоз ЖБО).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
7. |
Администрацией Туринского городского округа, в рамках своих полномочий, не организован контроль за качеством питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения, так в 2019г - 2020г., согласно представленного реестра из 21 источника лабораторный контроль проведен только на 3 источниках, на 18 нецентрализованных питьевых источниках не предусмотрен лабораторный контроль за соответствием качества питьевой воды, а также за соответствием водного объекта санитарным правилам и безопасностью для здоровья человека условий его использования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ст. 6.5 КоАП РФ (штраф 20 000 руб.)
|
8. |
06.08.2020 года с 13 часов 20 минут до 14 часов 40 минут при обследовании территории Туринского городского округа (г. Туринск) в общественных местах отсутствуют урны (кроме парка им. Декабристов, вблизи здания прокуратуры и объектов розничной торговли), что является нарушением требований п. 4.1. СанПиН 2.1.7.3550-19 (В общественных местах должны быть установлены урны (расстояние между урнами определяется в зависимости от использования данных объектов и должно составлять не более 100 м). Удаление отходов из урн должно производиться не реже 1 раза в день).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
9. |
19.08.2020 года с 12 часов 30 минут до 14 часов 20 минут при обследовании родника «Росинка», вблизи села Дымковского, прилегающая территория требует благоустройства, а именно дорожка к роднику местами затоплена, вблизи родника наблюдается бытовой мусор, требуется ремонт деревянных конструкций (местами изгнившие), фото №№11, 13, 14. Также установлено, что на территории с. Зеленый бор Туринского ГО оборудован новый колодец для общего пользования населением, на который не представлены данные лабораторных исследований качества воды на следующие показатели: запах, привкус, цветность, мутность, водородный показатель, жесткость общая, нитраты, общая минерализация, сухой остаток, окисляемость перманганатная, сульфаты, хлориды, общее микробное число, общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии, колифаги (с включением химических показателей в зависимости от местных природных условий). Администрацией Туринского городского округа, в рамках своих полномочий, не организован контроль за обследованием нецентрализованных источников водоснабжения на территории Туринского ГО, с целью обеспечения постоянства качества воды, безопасности и приемлемости водоснабжения населения, с указанием типа и характера нецентрализованного источника, степени защищенности от поверхностных загрязнений, последнего ремонта, очистки и дезинфекции, состояние поверхности почвы вокруг источника, устройства каптажа, защиты от замерзания, включая лабораторные исследования качества воды в источнике, санитарное состояние нецентрализованных источников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ст. 6.5 КоАП РФ (штраф 20 000 руб.)
|
10. |
Сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов с периодичностью не реже одного раза в год администрацией Туринского городского округа не размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет», последние данные были размещены в 2016г. на официальном сайте Администрации Туринского городского округа, что является нарушением требований п. 10 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Органы местного самоуправления поселения, городского округа обязаны не реже одного раза в год размещать в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети «Интернет») сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, городского округа, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ст. 6.5 КоАП РФ (штраф 20 000 руб.)
|
11. |
Техническое задание в соответствии с требованием п. 7 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не разработано. Инвестиционные программы соответствующие требованиям п.3.ст.40 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» отсутствуют, что является нарушением требований п. 7 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Организация, осуществляющая холодное водоснабжение, обязана в течение трех месяцев с момента получения технического задания, указанного в части 6 настоящей статьи, разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ст. 6.5 КоАП РФ (штраф 20 000 руб.)
