6. |
№ 661901138315 от 18 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного приказом руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 31.10.2018 г. №01-01-01-01/386 (с изменениями от 17.12.2018г.), согласованного прокуратурой Свердловской области, размещенного на сайтах Генеральной прокуратуры (www.genproc.gov.ru), прокуратуры Свердловской области (www.prokurat-so.ru), Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (www.66.rospotrebnadzor.ru).Задачи: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании7. Предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Технология приготовления блюд не обеспечивает должную пищевую ценность готовых блюд, что подтверждается результатами лабораторных испытаний, при проведении лабораторных исследований рациона (обед) установлено, что проба № 10755 "Рацион: Обед" не соответствует требованиям ТТК по показателям: Калорийность при норме 729, 4 - 806, 2 ккал. результат составил 825, 6 ккал., Белки при норме 24, 8 - 27, 4 г на порцию результат составил 33, 6 г на порцию, жиры при норме 19, 2 - 21, 2 г на порцию результат составил 15, 3 г на порцию; углеводы при норме 114, 5 - 126, 5 г на порцию результат составил 138, 3 г на порцию, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10755 от 04.12.2019 года, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах" аттестат аккредитации РОСС. RU.0001.512086, что является нарушением п. 6.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Технологические карты должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями (приложение 5 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении повара по ст.6.6 КоАП РФ
|
2. |
. В меню не соблюдены требования по массе (объему) порций готовых блюд их пищевой и энергетической ценности с учетом возраста обучающихся, а именно: в примерном меню, для учащихся 11-17 лет на обед 5, 8 день масса салата составляет 60 грамм при норме 100-150 грамм; в примерном меню масса гарниров 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 дни для учащихся 11-17 лет 150 грамм при норме 180-230 грамм; масса котлет, рыбы жареной, гуляша, тефтелей составляет 50 грамм для всех возрастов при норме 80-120 грамм для детей 7-11 лет, 100-120 грамм для детей 11-17 лет, что является нарушением п. 6.9 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого с учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд (приложение 3 настоящих санитарных правил), их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся в общеобразовательных учреждениях (таблицы 1, 3 и 4 приложения 4 настоящих санитарных правил) и учреждениях начального и среднего профессионального образования (таблица 2 приложения 4 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
3. |
Установлено, что для обработки яиц отсутствует специально отведенное место (стол), чем нарушаются требования п. 8.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого обработку яиц проводят в отдельном помещении либо в специально отведенном месте мясо-рыбного цеха.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
4. |
В представленной на программе производственного контроля ООО «Эконом» на объекте пекарня отсутствует полный перечень действующих в отношении процесса изготовления пищевой продукции (хлеба и хлебобулочных изделий ) нормативных документов, не указаны Технические регламенты Таможенного союза, СП 3.1/3.2.3146-13 , Сан П и Н 2.1.6.1032-01, Сан П и Н 2.1.7.1322-03, Сан П и Н 2.2.4.3359-16, Сан П и Н 2.3.2.1293-03 и т.д., что не позволяет качественно проводить производственный контроль
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
5. |
На территории образовательного учреждения, в складе для хранения овощей допускается курение табака, что подтверждает наличие емкости с окурками возле отопительной батареи, что является нарушением пп.6 п.1 ст.12 15-ФЗ, согласно которого для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении гражданина по ст. 6.24 КоАП РФ, штраф 500 руб
|
6. |
При исследовании примерного меню установлено, что в меню отсутствуют данные о витаминизации третьих блюд, чем нарушаются требования п. 9.1 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого при составлении примерного меню следует обеспечивать поступление с рационами питания витаминов и минеральных солей в количествах, регламентированных приложением 4 настоящих санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
7. |
Пищеблоке МКОУ "Талицкая СОШ №1" по адресу Свердловская обл., Талицкий район, г. Талица, Рябиновая ул., 8 установлено :Отсутствует инструкция по дезинфекции посуды и инвентаря по эпидемиологическим показаниям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
8. |
