1. |
№ 66240041000110229929 от 23 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240833294910101882 от 12 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Режевскому району
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66230364274306831662 от 17 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66231373167306502807 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66231373167306502739 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66231373167306502626 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66230041000104898991 от 14 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66229616600002707917 от 9 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66220041000101730550 от 16 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66221373167301606352 от 31 января 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 66210691000101332127 от 8 ноября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 661903942541 от 7 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды задачи: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подпись стоит
|
1. |
В программе производственного контроля предприятия ООО "Гефест" не откорректирован раздел Перечень химических, биологических, физических и иных факторов, в отношении которых необходима организация лабораторных и инструментальных исследований, а именно: в графах 11, 12, 13 Перечня указана периодичность и количество исследований химических факторов не в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88 "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны", например по вредным веществам: Азота диоксид указаны количество исследований в точке 1, при необходимом количестве не менее 3 исследований в точке, периодичность указана 1 раз в год, при требовании согласно ГН 2.2.5.3532-18 "ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны" 3 класс опасности вещества требуется контролировать 1 раз в квартал; Марганец в сварочных аэрозолях является веществом 2 класса опасности, поэтому периодичность контроля должна быть 1 раз в месяц, не менее 3 исследований (этапов) в точке, а не 1 исследование 1 раз в год, как указано в Перечне Программы; Ртуть является веществом 1 класса опасности, следовательно периодичность контроля данного вещества устанавливается не менее 3 исследований в точке с периодичностью 1 раз в 10 дней и т.д. по всем химическим показателям.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5 - ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 -ЮЛ
|
2. |
Представлен протокол лабораторных исследований № 630/2 от 28.06.2019г. воздуха рабочей зоны, выполненный ООО «Уральский центр охраны труда и экологии», испытательная лаборатория, аттестат аккредитации № RA.RU.21ЭТ32, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 06.09.2016г. Так как азота диоксид в соответствие с ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно- допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» относится к 3 классу опасности, в соответствие с ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» периодичность исследования азота диоксид составляет 1 раз в квартал. Но в представленных протоколах нарушается кратность проведения производственного лабораторного контроля силами любой аккредитованной лаборатории, а именно факторы производственной среды и трудового процесса не исследуются в соответствии с периодичностью установленной в ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны», в зависимости от класса опасности вещества , установленном в ГН 2.2.5.3532-18 « Предельно- допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны». За период с 21.03.2019г по 07.11.2019г проведены исследования по азоту диоксид 1 раз, хотя к началу проверки исследования должны быть проведены уже 2 раза (так как исследуются 1 раз в квартал).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5 - ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 -ЮЛ
|
3. |
При рассмотрении предоставленных протоколов лабораторных испытаний на рабочих местах по показателю шум, выявлено, что эквивалентный уровень звука на рабочем месте разборщика пакетов в помещении № 8 здания 50/11 и на рабочем месте аппаратчика ЛДМ-5М в помещении № 6 здания 50/11 не приведены в соответствие нормативным величинам, установленным в СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах", а именно: ООО "Гефест-М" предоставили протоколы измерений физических факторов № 183/1 от 10.07.2019г по шуму, где на рабочем месте аппаратчика ЛДП в помещении № 6 здания 50/11 эквивалентный уровень шума за 8-ми часовой рабочий день составил 90, 2 дБА, при нормативной величине не более 80дБА, что является превышением в 3, 12 раза; на рабочем месте разборщика пакетов в помещении № 8 здания 50/11 эквивалентный уровень шума за 8-ми часовой рабочий день составил 85, 1 дБА, при нормативной величине не более 80дБА, что является превышением в 1, 75 раза. Измерения проведены аккредитованной Испытательной лабораторией ООО "Уральский центр охраны труда и экологии", аттестат аккредитации № RA.RU.21ЭТ32, дата внесения в реестр аккредитованных лиц 06.09.2019г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5 - ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 -ЮЛ
|
|
13. |
№ 661902862859 от 1 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, № 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с п. 2.1.5 Постановления Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», повторный инструктаж проходят все работники, указанные в п. 2.1.4 настоящего Порядка, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте. Согласно п. 2.1.6 Постановления Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», внеплановый инструктаж проводится при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда. Инструкции № 54 по охране труда для водителя автомобиля, перевозящего опасные грузы, 56 по охране труда для водителей автомобиля не пересмотрены работодателем в установленном порядке. В журнале проведения инструктажей на рабочем месте указана запись о проведении повторного инструктажа водителям автомобиля ООО «Гефест-М» (например, Хайрутдинов В.А., Узянов А.Л., Вахромов А.А., Сафронов В.Г., Виноградов О.Р.) по инструкциям № 54, 56. Запись о проведении внепланового инструктажа в журнале инструктажей отсутствует. В нарушение требований п. 2.1.5, 2.1.6 Постановления Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации», 76, 212, 225 ТК РФ, водители автомобиля (например, Хайрутдинов В.А., Узянов А.Л., Вахромов А.А., Сафронов В.Г., Виноградов О.Р.) были допущены к выполнению должностных обязанностей без проведения внепланового инструктажа и проверки знаний в установленном порядке.