|
12. |
В Администрации Туринского городского округа отсутствует утвержденная программа производственного контроля, что является нарушением п.2.6. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - СП 1.1.1058-01) (Программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. (в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13). Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
13. |
Администрацией Туринского городского округа не обеспечено: регулярное обследование и оценка состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; определение объемов дератизации (площадь строения и территории); проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами; дератизационные мероприятия в помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории; мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности, что является нарушением требований п. 3.3. СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» (далее - СП 3.5.3.3223-14) (Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны обеспечивать: регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; - определение объемов дератизации (площадь строения и территории); проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами; дератизационные мероприятия в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории; мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
14. |
Администрацией Туринского городского округа не обеспечены условия, необходимые для подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям, а именно качество питьевой воды централизованного водоснабжения, поставляемой жителям Туринского городского округа не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», согласно п.2.ст.23 ФЗ №416 «О водоснабжении и водоотведении» (Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям), согласно п.п.4.3 п.1 ст.17 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями: полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»).По данным лабораторных исследований с 01.01.2020г. по 21.08.2020г. качество подготовленной питьевой воды в распределительной водопроводной сети, поставляемой жителям Туринского городского округа не соответствует требованиям санитарного законодательства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ст. 6.5 КоАП РФ (штраф 20 000 руб.)
|
15. |
Администрацией Туринского городского округа не организовано проведение дезинсекционных мероприятий в подведомственных помещениях, а именно не проводятся обследования с целью учета численности, определения заселенности объектов и территории, их технического и санитарно-эпидемиологического состояния; профилактические (организационные, гидротехнические, инженерно-технические, санитарно-гигиенические), агро- и лесотехнические мероприятия, предупреждающие заселение объекта членистоногими в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, а также прилегающей к ним территории; истребительные мероприятия с использованием ограничительных, физических, химических и биологических методов; контроль эффективности истребительных мероприятий своими силами или силами исполнителей дезинсекционных работ или сторонних организаций, что является нарушением требований п. 3.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение» (Юридические лица и индивидуальные предприниматели организуют и проводят обученным персоналом по вопросам дезинфектологии следующие дезинсекционные мероприятия: обследования с целью учета численности, определения заселенности объектов и территории, их технического и санитарно-эпидемиологического состояния; профилактические (организационные, гидротехнические, инженерно-технические, санитарно-гигиенические), агро- и лесотехнические мероприятия, предупреждающие заселение объекта членистоногими в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, а также прилегающей к ним территории; истребительные мероприятия с использованием ограничительных, физических, химических и биологических методов; контроль эффективности истребительных мероприятий своими силами или силами исполнителей дезинсекционных работ или сторонних организаций).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф 10 000 руб.)
|
16. |
Администрацией Туринского городского округа не обеспечены условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям, а именно: забор воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения производится из источников, не разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с Законодательством РФ. Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на использование источников водоснабжения на территории Туринского городского округа о соответствии водного объекта, используемого в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, согласно п.2., п.3 ст.23 ФЗ №416 «О водоснабжении и водоотведении», согласно п.п.4.3 п.1 ст.17 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», что является нарушением п.3 ст.18 ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ), п.3.7 СП 3.1/3.2.3146-13 (Разрешение на использование водного объекта допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ст. 6.5 КоАП РФ (штраф 20 000 руб.)
|
|
9. |
№ 662003076385 от 3 августа 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных жилищным законодательством
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не ознакомлен, акт проверки и предписание направлены посредством системы электронного документооборота
|
1. |
Решение Думы Туринского городского округа шестого созыва от 23.04.2020 № 243 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом на территории Туринского городского округа с 1 июля 2020 года» не установлен размеры платы за текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме для каждого типа многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Туринск
|
2. |
Органом местного самоуправления принято решение от 03.12.2019 № 1423-ПА о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения по адресу: г. Туринск, ул. Социалистическая, д. 73, кв. 7, при несоответствии проекта по перепланировке и переустройству жилого помещения требованиям действующего законодательства, а именно: - в результате изменения объемно-планировочных решений предусмотрено объединение площадей коридора и кухни, в том числе объединение ванной и туалетной комнат в единый санузел, в результате чего выход из санузла предусматривается в кухню.
|
3. |
Нарушены сроки направления ответов на заявления граждан о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции по следующим адресам: Туринский район, пос. Смычка, ул. Циолковского, д. 15; Туринский район, пос. Фабричное, ул. Таборинская, д. 3А; Туринский район, д. Кокузово, ул. Новая, д. 55; г. Туринск, с. Ленское, ул. Кирова, д. 51.