В меню не соблюдены требования по массе (объему) порций готовых блюд их пищевой и энергетической ценности с учетом возраста обучающихся, а именно: в примерном меню, для учащихся 11-17 лет на обед 5, 8 день масса салата составляет 60 грамм при норме 100-150 грамм; в примерном меню масса гарниров 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 дни для учащихся 11-17 лет 150 грамм при норме 180-230 грамм; масса котлет, рыбы жареной, гуляша, тефтелей составляет 50 грамм для всех возрастов при норме 80-120 грамм для детей 7-11 лет, 100-120 грамм для детей 11-17 лет, что является нарушением п. 6.9 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого с учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд (приложение 3 настоящих санитарных правил), их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся в общеобразовательных учреждениях (таблицы 1, 3 и 4 приложения 4 настоящих санитарных правил) и учреждениях начального и среднего профессионального образования (таблица 2 приложения 4 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
9. |
Установлено, что оценку качества блюд с 19.11.2019 по 21.11.2019 проводила бракеражная комиссия в составе одного человека, что подтверждается записями "Журнала бракеража готовой кулинарной продукции", что не соответствует п. 14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (пробу снимают непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции" в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 10 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
10. |
11. При исследовании примерного меню установлено, что в меню отсутствуют данные о витаминизации третьих блюд, чем нарушаются требования п. 9.1 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого при составлении примерного меню следует обеспечивать поступление с рационами питания витаминов и минеральных солей в количествах, регламентированных приложением 4 настоящих санитарных правил. 12. Установлено, что оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе двух человек, что подтверждается записями "Журнала бракеража готовой кулинарной продукции", что не соответствует п. 14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (пробу снимают непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции" в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 10 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
11. |
Не организовано проведение гигиенического воспитания и обучения сотрудников ООО "ЭКОНОМ" пекарня, а именно: в личных медицинских книжках отсутствуют данные о проведенной аттестации, у Маркс М.В. (личная медицинская книжка №8545636); Чижовой Т.И. (личная медицинская книжка №8545634); Порошиной Н.И. (личная медицинская книжка №8545630); Зверевой О.Е. (личная медицинская книжка №26175934); Рыжковой Н.С. (личная медицинская книжка №26928738); Моспан Т.В. (личная медицинская книжка №38884942); Трубицыной Е.Н. (личная медицинская книжка №26147641)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
12. |
Установлено, что для обработки яиц отсутствует специально отведенное место (стол), чем нарушаются требования п. 8.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого обработку яиц проводят в отдельном помещении либо в специально отведенном месте мясо-рыбного цеха.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
13. |
В меню не соблюдены требования по массе (объему) порций готовых блюд их пищевой и энергетической ценности с учетом возраста обучающихся, а именно: в примерном меню, для учащихся 11-17 лет на обед 5, 8 день масса салата составляет 60 грамм при норме 100-150 грамм; в примерном меню масса гарниров 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 дни для учащихся 11-17 лет 150 грамм при норме 180-230 грамм; масса котлет, рыбы жареной, гуляша, тефтелей составляет 50 грамм для всех возрастов при норме 80-120 грамм для детей 7-11 лет, 100-120 грамм для детей 11-17 лет, что является нарушением п. 6.9 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого с учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд (приложение 3 настоящих санитарных правил), их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся в общеобразовательных учреждениях (таблицы 1, 3 и 4 приложения 4 настоящих санитарных правил) и учреждениях начального и среднего профессионального образования (таблица 2 приложения 4 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
14. |
Технология приготовления блюд не обеспечивает должную пищевую ценность готовых блюд, что подтверждается результатами лабораторных испытаний, при проведении лабораторных исследований рациона (обед) установлено, что проба № 10650 "Рацион: Обед" не соответствует требованиям ТТК по показателям: Калорийность при норме 696, 2 - 769, 4 ккал. результат составил 514, 2 ккал., Белки при норме 25, 6 - 28, 3 г на порцию результат составил 29, 1 г на порцию, жиры при норме 20, 7 - 22, 9 г на порцию результат составил 7, 6 г на порцию; углеводы при норме 101, 9 - 112, 6 г на порцию результат составил 82, 4 г на порцию, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10650 от 04.12.2019 года, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах" аттестат аккредитации РОСС. RU.0001.512086, что является нарушением п. 6.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Технологические карты должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями (приложение 5 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
