1. |
№ 662410081073 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение «Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 15.02.2024 № Пр-273, указание Заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 28.02.2024 № М-АМ-59 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону»; задачи: обследование (осмотр) населенных пунктов (объектов защиты), подверженных угрозе природных и иных ландшафтных пожаров; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Предметом проверки является:
-исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; - проведение мероприятий по предотвращению угрозыпричинениявредажизнииздоровьюграждан.Проведениевнеплановойвыезднойпроверкисоблюденияорганами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенном пункте Верхние Серги подверженному угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом субъекта - постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2021 № 142-ПП «О мерах по обеспечению готовности Свердловской областной подсистемы динойгосударственнойсистемыпредупрежденияиликвидациичрезвычайныхситуацийкпожароопасномусезону»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения требований пожарной безопасности
|
1. |
Пгт. Верхние Серги в границах улиц Кирова, Розы Люксембург, Свободы, Комсомола, Мира, Свободы не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с требованиями пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении администрации ГП Верхние Серги
|
2. |
В пгт. Верхние Серги на местах общего пользования, на пустырях, в противопожарных расстояниях иных территориях не удалена сухая травянистая растительность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении Главы Струнина В.В.
|
3. |
Вдоль границ пгт. Верхние Серги, прилегающих к лесу, со дня схода снежного покрова не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении Главы Струнина В.В.
|
4. |
На территории пгт. Верхние Серги в границах ул. Победы и ул. Пришкольная, располагаются в противопожарных расстояниях временные строения (сараи) из древесины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении Главы Струнина В.В.
|
|
2. |
№ 66230061000208429222 от 13 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 662305575255 от 3 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение решения Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267; Задача: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 14.04.2023г.
|
1. |
I) пгт. Верхние Серги в границах улиц Кирова, Розы Люксембург, Свободы, Комсомола, Мира, Свободы не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с требованиями пожарной безопасности. (Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» статья 20 Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации вправе разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по пожарной безопасности, не противоречащие требованиям пожарной безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности. СНиП2.04.02-84 п.2.11. Противопожарный водопровод должен предусматриваться в населенных пунктах, на объектах народного хозяйства и, как правило, объединяться с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом. Примечания*: 1. Допускается принимать наружное противопожарное водоснабжение из емкостей (резервуаров, водоемов) с учетом требований пп. 9.27—9.33 для: населенных пунктов с числом жителей до 5 тыс. чел.; отдельно стоящих общественных зданий объемом до 1000 м3, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода. П.2.12. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) и количество одновременных пожаров в населенном пункте для расчета магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети должны приниматься по табл. 5. П.2.13. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) жилых и общественных зданий для расчета соединительных и распределительных линий водопроводной сети, а также водопроводной сети внутри микрорайона или квартала следует принимать для здания, требующего наибольшего расхода воды, по табл. 6. 2.24. Продолжительность тушения пожара должна приниматься 3 ч; для зданий 1 и II степеней огнестойкости с несгораемыми несущими конструкциями и утеплителем с помещениями категорий Г и Д— 2 ч. П.2.25. Максимальный срок восстановления пожарного объема воды должен быть не более: 24 ч—в населенных пунктах и на промышленных предприятиях с помещениями по пожарной опасности категорий А, Б, В; 72 ч—в сельских населенных пунктах и на сельскохозяйственных предприятиях.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 09.11.2005 № 1524-РП «О содержании и эксплуатации пожарных гидрантов, естественных и искусственных водоисточников для целей пожаротушения Свердловской области»
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Статья 62. Источники противопожарного водоснабжения
1. Здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.
(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).
3. Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом.
