1. |
№ 661902703752 от 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды проверка проводится на основании истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 36/2018-224 от 20.04.2018 г. задачами настоящей проверки являются: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель по доверенности 07.06.2019 г.
|
1. |
Не выполнен п. 4 предписания № 36/2018-224 от 20.04.2018 г. - осуществлять мониторинг состояния почвы в жилой зоне, включая территории повышенного риска, санитарно-защитной зоне предприятия. Представить протоколы лабораторных испытаний за 2018 г. Юридическим лицом не представлены протоколы лабораторных испытаний почвы в жилой зоне, включая территории повышенного риска, санитарно-защитной зоне предприятия за 2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ЮЛ - АО "Артинский завод"
|
2. |
Не выполнен п. 5 предписания № 36/2018-224 от 20.04.2018 г. - представить проект организации санитарно-защитной зоны предприятия. Юридическим лицом не представлен проект организации санитарно-защитной зоны предприятия.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Юл - АО "Артинский завод"
|
3. |
Не выполнен п. 3 предписания № 36/2018-224 от 20.04.2018 г. - обеспечить проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов предприятия. Представить протоколы лабораторных испытаний качества атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния выбросов предприятия за 2018 г. Юридическим лицом не представлены протоколы лабораторных испытаний за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов предприятия.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ЮЛ - АО "Артинский завод"
|
4. |
Не выполнен п. 6 предписания № 36/2018-224 от 20.04.2018 г. - представить обоснование уменьшения границы санитарно-защитной зоны со стороны жилой застройки (20 м. северо-запад) по данным натурных исследований приоритетных показателей за состоянием загрязнения атмосферного воздуха и измерений. Юридическим лицом не представлено обоснование уменьшения границы санитарно-защитной зоны со стороны жилой застройки (20 м. северо-запад).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ЮЛ - АО "Артинский завод"
|
5. |
Не выполнен п. 2 предписания № 36/2018-224 от 20.04.2018 г. - санитарно-гигиенический паспорт канцерогенной опасности АО "Артинский завод" согласовать с Красноуфимским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Юридическим лицом не представлен санитарно-гигиенический паспорт канцерогенной опасности АО "Артинский завод".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ЮЛ-АО "Артинский завод"
|
|
2. |
№ 66180702358467 от 26 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
20.04.2018 г. генеральный директор Михайлов Виктор Иванович ознакомлен с актом проверки лично
|
1. |
В пределах границ ориентировочной СЗЗ основной промплощадки расположена жилая застройка с огородами на расстоянии 20 м. (северо-запад). Не представлено обоснование уменьшения границы санитарно-защитной зоны по данным натурных исследований приоритетных показателей за состоянием загрязнения атмосферного воздуха и измерений.
|
2. |
Что не проводится лабораторный контроль за уровнем содержания аэроинов на оборудованных ПЭВМ рабочих местах.
|
3. |
Юридическим лицом не осуществляются инженерно-технические мероприятия по защите объектов от грызунов: в цехе №3 в раздевалке для женщин не проводятся мероприятия по ликвидации отверстий в полу - между досками пола раздевалки имеются отверстия. В душевой для женщин, в душевой для мужчин отсутствуют металлические сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий
|
4. |
Не соблюдаются меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих: в цехе №3 в душевой для женщин, в душевой для мужчин; в цехе №5 в помещении, где установлены раковины не оборудовано укрытие вентиляционных отверстий съемными решетками.
|
5. |
Юридическое лицо не обеспечило проведение дератизационных работы в январе, феврале 2018 года: регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; определение объемов дератизации (площадь строения и территории); проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами.
|
6. |
Проект организации санитарно - защитной зоны предприятия на момент проверки находится в стадии разработки.
|
7. |
Не обеспечено проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов предприятия. Отсутствуют протоколы лабораторных исследований (испытаний) качества атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния выбросов предприятия в 2017 году.
|
8. |
Юридическое лицо не организовало в январе, феврале 2018 года дезинсекционные мероприятия: предварительные санитарно-эпидемиологические обследования с целью определения наличия членистоногих и их видов; выбор метода борьбы с членистоногими; выполнение санитарно-эпидемиологических дезинсекционных мероприятий.
