1. |
№ 662410165640 от 12 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением администрацией Тугулымского городского округа предписаний об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 25.04.2023 № 2/1 и от 22.05.2023 № 3/1, и нарушений изложенных в мотивированном представлении о необходимости принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления от 05.04.2024, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией Тугулымского городского округа;
Задачи: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки 22.04.2024г. под роспись
|
1. |
При наличии на территориях населенного пункта естественного водоисточника к нему не обустроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров ( для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
|
2. |
На земельных участках, территориях общего пользования (на придомовых территориях, пустырях, обочинах дорог и т.д.), расположенных в границах населенного пункта, правообладателями которых является Тугулымский городской округ, не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы.
|
3. |
На территории общего пользования, прилегающей к жилым домам устроена свалка горючих отходов.
|
4. |
Водонапорные башни не приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорных башен, не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения
|
5. |
В рамках исполнения первичных мер пожарной безопасности не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Так не обеспечен сквозной проезд по ул.Центральная от д.65 на ул.Заречная в с.Мальцево, ввиду застройки предоставленных земельных участков и перекрытия проезда. Данный тупиковый проезд (подъезд) не заканчивается площадкой для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров, а ввиду того, что протяженность данного тупикового проезда превышает 150 метров, не предусмотрены несколько площадок для разворота, расположенных на расстояниях не более 150 м друг от друга.
|
6. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены противопожарные разрывы (расстояния) от застройки до лесных массивов (насаждений). Расстояние от зданий, сооружений расположенных по улице Центральная д.55, д.57, д.47В, д.69 в с.Мальцево (южная часть сельского населенного пункта) до границ лесных насаждений составляет менее 30 м. (фактически расстояние 10 м.)
|
7. |
В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности органом местного самоуправления не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги на улицу Приозерная д.Мостовщики не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей, в период распутицы (весна, осень) не представляется возможным проезд пожарной техники к жилым домам на данной улице. Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги в д.Остров, д.Бочкари не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей
|
8. |
В населенном пункте п.г.т. Тугулым (при количестве жителей более 5000 человек) отсутствует наружный противопожарный водопровод: на наружных водопроводных сетях (хозяйственно-питьевой водопровод) в населенном пункте отсутствуют пожарные гидранты, установленные в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
|
9. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима по границам населенного пункта не создана (не обновлена) противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры( д.Гилева, д.Остров, д.Бочкари)
|
|
2. |
№ 662410005589 от 9 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение «Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 15.02.2024 № Пр-273, указание Заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 28.02.2024 № М-АМ-59 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону»; задачи: обследование (осмотр) населенных пунктов (объектов защиты), подверженных угрозе природных и иных ландшафтных пожаров; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований установленных муниципальными правовыми актами. В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2021 № 142-ПП «О мерах по обеспечению готовности Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к пожароопасному сезону» проверка населенных пунктов Тугулымского городского округа:п.г.т. Тугулым, д. Александровка, д. Большой Рамыл, д. Бочкари, д. Галашова, д.Гилёва, д.Гурина, д.Двинская, д.Дубровина, д. Журавлёва, д.Калачики, д. Колобова, д. Луговая, д. Малахова, д. Малый Рамыл, д. Мостовщики, д. Нижняя Коркина, д. Остров, д. Полушина, д. Потаскуева, д. Тямкина, д. Филина, д. Цепошникова, д. Чураки, д. Щелконогова, д. Юшкова, д. Ядрышникова, п. Бахметское, п. Ертарский, п. Тугулым, п. Заводоуспенское, п. Кармак, п. Луговской, п. Щелконоговский, п. Юшала, с. Верховино, с. Дёмино, с. Зубково, с. Ивановка, с. Лучинкино, с.Мальцево, с. Ошкуково, с. Трошково, с.Фоминское
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки 22.04.2024 под роспись
|
1. |
При наличии на территориях населенного пункта естественного водоисточника к нему не обустроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров ( для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
2. |
На земельных участках, территориях общего пользования (на придомовых территориях, пустырях, обочинах дорог и т.д.), расположенных в границах населенного пункта, правообладателями которых является Тугулымский городской округ, не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы. Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
3. |
На территории общего пользования, прилегающей к жилым домам устроена свалка горючих отходов. Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
4. |
Водонапорные башни не приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорных башен, не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения. Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
5. |