15. |
При исследовании примерного меню установлено, что в меню отсутствуют данные о витаминизации третьих блюд, чем нарушаются требования п. 9.1 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого при составлении примерного меню следует обеспечивать поступление с рационами питания витаминов и минеральных солей в количествах, регламентированных приложением 4 настоящих санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
16. |
При обследовании установлено, что отсутствуют емкости с крышками для хранения пищевых отходов, что является нарушением п. 9.13. СП 2.3.6.1079-01, согласно которого пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками), которую помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
17. |
При анализе личных медицинских книжек сотрудников ООО "ЭКОНОМ" пекарня установлено, что не организовано проведение ревакцинации против дифтерии в установленные сроки, а именно: пекаря Маркс М.В. (личная медицинская книжка №8545636) RV-06.12.04г.; Чижовой Т.И. (личная медицинская книжка №8545634) RV-06.12.07г.; Порошиной Н.И. (личная медицинская книжка №8545630) RV-09.01.04г.; отсутствуют данные о проведение ревакцинации против дифтерии: пекаря Зверевой О.Е. (личная медицинская книжка №26175934); Рыжковой Н.С. (личная медицинская книжка №26928738); Моспан Т.В. (личная медицинская книжка №38884942); Трубицыной Е.Н. (личная медицинская книжка №26147641), обоснованные медицинские отводы, отказы от вакцинации отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
18. |
В программе производственного контроля ООО Эконом на объекте пекарня отсутствует перечень форм учета и отчетности , установленной действующим законодательством
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
19. |
Поверхность пола в цехе выпечки хлеба не доступна для проведения мытья и при необходимости дезинфекции, а именно пол покрыт плиткой, в швах между плиткой значительное скопление грязи и жира, регулярная очистка швов между плиткой вызывает затруднение и не проводится должным образом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ 50 000 руб
|
20. |
В примерном меню не учтено рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При проведении расчета в среднем за 10 дней установлено, что обед составляет 29, 2% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 27, 7% для детей 11-17 лет (при установленном п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 - 35%), что является нарушением п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого в примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%), ужин - 25%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
21. |
При обследовании установлено, что С-витаминизация третьих блюд проводится не качественно, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10605 от 12.12.2019 года, выданного ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах" (аттестат аккредитации РОСС. RU.0001.512086 дата внесения в реестр аккредитованных лиц 04.02.2016 года) в соответствии с которым в пробе кисель содержание аскорбиновой кислоты (витамин С) 6, 3 +/- 0, 3 мг при норме не менее 70 мг, что является нарушением п. 9.5 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого при организации дополнительного обогащения рациона микронутриентами необходим строгий учет суммарного количества микронутриентов, поступающих с рационами, которое должно соответствовать требованиям, содержащимся в приложении 4 настоящих санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
22. |
В меню не соблюдены требования по массе (объему) порций готовых блюд их пищевой и энергетической ценности с учетом возраста обучающихся, а именно: в примерном меню, для учащихся 11-17 лет на обед 5, 8 день масса салата составляет 60 грамм при норме 100-150 грамм; в примерном меню масса гарниров 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 дни для учащихся 11-17 лет 150 грамм при норме 180-230 грамм; масса котлет, рыбы жареной, гуляша, тефтелей составляет 50 грамм для всех возрастов при норме 80-120 грамм для детей 7-11 лет, 100-120 грамм для детей 11-17 лет, что является нарушением п. 6.9 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого с учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд (приложение 3 настоящих санитарных правил), их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся в общеобразовательных учреждениях (таблицы 1, 3 и 4 приложения 4 настоящих санитарных правил) и учреждениях начального и среднего профессионального образования (таблица 2 приложения 4 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