|
9. |
Не осуществляется мониторинг состояния почвы в жилой зоне, включая территории повышенного риска, в санитарно-защитной зоне предприятия. Протоколы лабораторных исследований за 2016-2017 гг. не представлены.
|
10. |
Производственный лабораторный контроль в соответствии с разработанной и утвержденной программой производственного контроля проводился в 2016 - 2017 гг. не в полном объеме (протоколы лабораторных исследований представлены).
|
11. |
Что радиационный контроль за показателями радиационной безопасности при воздействии природных источников излучения (контроль содержания изотопов радона и продуктов их радиоактивного распада в воздухе помещений, уровня гамма-излучения природных радионуклидов в производственных помещениях) в 2016-2017 гг. не осуществлялся, протоколы лабораторных испытаний не представлены.
|
12. |
Представленный санитарно-гигиенический паспорт канцерогенной опасности АО "Артинский завод" не согласован с Красноуфимским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
|
13. |
На рабочих местах кузнеца на молотах и кузнеца штамповщика (цех № 1) эквивалентный уровень звука выше 85 дБА (95 +- 2, 4 дБА и 93, 3 +- 2, 4 дБА соответственно, согласно протокола лабораторных испытаний № П-955 от 05.04.2018 г.) следовательно, осуществление работы на данных рабочих местах не допустимо.
|
14. |
На рабочих местах кузнеца на молотах и кузнеца штамповщика (цех № 1) эквивалентное корректированное виброускорение превышает нормативный эквивалентный корректированный уровень виброускорения (протокол лабораторных испытаний № П-958 от 05.04.2018 г.)
|
|
3. |
№ 66180702319855 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации в сети "Интернет"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
На участках кузнечно прессового цеха №1 в день проверки 29.03.2018 работники допущены до выполнения работ используя личную одежду. Например: наждачник Некрасов А.В. (джинсы), термист Малыгина О.Н. и термист Баушева Н.Г. (кроссовки), полировщик Парамонов В.В. (ветровка). При проверке личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты установлено, что наждачник Некрасов А.В. не обеспечен в полном объёме СИЗ предусмотренными типовыми отраслевыми нормами: костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий. Термист Малыгина О.Н. и Баушева Н.Г. не обеспечены костюмом для защиты от повышенных температур, фартуком для защиты от повышенных температур. Полировщик Парамонов В.В. не обеспечен фартуком из полимерных материалов с нагрудником.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
2. |
На участке проката кузнечно прессового цеха №1 не укомплектована аптечка для оказания первой помощи. Отсутствует покрывало спасательное изотермическое, устройство для проведения искусственного дыхания "Рот - Устройство - Рот" или карманная маска для искусственной вентиляции легких "Рот маска".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
3. |
Кузнец на молотах и прессах Копылов П.Е. допущен до самостоятельной работы без прохождения в полном объеме обязательного предварительного медицинского осмотра, а именно: п. 3.9, 3.10, 4.1 приложения №1, п. 10 приложения №2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. №302н, электросварщик на полуавтоматах Веденин Е.М. без прохождения п. 3.12, 4.1, 1.2.37, 1.2.25, 1.1.4.8.2 приложения №1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. №302н, наждачник Некрасов без прохождения п. 4.1 приложения №1, п. 10 приложения №2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. №302н, в нарушение требований ст. 212, 213 ТК РФ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/11 о назначении административного наказания
|
4. |
В ходе проверки работодателем представлены материалы аттестации рабочих мест 2011 года инструментального цеха №5, транспортного цеха №7. Согласно ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет. Следовательно, работник не был ознакомлен с условиями труда и был лишен права на получение достоверной информации об условиях и охране труда, о существующем риске повреждения здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов. Статьей 212 Трудового кодекса РФ установлено, что работодатель обязан обеспечить информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты. Статьей 219 Трудового кодекса РФ установлено, что каждый работник имеет право на получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов. Согласно абз. 4 п. 2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", работодатель обязан ознакомить в письменной форме работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
5. |
