1. |
№ 66240041000110061102 от 8 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240041000109214791 от 31 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66230906600008146221 от 18 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66230061000207157016 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66230061000207142909 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230061000207142979 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66230061000207156642 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66230061000207128711 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66230061000207142738 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66230061000207142659 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 66230061000207142817 от 14 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 66230906600006358919 от 1 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 66220041000103797204 от 14 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 66220371000003501954 от 20 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 66220061000202687249 от 4 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 66220061000202691960 от 4 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 66220061000202681871 от 4 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 66220061000202691110 от 4 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 66220061000202690111 от 4 августа 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 66220906600001820935 от 1 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 661901028413 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области гражданской обороны, Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" , Положение о государтсвенном надзорое в области гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 305 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
04.10.2019 под роспись
|
1. |
Руководителем организации, эксплуатирующей защитное сооружение гражданской обороны, не установлен порядок проведения ежегодного и специального осмотра по оценке технического состояния ЗС ГО. С составлением соответствующих актов и ведомости дефектов.
|
2. |
На входной двери в защитное сооружение отсутствует соответствующий знак обозначения, размером 50х60 см.
|
3. |
Структура плана гражданской обороны не соответствует требованиям Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны. В плане гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне, отсутствуют следующие приложения: а именно: а) основные показатели состояния гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне, по состоянию на 1 января текущего года; б) возможная обстановка на территории организации, отнесенной к категории по гражданской обороне; в) план мероприятий по защите работников и организации АСДНР; г) план наращивания инженерной защиты организации, отнесенной к категории по гражданской обороне, при приведении в готовность гражданской обороны; д) план эвакуации работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне, и членов их семей; е) план наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации, отнесенной к категории по гражданской обороне; ж) состав сил и средств гражданской обороны организации, отнесенной к категории по гражданской обороне; з) расчет обеспечения и порядок выдачи средств индивидуальной защиты работникам организации, отнесенной к категории по гражданской обороне;
|
4. |
Цвет элементов инженерных систем внутри ЗС ГО не соответствует требованиям по содержанию ПРУ, а именно: не окрашены в разные цвета, в белый - воздухозаборные трубы режима чистой вентиляции и воздуховоды внутри помещений для укрываемых; в желтый - воздухозаборные трубы режима фильтровентиляции (до фильтров-поглотителей), емкости хранения горюче-смазочных материалов для ДЭС; в красный - трубы режима регенерации (до теплоемкого фильтра) и системы пожаротушения; в черный - трубы электропроводки и канализационные трубы, емкости для сбора фекальных вод; в зеленый - водопроводные трубы, баки запаса воды; в коричневый - трубы системы отопления; в серый - ЗГД, ГД, ставни, ворота, КИДы.
|
5. |
Нарушена гидроизоляция защитного сооружения гражданской обороны. (На полу в защитном сооружении имеется вода (лужи) образующиеся от осадков окружающей среды.
|
6. |
В ЗС ГО отсутствует документация, предусмотренная правилами по содержанию защитных сооружений, а именно: 1. Паспорт ЗС ГО с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений. 2. Журнал оценки технического состояния ЗС ГО. 3. Сигналы оповещения гражданской обороны. 4. План перевода ЗС ГО на режим приема укрываемых. 5. План ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации. 6. Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств. 7. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО. 8. Эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО. 9. Эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО. 10. Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты. 11. Инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами. 12. Инструкция о мерах пожарной безопасности. 13. Правила поведения укрываемых в ЗС ГО. 14. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ). 15. Журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью. 16. Журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования. 17. Схема эвакуации укрываемых из очага поражения. 18. Список телефонов.
|
7. |
В ЗС ГО не предусматривается и не осуществляется текущий ремонт строительных конструкций.