|
4. |
Не реализовано ч. 2 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации в многоквартирных домах, расположенных по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему предписанию
|
5. |
Решение Думы Туринского городского округа шестого созыва от 23.04.2020 № 243 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом на территории Туринского городского округа с 1 июля 2020 года» не установлена стоимость работ по вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории: по вывозу жидких бытовых отходов (город) и вывоз жидких бытовых отходов (сельские населенные пункты).
|
6. |
Администрацией Туринского городского округа не принято решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении всех многоквартирных домов, расположенных на территории Туринского городского округа, и включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015-2044 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 № 306-ПП (первоначальная редакция), а также не учтены факты внесения изменений в региональную программу при ее очередной актуализации в постановлении Главы Туринского городского округа от 13.02.2015 № 104 «О принятии решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора».
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения устранены (акт исследования от 23.10.2020, исх.письмо об устранении нарушений от 23.10.2020 № 29-01-81/30412)
|
7. |
Органом местного самоуправления принято решение от 08.05.2020 № 524-ПА о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения по адресу: г. Туринск, ул. Спорта, д. 19, кв. 4, при несоответствии проекта по перепланировке и переустройству жилого помещения требованиям действующего законодательства, а именно: - в результате изменения объемно-планировочных решений предусмотрено объединение площадей жилой комнаты и кухни, в том числе объединение ванной и туалетной комнат в единый санузел, в результате чего выход из санузла предусматривается в жилую комнату.
|
8. |
По результатам рассмотрения заявления о согласовании перепланировки жилого помещения по адресу: г. Туринск, д. Кокузово, ул. Животноводов, д. 63 не принято решение об отказе в согласовании заявленной перепланировки, предусмотренное Жилищным кодексом Российской Федерации.
|
9. |
Решение Думы Туринского городского округа шестого созыва от 23.04.2020 № 243 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом на территории Туринского городского округа с 1 июля 2020 года» не содержит перечень категорий домов (характеристик жилищного фонда) с учетом всех степеней благоустройства с указанием размера платы (в разрезе групп многоквартирных домов, объединенных по ряду типологических характеристик, расположенных на территории Туринского городского округа)
|
10. |
Решение Думы Туринского городского округа шестого созыва от 23.04.2020 № 243 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом на территории Туринского городского округа с 1 июля 2020 года» содержит не все расценки и периодичность выполнения работ, оказания услуг, включенных минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»
|
11. |
Администрацией Туринского городского округа в системе ГИС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru не размещены сведения, предусмотренные разделами 6, 7приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016
|
12. |
Органом местного самоуправления принято решение от 25.07.2019 № 66-369-4п-2019 о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения по адресу: г. Туринск, ул. Ленина д. 49, кв. 95, при несоответствии проекта по перепланировке и переустройству жилого помещения требованиям действующего законодательства, а именно: - в результате изменения объемно-планировочных решений предусмотрено расширение площади кухни за счет площади санузла (предусмотрено смещение перегородок), в материалах дела отсутствуют сведения о наличии либо отсутствии соответствующей перепланировки в жилой квартире, размещенной этажом ниже. Таким образом, часть вновь образованной кухни кв. 95 располагается под частью санузла жилой квартиры, размещенной этажом выше.
|
13. |
Решение Думы Туринского городского округа шестого созыва от 23.04.2020 № 243 «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом на территории Туринского городского округа с 1 июля 2020 года» не установлена ставка платы за содержание жилого помещения для собственников, которые выбрали способ управления многоквартирным домом, но на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.
|
14. |
По результатам рассмотрения заявлений собственников о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по адресу: г. Туринск, ул. Дзержинского, д. 5 не оформлено решение, предусмотренное Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47. Также заявителям предложено предоставить недостающие документы в межведомственную комиссию в срок, превышающий 15 дней.
|
15. |
По результатам рассмотрения заключения органа государственного надзора по вопросу признания многоквартирного дома по адресу: г. Туринск, пер. Чкалова, д. 16 аварийным и подлежащим сносу или реконструкции не подготовлен ответ заявителю.