23. |
При обследовании установлено, что отсутствуют емкости с крышками для хранения пищевых отходов, что является нарушением п. 9.13. СП 2.3.6.1079-01, согласно которого пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками), которую помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
24. |
Технология приготовления блюд не обеспечивает должную пищевую ценность готовых блюд, что подтверждается результатами лабораторных испытаний, при проведении лабораторных исследований рациона (обед) установлено, что проба № 10850 "Рацион: Обед" не соответствует требованиям ТТК по показателям: Калорийность при норме 729, 4 - 806, 2 ккал. результат составил 859, 2 ккал., Белки при норме 24, 8 - 27, 4 г на порцию результат составил 39, 2 г на порцию, жиры при норме 19, 2 - 21, 2 г на порцию результат составил 17, 9 г на порцию; углеводы при норме 114, 5 - 126, 5 г на порцию результат составил 135, 3 г на порцию, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10859 от 06.12.2019 года, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах" аттестат аккредитации РОСС. RU.0001.512086, что является нарушением п. 6.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Технологические карты должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями (приложение 5 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении повара по ст.6.6 КоАП РФ
|
25. |
При проведении расчета в среднем за 10 дней установлено, что обед составляет 26% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 30% для детей 11-17 лет (при установленном - 35%), что является нарушением п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого в примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%), ужин - 25%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
26. |
Отсутствует инструкция по дезинфекции посуды и инвентаря по эпидемиологическим показаниям, что является нарушением п. 5.17 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого дезинфекцию посуды и инвентаря проводят по эпидемиологическим показаниям в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
27. |
В соответствии с нормативными документами не организовано в полном объеме проведение вакцинации против гепатита А и дизентерии Зонне сотрудникам в ООО "ЭКОНОМ" пекарня, а именно отсутствуют данные о проведенной вакцинации у Маркс М.В. (личная медицинская книжка №8545636); Чижовой Т.И. (личная медицинская книжка №8545634); Порошиной Н.И. (личная медицинская книжка №8545630); Зверевой О.Е. (личная медицинская книжка №26175934); Рыжковой Н.С. (личная медицинская книжка №26928738); Моспан Т.В. (личная медицинская книжка №38884942); Трубицыной Е.Н. (личная медицинская книжка №26147641), обоснованные медицинские отводы, отказы от вакцинации отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
28. |
Примерное меню разработано без учета требуемой калорийности по приемам пищи в расчете от суточного рациона (обед составляет 26% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 30% для детей 11-17 лет), что является нарушением пункта 6.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 - 11 и 12 - 18 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
29. |
1.) при осуществления процессов производства и выпечки хлеба и хлебобулочных изделий не разработаны, не внедрены процедуры ХАССП, отсутствует программа ХАССП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ 50 000 руб
|
30. |
Примерное меню разработано без учета требуемой калорийности по приемам пищи в расчете от суточного рациона (обед составляет 26% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 30% для детей 11-17 лет), что является нарушением пункта 6.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 - 11 и 12 - 18 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
31. |
При исследовании примерного меню установлено, что в меню отсутствуют данные о витаминизации третьих блюд, чем нарушаются требования п. 9.1 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого при составлении примерного меню следует обеспечивать поступление с рационами питания витаминов и минеральных солей в количествах, регламентированных приложением 4 настоящих санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
32. |
Примерное меню разработано без учета требуемой калорийности по приемам пищи в расчете от суточного рациона (обед составляет 29, 2% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 27, 7% для детей 11-17 лет), что является нарушением пункта 6.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 - 11 и 12 - 18 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
33. |
Юридическим лицом ООО "Эконом" для обеспечения безопасности производимой продукции самостоятельно или с участием третьей стороны не организован контроль соблюдения соответствия выпускаемой продукции требованиям действующей нормативной документации, а именно хлеб "Селянский" 1 и 2 сорта согласно представленной документации (в т.ч. маркировочного ярлыка) выпускается в соответствие с ГОСТ 31805-2012 утратившим свое действие в 2014г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ 50 000 руб
