1. |
№ 66234696600008331351 от 28 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66230061000208349280 от 15 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66230021000108072659 от 26 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66230861000108036439 от 26 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66230041000105973648 от 22 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66220061000204137184 от 21 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66221306600004091975 от 18 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66220021000103748487 от 30 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66220041000102271002 от 20 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66221373167302216786 от 17 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 661902626987 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
|
12. |
№ 66180702359128 от 6 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
Допущено нахождение работников на рабочем месте без предусмотренных средств индивидуальной защиты: 10.08.2018г. электрогазосварщик Мальцев А.П. при проведении сварочных работ на ремонте техники работал без СИЗ органов дыхания (респиратора), без спецодежды (в «домашних» куртке и штанах).
|
2. |
В бытовых помещениях для женщин не предусмотрено обособленное помещение для обеспыливания специальной одежды, с оборудованием автономной системой вентиляции.
|
3. |
Для улавливания сварочного аэрозоля у места его образования в ангаре при сварке не предусмотрено аспирационное устройство, исключающее поступление вредных веществ в воздух производственного помещения.
|
4. |
Во фронтальном погрузчике 68-02 отсутствует медицинская аптечка.
|
5. |
В Руководстве по эксплуатации на ручной инструмент углошлифовальная машина (УШМ) Makita 9069, являющийся источником локальной вибрации, отсутствуют следующие сведения: - наличие конструктивных решений, исключающих или ограничивающих неблагоприятное влияние вибрации, шума и др.; - вибрационные характеристики - шумовые характеристики ; - массу ручного инструмента; - вес ручного инструмента и его частей, ; - силу нажатия, прикладываемую руками работающего ; - коэффициент теплопроводности материалов, - сопутствующие вредные производственные факторы, источником которых является данный ручной инструмент и технологическое оборудование; - меры, обеспечивающие безопасные условия труда ; - типовые режимы испытаний,
|
6. |
Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, на предприятии в период с 2016г. по 1-е полугодие 2018г. осуществлялся не в полном объеме, а именно: не планировались и не проводились лабораторные испытания следующих факторов производственной среды, включенных в программу организации производственного контроля факторов производственной среды и трудового процесса: в 2016 году гидрохлорид (р.м. лаборанта хим. анализа), с 2016г. бенз(а)пирен (р.м. водителей транспортных средств), проведение запланировано на 2018 год, с 2016г. ТНС-индекс (р.м. выгрузчика извести из печи), проведение запланировано на 2018 год, с 2017г. яркость.
|
7. |
Рабочие и служащие, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда, периодические медицинские осмотры проходят с нарушением требований законодательства Российской Федерации. В списке контингентов ООО "Уральское карьероуправление", подлежащих периодическому медицинскому осмотру по отдельным профессиям факторы производственной среды и трудового процесса указаны не в полном объеме: например, по профессиям, в которых работники имеют контакт с канцерогенными веществами, не указан пункт 1.1.2 «канцерогены» приложения № 1 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н (токарь, фрезеровщик, слесарь по ремонту агрегатов, слесарь по ремонту автомобилей, машинист экскаватора (ЭКГ) и др. работают в контакте с маслами минеральными нефтяными, которые согласно СанПиН 1.2.2353-08 относятся к канцерогенным факторам).
|
8. |
В Технологической инструкции по обжигу известняка на шахтных печах, работающих на газообразном топливе, утвержденной 01.08.2016г. - не отражены требования к контролю вредных веществ в воздухе рабочей зоны с остронаправленным механизмом действия - отсутствует информация по производственным факторам (шум, вибрация, ЭМП и т.д.), с указанием ПДК или ПДУ, нормативного документа. - не содержатся эргономические требования к оборудованию и организации рабочего места. - не отражена информация по снабжению устройствами и приспособлениями оборудования являющегося источником тепловыделения. - не указана информация по размещению пульта управления процессом. Не отражены требования к фиксированным рабочим местам - не отражена информация по очистке от пыли воздуховодов вентиляционных систем, стен и элементов строительных конструкций цехов, проемов и поверхности окон, арматур освещения.
|
9. |
Стены и элементы строительных конструкций покрыты пылью и не очищаются от пыли с периодичностью не реже одного раза в три месяца: на участке погрузки, на бункере готовой продукции обнаружено скопление известковой пыли и просыпи.
