1. |
№ 661902653930 от 11 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, при истечении срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений (предписание от 11.02.2019 г. № 66/12-2214-19-И)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
В нарушение требований ст. 212, 221 Трудового кодекса РФ, Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением утв. Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н работодателем не обеспечена выдача средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-8987-19-И о назначении административного наказания
|
2. |
В нарушение требований ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ, Приложения N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 г. N 1122н «Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств» работникам МКУ «Спорткомитет», в том числе уборщику Певцовой В.В., Певцову А.В., дворнику Белкину А.Н., слесарю электрику Смердову В.А. не выдаются защитные средства, регенерирующие средства, предусмотренные Типовыми нормами с учетом характера и условий выполняемой работы, в том числе, при выполнении работы в резиновых перчатках или перчатках из полимерных материалов (без натуральной прокладки), работ в закрытой специальной обуви.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-8987-19-И о назначении административного наказания
|
3. |
В нарушение ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29, работодателем не организовано обучение работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим. Статьей 225 Трудового кодекса РФ определено, что для всех поступающих на работу лиц работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим. Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-8987-19-И о назначении административного наказания
|
4. |
В нарушение требований ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ и п. 18 Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N302н, работодатель не обеспечил прохождение обязательного периодического медицинского осмотра работников МКУ «Спорткомитет» (например: тренер Барабанов П.Л., Кулаков Ю.С., Симонов Д.А., слесарь электрик Смердов В.А., плотник Сычев С.С. и т.д.). Несмотря на отсутствие документов, подтверждающих прохождение обязательного медицинского осмотра, указанные работники фактически допущены до работы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-8987-19-И о назначении административного наказания
|
|
2. |
№ 661902448773 от 17 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 15.01.2019 № 66/7-148-19-ОБ, Охраны труда)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение требований ч. 4 ст. 27 Федерального закона №426 от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда», ст. ст. 212, 219 Трудового кодекса РФ в отношении рабочих мест МКУ «Спорткомитет» не соблюдены установленные сроки проведения специальной оценки условий труда. На момент проведения проверки специальная оценка условия труда не проведена на рабочем месте директора, заместитель директора, главного бухгалтера, тренера, медицинской сестры, специалиста по кадрам, слесаря электрика, уборщика, сторожа, плотника, дворника. В силу абзаца 10 части 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить, в том числе, проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда. Согласно статье 8 указанного Федерального закона, обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя. Итоги специальной оценки условий труда применяются, в частности, для предоставления работникам гарантий и компенсаций, предусмотренных Трудовым кодексом РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3051-19-И о назначении административного наказания
|
2. |
В нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель не обеспечил приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Работодатель не обеспечил работников всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты, а именно: - слесарь электрик Смердов В.А. не обеспечен костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, сапогами резиновыми с защитным подноском, перчатками с полимерным покрытием, перчатками диэлектрическими, очками защитными, средством индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее в нарушение п. 193 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением утв. Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н. Согласно приложению 4 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты " (ТР ТС 019/2011) средства индивидуальной защиты «костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий», «средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее», «сапоги резиновые с защитным подноском» относятся ко 2 классу риска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3058-19-И о назначении административного наказания
|
3. |
Работники МКУ «Спорткомитет» допущены к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучение и проверку знаний требований охраны труда, что является нарушением требований ст. ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.2.1, 2.3.1 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29. Например: директор Куклинов А.И., заместитель директора Фролов А.Б., главный бухгалтер Сотникова Н.Б., дворник Белкин А.Н., слесарь электрик Смердов В.А., сторож Бисярин В.С. и т.д
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3063-19-И о назначении административного наказания
|
4. |
В нарушение требований ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ, Приложения N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 г. N 1122н «Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств» работникам МКУ «Спорткомитет», в том числе уборщику Певцовой В.В., Певцову А.В., дворнику Белкину А.Н., плотнику Сычеву С.С., слесарю электрику Смердову В.А. не выдаются защитные средства, очищающие средства и регенерирующие средства, предусмотренные Типовыми нормами с учетом характера и условий выполняемой работы, в том числе, при выполнении работы в резиновых перчатках или перчатках из полимерных материалов (без натуральной прокладки), работ в закрытой специальной обуви. Согласно Приложению 4 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты " (ТР ТС 019/2011) средства индивидуальной защиты дерматологические относятся ко 2 классу риска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3058-19-И о назначении административного наказания