|
34. |
При обследовании установлено, что отсутствуют крышка с емкости для хранения пищевых отходов, что является нарушением п. 9.13. СП 2.3.6.1079-01, согласно которого пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками), которую помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
35. |
При обследовании установлено, что для порционирования блюд (компота) используют инвентарь без мерной метки объема в литрах и миллилитрах, что является нарушением п. 4.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого для порционирования блюд используют инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
36. |
При обследовании установлено, что для порционирования блюд (компота) используют инвентарь без мерной метки объема в литрах и миллилитрах, что является нарушением п. 4.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого для порционирования блюд используют инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
37. |
Примерное меню разработано без учета требуемой калорийности по приемам пищи в расчете от суточного рациона (завтрак составляет 17, 5% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 13, 6% для детей 11-17 лет, обед составляет 30% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 26 % для детей 11-17 лет), что является нарушением пункта 6.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 - 11 и 12 - 18 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
38. |
Примерное меню составлено без учета времени пребывания детей в образовательном учреждении (предусмотрено разовое питание - обед), не организовано двухразовое питание, что является нарушением п. 6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08. согласно которого для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для детей, посещающих группу продленного дня, должен быть организован дополнительно полдник.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
39. |
Для обеспечения безопасности производимой пищевой продукции (хлеба и хлебобулочных изделий) производителем не разработаны, не внедрены, не поддерживаются процедуры ХАССП, а именно не поддерживается процедура -7) выбранная кратность уборки, мойки помещения пекарни и технологического оборудования не достаточен. В защитных экранах приборов освещения единичные засохшие имаго мух; на дверях стационарной печи для выпечки хлеба значительный слой нагара и жира Не поддерживается процедура -8) выбранная кратность чистки форм для выпечки хлеба не достаточна, формы покрыты значительным слоем нагара; окна хлебопекарни из составных стекол, рамы имеют дефект краски, ( частично покрыты черным налетом)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ 50 000 руб
|
40. |
В меню не соблюдены требования по массе (объему) порций готовых блюд их пищевой и энергетической ценности с учетом возраста обучающихся, а именно: в примерном меню, для учащихся 11-17 лет на обед 5, 8 день масса салата составляет 60 грамм при норме 100-150 грамм; в примерном меню масса гарниров 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 дни для учащихся 11-17 лет 150 грамм при норме 180-230 грамм; масса котлет, рыбы жареной, гуляша, тефтелей составляет 50 грамм для всех возрастов при норме 80-120 грамм для детей 7-11 лет, 100-120 грамм для детей 11-17 лет, что является нарушением п. 6.9 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого с учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд (приложение 3 настоящих санитарных правил), их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся в общеобразовательных учреждениях (таблицы 1, 3 и 4 приложения 4 настоящих санитарных правил) и учреждениях начального и среднего профессионального образования (таблица 2 приложения 4 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
41. |
Примерное меню разработано без учета требуемой калорийности по приемам пищи в расчете от суточного рациона (завтрак составляет 17, 5% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 13, 6% для детей 11-17 лет, обед составляет 30% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 26 % для детей 11-17 лет), что является нарушением пункта 6.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 - 11 и 12 - 18 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
42. |
. В примерном меню не учтено рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При проведении расчета в среднем за 10 дней установлено, что завтрак составляет 17, 5% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 13, 6% для детей 11-17 лет (при установленном п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 - 25%), также установлено что обед составляет 26% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 30% для детей 11-17 лет (при установленном п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 - 35%), что является нарушением п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого в примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%), ужин - 25%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