В рамках исполнения первичных мер пожарной безопасности не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Так не обеспечен сквозной проезд по ул.Центральная от д.65 на ул.Заречная в с.Мальцево, ввиду застройки предоставленных земельных участков и перекрытия проезда. Данный тупиковый проезд (подъезд) не заканчивается площадкой для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров, а ввиду того, что протяженность данного тупикового проезда превышает 150 метров, не предусмотрены несколько площадок для разворота, расположенных на расстояниях не более 150 м друг от друга. Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
6. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены противопожарные разрывы (расстояния) от застройки до лесных массивов (насаждений). Расстояние от зданий, сооружений расположенных по улице Центральная д.55, д.57, д.47В, д.69 в с.Мальцево (южная часть сельского населенного пункта) до границ лесных насаждений составляет менее 30 м. (фактически расстояние 10 м.) Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
7. |
В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности органом местного самоуправления не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги на улицу Приозерная д.Мостовщики не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей, в период распутицы (весна, осень) не представляется возможным проезд пожарной техники к жилым домам на данной улице. Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги в д.Остров, д.Бочкари не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей. Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
8. |
В населенном пункте п.г.т. Тугулым (при количестве жителей более 5000 человек) отсутствует наружный противопожарный водопровод: на наружных водопроводных сетях (хозяйственно-питьевой водопровод) в населенном пункте отсутствуют пожарные гидранты, установленные в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
9. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима по границам населенного пункта не создана (не обновлена) противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры( д.Гилева, д.Остров, д.Бочкари) Нарушение было выявлено ранее. Номер предписания №2404/029-66/42-В/ПВП от 22.04.2024
|
|
3. |
№ 66240061000209699982 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66240694274309332797 от 1 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66230061000209084557 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230061000208909493 от 14 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66230041000108767267 от 6 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66230061000208563925 от 23 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66230041000108360496 от 7 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66230041000108132053 от 17 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 66230041000107849382 от 26 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 66230041000107295297 от 18 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 662305963219 от 10 мая 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением администрацией Тугулымского городского округа предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 13.05.2022 № 1/1, и нарушений изложенных в мотивированном представлении о необходимости принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления от 26.04.2023, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией Тугулымского городского округа
задачи: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
предмет: - исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки 22.05.2023г. под роспись
|
1. |
При наличии на территориях населенного пункта естественного водоисточника к нему не обустроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров ( для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ в виде адм.штрафа 70000 руб.
|
2. |
На земельных участках, территориях общего пользования (на придомовых территориях, пустырях, обочинах дорог и т.д.), расположенных в границах населенного пункта, правообладателями которых является Тугулымский городской округ, не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы.
|
3. |
На территории общего пользования, прилегающей к жилым домам устроена свалка горючих отходов.
|
4. |
Водонапорные башни не приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорных башен, не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения
|
5. |
В рамках исполнения первичных мер пожарной безопасности не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Так не обеспечен сквозной проезд по ул.Центральная от д.65 на ул.Заречная в с.Мальцево, ввиду застройки предоставленных земельных участков и перекрытия проезда. Данный тупиковый проезд (подъезд) не заканчивается площадкой для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров, а ввиду того, что протяженность данного тупикового проезда превышает 150 метров, не предусмотрены несколько площадок для разворота, расположенных на расстояниях не более 150 м друг от друга.
|
6. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены противопожарные разрывы (расстояния) от застройки до лесных массивов (насаждений). Расстояние от зданий, сооружений расположенных по улице Центральная д.55, д.57, д.47В, д.69 в с.Мальцево (южная часть сельского населенного пункта) до границ лесных насаждений составляет менее 30 м. (фактически расстояние 10 м.)
|
7. |
В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности органом местного самоуправления не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги на улицу Приозерная д.Мостовщики не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей, в период распутицы (весна, осень) не представляется возможным проезд пожарной техники к жилым домам на данной улице. Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги в д.Остров, д.Бочкари не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей
|
|
14. |
№ 662305609003 от 12 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности
проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267, указания Заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 22.02.2023 № М-АМ-41 «Об организации работы по подготовке к летнему сезону»
Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам этой проверки.