|
|
14. |
№ 001902702664 от 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: установления факта исполнения (неисполнения) ООО «Гефест-М» ранее выданных предписаний от 20.04.2018 № 197-1, от 23.11.2018 №632-1 срок исполнения которых истёк 29.04.2019.Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха.Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 31.05.2019 Рычкова Т.В., по доверенности
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписания от 04.05.2018 №197-1, от 23.11.2018 №632-1, срок исполнения которых 29.04.2019 выполнены
|
|
15. |
№ 001902731220 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ранее выданного предписания от 07.02.2019 № 56/С Задачи проверки: Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено Предписание исполнено
|
|
16. |
№ 001902529093 от 21 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью установления факта исполнения (неисполнения) предприятием ООО "Гефест-М", ранее выданного предписания от 20.04.2018 № 197-2, срок выполнения которого истек 18.02.2019. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в области обращения с отходами. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказной корреспонденцией с уведомлением
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание от 20.04.2018 № 197-2 выполнено
|
|
17. |
№ 661901136796 от 20 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, стоит подпись в акте
|
1. |
В соответствие с программой производственного контроля, имеются рабочие места, на которых следует измерять химический фактор. Согласно представленных протоколов лабораторных испытаний за 2016 2018 годы, выполненные филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах», испытательный лабораторный центр, аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510595, исследования по химическому фактору проведены с периодичностью 1 раз в год. Таким образом, исследования по химическому фактору проводятся не в полном объеме. Нарушается кратность проведения исследования по химическому фактору на рабочих местах, указанных в программе производственного контроля, силами любой аккредитованной лаборатории. Химический фактор на рабочих местах исследуются не в соответствии с периодичностью установленной ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» и в зависимости от класса опасности вещества, установленном в ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
2. |
ООО «Гефест-М», имеющее источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не обеспечил проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта, отсутствуют протоколы лабораторных испытаний за 2018 год, что является нарушением п. 4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
3. |
В результате проведенных исследований во время плановой проверки на предприятии ООО «Гефест-М» установлено, что содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны в объектах окружающей среды не соответствует действующим гигиеническим нормативам. Зафиксировано превышение допустимого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны на рабочем месте: Согласно протокола № П-714 от 06.03.2019г по исследованию воздуха рабочей зоны установлено, что: - на рабочем месте аппаратчика ЛДП в помещение 6 здания 50/11 зафиксировано превышение по показателю концентрация паров ртути/ртуть 0, 040±0, 008 мг/м3 при ПДУ не более 0, 01 мг/м3, что превышает нормативную величину(макс/раз) в 4 раза., что соответствует классу 3.2 (вредные условия труда) по Р 2.2.2006-05.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
4. |
Проект санитарно-защитной зоны не разработан, отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
5. |
В программе производственного контроля раздел Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью подлежит корректировки, так как в данном разделе имеются документы, которые утратили силу, к примеру, СанПиН 2.2.4.1191-03. «Электромагнитные поля в производственных условиях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно-допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны», СН 4557-88 Санитарные нормы ультрафиолетового излучения в производственных помещениях, не указан ряд нормативных документов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
6. |
Во время плановой проверки на предприятии ООО «Гефест-М» проведены лабораторные исследования филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах», испытательный лабораторный центр, аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510595». Согласно протокола № П-724 от 06.03.2019г по исследованию шума установлено, что: - на рабочем месте разборщика пакета в помещении №8 здания 50/11 зафиксировано превышение по эквивалентному уровню звука 84, 9±2, 8 дБА при ПДУ 80 дБА, что соответствует классу условий труда 3.1. "Р 2.2.2006-05. 2.2. Гигиена труда. Руководство, по гигиенической оценке, факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда" (далее Р 2.2.2006-05). - на рабочем месте аппаратчика ЛДМ-5М, заводской номер станка № 002, в помещении № 6 здания 50/11 зафиксировано превышение по эквивалентному уровню звука 82, 8±2, 7 дБА при ПДУ 80 дБА, что соответствует классу условий труда 3.1. "Р 2.2.2006-05. 2.2. Гигиена труда. Руководство, по гигиенической оценке, факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда" (далее Р 2.2.2006-05). Таким образом, эквивалентный уровень звука на рабочем месте разборщика пакета в помещении №8 здания 50/11 и на рабочем месте аппаратчика ЛДМ-5М, заводской номер станка № 002, в помещении № 6 здания 50/11 не соответствует нормативным величинам, установленным в СанПиН 2.2.4.3359-16 Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
7. |
Для отдельных отраслей (подотраслей) экономики допускается эквивалентный уровень шума на рабочих местах от 80 до 85 дБ А при условии подтверждения приемлемого риска здоровью работающих по результатам проведения оценки профессионального риска здоровью работающих, а также выполнения комплекса мероприятий, направленных на минимизацию рисков здоровью работающих. В случае превышения уровня шума на рабочем месте выше 80 дБА, работодатель должен провести оценку риска здоровью работающих и подтвердить приемлемый риск здоровью работающих. Подтверждающие документы по проведению оценки риска здоровья работающих, подтверждающие приемлемый риск здоровью работающих не представлены. Таким образом, работодатель не проводит оценку риска здоровью работающих и не подтверждает приемлемый риск здоровью работающих, что является нарушением п. 3.2.6 СанПиН 2.2.4.3359-16 Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