|
10. |
Сроки и очередность выполнения требований, предусмотренных СанПиН 2.2.0.555-96, предусмотренные Планом мероприятия по улучшению и оздоровлению условий труда на рабочих женщин в ООО "Уральское карьероуправление", не согласованы с органами Государственного санитарно - эпидемиологического надзора.
|
11. |
При использовании УШМ Makita 9069 не предусмотрено использование аспирационного устройства, исключающего поступление запыленного воздуха в производственное помещение и СИЗ органов дыхания (противопылевого респиратора), согласно п.10 инструкции по мерам безопасности и п. 1 дополнительных правил безопасности, изложенные в Руководстве по эксплуатации к данному инструменту.
|
12. |
При установлении нарушений санитарных правил на объекте производственного контроля не принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и недопущение их возникновения, орган, уполномоченный на осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора, не информируется о мерах, принятых по устранению нарушений санитарных правил: в 2016-2017г.г. по результатам производственного лабораторного контроля на предприятии были установлены превышения предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны (исследований, несоответствующих НД по кальций оксиду было установлено в 2016г. 71% (180 исследований из 252 выполненных), в 2017г. 43% (108 исследований из 252 выполненных), по известняку в 2016г. 11% (6 исследований из 54 выполненных), в 2017г. 10% (6 исследований из 63 выполненных)) и предельно допустимых уровней физических факторов (испытаний, несоответствующих НД по шуму было установлено в 2016г. 16% (15 испытаний из 96 выполненных), в 2017г. 4% (4 испытания из 96 выполненных), по УФ-излучению в 2017г. 100% (1 испытание из 1 выполненного)), информации о мерах, принятых по устранению нарушений санитарных правил в Первоуральский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области не поступало.
|
13. |
На предприятии не обеспечиваются условия труда, необходимые для сохранения здоровья работающих, посредством выполнения комплекса защитных мероприятий (организационных, санитарно-гигиенических, ограничения по времени воздействия фактора на работника рациональные режимы труда и отдыха и др.), уровни физических факторов на рабочих местах не соответствуют действующим гигиеническим нормативам. По результатам измерений, выполненных в ходе проверки не соответствует нормативным величинам: - уровень шума (эквивалентный уровень звука) на рабочем месте дробильщика дробильно-сортировочного комплекса составляет 88, 9дБА (ПДУ 80дБА); - уровень общей вибрации (эквивалентное корректированное виброускорение) на рабочих местах водителя МАЗ 555102 г.н. Н 490 МЕ 96 составляет по осям Х-1, 32 м/с2 (ПДУ-0, 4 м/с2), Y-0, 59 м/с2 (ПДУ-0, 4 м/с2), Z-1, 025 м/с2 (ПДУ-0, 56 м/с2), дробильщика дробильно-сортировочного комплекса составляет по оси Х-0, 0961 м/с2 (ПДУ-0, 071 м/с2). - уровень локальной вибрации (эквивалентное корректированное виброускорение) на рабочих местах водителя МАЗ 555102 г.н. Н 490 МЕ 96 составляет 4, 2 м/с2 (ПДУ-2 м/с2).
|
14. |
На Южно-Вязовском карьере работники не обеспечены санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с установленными требованиями: не предусмотрен туалет, помещение для приема пищи, отдыха и обогрева расположено в одном вагончике и др.
|
15. |
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий ООО "Уральское карьероуправление", утвержденная заместителем исполнительного директора Буровым В.В. от 09.01.2018г., выполнена с нарушением требований нормативных документов, своевременно не корректируется, а именно: 1. В Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью не включены нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия: СанПиН 2.1.6.1032-01 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест, СанПиН 1.2.2353-08 Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности, СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и др. 2. В Программе организации производственного контроля факторов производственной среды и трудового процесса по состоянию на 01.01.2018г., содержащая перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, не на всех рабочих местах водителей предусмотрен контроль запыленности (КАМАЗ 65115, автобус ПАЗ, ГАЗ 33106, ГАЗ 3309АТЗ и др.). В Программе организации производственного контроля факторов производственной среды и трудового процесса по состоянию на 01.01.2018г. не предусмотрен радиационный контроль с целью оценки текущего состояния параметров радиационной обстановки на предприятии, в том числе оценка уровней радиационных факторов по среднегодовому значению эквивалентной равновесной объемной активности (ЭРОА) радона и торона в воздухе помещений эксплуатируемых производственных зданий и сооружений предприятия, мощности эквивалентной дозы гамма-излучения.