|
8. |
1. План гражданской обороны организации, отнесённой к категории по гражданской обороне и имеющей структурные отделения в разнизанных муниципальных образованиях, не согласован в установленном порядке с отделом ГО ЧС Администрации Тугулымского городского округа, согласован только с начальником Отдела БЖД Администрации Талицкого ГО.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 25.11.2019 в отношении должностного лица
|
9. |
В организации, эксплуатирующей ЗС ГО, не назначено ответственное должностное лицо, в обязанности которого входит организация их правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №1 в отношении юридического лица
|
10. |
Для обслуживания ЗС ГО в мирное время в организации, эксплуатирующей это сооружение, не создаются звенья по обслуживанию ЗС ГО.
|
11. |
Для оснащения ЗС ГО не создаются запасы (резервы) лекарственных препаратов и медицинских изделий, которые включают в себя лекарственные, антисептические и перевязочные средства, а также наборы противоожоговые и другие медицинские изделия для оказания первой помощи, на расчетное количество укрываемых.
|
12. |
В отделке стен защитного сооружения применено оштукатуривание.
|
13. |
Не осуществляется техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт технических систем ЗС ГО.
|
14. |
Маршруты движения к защитному сооружению не обозначено указателями, в том числе в местах, где обеспечивается хорошая видимость в дневное и ночное время.
|
|
22. |
№ 001902505905 от 21 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ранее выданного предписания от 13.12.2018 № 1501/с Задачи проверки: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено Предписание исполнено
|
|
23. |
№ 66180702359604 от 6 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично 28.12.2018 года
|
1. |
Внести изменения в Программу производственного контроля в раздел 3. Перечень нормативных документов, используемых для проведения контроля установлено, что в перечне включить нормативные документы: ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", ТР ЕАЭС 040/2016 "О безопасности рыбы и рыбной продукции", ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", ТР ТС 024/2011 "Технический регламент на масложировую продукцию", ТР ТС 023/2011 "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей", ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции", СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций", СП 3.1.2825-10 "Профилактика вирусного гепатита A", СП 3.1.7.2615-10 "Профилактика иерсиниоза", СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение", СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий"
|
2. |
11.12.2018 года при проведении проверки установлено овощи морковь, свекла, картофель, капуста хранятся на складе без какой либо маркировки, не возможно идентифицировать продукцию (производитель, срок годности, дата изготовления и другое), что является нарушением Согласно ч. 3 ст. 6 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевых продуктов", идентификация пищевой продукции проводится следующими методами: по наименованию - путем сравнения наименования и назначения пищевой продукции, указанных в маркировке и (или) в товаросопроводительной документации, с наименованием, указанным в определении вида пищевой продукции.
|
3. |
Производственный лабораторный контроль проводится не в полном объеме, не представлены результаты исследований за контролем параметров микроклимата производственных помещений пищеблока, исследование уровня искусственной освещенности в производственных помещениях пищеблока, исследование уровня шума в производственных помещениях пищеблока, воздуха рабочей зоны производственных помещений пищеблока на содержание вредных веществ, результаты измерений освещенности уровней искусственной освещенности на территории, уровней шума и загрязнения воздуха на территории, что является нарушением п. 1.5. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"
|
4. |
Не качественно проводится санитарная обработка технологического оборудования, а именно при обследовании задние стенки охлаждающих витрин в буфете и в горячем цехе грязные, в кондитерском (кремовом) цехе не качественно промыта протирочная машина, имеются следы остатков пищи. Согласно п.6.4. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" Санитарная обработка технологического оборудования проводится по мере его загрязнения и по окончании работы.
|
5. |
На пищеблоке на стене в горячем цехе обнаружено наличие насекомых: сидела муха, на стенах местами следы засижености мухами, не проводится качественная уборка после дезинсекции. Согласно п.12.1. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" В организациях не допускается наличие насекомых (вредные членистоногие - тараканы, мухи, рыжие домовые муравьи, комары, крысиные клещи; вредители запасов - жуки, бабочки, сеноеды, клещи и др.) и грызунов (серые и черные крысы, домовые мыши, полевки и др.). Для борьбы с насекомыми и грызунами используются современные и эффективные средства, разрешенные для этих целей органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Не рекомендуется применять для борьбы с мухами средства типа липких лент и поверхностей.