8. |
Степень (класс) опасности отходов определяется в соответствии с действующим нормативным документом расчетным и экспериментальным путем. Юридическое лицо на момент проведения проверки не представило письмо о согласовании классов опасности отходов предприятия с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.8.2 КоАП РФ - ДЛ
|
9. |
Юридическим лицом не в полном объеме проводится производственный лабораторный контроль качества почвы на границе санитарно-защитной зоны предприятия, а именно: за период с 2016 г. по 2018 г. исследована 1 проба почвы (протокол лабораторных испытаний № 10295 от 11.08.2017 г.) по показателям ртуть, свинец, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.7.1287-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
10. |
В программе производственного контроля раздел Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний) нуждается в корректировке, а именно: во всей программе производственного контроля у химических веществ указана периодичность исследования не в соответствие с ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны». Для того, чтобы исследовать химический фактор, у каждого химического фактора определен класс опасности и периодичность исследований. Класс опасности определен в ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно- допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны», периодичность определяется в зависимости от класса опасности вещества в соответствие ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны». Во всей программе указана периодичность исследования химических факторов 1 раз в год. Вышесказанное является нарушением п.3.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
11. |
Согласно программы производственного контроля (приложение №1 к программе), на предприятии имеется административно-бытовой корпус. Протоколы лабораторных испытаний по исследованию физического фактора на рабочих местах работников административно-бытового корпуса не представлены. Таким образом, производственный лабораторный контроль по исследованию физических факторов проводится не в полном объеме и не в соответствие с программой производственного лабораторного контроля. Контроль физических факторов осуществляется только на основном производстве, что подтверждается протоколами лабораторных испытаний за 2016 -2018 годы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ - оплачено 10000р
|
|
18. |
№ 001901390966 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный транспортный надзор (государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта)
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в порядке проведения планового технического обслуживания транспортных средств. Нарушаются графики проведения планового технического обслуживания транспортных средств. ТС: КАМАЗ 65117 Р 964 НН 96, КАМАЗ 65117 Т 347ТН 96..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000244/66 административный штраф на юридическое лицо . Сумма штрафа: 25000.00 Часть 6 статьи 12.31.1 . Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000284/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
2. |
Нарушены требования по проведению обязательных послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров или опасных грузов. Выявлены факты возврата с линии водителей без прохождения послесменного, послерейсового медосмотра. В путевом листе отсутствует отметка о прохождении медосмотра. Водитель: Захар Андрей Николаевич , Вахромов Андрей Александрович..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000242/66 административный штраф на юридическое лицо . Сумма штрафа: 30000.00 Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000243/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 5000.00 Часть 2 статьи 12.31.1
|
3. |
Выявлены факты нарушений условий для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Отсутствует собственная ремонтно-техническая база для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Работодатель обязан обеспечить здоровые и безопасные условия труда, правильно организовать труд работников в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. Техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния АТС производится в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми оборудованием, устройствами, приборами, приспособлениями и инвентарем, .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000244/66 административный штраф на юридическое лицо . Сумма штрафа: 25000.00 Часть 6 статьи 12.31.1 . Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000284/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
4. |
Выявлено несоответствие контролера технического состояния автотранспортных средств профессиональным и квалификационным требованиям. Отсутствует диплом о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Специалист: Брикман Анатолий Александрович..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000241/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 20000.00 Часть 1 статьи 12.31.1
|
5. |
Выявлены нарушения при проведении контроля технического состояния транспортных средств. Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не соответствует квалификационным требованиям. Специалист, осуществляющий технический контроль ТС: Брикман Анатолий Александрович..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000241/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 20000.00 Часть 1 статьи 12.31.1
|
6. |
Выявлено несоответствие квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта установленным требованиям. У диспетчера отсутствует диплом об образовании не ниже среднего профессионального по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта". Специалист: Симбирцева Нина Алексеевна. Среднее профессиональное образование диспетчера не входит в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и при этом отсутствует диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Специалист: Симбирцева Нина Алексеевна..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол включён в: Постановление 07.02.2019 №000241/66 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 20000.00 Часть 1 статьи 12.31.1
|
7. |
Выявлены нарушения по учету путевых листов Журнал путевыхлистов не пронумерован, не прошнурован.