|
16. |
Отсутствует Решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны предприятия ООО «Уральское карьероуправление».
|
17. |
На корпус виброинструмента (дрель аккумуляторная Bosch GSR 1800-LI, УШМ Makita 9069) не нанесено допустимое время работы в течение смены с ручным инструментом.
|
18. |
При определении необходимого числа рабочих мест на предприятии не учитывается, что на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда запрещается применение труда женщин. Не для всех женщин на предприятии предоставлены рабочие места с допустимыми условиями труда: по результатам проведенной в 2016г. специальной оценки условий труда установлены вредные условия труда класса 3.1. на рабочих местах с 38 работающими женщинами. Согласно санитарно-гигиеническим паспортам постоянного рабочего места женщин на 4 рабочих местах (24 женщины) класс условий труда относится к 3.1 (вредному) классу: токарь (шум) - 1 женщина, укладчик-упаковщик (кальций оксид) - 2 женщины, выгрузчик извести из печи (кальций оксид) - 13 женщин, пробоотборщик (кальций оксид) - 8женщин.
|
19. |
В женской душевой нарушена целостность покрытия пола, что препятствует проведению качественной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств.
|
20. |
На предприятии не разработан Режим труда для работающих в виброопасных профессиях, режим не согласован с учреждениями госсанэпидслужбы.
|
21. |
Допущено выполнение работ в условиях воздействия эквивалентного уровня шума выше 85 дБА (протокол лабораторных испытаний экспертное заключение по результатам лабораторных испытаний № П-5451 от 16.08.2018г.), работодателем не проведена оценка риска здоровью работающих и не подтвержден приемлемый риск здоровью работающих в условиях превышения уровня шума на рабочем месте выше 80 дБА. Не выполняются мероприятия, направленные на минимизацию рисков здоровью работающих. На предприятии не проведены мероприятия по уменьшению возможных негативных последствий воздействия на работающих шума, а именно: - не проведен подбор рабочего оборудования, обладающего меньшими шумовыми характеристиками; - не применяются технические средства для снижения уровней шума (защитные экраны, кожухи, звукопоглощающие покрытия, изоляция, амортизация); -не предусмотрены архитектурно-строительные мероприятия, направленные на снижение до допустимых уровней шума внутри помещений на рабочих местах. - не ограничены продолжительности и интенсивности воздействия шума до уровней приемлемого риска; - не ограничен доступ в рабочие зоны с уровнем шума более 80 дБА работающих, не связанных с основным технологическим процессом;
|
22. |
Узлы пересыпки, загрузки отсортированного по фракциям материала при погрузке в автотранспорт, мягкие контейнеры, железнодорожные вагоны не оборудованы аспирационными системами с очисткой от загрязнений удаляемого воздуха.
|
23. |
В санитарно-гигиенических паспортах на постоянные рабочие места женщин отсутствует общая качественная характеристика, количественная характеристика факторов производственной среды и трудового процесса приведена не в полном объеме: например, в паспорте рабочего места укладчика-упаковщика отсутствует количественная характеристика освещения, в паспорте рабочего места секретаря директора ЭМИ от ПЭВМ, во всех паспортах отсутствуют тяжесть и напряженность труда и т.д.
|
24. |
В санитарных паспортах рабочего места водителя БелАЗ-7540А, Камаз-6460, 6520, 65115, Рено санитарно-гигиенические характеристики содержатся не в полном объеме: отсутствует информация об уровнях внутреннего и внешнего шума, инфразвука, вибрации общей и локальной, токсичности отработавших газов двигателя.
|
25. |
Профилактические мероприятия, направленные на ограничение воздействия канцерогенных факторов, разработаны и проводятся не в полном объеме: - в санитарно-гигиеническом паспорте канцерогенноопасной организации на предприятии, утвержденном заместителем исполнительного директора ООО "Уральское карьероуправление" от 10.01.2018г., учтены не в полном объеме канцерогенные факторы (химические факторы и производственные процессы): в паспорте отсутствует бенз(а)пирен на рабочих местах водителей автотранспорта (включен в Программу организации производственного контроля факторов производственной среды и трудового процесса по состоянию на 01.01.2018г.), не включен производственный процесс «ручная электродуговая и газовая сварка и резка металлов» (п.18 изменений в СанПиН 1.2.2353-08, утвержденных от 22.12.2014г. Постановлением главного государственного санитарного врача РФ) - не обеспечивается регулярный контроль за канцерогеноопасными веществами в воздухе рабочей зоны, в 2016г. - истекший период 2018г. не контролировались: бенз(а)пирен, углерода пыли: сажи. - не исключена возможность контакта человека с канцерогенными факторами в производственной сфере. Число лиц, которые могут подвергнуться воздействию канцерогенных факторов, максимально не ограничивается, их воздействию подвергается 46 человек, в т.ч. 1 женщина. Согласно приказу по предприятию от 10.01.2018г. № 3 «Об ограничении числа лиц, которые могут подвергаться воздействию канцерогенных факторов» ограничен допуск работников к работам с воздействием только нефтяных минеральных масел. - работники, принятые на работу, связанную с воздействием канцерогенных факторов в 2016-2017г.г. не проходили обязательные периодические профилактические медицинские осмотры в установленном порядке.
