1. |
№ 66240061000210595205 от 23 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240041000109434870 от 15 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66230041000107385728 от 5 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66230041000107046686 от 22 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66230906600007175927 от 10 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230061000207056282 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66231373167306350711 от 31 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66231373167305390698 от 16 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66220906600004203073 от 17 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66220061000202671137 от 28 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 66220061000202649302 от 26 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 662003635119 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель юридического лица, акт проверки подписан
|
1. |
Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) разработана, внедрена, но не поддерживается процедура ХАССП №8 "содержание производственных помещений, технологических оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающем загрязнение пищевой продукции": уборочный инвентарь для мытья полов, обтира поверхностей в цехах пищеблока и вспомогательных помещениях, моющие и дезинфицирующие средства хранятся в шкафу в овощном цехе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.14.43. КоАП РФ-10000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-10000.00 тыс. рублей
|
2. |
В примерном меню некорректно указана возрастная группа: примерное меню разработано для детей 1, 5-3 лет, а нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах разнятся для детей 1-2 года и 2-3 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.6.6.КоАП РФ-5000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-5000.00 тыс. рублей
|
3. |
Обнаружен дефект линолеума в игровой 1ой средней группы, дефекты керамической плитки пола в мясо-рыбном цехе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
4. |
В туалетных старшей группы 1 унитаз не оборудован сидением, 2ой средней группы 1 унитаз не оборудован сидением, 1ой средней группы 1 унитаз не оборудован сидением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
5. |
Наматрасников в наличии одна смена (только используемые на кроватях) при необходимости наличия не менее 2 смен наматрасников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридическое лицо-ч.1.ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
6. |
Овощной цех (первичной обработки овощей) оборудован 1 производственным столом при необходимости оборудования не менее 2 производственными столами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
7. |
Высота мебели не соответствует нанесённой маркировке: в младшей группе высота стола "0" составляет 420 мм при должной 400 мм, высота стола "1" - 500 мм при должной 460 мм, в старшей группе высота стула "2" составляет 280 мм при должной 300 мм, в ясельной группе (2-3 года) высота стола "0" составляет 420 мм при должной 400 мм, высота стула "0" 240 мм при должной 220 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
8. |
Обнаружен дефект (скол) кафельной плитки стены в туалете старшей группы, дефекты кафельной плитки в туалете 2ой средней группы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
9. |
Суммарные объёмы блюд по приёмам пищи не соответствуют требованиям Приложения № 13: в примерном меню для детей 3-7 лет в 5 день суммарный объём завтрака составляет 590 г при должном 400-550 г, в 10 день суммарный объём завтрака составляет 592 г при должном 400-550 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.6.6.КоАП РФ-5000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-5000.00 тыс. рублей
|
10. |
Нарушено распределение энергетической ценности между отдельными приёмами пищи: в примерном меню для детей 1, 5-3 лет в 3 день энергетическая ценность обеда составляет 40, 8 % при должной 30-35 %, в 6 день энергетическая ценность полдника составляет 20, 5 % при должной 10-15 %, в 8 день энергетическая ценность обеда составляет 42, 6 % при должной 30-35 %, в 9 день энергетическая ценность полдника составляет 20, 6 % при должной 10-15 %, в примерном меню для детей 3-7 лет в 3 день энергетическая ценность завтрака составляет 18, 9 % при должной 20-25 %, энергетическая ценность обеда 42, 7 % при должной 30-35 %, в 8 день энергетическая ценность обеда - 43, 5 % при должной 30-35 %, в 10 день энергетическая ценность обеда составляет 40, 6 % при должной 30-35 % от суточной потребности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.6.6.КоАП РФ-5000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-5000.00 тыс. рублей
|
11. |
Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) разработана, внедрена, но не поддерживается процедура ХАССП № 6 "обеспечение документирования информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции": в журнале бракеража скоропортящихся продуктов не указывается время фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, условия хранения в журнале указаны фактические в холодильном оборудовании, а не по маркировочному ярлыку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.14.43. КоАП РФ-10000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-10000.00 тыс. рублей
|
12. |
В месте присоединения одной производственной ванны в мясо-рыбном цехе, и у производственной ванны в овощном цехе к канализации отсутствует воздушный разрыв не менее 20 мм от верха приемной воронки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
13. |
Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) разработана, внедрена, но не поддерживается процедура ХАССП № 7 "Соблюдение условий хранения и перевозки (транспортирования) пищевой продукции": пищевые продукты хранятся не в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем: нарушены условия хранения молока цельного сгущённого с сахаром с массовой долей жира 8, 5 % (хранится на складе при температуре +22 градуса Цельсия при необходимости хранения при температуре от 0 градусов Цельсия до + 10 градусов Цельсия).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.14.43. КоАП РФ-10000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-10000.00 тыс. рублей
|
14. |
1 держатель для ветоши в туалетной младшей группы не промаркирован. В овощном цехе в шкафу хранится уборочный инвентарь пищеблока, моющие и дезинфицирующие средства, используемые при работе пищеблока.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридическое лицо-ч.1.ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
15. |
Примерное меню не содержит информацию в соответствии с Приложением N 12: отсутствуют графы "итого за весь период", "среднее значение за период", "содержание белков, жиров и углеводов в меню за период в % от калорийности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.6.6.КоАП РФ-5000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-5000.00 тыс. рублей
|
16. |
Чистую кухонную посуду хранят на высоте 20 см от пола при должной не менее 35 см (высота от пола нижней полки стола "ГП" составляет 20 см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
17. |
В журнале бракеража скоропортящихся продуктов не указывается время фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, условия хранения в журнале указаны фактические в холодильном оборудовании, а не по маркировочному ярлыку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
18. |
В примерном меню не учтена сезонность: во 2 день на обед предусмотрен салат из белокочанной капусты с морковью, в 5 день салат из моркови с растительным маслом, в 7 день салат из белокочанной капусты с растительным маслом, в 8 день салат из моркови с яблоком и растительным маслом, в 10 день салат из белокочанной капусты с кукурузой (овощи урожая прошлого года в период после 1 марта должны использоваться только после термической обработки, при этом сезонность в предоставленных примерных меню не указана).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Должностное лицо-ст.6.6.КоАП РФ-5000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-5000.00 тыс. рублей
|
19. |
Пищевые продукты хранятся не в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем: нарушены условия хранения молока цельного сгущённого с сахаром с массовой долей жира 8, 5 % (хранится на складе при температуре +22 градуса Цельсия при необходимости хранения при температуре от 0 градусов Цельсия до + 10 градусов Цельсия).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
20. |
Недостаточно места для просушивания кружек в буфетной младшей группы (подтверждено фотоматериалом).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
21. |
Отсутствуют ограждающие устройства отопительных приборов в спальнях старшей группы, 2ой средней группы, 1ой средней группы, подготовительной группы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
22. |
Отсутствуют дуршлаги, сетки для повторного промывания овощей в проточной воде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол административного правонарушения на Юридического лицо-ч.1 ст.6.7.КоАП РФ-30000.00 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа-30000.00 тыс. рублей
|
|
13. |
№ 661901026921 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Техничекий регламент о требованиях пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (-а), копию акта со всеми приложениями получил (-а) Баженова А.А., заведующая МБДОУ Детский сад № 29 21.03.2019
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушений не выявлено
|
|
14. |
№ 66170701378247 от 16 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений от 04.08.2016 № 201600405736-п
Задачей настоящей проверки является установление факта исполнения (неисполнения) предписания об устранении нарушений от 04.08.2016 № 201600405736-п
Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 66160600405736 от 1 августа 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Пункт 1.5 локального акта учреждения «Положение о порядке приема, перевода и отчисления детей МБДОУ «Детский сад № 29 «Теремок» устанавливает право на первоочередной приём детей категории лиц, не предусмотренных законодательством Российской Федерации («дети одиноких матерей»).
|
2. |
Пункт 6.2 локального акта учреждения Положение о порядке приема, перевода и отчисления детей МБДОУ Детский сад № 29 Теремок, предусматривает излишние основания для прекращения отношений по медицинскому заключению.
|
3. |
Пункты 2.4 2.6 4.2 4.4 4.5 4.6 4.7 4.9 локального акта учреждения Правила внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ Детский сад № 29 Теремок, утвержденного приказом заведующей от 31.08.2015 № 58/6, предусматривают излишние обязанности и ответственность родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся.
|
4. |
Пункт 6.5 локального акта учреждения Правила внутреннего распорядка обучающихся МБДОУ Детский сад № 29 Теремок, утвержденного приказом заведующей от 31.08.2015 № 58/6, не определяет право родителей законных представителей самостоятельно или через своих представителей направлять в органы управления учреждением обращения об ущемлении прав обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
|
5. |
Пункт 2.4 договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования между учреждением и родителями законными представителями не определяет количество календарных лет для освоения образовательной программы на момент подписания договора.
|
6. |
Официальный сайт учреждения http://29rezh.tvoysadik.ru не содержит информации: в разделе Структура и органы управления образовательной организацией об органах управления, сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений.
|
|