Предметом настоящей проверки является :
- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки 25.04.2023 под роспись
|
1. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы местного самоуправления, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, не обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенных пунктов не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры. (с.Фоминское, с.Трошково, д.Гурина, д.Цепошникова, д. Нижняя Коркина, д.Потаскуева, д.Ядрышникова , д.Чураки, д.Полушина, д.Дубровина, п.Кармак, д.Гилева, с.Мальцево, д.Остров, д.Бочкари, д.Александровка)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления №68, 69, 70 о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
Органом местного самоуправления городского округа, не созданы для целей пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Водоотдача в хозяйственно-питьевом водопроводе, совмещенным с наружным противопожарным и на котором установлены пожарные гидранты, не соответствует норме по требованиям пожарной безопасности. Так при нормативной водоотдаче в 5 л/с фактическая водоотдача составляет 1 л/с. (с.Трошково)
|
|
15. |
№ 66220881000004418713 от 8 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 66220041000104038563 от 1 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 66221373167304009625 от 28 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 66221373167303338855 от 9 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 66220916600002847633 от 12 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 66220041000102714843 от 2 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 66221373167302643094 от 26 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 66220041000102492527 от 7 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 662202308527 от 27 июня 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением администрацией Тугулымского городского округа предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 17.05.2021 № 53/1/1, и нарушений изложенных в мотивированном представлении о необходимости принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления от 14.06.2022, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией Тугулымского городского округа
задачами настоящей проверки являются:
осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Предметом настоящей проверки является:
- исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки 06.07.2022г. под роспись
|
1. |
1. Органом местного самоуправления городского округа, не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
При наличии на территориях населенного пункта естественного водоисточника к нему не обустроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. (поселок городского типа Тугулым, деревня Большой Рамыл, деревня Бочкари, деревня Галашова, деревня Гурина, деревня Двинская, деревня Дубровина, деревня Журавлёва, деревня Колобова, деревня Малахова, деревня Мостовщики, деревня Остров, деревня Филина, деревня Цепошникова, деревня Чураки, деревня Юшкова, деревня Ядрышникова, поселок Ертарский, поселок Заводоуспенское, поселок Кармак, поселок Луговской, поселок Юшала, село Дёмино, село Зубково, село Ивановка, село Лучинкино, село Мальцево, село Ошкуково, село Фоминское)
|
2. |
На территории общего пользования устроены свалки горючих отходов. (поселок городского типа Тугулым, деревня Большой Рамыл, деревня Гилёва, деревня Гурина, деревня Дубровина, деревня Колобова, деревня Малахова, деревня Тямкина, деревня Филина, деревня Цепошникова, деревня Чураки, деревня Щелконогова, деревня Юшкова, деревня Ядрышникова, поселок Бахметское, поселок Ертарский, поселок Тугулым, поселок Заводоуспенское, поселок Кармак, поселок Луговской, поселок Юшала, село Верховино, село Лучинкино, село Трошково, село Яр)
|
3. |
В рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности органом местного самоуправления не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Конструкция дорожной одежды автомобильной дороги в населенный пункт не рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей, в период распутицы (весна, осень) не представляется возможным проезд пожарной техники в населенный пункт. (д.Чураки, п.Бахметское, д.Остров, д.Бочкари, д.Мостовщики)
|
4. |
Водонапорные башни не приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорных башен, не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения (с.Верховино, п.Юшала)
|
5. |
В рамках исполнения первичных мер пожарной безопасности не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Так не обеспечен сквозной проезд по ул.Центральная от д.65 на ул.Заречная, ввиду застройки предоставленных земельных участков и перекрытия проезда. Данный тупиковый проезд (подъезд) не заканчивается площадкой для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров, а ввиду того, что протяженность данного тупикового проезда превышает 150 метров, не предусмотрены несколько площадок для разворота, расположенных на расстояниях не более 150 м друг от друга. (с.Мальцево)
|
6. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены противопожарные разрывы (расстояния) от застройки до лесных массивов (насаждений). Расстояние от зданий, сооружений до границ лесных насаждений составляет менее 30 м. (п.Кармак, с.Мальцево, д.Цепошникова, п.г.т.Тугулым)
|
7. |
Органом местного самоуправления городского округа, не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Населенный пункт не обеспечен источниками наружного противопожарного водоснабжения в соответствии с требованиями (п.г.т.Тугулым, п.Юшала, п.Щелконоговский, с.Ошкуково, п.Тугулым, п.Луговской, с.Мальцево, д.Гилева)
|
8. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органом местного самоуправления не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо данная территория не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером. (п.г.т.Тугулым, п.Кармак)
|
9. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены места дислокации подразделений пожарной охраны, а также не приняты меры по обеспечению дислокации подразделений пожарной охраны в населенных пунктах, расположенных за нормативным временем прибытия ближайшего подразделения пожарной охраны. Так дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова городских округах не должно превышать 10 минут, однако населенные пункты: с.Мальцево, д.Гилева, д.Ядрышникова, расположены на расстоянии, превышающем время прибытия первого подразделения пожарной охраны.