|
26. |
На предприятии отсутствует полный перечень используемого сырья основных и вспомогательных материалов, который включает в себя: - описание сырья и материалов с указанием их названия, номера государственной регистрации, маркировки, возможных поставщиков; - требования к качеству сырья и материалов, включая дополнительные с учетом специфики производства; - условия и сроки хранения, меры безопасного обращения с сырьем и материалами. Предприятие не имеет утвержденную в установленном порядке документацию, санитарно-эпидемиологические заключения на все виды исходного сырья и материалов, используемых в технологическом процессе. При проверке не представлены.
|
|
13. |
№ 66180702319755 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
П.4 проверочный лист №22. Работники Береза С.В., Изибаева С.Л. не ознакомлены с результатами проведенной на и рабочих местах специальной оценки условий труда под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.
|
2. |
При проверке п.14 проверочного листа №18, установлено, что работодатель ООО «Уральское карьероуправление» не имеет документальное подтверждение выдачи работникам, смывающих и (или) обезвреживающих средств по нормам не менее типовых норм, а именно: отсутствуют личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.
|
3. |
При проверке п.7 проверочного листа №28, п.4 проверочного листа №36, п.5. проверочного листа №100 работодателем ООО «Уральское карьероуправление» не представлены документарные сведения о наличии у работодателя протокола проверки знаний требований охраны труда программиста Чекасина А.В.
|
4. |
При проверке п.5 проверочного листа №36, п.5. проверочного листа №100 установлено, что работники по профессии «водитель грузового автомобиля» (например: Журин А.А., Панкратов С.Е., Старков А.С., Якупов Р.Р., Бакин Н.Л.) не прошли обязательные психиатрические освидетельствования.
|
|
14. |
№ 001800602139 от 25 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки информации, изложенной в обращении (вх. от 25.06.2018 №340-обр) о возможных нарушениях ООО «Уральское карьероуправление» требований природоохранного законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха, которое может повлечь за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде. задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
|
|
15. |
№ 661800568786 от 19 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением обращения от 13.07.2018 № 7-4614-18-ОБ О нарушении трудовых прав невыплата окончательного расчета при увольнении надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Задержка окончательного расчета при увольнении
|
|
16. |
№ 001800371285 от 15 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алёшина от 15.02.2018 № ПЧ-7 «О мероприятиях по исполнению поручения Правительства Российской Федерации от 14.11.2017 № РД-П7-7580 в целях выполнения пункта 13 Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедерации FIFA 2017 года», поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 13.04.2018 № РД-П7-2189. Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области промышленной безопасности; принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. Предмет: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, оборудования и материалов
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, экземпляр акта на руки получил
|
|
17. |
№ 661800100009 от 19 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: проверка исполнения пунктов ранее выданного предписания органа государственного контроля (надзора) от 20.03.2017г. №8/1/4 Задача проверки: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской федерации, деятельности по надзору за выполнением организацией, должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений требований пожарной безопасности не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.03.2018 года
|
|
18. |
№ 00170700596804 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не составлен акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по ВЛ-6 кВ фидер Погрузка ТП-9253
|
2. |
Истек срок очередной проверки знаний Норм и Правил работы в электроустановках работников у и.о. главного энергетика
|
3. |
Истек срок очередной проверки знаний Норм и Правил работы в электроустановках работников у старшего мастера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
4. |
При проверке знаний электротехнологического персонала не указывается в заключение комиссии принадлежность к электротехнологическому персоналу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
5. |
При первичной проверке знаний у электротехнологического персонала присваивается II-IV группа электробезопасности без учета работы в электроустановках не заполняется графа дата предыдущей проверки знаний в журнале учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