|
6. |
У стола для приготовления холодных блюд (салаты) отсутствует бактерицидная лампа. Согласно п.5.9. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" В цехах для приготовления холодных блюд, мягкого мороженого, в кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, в цехах и на участках по порционированию готовых блюд, упаковке и формированию наборов готовых блюд устанавливаются бактерицидные лампы, которые используются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
|
7. |
В представленном примерном меню утвержденном директором ГБПОУ СО ТЛК "им. Н.И. Кузнецова" отсутствует информация и ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Согласно п. 6.10. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур.
|
8. |
11.12.2018 года при проведении проверки установлено одно складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения относительной влажности и температуры воздуха в складском помещении, но не используется по назначению в приборную трубку не залита вода, само устройство для измерения относительной влажности и температуры воздуха лежит на полке (не подвешено, не поставлено), два других помещения не оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, что является нарушением п. 4.14. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", согласно которого, складские помещения для хранения продуктов оборудуют приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха.
|
9. |
Согласно представленного журнала не во всех помещениях пищеблока (столовой) ежемесячно проводится генеральная уборка, а именно: в декабре - в кондитерском (кремовом) цехе и обеденном зале; в ноябре - в моечном отделении и обеденном зале; в октябре - в обеденном зале, кондитерском цехе. Согласно п.5.12. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" Не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводится дезинсекция и дератизация помещений.
|
10. |
11.12.2018 года при проведении проверки установлено не соблюдается режим хранения продукции, а именно: мясная продукция и субпродукты: печень цыпленка бройлера, фарш говяжий, филе цыпленка бройлера хранят в двух морозильных камерах при температуре -25, -26 С (согласно показаниям термометра), на маркировке вышеуказанной продукции (печень цыпленка бройлера, фарш говяжий, филе цыпленка бройлера) указано что годен до 6 месяцев при температуре хранения не выше -18С , что является нарушением п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения такой продукции, установленные ее изготовителем.
|
11. |
В помещениях пищеблока а именно: при входе в столовую для мытья рук детей и к раковине для мытья рук сотрудников в туалете, отсутствует подводка горячей воды к раковинам, фактически к раковинам подведена только холодная вода. Температура воды в точке разбора (моечные раковины и ванны для мытья кухонной и столовой посуды) ниже 65 гр. С, фактически при обследовании температура воды составляла 62 гр. С., температура воды измерена термометром находящемся на пищеблоке и используемом для измерения и контроля за температурой воды при мытье инвентаря кухонной и столовой посуды. Горячее водоснабжение централизованное, на момент проведения обследования проводилось мытье столовой посуды. Все раковинами с подводкой горячей и холодной воды в производственные цехах (кроме горячего цеха), оборудованы конструкцией смесителей, которые не исключают повторное загрязнение рук после мытья (тип открытия: барашки, вентили). Согласно п. 3.3. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" подводку горячей воды следует проектировать к моечным ваннам и производственным раковинам, а также к поливочным кранам для мытья жироуловителей, грязеотстойников и мезгосборников. Температура горячей воды в точке разбора должна быть не ниже 65 град. C. Все производственные цеха оборудуются раковинами с подводкой горячей и холодной воды. При этом следует предусматривать такие конструкции смесителей, которые исключают повторное загрязнение рук после мытья.
|
12. |
В помещении пищеблока моечные ванны для мытья столовой и кухонной посуды присоединены к канализационной системе без воздушного разрыва, а именно сливные трубки от моечных раковин утоплены в приемные воронки. Согласно п. 3.3. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" Производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки. Все приемники стоков внутренней канализации имеют гидравлические затворы (сифоны).
|
13. |
Организация не обеспечена достаточным количеством предметами материально-технического оснащения, а именно в моечной не достаточно столов для грязной посуды, на момент проведения обследования отсутствует стол для грязной кухонной посуды, фактически установлен небольшой стол для грязной столовой посуды , грязная кухонная посуда хранилась в моечной ванне переполненной грязной посудой. Согласно п.6.1. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" Не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводится дезинсекция и дератизация помещений. Организации обеспечиваются достаточным количеством необходимого оборудования и предметами материально-технического оснащения.