43. |
На пищеблоке МКОУ "Талицкая СОШ" №4, по адресу Свердловская обл., Талицкий район, г. Талица, Калинина ул., 6 установлено 1). Отсутствует инструкция по дезинфекции посуды и инвентаря по эпидемиологическим показаниям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
44. |
Отсутствует инструкция по дезинфекции посуды и инвентаря по эпидемиологическим показаниям, что является нарушением п. 5.17 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого дезинфекцию посуды и инвентаря проводят по эпидемиологическим показаниям в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
45. |
Технология приготовления блюд не обеспечивает должную пищевую ценность готовых блюд, что подтверждается результатами лабораторных испытаний, при проведении лабораторных исследований рациона (обед) установлено, что проба № 10921 "Рацион: Обед" не соответствует требованиям ТТК по показателям: Калорийность при норме 619, 4 - 684, 6 ккал. результат составил 601, 3 ккал., Белки при норме 20, 0 - 22, 1 г на порцию результат составил 25, 2 г на порцию, жиры при норме 12, 7 - 14, 0 г на порцию результат составил 7, 2 г на порцию, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10921 от 11.12.2019 года, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах" аттестат аккредитации РОСС. RU.0001.512086, что является нарушением п. 6.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Технологические карты должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями (приложение 5 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении повара по ст.6.6 КоАП РФ
|
46. |
Отсутствует инструкция по дезинфекции посуды и инвентаря по эпидемиологическим показаниям, что является нарушением п. 5.17 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого дезинфекцию посуды и инвентаря проводят по эпидемиологическим показаниям в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
47. |
Технология приготовления блюд не обеспечивает должную пищевую ценность готовых блюд, что подтверждается результатами лабораторных испытаний, при проведении лабораторных исследований рациона (обед) установлено, что проба № 10604 " Рацион: Обед" не соответствует требованиям ТТК по показателям Белки, Жир, Углеводы. Технология приготовления блюд не обеспечивает должную пищевую ценность готовых блюд, при проведении лабораторных исследований рациона (обед) установлено, что проба № 10604 "Рацион: Обед" не соответствует требованиям ТТК по показателям: Белки при норме 20 - 22, 1 г на порцию результат составил 26, 2 г на порцию, жиры при норме 14, 1 - 15, 6 г на порцию результат составил 20, 9 г на порцию; углеводы при норме 112 - 123, 8 г на порцию результат составил 101, 7 г на порцию, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний № 10604 от 26.11.2019 года, выданным ИЛЦ филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах" аттестат аккредитации РОСС. RU.0001.512086, что является нарушением п. 6.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Технологические карты должны быть оформлены в соответствии с рекомендациями (приложение 5 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении повара по ст.6.6 КоАП РФ
|
48. |
13. Установлено, что оценку качества блюд 27.11.2019, 28.11.2019 проводила бракеражная комиссия в составе одного человека, что подтверждается записями "Журнала бракеража готовой кулинарной продукции", что не соответствует п. 14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (пробу снимают непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции" в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 10 настоящих санитарных правил).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
49. |
Не организовано проведение в полном объеме профилактических прививок против клещевого вирусного энцефалита работников пекарни, в соответствии с календарем профилактических прививок по эпид. показаниям, а именно отсутствуют данные о профилактических прививках у: пекаря Маркс М.В. (личная медицинская книжка №8545636) RV-03.03.10г.; Чижовой Т.И. (личная медицинская книжка №8545634) RV-05.03.10г.; не организовано проведение вакцинации против клещевого вирусного энцефалита: пекаря Порошиной Н.И. (личная медицинская книжка №8545630); Зверевой О.Е. (личная медицинская книжка №26175934); Рыжковой Н.С. (личная медицинская книжка №26928738); Моспан Т.В. (личная медицинская книжка №38884942); Трубицыной Е.Н. (личная медицинская книжка №26147641), обоснованные медицинские отводы, отказы от вакцинации отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ по ст.6.3. КоАП РФ 10 000 руб.