6. |
Истек срок пересмотра должностных инструкций и инструкций по охране труда для электротехнического персонала
|
7. |
Электрослесарям Бердинскому С.П., Иноземцеву А.И., из числа оперативно-ремонтного персонала, не проведено стажировка дублирование и допущены к самостоятельной работе
|
8. |
С оперативно-ремонтным персоналом не проводится противоаварийные тренировки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
9. |
По результатам проведения по графику ППР электрооборудования не ведется ремонтная документация
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
10. |
Истек срок профилактических испытаний измерений силовых кабельных линий, электропроводок и электрооборудования 0, 4 кВ
|
11. |
Истек срок профилактических испытаний измерений силовых трансформаторов и электрооборудования КТПН-6/0, 4 кВ
|
12. |
Не предоставлены протоколы испытания измерения силовых электродвигателей 6 кВ насосов №№1, 2, 3, 4
|
13. |
Не заведен журнал учета работ по нарядам и распоряжением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
14. |
Схемы электроснабжения не проверены и не подписаны ответственным за электрохозяйство
|
15. |
Отсутствует программа подготовки электротехнического персонала с указанием необходимых разделов, правил, инструкций
|
16. |
В известковом цехе на дверях шкафов ЩУ №№2, 3 напряжением 0, 4 кВ отсутствует запирающее устройство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
17. |
В ремонтно-механическом цехе на дверке шкафа не указаны поясняющие надписи и знак электробезопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
18. |
Не предоставлены паспорта на заземляющие устройства КТПН-6/0, 4 кВ
|
19. |
Не предоставлен график обхода и осмотра ВЛ-6 кВ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
20. |
Электротехнический персонал не обеспечен испытанными указателями напряжения до 1000В
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
21. |
Не проводятся периодические осмотры переносных заземлений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
22. |
Переносные заземления не обеспечены бирками с указанием сечение, напряжение и инвентарного номера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № № 13-00-14/18-17 от 21.10.2017 г. по ст. 9.11 КоАП
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа произведена 06.04.2017
|
|
19. |
№ 00170700596805 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный горный надзорфедеральный государственный надзор в области промышленной безопасностиГосударственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза О безопасности машин и оборудованияконтроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
- Сведения, характеризующие опасный производственный объект (карьер известковый, 3 класс опасности, рег. № А54-04104-0001) составленный на основании результатов проведенной процедуры идентификации, не отражает в полном объеме оборудование (технически устройства), эксплуатация которых дает признак опасности, обусловленный перечисленным в приложении 1 ФЗ "О промышленной безопасности ОПО" и предусмотренное проектной документацией (автосамосвалы БелАЗ);
- Исполнительный директор ООО "Уральское карьероуправление" Буров В.В., осуществляющий деятельность по эксплуатации объекта ведения горных работ (карьер) не имеет соответствующего образования;
- Главный инженер ООО "Уральское карьероуправление" Липницкий В.В., начальник известкового цеха Галимов Д.З (в структуру цеха входит карьер" не имеют специального соответствующего образования или окончивших соответствующие курсы, дающие право технического руководства горными работами;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении ООО "Уральское карьероуправление" по ч. 1 ст. 9.1. КоАП РФ
|
2. |
- В состав аттестационной комиссии организации, созданной приказом от 22.01.2016 № 134/1/3 "О создании комиссии" не включаются представители аварийно-спасательных формирований;
- График аттестации специалистов по вопросам безопасности на 2017 год не направлен в территориальный орган Ростехнадзора в порядке информирования;
- В территориальный орган Ростехнадзора не направляется договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
|
3. |
- Старший мастер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Копылов А.О. не аттестован на знание требований промышленной безопасности Б4 (горная промышленность);
- Положение о порядке технического расследования инцидентов в ООО "Уральское карьероуправление", утвержденное управляющим директором ООО "Уральское карьероуправление" С.В. Бездноздревым 30.04.2008 и согласованное с МТУ Ростехнадзора 04.05.2008 разработано на основании РД03-293-99 не подлежащими к применению.