|
14. |
В тамбуре туалета для персонала пищеблока у раковины для мытья рук отсутствует мыло. Согласно п. 4.1. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" Во всех организациях создаются необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (наличие мыла, полотенец, туалетной бумаги и т.п.).
|
15. |
При изучении документации а именно: программы производственного контроля утвержденной директором ГБПОУ СО "Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова" С.И. Ляшок 01.02.2018г установлено, что программа производственного контроля содержит не полный перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, а именно: "возникновение заболеваний или эпидемий гриппа, гепатита и др. заболеваний среди детей и сотрудников, что является нарушением п. 3.8. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий" согласно которого, программа (план) производственного контроля (далее - программа) составляется в произвольной форме и должна включать перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
|
16. |
Руководителем организации не обеспечены для сотрудников необходимые условия для соблюдения санитарных правил, а именно в гардеробной нет условий для хранения личных вещей, при обследовании личные вещи хранились на стульях, обувь на полу. В гардеробной имеется только шкаф для хранения спецодежды и вешалка для верхней домашней одежды. Согласно п.15.1. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" руководитель организации обеспечивает: - необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;
|
17. |
При приготовлении пищи и раздачи при питьевом режиме детям используется вода питьевая централизованного водоснабжения не соответствующая требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01, а именно по результатам проведенных исследований пробы вода питьевая централизованного водоснабжения, согласно протокола отбора проб отобранная на пищеблоке в горячем цехе 17.12.2018 года, установлено: вода питьевая централизованного водоснабжения, по химическому составу не соответствует санитарным требованиям. При величине допустимого уровня железо 0, 3 мг-дм3, результат испытаний составил 3, 5+- 0, 6 мг/дм3, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10911 от 19.12.2018г. года, выданным аккредитованным ИЛЦ Талицкого филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области АТТЕСТАТ № РОСС RU. 0001. 512086 от Дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 04.02.2016г. и не соответствует требованиям п. 3.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. При приготовлении пищи и раздачи при питьевом режиме детям используется вода питьевая централизованного водоснабжения не соответствующая требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01,
|
18. |
11.12.2018 года при проведении проверки установлено в холодильнике для хранения молочной продукции на пищеблоке найдена продукция с истекшим сроком годности: Талицкое молоко питьевое пастеризованное, изготовитель ООО "Талицкие молочные фермы", 3, 5-4, 0%, срок годности 5 суток, дата изготовления 04.12.2018 года, просрочена на 2 дня, акт списания не представлен, что является нарушением части 4 статьи 5 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевых продуктов" пищевая продукция, не соответствующая требованиям настоящего технического регламента и (или) иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, в том числе пищевая продукция с истекшими сроками годности, подлежит изъятию из обращения участником хозяйственной деятельности (владельцем пищевой продукции) самостоятельно, либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства - члена Таможенного союза.
|
19. |
В буфете в шкафу где хранятся пищевые продукты хранились личные вещи обувь (туфли, ботинки). 18.12.2018г с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут установлено: сотрудниками пищеблока не соблюдаются правила личной гигиены, а именно работники занятые изготовлением блюд находясь на рабочем месте не сняли ювелирные изделия: повар Пиджакова Марина Николаевна (серьги, цепочка, кольцо); повар Коптелова Ирина Юрьевна (серьги); повар Шутова Вероника Олеговна (шнурок с крестиком). Согласно п.13.4. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" работники организации обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены: - оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной; - при изготовлении блюд, кулинарных изделий и кондитерских изделий снимать ювелирные украшения, часы и другие бьющиеся предметы, коротко стричь ногти и не покрывать их лаком, не застегивать спецодежду булавками;
|
20. |
Допущено повторное замораживание дефростированного мяса, а именно при проверке в морозильном отделе холодильника «АТЛАНТ» в мясном цехе находилось мясо (без маркировки), которое было накануне дефростировано (разморожено) нарезано кусочками (приготовлено на следующий день) и вновь убрано в морозилку. Согласно п.8.5. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" мясо дефростируют двумя способами. Медленное размораживание проводится в дефростере при температуре от 0 до +6 град. C, при отсутствии дефростера - в мясном цехе на производственных столах. Мясо в воде или около плиты не размораживают. Повторное замораживание дефростированного мяса не допускается.