|
5. |
Работодателем не организовано проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим. Вновь принимаемые на работу проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу. Нарушение требований ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п. 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3063-19-И о назначении административного наказания
|
6. |
Работники МКУ «Спорткомитет» допущены к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров в нарушение требований ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ и п. 18 Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н. Например: тренер Дронь А.Ю. принятый 05.09.2011 г., медицинская сестра Симбирцев Е.В. принятый на работу 01.01.2019 г., тренер Шавкунов В.П. принятый 14.10.2018 г., тренер Галиев А.Р. принятый 03.09.2018 г., тренер Симонов Д.А. принятый 14.10.2018 г., тренер Кулаков Ю.С. принятый 01.10.2008 г., тренер Грачев В.В. принятый 01.10.2013 г. и т.д.;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3063-19-И о назначении административного наказания
|
7. |
На момент проведения проверки работники допущены до выполнения работ без прохождения первичного и повторного инструктажа на рабочем месте. Например: тренер Евтифеев Е.В., уборщик Певцова В.В., Певцов А.В., сторож Ананьев А.Б., Попов А.А. Нарушение: ст. 212, 225 Трудового кодекса Российской Федерации; п. 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29. Согласно ст. 76 ТК РФ работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3063-19-И о назначении административного наказания
|
8. |
В нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 30 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н, работодатель не организовал химчистку, стирку, сушку СИЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-3048-19-И о назначении административного наказания
|
|
3. |
№ 661800312504 от 20 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Цель: исполнения распоряжения заместителя Министра МЧС России генерал-майора внутренней службы С.А. Кададова от 31.03.2018г. №91-1350-19, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 28.03.2018г. № ДМ-П4-1776. 2. Задача: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по надзору за выполнением организацией, должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам этой проверки. 3. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом КНМ Директор Куклинов А.И. 20.04.2018г.
|
1. |
1. Руководитель организации не проводит, не реже 1 раза в полугодие, практических тренировок лиц по эвакуации из здания, осуществляющих свою деятельность на объекте. 2. Изменено направление открывания двери в эвакуационном выходе (открывается внутрь помещения); 3. Объект не обеспечен огнетушителями по нормам, согласно приложениям №1 и №2 ППР в РФ; 4. Высота ступеней на путях эвакуации из помещений клуба - более 22 см.; 5. Ширина эвакуационного выхода в свету менее 1, 2 м (фактическая ширина 0, 8 м.); 6. Ширина эвакуационных проходов в свету менее 1.0 м (фактическая ширина 0, 79 м.); 7. Отсутствуют таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны; 8. При проведении проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя акты проверки не оформлены; 9. На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты; 10. Перед наружной дверью отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери; 11. Из помещений клуба отсутствует второй эвакуационный выход.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протокола об административном правонарушении в отношении должностного и юридического лиц
|
|
4. |
№ 661800312363 от 20 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Цель: исполнение распоряжения заместителя Министра МЧС России генерал-майора внутренней службы С.А. Кададова от 31.03.2018г. №91-1350-19, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 28.03.2018г. № ДМ-П4-1776. 2. Задача: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по надзору за выполнением организацией, должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам этой проверки. 3. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Куклинов Анатолий Иванович, имеется подпись
|
1. |
1. Руководитель организации не проводит, не реже 1 раза в полугодие, практических тренировок лиц по эвакуации из здания, осуществляющих свою деятельность на объекте. 2. Изменено направление открывания двери в эвакуационном выходе (открывается внутрь помещения) 3. Объект не обеспечен огнетушителями по нормам, согласно приложениям №1 и №2 ППР в РФ. 4. Высота ступеней на путях эвакуации из помещений клуба - более 22 см. 5. Ширина эвакуационного выхода в свету менее 1, 2 м. 6. Ширина эвакуационных проходов в свету менее 1.0 м (фактическая ширина 0, 79 м.). 7. В полу на путях эвакуации имеется перепад высот менее 45 см. 8. Отсутствуют таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны. 9. При проведении проверки работоспособности систем и установок противопожарной за-щиты в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя акты проверки не оформлены. 10. На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты. 11. Перед наружной дверью отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери. 12. Из помещений клуба отсутствует второй эвакуационный выход.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокола об административном правонарушении в отношении должностного и юридического лиц
|
|