|
50. |
. При исследовании примерного меню установлено, что в меню отсутствуют данные о витаминизации третьих блюд, чем нарушаются требования п. 9.1 СанПиН 2.4.5.2409-08 согласно которого при составлении примерного меню следует обеспечивать поступление с рационами питания витаминов и минеральных солей в количествах, регламентированных приложением 4 настоящих санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
51. |
При проведении расчета в среднем за 10 дней установлено, что завтрак составляет 17, 5% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 13, 6% для детей 11-17 лет (при установленном п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 - 25%), также установлено что обед составляет 26% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 30% для детей 11-17 лет (при установленном п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 - 35%), что является нарушением п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого в примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%), ужин - 25%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
52. |
Примерное меню составлено без учета времени пребывания детей в образовательном учреждении (предусмотрено разовое питание - обед), не организовано двухразовое питание, что является нарушением п. 6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08. согласно которого для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для детей, посещающих группу продленного дня, должен быть организован дополнительно полдник.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
53. |
При обследовании установлено, что для порционирования блюд (компота) используют инвентарь без мерной метки объема в литрах и миллилитрах, что является нарушением п. 4.11 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого для порционирования блюд используют инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
54. |
Не соблюдается порядок прохождение периодического медицинского осмотра работников пекарни в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза , а именно контингент лиц подлежащих периодическому медицинскому осмотру в 2018-2019г не согласован с территориальным отделом Роспотребнадзора, что противоречит требованию Приказа Минздравсоцразвития 302 н от 12.04.2011г «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» ( далее Приказ Минздравсоцразвития 302 н от 12.04.2011г )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ 50 000 руб
|
55. |
На момент обследования в обеденном зале имеется утвержденное руководителем образовательного учреждения меню, установлено, что в меню отсутствуют сведения о объемах блюд и названия кулинарных изделий на завтрак, что является нарушением п. 6.24 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого ежедневно в обеденном зале вывешивают утвержденное руководителем образовательного учреждения меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
56. |
При проведении расчета в среднем за 10 дней установлено, что обед составляет 26% от суточной калорийности для детей 7-11 лет, 30% для детей 11-17 лет (при установленном п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 - 35%), что является нарушением п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08, согласно которого в примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. При одно-, двух-, трех- и четырехразовом питании распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении должно составлять: завтрак - 25%, обед - 35%, полдник - 15% (для обучающихся во вторую смену - до 20 - 25%), ужин - 25%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ст.6.6 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 66170701669036 от 1 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защиты прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; проверка проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя Роспотребнадзора от 13.03.2017 № 132 "О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведение оздоровительной компании 2017 года", изданного в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017г. № ОГ-П12-1295 с периодичностью 1 раз перед началом каникул и далее не чаще 1 раза в смену. Задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, законодательства о техническом регулировании. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
МКОУ "Талицкая СОШ" №4623640, г. Талица, Калинина ул., 6 При оценке организации питания установлено, что в примерном 10- дневном меню отсутствует информация об использованном сборнике рецептур, что является нарушением п. 9.7. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", в соответствии с которым примерное меню должно содержать информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6, предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соколов К.В. директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