|
|
24. |
№ 66221373167302195581 от 31 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
25. |
№ 662201959105 от 27 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение решения Совета Безопасности Российской Федерации «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводковый период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом РФ 27.01.2022 №Пр-195, Задача: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен глава 13.05.2022г. под роспись
|
1. |
Органом местного самоуправления городского округа, не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
При наличии на территориях населенного пункта естественного водоисточника (река) к нему не обустроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (деревня Большой Рамыл, деревня Бочкари, деревня Галашова, деревня Гилёва, деревня Гурина, деревня Двинская, деревня Дубровина, деревня Журавлёва, деревня Колобова, деревня Луговая, деревня Малахова, деревня Мостовщики, деревня Остров, деревня Полушина, деревня Филина, деревня Цепошникова, деревня Чураки, деревня Юшкова, деревня Ядрышникова, поселок Бахметское, поселок Ертарский, поселок Заводоуспенское, поселок Луговской, поселок Юшала, село Верховино, село Дёмино, село Зубково, село Ивановка, село Лучинкино, село Мальцево, село Ошкуково, село Фоминское )
|
2. |
На земельных участках, территориях общего пользования (на придомовых территориях, пустырях, обочинах дорог и т.д.), расположенных в границах населенного пункта, правообладателями которых является Тугулымский городской округ, не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы. (поселок городского типа Тугулым, деревня Большой Рамыл, деревня Бочкари, деревня Галашова, деревня Гилёва, деревня Гурина, деревня Двинская, деревня Дубровина, деревня Журавлёва, деревня Калачики, деревня Колобова, деревня Луговая, деревня Малахова, деревня Малый Рамыл, деревня Мостовщики, деревня Нижняя Коркина, деревня Остров, деревня Полушина, деревня Потаскуева, деревня Тямкина, деревня Филина, деревня Цепошникова, деревня Чураки, деревня Щелконогова, деревня Юшкова, деревня Ядрышникова, поселок Бахметское, поселок Ертарский, поселок Тугулым, поселок Заводоуспенское, поселок Кармак, поселок Луговской, поселок Щелконоговский, поселок Юшала, село Верховино, село Дёмино, село Ивановка, село Лучинкино, село Мальцево, село Ошкуково, село Трошково, село Фоминское )
|
3. |
На территории общего пользования, прилегающей к жилым домам, а также на землях сельскохозяйственного назначения устроены свалки горючих отходов. (поселок городского типа Тугулым, деревня Большой Рамыл, деревня Гилёва, деревня Гурина, деревня Дубровина, деревня Калачики, деревня Колобова, деревня Луговая, деревня Малахова, деревня Полушина, деревня Тямкина, деревня Филина, деревня Цепошникова, деревня Чураки, деревня Щелконогова, деревня Юшкова, деревня Ядрышникова, поселок Бахметское, поселок Ертарский, поселок Тугулым, поселок Заводоуспенское, поселок Кармак, поселок Луговской, поселок Юшала, село Верховино, село Лучинкино, село Мальцево, село Ошкуково, село Трошково)
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта вокруг населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров. ( деревня Александровка, деревня Большой Рамыл, деревня Бочкари, деревня Галашова, деревня Гилёва, деревня Гурина, деревня Дубровина, деревня Колобова, деревня Остров, деревня Полушина, деревня Филина, деревня Чураки, деревня Юшкова, деревня Ядрышникова, поселок Тугулым, поселок Кармак, село Лучинкино, село Мальцево
|
5. |
Органом местного самоуправления городского округа, не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Отсутствует (недостаточно) наружное противопожарное водоснабжение. (п.г.т.Тугулым, п.Юшала, п.Кармак, п.Заводоуспенское, с.Мальцево, п.Луговской, п.Щелконоговский, д.Ядрышникова, д.Гилева)
|
6. |
В рамках исполнения первичных мер пожарной безопасности не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара. Так не обеспечен сквозной проезд по ул.Центральная от д.65 на ул.Заречная, ввиду застройки предоставленных земельных участков и перекрытия проезда. Данный тупиковый проезд (подъезд) не заканчивается площадкой для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров, а ввиду того, что протяженность данного тупикового проезда превышает 150 метров, не предусмотрены несколько площадок для разворота, расположенных на расстояниях не более 150 м друг от друга. (с.Мальцево)
|
7. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены противопожарные разрывы (расстояния) от застройки до лесных массивов (насаждений). Расстояние от зданий, сооружений до границ лесных насаждений составляет менее 30 м. (д.Цепошникова, с.Мальцево, п.г.т.Тугулым)
|
|