|
|
10. |
№ 661900950000 от 5 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью выполнения Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, на 2019 год, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 26.10.2018 № 1770-кн «Об утверждении Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, на 2019 год». Задачами настоящей проверки являются: 1) установление соответствия (несоответствия) содержания муниципальных нормативных правовых и индивидуальных правовых актов законодательству Российской Федерации в сфере образования; 2) установление соблюдения (несоблюдения) органом управления законодательства Российской Федерации в сфере образования. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Временно исполняющий полномочия главы Администрации Туринского городского округа Пузырев Александр Ивановича
|
1. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: В нарушение части 4 статьи 51 Федерального закона № 273-ФЗ на должность руководителя образовательной организации назначена Белоусова Е.В., не прошедшая обязательную аттестацию
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
2. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: В Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги на территории Туринского городского округа «Зачисление в образовательное учреждение» в редакции (от 27.11.2017 № 14444-ПА), утверждённом постановлением Администрации Туринского городского округа от 16.05.2019 № 540-ПА (далее Административный регламент № 540-ПА): абзац 2 пункта 2 Административного регламента № 540-ПА не соответствует пункту 11 Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 № 731, поскольку закрепляет норму, что заявителями муниципальной услуги по зачислению в муниципальные учреждения дополнительного образования могут быть только родители (законные представители) несовершеннолетних граждан
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
3. |
В Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждения Туринского городского округа, а также утверждении уставов муниципальных учреждения Туринского городского округа и внесения в них изменений, утвержденном постановлением Администрации Туринского городского округа: от 28.03.20116 № 151, или иных правовых актах муниципального образования отсутствует закрепление положения о допустимости принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации только на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения, что предусмотрено пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», частей 11, 12 статьи 22 Федерального закона № 273-ФЗ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
4. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: Устав муниципального казенного учреждения «Управление образованием Туринского городского округа», утвержденный постановлением главы Туринского городского округа от 15.11.2016, не содержит закрепление функций органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования в части: контроля за выполнением мероприятий по устранению причин, вызвавших несчастный случай, что предусмотрено пунктом 6 Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.06.2017 № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
5. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: В нарушение пункта 2 части 1 статьи 51 Федерального закона № 273-ФЗ руководителем образовательной организации являются не соответствующие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по должности руководитель образовательной организации Дубинина В.А., Гарбузова О.О., Кормина Т.А., Мефедовская Г.С. (отсутствует дополнительное профессиональное образование), Бакунова Л.С., Ильченко О.В., Воровских Н.В. (отсутствует высшее профессиональное образование)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
6. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: Устав муниципального казенного учреждения «Управление образованием Туринского городского округа», утвержденный постановлением главы Туринского городского округа от 15.11.2016, не содержит закрепление функций органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования в части: размещения на своём официальном сайте и официальном сайте для размещения информации о муниципальных образовательных учреждениях в сети «Интернет» информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, что предусмотрено пунктом 2 части 10 статьи 95.2 Федерального закона № 273-ФЗ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
7. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: В Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги на территории Туринского городского округа «Зачисление в образовательное учреждение» в редакции (от 27.11.2017 № 14444-ПА), утверждённом постановлением Администрации Туринского городского округа от 16.05.2019 № 540-ПА (далее Административный регламент № 540-ПА): пункты 3, 4, 5 формы заявления (приложение № 2 к Административному регламенту № 540-ПА) не соответствует пункту 9 Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», в части сведений, которые указываются в заявлении родителями (законными представителями) ребёнка, а также в заявлении не содержится возможность внесения сведений «место жительство ребенка»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
8. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: В Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги на территории Туринского городского округа «Зачисление в образовательное учреждение» в редакции (от 27.11.2017 № 14444-ПА), утверждённом постановлением Администрации Туринского городского округа от 16.05.2019 № 540-ПА (далее Административный регламент № 540-ПА): абзац 2 подпункта 6 пункта 46 Административного регламента № 540-ПА не соответствует части 1 статьи 67 Федерального закона № 273-ФЗ, поскольку закрепляет норму, что «Результатом административной процедуры является решение комиссии о зачислении или отказе в зачислении в МОУ ребенка, не достигшего возраста шести лет и шести месяцев, или достигшего возраста восьми лет
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
9. |
В нарушение статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ), иных статей Федерального закона № 273-ФЗ, устанавливающих полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования и учредителей образовательных организаций: Устав муниципального казенного учреждения «Управление образованием Туринского городского округа», утвержденный постановлением главы Туринского городского округа от 15.11.2016, не содержит закрепление функций органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования в части: обязательного рассмотрения в месячный срок информации о результатах независимой оценки качества образования, что предусмотрено частью 5 статьи 95 Федерального закона № 273-ФЗ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 06.12.2019 № 661900950000-п снято с контроля.