|
21. |
Допущено хранение салатов в заправленном виде при температуре выше 4 +/- 2 град. C , а именно на момент проведения проверки салаты были порценированы (разложены) по тарелкам и хранились на столе в горячем цехе у плит, в тазу заправленный салат хранился с 10:30 до 12:10 салаты находились на столе возле плит порционированные на тарелки. Согласно п.8.11. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" Салаты, винегреты и нарезанные компоненты в незаправленном виде хранят при температуре 4 +/- 2 град. C не более 6 ч. Заправлять салаты и винегреты и нарезанные компоненты следует непосредственно перед отпуском. Условия хранения салатов с продленными сроками годности должны соответствовать требованиям технических условий, на которые выдается санитарно-эпидемиологическое заключение органов и учреждений госсанэпидслужбы в установленном порядке. Салаты из свежих овощей, фруктов и зелени готовят партиями по мере спроса.
|
22. |
На пищеблоке дезинфицирующее средство используется не в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией, а именно 17.12.2019г был проведен отбор пробы дезинфицирующего средства "Део-хлор" 0, 015% на содержание действующего вещества хлора, в результате проведенных испытаний установлено, что проба дезинфицирующее средство "Део-хлор", рабочий раствор 0, 015%" не соответствует требованиям Инструкции № 24/12 по показателю Массовая доля активного хлора, при норме 0, 012 %- 0, 018%, результат испытаний составил 0, 033%., что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10913 от 18.12.2018г. выданным аккредитованным ИЛЦ Талицкого филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ №РОСС RU.0001.512086 Дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 04.02.2016г. Согласно п.5.15. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья" в организациях применяются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя.
|
|
24. |
№ 00180702621911 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный транспортный надзор государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения о виде инструктажа..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 6 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
2. |
Выявлены нарушения в порядке проведения планового технического обслуживания транспортных средств. Отсутствуют документы, подтверждающие прохождение технического обслуживания транспортных средств. ТС: ВАЗ 11193 М222НВ 96..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 6 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
3. |
Не выполняются требования о прохождении обязательных периодических медицинских осмотров. Периодические медицинские осмотры водителей транспортных средств, не проводятся. Водитель: Соловьев Владимир Витальевич, Рябков Сергей Николаевич, Нестеров Павел Александрович, Семериков Николай Павлович..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 6 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
4. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей. Не проводятся сезонные инструктажи два раза в год - в весенне-летний и осенне-зимний периоды. Водитель: Соловьев Владимир Витальевич, Рябков Сергей Николаевич, Нестеров Павел Александрович, Семериков Николай Павлович. Не проводится специальный инструктаж с водителями при необходимости срочного доведения до них информации об изменениях и осложнениях, влияющих на профессиональную деятельность водителей. Водитель: Соловьев Владимир Витальевич, Рябков Сергей Николаевич, Нестеров Павел Александрович, Семериков Николай Павлович..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 5 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66
|
5. |
Нарушается периодичность проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации). Контроль мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки работников проводится реже одного раза в шесть месяцев. Контроль мероприятий по соблюдению режима труда и отдыха водителей проводится реже одного раза в шесть месяцев. .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 6 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
6. |
Нарушены требования по контролю соблюдения мероприятий по подготовке работников субъекта транспортной деятельности к безопасной работе и подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации. Проверки соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации) не проводятся..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 6 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
7. |
Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. Отсутствует план мероприятий по подготовке работников к безопасной работе. Отсутствует план мероприятий по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 6 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
8. |
Не проводятся мероприятия по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол Часть 6 статьи 12.31.1 включён в: Постановление 13.12.2018 №003195/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
|
25. |
№ 66180702320109 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нет сведений о результатах
|