2. |
МКОУ "Талицкая СОШ" №4623640, г. Талица, Калинина ул., 6 минут не соблюдаются сроки годности и условия хранения пищевой продукции установленные изготовителем, в складском помещении пищеблока хранились -крупа пшено шлифованное с истёкшим сроком годности, в количестве 9, 8 кг., по цене 35 руб. 00 коп. за кг, накладная №517 от 01.06.2017г., изготовитель ООО "ЕлТор , дата изготовления 09.02.2016г, срок годности 9 мес., на 05.06.2017г. крупа просрочена на 7 мес. -фрукты и овощи огурцы, томаты, картофель, лук репка, яблоки, капуста хранились в складском помещении при температуре +20 С, на маркировке информация об условиях хранения от +1С до +5 С. Согласно ст.17 п.7 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" при хранении пищевой продукции должны соблюдаться сроки годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
14.43, штраф 10000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соколов К.В., директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
3. |
Пищеблок МКОУ " Талицкая СОШ №2"623640, г. Талица, ул. Урга, 2 , б При оценке организации питания установлено, что в примерном 10- дневном меню отсутствует информация об использованном сборнике рецептур, что является нарушением п. 9.7. СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", в соответствии с которым примерное меню должно содержать информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
14.43, штраф 10000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соколов К.В., директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
4. |
Пищеблок МКОУ " Талицкая СОШ №2"623640, г. Талица, ул. Урга, 2 , б При проверке 05.06.2017г с 11 часов 10 минут до 12 часов 10 минут установлено не соблюдаются условия хранения пищевой продукции установленные изготовителем, в складском помещении пищеблока при комнатной температуре + 20 С хранилось подсолнечное масло "Анинское", изготовитель ООО "Лабинский МЭЗ", объем 0, 9 л, дата выработки 08.02.2017г., бутылка вскрытая, в бутылке 450 грамм масла, на упаковке информация об условиях хранения "После вскрытия упаковки хранить в темном прохладном месте". Фрукты и овощи свежие морковь, капуста, огурцы, томаты хранились в складском помещении при температуре +20 С, на маркировке информация об условиях хранения от +1С до +5 С Согласно ст.17 п.7 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". При хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
14.43, штраф 10000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соколов К.В., директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
5. |
При проведении лабораторных испытаний установлено Масло сладко-сливочное несолёное, м.д.ж 72, 5, Крестьянское высший сорт, дата изготовления 02.05.2017г., срок годности 120 суток, изготовитель ООО "Сливочный мир", Россия, 630501, Новостибирский район, р.п.Краснообск поставщик ООО "Эконом", 623630, Свердловская обл., Талицкий район, п. Пионерский, Восточная ул., д.5 пом. 1, поступившее по товарной накладной № 516 от 01.06.2017г., объём партии 30 штук по 200гр., цена 65-00 руб. за единицу товара, в объеме проведенных испытаний не соответствует требованиям cт.5 разд.II ТР ТС, 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", п.5.1.3 ГОСТ 32261-2013 "Масло сливочное. Технические условия", а именно выявлена фальсификация - использование немолочных видов сырья, добавление растительных масел по органолептическому показателю"Вкус и запах" - результат испытаний - недостаточно выраженные сливочный вкус и привкус пастеризации, с посторонним привкусом и запахом растительных жиров. Величина допустимого уровня по показателю "Вкус и запах" - выраженные сливочный и привкус пастеризации, без посторонних привкусов и запахов. по химическим показателям жирно-кислотный состав жировой части данной продукции не соответствует жирно-кислотному составу молочного жира коровьего молока -при величине допустимого уровня массовой доли бета-ситостерина от суммы стеринов не более 2 результат исследования составил более 2 -при величине допустимого уровня массовой доли компестерина от суммы стеринов не более 2 результат исследования составил более 2 -при величине допустимого уровня массовой доли стигмастерина от суммы стеринов не более 2 результат исследования составил более 2 -при величине допустимого уровня массовой доли арахиновой кислоты С200 менее 0, 3 результат исследования составил 0, 4 -при величине допустимого уровня массовой доли бегеновой кислоты С220 менее 0, 1 результат исследования составил 0, 3 -при величине допустимого уровня массовой доли деценой кислоты С101 0, 2-0, 4 результат исслед
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
14.43, штраф 10000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соколов К.В., директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
|