Над въездными воротами кузнечно прессового цеха №1 отсутствуют знаки габарита по высоте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
6. |
Работники АО «Артинский завод» (например: наладчик кузнечно-прессового оборудования Сыропятов С.В., транспортировщик Легаева Н.В., контролер кузнечно-прессовых работ, занятый на горячих участках работ Жукова Н.Н., накатчик полировальных кругов Козарезова Н.А., кузнец на молотах и прессах Андреев И.П., резчик металла на ножницах и прессах Стахеев А.А., термист Елкиева А.И., полировщик Парамонов В.В., литейщик пластмасс Григорьева Т.П., сварщик контактной сварки Иванов С.Н., контролер изделий и материалов Прохорова Н.В., оператор котельной (газ.топливо) исламов Ф.Н. и т.д.) более 5 лет работающие во вредных или опасных условиях труда, не прошли в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование. В ходе проверки АО «Артинский завод» не представлены решения врачебных психиатрических комиссий работников, свидетельствующие о пригодности работников по состоянию психического здоровья к работам во вредных или опасных условиях труда. Несмотря на отсутствие документов, подтверждающих прохождение обязательного психиатрического освидетельствования, указанные работники фактически допущены до работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/11 о назначении административного наказания
|
7. |
Правильщикам на машинах, занятых выполнением работ во вредных условиях труда (класс 3.3), подтвержденных результатами специальной оценки условий труда (карта №6.3, 6.4) фактически не предоставляется сокращенная продолжительность рабочего времени.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
8. |
Двери помещений электроустановок, камер, щитов и сборок, кроме тех, в которых проводятся работы, должны быть закрыты на замок. На замок не закрыта дверь электрощита, расположенного на участке термообработки кузнечно прессового цеха №1, чем нарушены требования п. 3.12. Приложения к Приказу Минтруда и Соцзащиты РФ от 24.07.2013г. № 328н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок», ст. 212 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
9. |
На момент проведения проверки на участке проката находились деревянные лестницы, не соответствующие требованиям п. 7.6.26. ПОТ РМ 027-2003 (на нижних концах лестницы отсутствуют острые наконечники или башмаки из резины, препятствующие ее скольжению). Нарушение: ст. 212 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
10. |
При проведении проверки не представлены документы, подтверждающие проведение предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров за счет средств работодателя в нарушение требований ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ. Например: водитель экспедитор Козлов Д.А., электросварщик Веденин Е.М., наждачник Некрасов А.В., шлифовщик Овчинников Ю.В
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/10 о назначении административного наказания
|
11. |
Экономист Власова Т.И., юрист консультант Британова О.В., инженер ППР Власова Н.Р., инженер технолог Каптиев М.В., секретарь референт Кашина А.Я. допущены к выполнению обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения по охране труда как руководитель специалисты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/11 о назначении административного наказания
|
12. |
Оплата отпуска работникам производится позднее, чем за три дня до его начала. Так, начальник технического отдела Захаров Ю.С., которому предоставлен отпуск с 18.09.2018 г., оплата отпуска произведена 18.09.2017 г., экономист Евдокимова Л.П., которой предоставлен отпуск с 11.09.2017 г., оплата отпуска произведена 11.09.2017 г., кузнец штамповщик Богданов Е.А., которому предоставлен отпуск с 13.11.2017 г., оплата отпуска произведена 13.11.2017 г., мастер участка Крашенинникова С.А., которой предоставлен отпуск с 31.01.2018 г., оплата отпуска произведена 31.01.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2018-1/348/176/17/9 о назначении административного наказания
|
|
5. |
№ 00170701887955 от 9 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка отчета об устранении выявленных несоответствий критериям аккредитации, представленного письмом Акционерного общества «Артинский завод» от 02.08.2017 исх. № 01.4/678 (вх. № 364 от 08.08.2017)
Задачи проверки: установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности
от 27.06.2017 № 16565/04-АВ
Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»; пункта 18 критериев аккредитации, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации».
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Прекращение действия аккредитации приказ от 05.09.2017 № УФО/7-П
|
|