|
|
11. |
№ 661900949937 от 20 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Техничекий регламент о требованиях пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен временно исполняющий полномочии главы ТГО, подписи имеются
|
1. |
В населенном пункте г. Туринск ул. Труда 26 у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
2. |
Населенный пункт с. Фабричное не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
3. |
Населенный пункт д. Кальтюкова не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
4. |
Населенный пункт с. Леонтьевское не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
5. |
В населенном пункте с. Ленское у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
6. |
В населенном пункте д. Казакова у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
7. |
Населенный пункт с. Дымковское не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
8. |
В населенном пункте д. Чекуново отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количествах и объемах, обеспечивающих пожаротушение населенного пункта в течение нормативного времени.
|
9. |
В населенном пункте с. Коркинское у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
10. |
В населенном пункте с. Благовещенское у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
11. |
На территории населенного пункта с. Шухруповское к источнику наружного противопожарного водоснабжения подъезд не обеспечивает проезд пожарной техники к нему в любое время года
|
12. |
В населенном пункте д. Кокузово у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
13. |
Населенный пункт д. Пролетарка не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
14. |
На территории населенного пункта с. Леонтьевское отсутствуют указатели по направлению движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения
|
15. |
В населенном пункте д. Кибирева отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количествах и объемах, обеспечивающих пожаротушение населенного пункта в течение нормативного времени.
|
16. |
На территории населенного пункта д. Пролетарка к источнику наружного противопожарного водоснабжения подъезд не обеспечивает проезд пожарной техники к нему в любое время года
|
17. |
Населенный пункт д. Боровая не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
18. |
В населенном пункте д. Кальтюкова у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
19. |
В населенном пункте д. Боровая отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количествах и объемах, обеспечивающих пожаротушение населенного пункта в течение нормативного времени.
|
20. |
В населенном пункте д. Луговая отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количествах и объемах, обеспечивающих пожаротушение населенного пункта в течение нормативного времени.
|
21. |
Населенный пункт д. Луговая не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
22. |
На территории населенного пункта с. Фабричное отсутствуют указатели по направлению движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения
|
23. |
На территории населенного пункта с. Чукреевское отсутствуют указатели по направлению движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения
|
24. |
В населенном пункте с. Дымковское у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
25. |
Населенный пункт с. Чукреевское не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
26. |
Населенный пункт д. Кибирива не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
27. |
В населенном пункте с. Фабричное у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
28. |
На территории населенного пункта с. Дымковское отсутствуют указатели по направлению движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения
|
29. |
В населенном пункте с. Чукреевское отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количествах и объемах, обеспечивающих пожаротушение населенного пункта в течение нормативного времени.
|
30. |
Населенный пункт д. Чекуново не имеет средств звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара
|
31. |
В населенном пункте д. Чернышева у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
32. |
На территории населенного пункта д. Кальтюково отсутствуют указатели по направлению движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения
|
33. |
В населенном пункте д. Пролетарка отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения в количествах и объемах, обеспечивающих пожаротушение населенного пункта в течение нормативного времени.