|
8. |
Выявлены нарушения порядка ведения журнала учета прохождения предрейсового контроля. Журнал не прошит, не пронумерован.
|
|
19. |
№ 001802047296 от 31 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: установления факта исполнения (неисполнения) ООО «Гефест-М» ранее выданного предписания от 09.04.2018 № 151-1 срок исполнения которого истёк 08.10.2018. Задачей настоящей проверки является проверка соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 23.11.2018 Белавина Л.З., по доверенности
|
1. |
Не выполнено предписание № 151-1 от 09.04.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ № 03-04-14/191-2018 от 23.11.2018. Вынесено постановление в отношении юридического лица по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ штраф 10 тыс.руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Гефест-М"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление в отношении юридического лица по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ штраф 10 тыс.руб. штраф ОПЛАЧЕН
|
|
20. |
№ 001801610074 от 19 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением ранее выданного проверяемому лицу предписания №07-282П от 31.05.2018 года об устранении выявленных нарушений срок для исполнения которых истек. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области обеспечения транспортной безопасности. предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля, надзора, органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание от 31.05.2018 №07-282П исполнено.
|
|
21. |
№ 001800452241 от 25 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алёшина от 15.02.2018 № ПЧ-7 «О мероприятиях по исполнению поручения Правительства Российской Федерации от 14.11.2017 № РД-П7-7580 в целях выполнения пункта 13 Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедерации FIFA 2017 года», поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 13.04.2018 № РД-П7-2189
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.06.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
|
22. |
№ 00180702088402 от 3 мая 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований Федерального закона от 09.02.2007 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ТБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное дело в отношении ДЛ по ч.1 ст.11.15.1, штраф 20 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное дело в отношении ЮЛ по ч.1 ст.11.15.1, штраф 50 т.р.
|
|
23. |
№ 001800289112 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью установления факта исполнения (неисполнения) ООО "Гефест-М" ранее выданных предписаний от 05.04.2017 №164-4, 164-5, 164-6, срок исполнения 02.04.2018. Задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в области обращения с отходами и охраны атмосферного воздуха. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 05.04.2017 №164-4, срок исполнения которого истек 02.04.2018, не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 20.04.2018 №03-04-14/68-2018. Вынесено постановление № 5-331/2018 от 18.06.2018 штраф 10 тыс.руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Гефест-М"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ОПЛАЧЕН штраф 06.07.2018 постановление № 5-331/2018 от 18.06.2018
|
2. |
Предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 05.04.2017 №164-5, срок исполнения которого истек 02.04.2018, не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 20.04.2018 №03-05-08/37-2018. Вынесено постановление № 5-392/2018 от 04.07.2018 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Гефест-М"
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 20.04.2018 №197-2 выполнено
|
|
24. |
№ 001800255736 от 3 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью установления факта выполнения (невыполнения) ООО "Гефест-М" ранее выданных предписаний от 20.10.2017 № 582-1, 582-2, срок выполнения 02.04.2018. Задачей настоящей проверки является проверка соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха и охраны земель. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
09.02.2018. Ознакомлен Мытарев В.М.- генеральный директор ООО "Гефест-М"
|
1. |
Невыполнение предписания № 582-2 от 05.04.2017
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица № 03-04-14/66-2018 от 12.04.2018 по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Вынесено постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица № 5-332/2018 от 18.06.2018 по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ ПРЕКРАТИТЬ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Гефест-М"
|
|
25. |
№ 661800225889 от 23 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за исполнением юридическим лицом федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере миграции в соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год. Задачами настоящей проверки является соблюдение миграционного законодательства Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, соблюдением работодателем , заказчиком работ, принимающей (приглашающей) стороной требований, установленных Федеральным законом от 25.07.2002г. №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере миграции"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Основание КНМ не соответствует действительности (план проверок ЮЛ и ИП на 2018год)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично, под роспись
|
|