Свод правил СП 8.13130.2009
"Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности"
(утв. приказом МЧС РФ от 25 марта 2009 г. N 178)
4.1 Наружное противопожарное водоснабжение должно предусматриваться на территории поселений и организаций. Наружный противопожарный водопровод, как правило, объединяется с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
Примечания:
1 Допускается применять наружное противопожарное водоснабжение из искусственных и естественных водоисточников (резервуары, водоемы):
населенных пунктов с числом жителей до 5000 человек;
отдельно стоящих зданий любого назначения, расположенных вне населенных пунктов, при отсутствии хозяйственно-питьевого или производственного водопровода, обеспечивающего требуемый нормами расход воды на наружное противопожарное водоснабжение;
зданий различного назначения при требуемом расходе воды на наружное противопожарное водоснабжение не более 10 л/с;
1- и 2-этажных зданий любого назначения при площади застройки не более площади пожарного отсека, допускаемой нормами для таких зданий.
2 Допускается не предусматривать наружное противопожарное водоснабжение:
населенных пунктов с числом жителей до 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей;
расположенных вне населенных пунктов отдельно стоящих зданий и сооружений класса Ф3.1 по функциональной пожарной опасности площадью не более 150 , класса Ф3.2 по функциональной пожарной опасности объемом не более 1000 , классов Ф1.2, Ф2, Ф3, Ф4 по функциональной пожарной опасности I, II, III и IV степеней огнестойкости объемом не более 250 ;
зданий и сооружений класса Ф5 по функциональной пожарной опасности I и II степеней огнестойкости категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности объемом не более 1000 ;
сезонных универсальных приемно-заготовительных пунктов сельскохозяйственных продуктов при объеме зданий не более 1000 ;
зданий класса Ф5.2 по функциональной пожарной опасности площадью не более 50 .
4.2 Качество воды источников противопожарного водоснабжения должно соответствовать условиям эксплуатации пожарного оборудования и применяемым способам пожаротушения.
4.3 Противопожарный водопровод следует создавать, как правило, низкого давления. Противопожарный водопровод высокого давления создается только при соответствующем обосновании. В водопроводе высокого давления стационарные пожарные насосы должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими пуск насосов не позднее чем через 5 мин после подачи сигнала о возникновении пожара.
4.4. Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 м. Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода высокого давления должен обеспечивать высоту компактной струи не менее 20 м при максимально необходимом расходе воды на пожаротушение и расположении пожарного ствола на уровне наивысшей точки самого высокого здания. Свободный напор в сети объединенного водопровода должен быть не менее 10 м и не более 60 м.
5.1 Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) и количество одновременных пожаров в городских округах, городских и сельских поселениях для расчета магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети должны приниматься по таблице 1.
8.4 Водопроводные сети должны быть, как правило, кольцевыми. Тупиковые линии водопроводов допускается применять: для подачи воды на противопожарные или на хозяйственно-противопожарные нужды независимо от расхода воды на пожаротушение - при длине линий не свыше 200 м.Кольцевание наружных водопроводных сетей внутренними водопроводными сетями зданий и сооружений не допускается.
Примечание - В поселениях с числом жителей до 5 тыс. чел. и расходом воды на наружное пожаротушение до 10 л/с или при количестве внутренних пожарных кранов в здании до 12 допускаются тупиковые линии длиной более 200 м при условии устройства противопожарных резервуаров или водоемов, водонапорной башни или контррезервуара в конце тупика, содержащих полный пожарный объем воды.
8.6 Пожарные гидранты надлежит предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2, 5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий; допускается располагать гидранты на проезжей части.
Пожарные гидранты следует устанавливать на кольцевых участках водопроводных линий. Допускается установка гидрантов на тупиковых линиях водопровода с учетом указаний п.8.4 и принятием мер против замерзания воды в них.
Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более и одного - при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п 9.11, по дорогам с твердым покрытием.
9.11 Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе:
при наличии автонасосов - 200 м;
при наличии мотопомп - 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп.);
II) В пгт. Верхние Серги на местах общего пользования, на пустырях, в противопожарных расстояниях иных территориях не удалена сухая травянистая растительность (Правила противопожарного режима в РФ (утверждены Постановлением Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"
67. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы);
III) Вдоль границ пгт. Верхние Серги, прилегающих к лесу, со дня схода снежного покрова не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров. В целях исключения перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры (Правила противопожарного режима в РФ (утверждены Постановлением Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" п.70. В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенных пунктов создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры).
