3. |
№ 661904121782 от 16 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен лично
|
1. |
В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. В нарушение указанной нормы проценты (денежная компенсация) Скачкову С.Ю. начислена и выплачена не была.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рустал" привлечено к административной ответственности в виде штрафа
|
2. |
Согласно ч. 1 ст. 133 ТК РФ минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. В соответствии с ч. 3 ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" в редакции изменений, внесенных Федеральным законом от 25.12.2018 N 481-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" установлен минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года в сумме 11 280 рублей в месяц. Согласно ч. 1 ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. В нарушение вышеуказанных норм заработную плату Скачкова С.Ю. (в период с 01.01.2019 по 30.09.2019) составлял оклад в размере 10440 рублей и районный коэффициент. То есть, заработная плата Скачкова С.Ю. была установлена ниже МРОТ.
|
3. |
В соответствии со ст. 2 Трудового кодекса РФ одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены. Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, ознакомить в письменной форме работника с результатами проведения специальной оценки условий труда в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», (далее ФЗ № 426). Согласно ст. 4 ФЗ № 426 работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, ознакомить в письменной форме работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте. В силу ст. 8 ФЗ № 426 обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя. Согласно предоставленным документам специальная оценка условий труда в ООО «Рустал» не проведена, отсутствует. Также это подтверждается пояснениями законного представителя ООО «Рустал» Тухбатова Рустама Раушатовича.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рустал" привлечено к адм.ответственности в виде предупреждения
|
4. |
В соответствии со ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму. В нарушение указанной нормы окончательный расчет при увольнении Скачкову С.Ю. был выплачен 3 платежами зарплатная ведомость № 54 от 25.11.2019, зарплатная ведомость № 55 от 06.12.2019, зарплатная ведомость № 56 от 10.12.2019.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Рустал" привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
|
4. |
№ 661801082809 от 10 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды; проверка проводится на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человек от 24.11.2017 г. № 1098 "О реализации поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 г. № Пр-2319", изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 15.11.2017 г. № Пр-2319. Задачи: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства; Предмет: 1.соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; 2.проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
1. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к организации производственного контроля, а именно, невозможно оценить на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, периодичность отбора проб атмосферного воздуха площадки ООО "Рустал", в связи с отсутствием документов, подтверждающих размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, периодичность отбора проб атмосферного воздуха площадки ООО "Рустал", согласованных в установленном порядке, что является нарушением п.5.3. СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", в соответствии с которым размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха согласовываются в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к организации производственного контроля, а именно, невозможно оценить на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям организацию и проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов и на границе санитарно-защитной зоны площадки ООО "Рустал", в связи с отсутствием документов, подтверждающих размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, периодичность отбора проб атмосферного воздуха площадки ООО "Рустал", согласованных в установленном порядке, что является нарушением п.5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", в соответствии с которым юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, должны обеспечивать проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов данного объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО " РУСТАЛ"
|
3. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к организации производственного контроля, а именно, невозможно оценить на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям объема исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге состояния почвы, который должен осуществляться в санитарно-защитной зоне площадки ООО "Рустал", в связи с отсутствием документов, подтверждающих определение и согласование с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, объема исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге состояния почвы за период 2017 г., текущий период 2018г., что является нарушением п.6.7. СанПиН 2.1.7.1287-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы", в соответствии с которым мониторинг состояния почвы осуществляется в жилых зонах, включая территории повышенного риска, в зоне влияния автотранспорта, захороненных промышленных отходов (почва территорий, прилегающих к полигонам), в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, на территории сельскохозяйственных угодий, санитарно-защитных зон. Объем исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге определяются в каждом конкретном случае с учетом целей и задач по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО " РУСТАЛ"
|
4. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху на территориях промышленных организаций, а именно, невозможно оценить на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям организацию и проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов и на границе санитарно-защитной зоны площадки ООО ""Рустал"" за период 2017 г., текущий период 2018г., в связи с отсутствием документов, подтверждающих размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, периодичность отбора проб атмосферного воздуха производственной площадки ООО ""Рустал"", согласованных в установленном порядке., что является нарушением п.4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 ""Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест"", в соответствии с которым юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны: - разрабатывать и осуществлять планы организационно - технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам; - обеспечить разработку ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов; - обеспечить проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО " РУСТАЛ"
|
5. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к организации производственного контроля, а именно, невозможно оценить на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям программу (план) производственного контроля ООО "Рустал", в связи с тем, что отсутствует подтверждающие документы (программа (план) производственного контроля), что является нарушением п.2.6. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", в соответствии с которым программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО " РУСТАЛ"
|
6. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к организации производственного контроля, а именно, невозможно оценить на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям организацию лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов площадки ООО ""Рустал"" за период 2017 г., текущий период 2018г. в объеме, предусмотренном санитарным законодательством, в качестве предприятия ООО ""Рустал"", имеющего источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в связи с тем, что отсутствует подтверждающие документы, что является нарушением п.2.4. СП 1.1.1058-01 ""Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"", в соответствии с которым производственный контроль включает: осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: - на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), - сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО " РУСТАЛ"
|
7. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к организации производственного контроля, а именно, предприятием ООО "Рустал" не представлены документы, подтверждающие организацию и проведение контроля, в том числе лабораторного с привлечением аккредитованной в установленном порядке лаборатории, при осуществлении деятельности, связанной с образованием отходов производства и потребления, за период 2017 г., текущий период 2018г. (программа производственного контроля в местах временного хранения отходов, протоколы лабораторных испытаний, выполненных по программе лабораторного контроля), что является нарушением п.4.5. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", в соответствии с которым при осуществлении деятельности, связанной с образованием отходов производства и потребления, следует предусматривать контроль, включая лабораторный, за сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, хранением, переработкой и захоронением отходов производства и потребления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО " РУСТАЛ"
|
|
5. |
№ 001800545172 от 23 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании ч. 2, ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности от 27.12.2017 (вх. № 17120) задачами настоящей проверки являются: установление соответствия планируемой деятельности ООО «Рустал» по транспортированию отходов IV класса опасности, составляющих лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I IV класса опасности лицензионным требованиям и условиям, предъявляемым к лицензиатам. Предметом настоящей поверки является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Соискатель лицензии ООО «Рустал» имеет возможность соблюдения лицензионных требований и условий осуществления деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности, составляющей лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I IV класса опасности.
|
|
6. |
№ 001800545106 от 19 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании ч. 2, ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в соответствии с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности от 27.12.2017 вх. № 17120. задачами настоящей проверки являются: рассмотрение сведений, содержащихся в представленных в заявлении и документах, для достижения целей проверки. Предметом настоящей поверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Сведения, представленные Соискателем лицензии ООО «Рустал» в заявлении и документах, соответствуют положениям ч. 1, ч. 3 ст. 13, ч. 4 ст. 19 Закона № 99-ФЗ и сведениям о государственной регистрации юридических лиц (http://egrul.nalog.ru), сведениям из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений (http://fp.crc.ru/) и данным ПТК «Госконтроль».
|
|