- В соответствии с приказом № б/н от 16.11.2016 "О вводе в действие типового проекта на производство буровзрывных работ по рыхлению скального грунта на карьере ООО "Уральское карьероуправление", подписанного исполнительным директором ЗАО "СпецВзрыв" С.А. Торгашовым и исполнительным директором ООО "Уральское карьероуправление" В.В. Буровым ответственным за организационные мероприятия ООО "Уральское карьероуправление" является Галимов Д.З., который не аттестован на знания требований промышленной безопасности по взрывным работам Б12.2.
|
4. |
- Отсутствует решение руководителя организации о назначении работника, ответственного за осуществление производственного контроля;
- водители автомобилей БелАЗ-7540А Панкратов С.Е., Султанахметов Р.М. не имеют удостоверения на право работы в карьере;
- недостаточно осуществляется производственный контроль со стороны специалистов предприятия, выразившийся в эксплуатации экскаватора ЭКГ-5А зав. № 11934 с просроченным указателем напряжения (№ 0705082) сроком до 29.ё0.2016; в журнале приема-сдачи смен отсутствуют отметки лица горного надзора, энергетика, механика;
- способы подачи и назначение сигналов, время производства взрывных работ не доведены до сведения персонала организации.
|
5. |
- Контрольный подсчет объемов добытой горной массы на Южно-Вязовском карьере в 2016 году не соответствует сведениям, представленным ООО Уральское карьероуправление" в форме Федерального государственного статистического наблюдения - форме 5 -гр за 2016 год;
- В связи с изменениями в законодательстве по промышленной безопасности и отменой приказом Ростехнадзора от 11.12.2013 № 599 Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02) не пересмотрено и не пересогласовано "Положение производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и охраны недр при производстве маркшейдерских работ ООО "Уральское карьероуправление". На маркшейдера возложена обязанность осуществления производственного контроля в ООО "Уральское карьероуправление" вместо осуществления производственного контроля при производстве маркшейдерских работ. Не согласовано с территориальным органом Ростехнадзора "Положение о геологическом и маркшейдерском обеспечении промышленной безопасности и охраны недр на производственных объектах ООО "Уральское карьероуправление".
|
6. |
- В ООО "Уральское карьероуправление" не разработан документ, определяющий дату и время производства массовых взрывов на известковом карьере.
|
|
20. |
№ 00170700596808 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 00170700596807 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 66170700648781 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №15 от 18.04.2017 года, предупреждение (юридическое лицо - ООО "Уральское карьероуправление"), постановление №16 от 18.04.2017 года, штраф 15000 (должностное лицо - Буров Валерий Валерьевич)
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Не ограничено распространение пожара
|
14. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Не ограничено распространение пожара
|
18. |
Не ограничено распространение пожара
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Не ограничено распространение пожара
|
|
23. |
№ 00170700596806 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе", контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Не представлено положительное заключение экспертизы промышленной безопасности здания котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 19-10-2017 от 07.03.2017
|
2. |
Наряд-допуск на газоопасные работы № 1 от 04.02.2017:
- не заполнен п. 5, не указан срок окончания работ;
- в п. 7 не верно указано наименование инструкции по выполнению основных мер безопасности;
- не полностью заполнен п. 16, отсутствует время и дата закрытия наряда-допуска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 19-10-2017 от 07.03.2017
|
3. |
Лицо, ответственное за проведение газоопасных работ, получая наряд-допуск № 1 от 04.02.2017 не расписался в журнале регистрации нарядов-допусков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 19-10-2017 от 07.03.2017
|
4. |
Не проводится обучение работников организации действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте (при наличии графика проведения тренировочных занятий, тренировки не проводятся, отсутствует журнал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 19-10-2017 от 07.03.2017
|
5. |
Проверка знаний рабочих в области безопасности не проведена в объеме квалификационных требований (первичное обучение):
- Обжигальщик извести – 7 человек (код 15167 Общероссийский классификатор ОК 016-94, часть № 2 выпуска № 40 ЕТКС);
- Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (код 18554 Общероссийский классификатор ОК 016-94, выпуск № 69 ЕТКС).
|
|
24. |
№ 00160601509051 от 26 февраля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-I «О недрах»;
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2004 № 370»;
Положение о государственном надзоре за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 № 293;
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 23.06.2011 № 412 «Об утверждении Положения о Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу»
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 00150601136888 от 28 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»
Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2004 № 370»;
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 23.06.2011 № 412 «Об утверждении Положения о Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «Положение о государственном надзоре в области использования и охраны водных объектов»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2014 № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре»;
иные (нормативные) правовые акты, устанавливающие требования, которые являются предметом проверки
Нарушений не выявлено
|