IV) На территории пгт. Верхние Серги в границах ул. Победы и ул. Пришкольная, располагаются в противопожарных расстояниях временные строения (сараи) из древесины. (Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 (ред. от 31.12.2020) "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" п. 65. Запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных, для разведения костров, приготовления пищи с применением открытого огня (мангалов, жаровен и др.) и сжигания отходов и тары.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протокола об административном правонарушении в отношении юридического и должностного лиц
|
|
4. |
№ 66220061000204409422 от 7 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 662202041630 от 16 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение решения Совета Безопасности Российской Федерации «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводковый период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом РФ 27.01.2022 №Пр-195, Задача: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки
|
1. |
Не производится своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы на земельных участках, расположенных в границах населенного пункта пгт. Верхние Серги
|
2. |
Не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения в границах улиц 40 лет Октября, Токарей, Пришкольная, Стахановцев, Розы Люксембург, Борьбы, Кирова, Комсомола, Свободы.
|
3. |
3. Направление движения к источником противопожарного водоснабжения, а именно: пожарные гидранты - пгт. Верхние Серги ул. Ленина, 90; ул. 25 лет Октября, 1; ул. Советская, 72; Советская, 26; ул. Колхозная, 123; ул. Колхозная, 79; ул. Колхозная, 13; ул. Степана Разина, 40; ул. Степана Разина, 16; 8 Марта; ул. Володарского; ул. 30 лет октября, 4; ул. 30 лет октября, 24; ул. Пушкина, 7 а; ул. Пушкина, 8; ул. Отдыха, 6; ул. Отдыха, 16; ул. Уральская, 16 а; ул. Фрунзе, 3; ул. Южная, 21; ул. Кирова, 65; ул. Кирова, 47; ул. Ленина, 2; ул. Партизан, 3; ул. Партизан, 8; ул. Ленина, 60; ул. Ленина, 70.
Пожарные пирсы – пгт. Верхние Серги ул. 30 лет октября, 1 пруд; пгт. Верхние Серги ул. Набережная, 22 пруд, пгт. Верхние Серги ул. Речная, 28 река Серга;
Не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
|
6. |
№ 662101366514 от 18 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрение информации Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 15.11.2021 № 5008
задачами настоящей проверки являются: осуществление жилищного надзора контроля
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований к достоверности размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ, система)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отсутствуют
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
|
7. |
№ 66210861000101171223 от 4 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66210141000000373001 от 26 июля 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 662100178926 от 11 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписаний от 14.08.2020 № РП-332-2242-о/П2, от 13.11.2020 № РП-332-3591-о/П
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем по доверенности Казаковым А.В.
|
1. |
В установленный срок не выполнен п.1 Предписания от 13.11.2020 № РП-332-3591-о/П.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.11 ст.19.5 в отношении ЮЛ от 17.05.2021. Постановление 14-00-30/17-21 от 28.05.2021. Штраф 200 тыс.руб. Обжалован. Решение суда от 20.07.2021- постановление оставлено в силе.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление обжаловано. Решение суда от 20.07.2021- постановление оставить без изменения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 18.10.2021.
|
2. |
В установленный срок не выполнен п.2 Предписания от 14.08.2020 № РП-332-2242-о/П2.
|
3. |
Срок устранения нарушения в соответствии с п.5 Предписания от 14.08.2020 № РП-332-2242-о/П2 продлен.