|
34. |
В населенном пункте с. Лентьевское у водоисточника пирс выполнен не из твердого покрытия размером 12х12 для установки пожарного автомобиля и забора воды в любое время года
|
|
12. |
№ 661902497094 от 7 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения информации, поступившей из органа исполнительной власти Свердловской области (обращение от 27.12.2018 № 56256) задачами настоящей проверки являются: осуществление Жилищного надзора Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена в отсутствие законного представителя Администрации Туринского городского округа
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
1. |
Администрацией Туринского городского округа в системе ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru не размещена информация, предусмотренная нижеуказанными пунктами приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»: 3.1.7, 3.1.18, 3.2 3.8, 3.12.5-3.12.7 раздела 7
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проверкой установлено исполнение предписания от 01.03.2019 № 29-10-17-93, в связи с чем принято решение о снятии данного предписания с контроля
|
|
13. |
№ 661800141271 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Правительство Российской Федерации
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществления полномочийпо решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в выдаче документов на осуществление перевозок по регулярным маршрутам. Нарушен порядок выдачи карт маршрута на транспортные средства. Маршрут: ИПС-кол. сады, Туринск-Чеболтасово, Туринск-Кондрахино, Туринск-Леонтьевское, Туринск-Неймышево, Туринск-Коркинское, Туринск-Фабричное, Туринск-Кузнецово, Туринск-Шишкино, 136 г. Туринск-п. Фабричное ч/з п. Смычка, Туринск-Благовещенское, Туринск-Чеболтасово, Туринск-Кузнецово. Отсутствуют карты маршрута на регулярных перевозках по регулируемым тарифам. Маршрут: ИПС-БК ЦБЗ, общ. ПМК 3-БК ЦБЗ. В картах маршрута на регулярных перевозках по нерегулируемым тарифам не определены экологические характеристики и характеристики транспортных
|
2. |
Отсутствуют нормативно-правовые акты муниципального образования по организации транспортного обслуживания населения. Не представлен нормативно-правовой акт об организации транспортного обслуживания в границах городского округа. Не представлен нормативно-правовой акт о порядке допуска перевозчиков к обслуживанию маршрутов в границах городского округа. Не представлен нормативно-правовой акт о порядке обследования маршрутов в границах городского округа.
|
3. |
Выявлены нарушения в организации школьных перевозок на территории муниципального образования. Паспорта маршрутов школьных перевозок не актуализируются по итогам проведения обследований маршрутов.
|
4. |
Не проводится муниципальный контроль за выполнением заключенных договоров на регулярные перевозки пассажиров
|
5. |
Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства). Остановочные пункты не оборудованы указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров. На указателях остановочных пунктов не размещено условное обозначение ТС (автобуса, троллейбуса, трамвая). На указателях остановочных пунктов не размещено наименование остановочного пункта. На указателях остановочных пунктов не размещены номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт. На указателях остановочных пунктов не размещено наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок. На указателях остановочных пунктов не размещено расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт. На указателях остановочных пунктов не размещена надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. На указателях остановочных пунктов не размещены наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
|
6. |
Выявлены факты нарушения требований к должностным инструкциям лиц, ответственных за организацию транспортного обслуживания населения. Отсутствуют должностные инструкции лиц, ответственных за организацию транспортного обслуживания населения городского округа. В должностных инструкциях отсутствуют обязанности и ответственность по организации транспортного обслуживания населения городского округа.
|
7. |
До 1 июля года, следующего за отчетным, не утвержден перечней аварийно-опасных участков дорог.
|
8. |
Не назначено должностное лицо с правом составлять протоколы за нарушение требований в области пассажирских перевозок.
|
9. |
Нормативными актами не конкретизированы полномочия в области дорожной деятельности. Не представлены сведения о решении органов местного самоуправления по использованию автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ли
|
10. |
Выявлены нарушения участия муниципального образования в в формировании Единого Государственного реестра автомобильных дорог. Не разработан (не утвержден) перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения. Не разработан (не утвержден) перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения. Отсутствует муниципальный контроль за государственной регистрацией автомобильных дорог общего пользования в Едином государственном Реестре.
|
11. |
Отсутствует план мероприятий (программа) по развитию маршрутной сети, улучшения качества пассажирских перевозок
|
|