|
|
10. |
№ 662100121439 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: исполнения приказа Директора Департамента
от 30.03.2021 № 57-А «О проведении проверок во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллина № МХ-П16-3531 от 22.03.2021, приказа главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова № 193/пр
от 30.03.2021»;
-задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного жилищного надзора;
- предмет проверки: проверка полноты и достоверности информации о размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства объектах жилищного фонда, рассоложенных в границах муниципального образования городского поселения Верхние Серги, согласно приложению № 1 к настоящему приказу
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отсутствуют
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выялено
|
|
11. |
№ 662105161674 от 1 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды. Задачами настоящей проверки являются: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства, требований технических регламентов с испытаниями. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 662005201504 от 9 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания от 14082020 РП3322242оП1
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан замглавы администрации городского поселения Верхние Серги АВ Казаковым
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
На основании Постановления Правительства РФ от 03042020 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительнойдеятельности в 2020 году» срок устранения п7 и п8 предписания от 14082020 РП3322242оП1 продлен до 01042021 Выдано предписание РП3323591оП от 13112020
|
|
13. |
№ 662003090439 от 3 августа 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление нарушений требований земельного законодательства, выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления на 2020 год (утвержден приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области от 29.10.2019 № П/222). Задача: выявление и пресечение нарушений земельного законодательства при осуществлении публичных полномочий по распоряжению земельными участками. Предмет: соблюдение обязательных требований, установленных земельным законодательством
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт со всеми приложениями получил глава Администрации городского поселения Верхние Серги Струнин Владимир Витальевич.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проверки нарушений не выявлено
|
|
14. |
№ 662003095672 от 3 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан главой городского поселения Верхние Серги В.В. Струниным
|
1. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
2. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
3. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
4. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
5. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
6. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
7. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
8. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
9. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
10. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
11. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
12. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
13. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
14. |
Администрация городского поселения Верхние Серги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ст.9.2 КоАП РФ от 14.08.2020. Постановление от 21.08.2020 - штраф 20 тыс.руб.
|
|
15. |
№ 662003505901 от 3 августа 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", иных нормативных актов о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель администрации Чистякова Т.В. - специалист Администрации ГП Верхние Серги
|
1. |
Выявлены нарушения, связанные с содержанием и порядком утверждения генерального плана, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования, административных регламентов предоставления муниципальных услуг, требований при утверждении программ комплексного развития коммунальной, социальной и транспортной инфраструктур
|
|
16. |
№ 661902584769 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель КНМ: исполнения перечня поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю. Борисова от 29.01.2019г. № ЮБ-П4-628. Задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен 26.04.2019г.
|
1. |
Допускается использование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями для складирования горючих мате-риалов, также допускается использование временных строений на расстоянии менее 15 метров от других зданий и сооружений (Строения в кварталах ул. Победы, ул. Токарей, ул. Пришкольная, ул. Партизан, ул. Советская, ул. Ленина).
|
|
17. |
№ 661902495253 от 6 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: рассмотрение информации, поступившей из органа исполнительной власти Свердловской области (обращение от 27.12.2018 № 56256) задачи проверки: осуществление жилищного надзора. предмет проверки: соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ, система)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отсутствуют
|
4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
|
18. |
№ 661800674584 от 3 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № 29-15-01/306-18 от 23.07.2018. Задача: осуществление государственного строительного надзора. Предмет: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов на объекте капитального строительства: «Газопровод среднего и низкого давления с установкой ГРПШ-8 в р.п. Верхние Серги», расположенного по адресу: Свердловская область, Нижнесергинский район, пгт. Верхние Серги, ул. Кирова, ул. Свердлова, ул. Пролетарская, ул. Фрунзе, ул. Южная, ул. Коммуны, ул. Декабристов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
|
19. |
№ 661800141346 от 23 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Правительство Российской Федерации
Цель проверки
Осуществление федерального государственного пожарного надзора, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Положение о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденное ПП РФ от 12.04.2012 № 290
Выявлены нарушения
1. |
Работы по техническому обслуживанию пожарных гидрантов, которые в силу Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225) подлежат лицензированию в области пожарной безопасности, выполнены организацией, не имеющей лицензии на данный вид деятельности. Тем самым, не обеспечено надлежащее состояние источников наружного водоснабжения.
|
2. |
Не организовано обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
|
3. |
Допускается использование противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями и строениями для складирования горючих материалов, также допускается использование временных строений на расстоянии менее 15 метров от других зданий и сооружений (Строения в кварталах ул. Победы, ул. Токарей, ул. Пришкольная, ул. Партизан, ул. Советская, ул. Ленина).
|
|
20. |
№ 66170802718974 от 27 ноября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью реализации программы проведения проверок, задачами которой является осуществление государственного строительного надзора, предметом настоящей проверки является проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов на объекте капитального строительства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
|