1. |
№ 662410209656 от 17 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного администрации города Нижний Тагил предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 24.04.2023 № 1/1 (пункты 1-14) в населенных пунктах города Нижний Тагил
осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Предмет КНМ: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
2. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
3. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
4. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
5. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
6. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
7. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
8. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
9. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора),
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 48 об административном правонарушении на юридическое лицо по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 26.04.2024
|
|
2. |
№ 662305617508 от 13 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещаниям Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 14.02.2023 № Пр-267
Задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
2. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
3. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
4. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
|
3. |
№ 662202041293 от 16 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: исполнения приказа МЧС России от 28.02.2022 № 137 «О реализации в системе МЧС России протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19 января 2022 № ПР-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период»
Задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки подписан уполномоченным представителем юридического лица по доверенности
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - администрация города Нижний Тагил привлечено к административной ответственности
|
|
4. |
№ 662101302081 от 29 октября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Иные цели; Задачи проверки: оосуществление регионального государственного жилищного надзора (реестровый номер в ФГИС «ФРГУ» 6600000010001464693); Предмет проверки: соблюдение обязательных требований к соблюдение обязательных требований к управлению многоквартирными домами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписал
|
1. |
Проверка по приказу № 193/пр от 30.03.2021
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Снят исх. от 25.11.2021 № 29-24-01/47677
|
|
5. |
№ 662100400862 от 9 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля выполнения ранее выданного предписания № 17 от 28.07.2020, срок исполнения которого истек 01.07.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен нарочно 20.08.2021 в канцелярию Администрации под входящий номер.
|
1. |
Органом местного самоуправления не приняты меры по поддержанию в постоянной готовности защитного сооружения гражданской обороны, находящегося в собственности муниципального образования город Нижний Тагил ЗСГО инв. № 563143-66 (защитное сооружение гражданской обороны не готово к приему укрываемых)
|
|
6. |
№ 662100310112 от 19 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта исполнения (неисполнения) ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, установленных законодательством в сфере организации дорожного движения на территории Свердловской области от 02.07.2020 № 5
контроль деятельности органа местного самоуправления по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено выполнение следующих видов работ, специалистами, отвечающими квалификационным требованиям к профессиям и должностям, связанным с организацией дорожного движения:
- разработку проектов организации дорожного движения;
- по моделированию дорожного движения;
- разработку комплексных схем организации дорожного движения;
- организацию и мониторинг дорожного движения;
- эксплуатацию технических средств организации дорожного движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст.1 9.5 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено проведение мониторинга дорожного движения не реже одного раза в год.
|
3. |
Не обеспечено направление по итогам мониторинга дорожного движения учетных сведений об основных параметрах дорожного движения посредством таблиц, отчетных данных в электронном виде оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте согласно приложению № 1 к Порядку, утвержденному приказом Минтранса России
от 18.04.2019 № 114.
|
4. |
Не обеспечен состав, содержание, порядок подготовки, согласования, утверждения, направления и размещения документации по организации дорожного движения в соответствии с требованиями действующего законодательства
|
5. |
Не обеспечено ведение реестра парковок общего пользования.
|
6. |
Не обеспечена реализация мероприятий по организации дорожного движения на территории города Нижний Тагил в очередности предусмотренной комплексной схемой организации дорожного движения.
|
|
7. |
№ 662100246863 от 31 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-проверка проводится с целью проверки исполнения предписания Департамента от 30.04.2021 № 29-11-41-30;
-задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного жилищного надзора
предметом настоящей проверки является: проверка полноты и достоверности информации о размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства объектах жилищного фонда, расположенных в границах муниципального образования город Нижний Тагил, согласно требованиям предписания от 30.04.2021 № 29-11-41-30
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не ознакомлен, результат проверки направлен через систему электронного документооборота
|
1. |
Администрацией города Нижний Тагил в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства не размещена информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние согласно приложению к предписанию (61 МКД)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация направлена в прокуратуру Ленинского района города Нижний Тагил 29.06.2021
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
На основании акта исследования от 05.07.2021 предписание снято с контроля в связи с фактическим исполнением
|
|
8. |
№ 662100216113 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, на территориях которых введен особый противопожарный режим (Постановление администрации города Нижний Тагил № 825-ПА от 12.05.2021 г.)
задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
3. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
4. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
5. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
|
9. |
№ 662100173054 от 22 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения, ранее выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28.04.2020 года № 94/1/46, срок для исполнения которого истек
задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнены в срок до 15.04.2021 г. пункты 1-3, 5-14, 16-32, 34-44, 46-51 предписания № 95/1/47 от 12.05.2020 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в мировой суд по подведомственности для рассмотрения и принятия решения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 300000 рублей, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП
|
|
10. |
№ 662100117687 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в рамках осуществления государственного жилищного надзора, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) 6600000010001464693
исполнения приказа Директора Департамента от 30.03.2021 № 57-А «О проведении проверок во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллина № МХ-П16-3531 от 22.03.2021, приказа главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова № 193/пр от 30.03.2021»;
-задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного жилищного надзора
Предметом настоящей проверки является:
- проверка полноты и достоверности информации о размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства объектах жилищного фонда, рассоложенных в границах муниципального образования город Нижний Тагил, согласно приложению к приказу
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подпись в ознакомлении отсутствует
|
1. |
Администрацией города Нижний Тагил в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства не размещена информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние согласно приложению к настоящему предписанию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 29-11-42-31 от 31.05.2021 по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ, на основании постановления мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского районного суда г. Нижний Тагил от 08.07.2021 № 5-262/2021 должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
На основании акта проверки от 11.06.2021 № 29-11-38-55 предписание от 30.04.2021 № 29-11-41-30 снято с контроля в связи с истечением срока, выдано повторное предписание от 11.06.2021 № 29-11-41-55 со сроком исполнения до 05.07.2021. Повторное Предписание выдано в отношении 61 МКД
|
|
11. |
№ 662003124522 от 30 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований в области ЧС, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Имеющаяся муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях не обеспечивает 100% охват населения Администрации города Нижний Тагил. Положено иметь 103 комплекта оконечных средств оповещения (электросирены, громкоговорители), имеется в наличии 38 комплектов электросирен, (оповещается 38 % населения).
|
2. |
В представленном Постановлении Администрации города Нижний Тагил от 05.02.2020 № 195-ПА определена организация спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, указаны создаваемые службы, лица, назначенные начальниками служб, поставлены задачи службам. Вместе с тем контроль за выполнением постановления организован слабо: не разработаны в полном объеме планирующие документы служб, не спланированы мероприятия по подготовке сил и средств к действиям по защите населения и территорий от опасностей, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
|
12. |
№ 662003130215 от 30 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области гражданской обороны, Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" Положение о государтсвенном надзорое в области гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 305 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
На вручение акта законный представитель не явился. Надлежащим образом был уведомлен 27.07.2020
|
1. |
У организации отсутствуют документы, определяющие общую потребность в объектах гражданской обороны, а именно в: 1. специализированных складских помещениях; 2. санитарно - обмывочных пунктах; 3. станциях обеззараживания одежды; 4. станциях обеззараживания техники; 5. иных объектах гражданской обороны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
2. |
Учебно-консультационный пункт для обучения лиц, не занятых в сфере производства и обслуживания (неработающее население) по гражданской обороне не оснащен необходимым оборудованием для проведения учебного процесса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
3. |
Органом местного самоуправления не определен перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
4. |
Муниципальным образованием не проведены комплексные учения продолжительностью до 2 суток 1 раз в 3 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
5. |
Отсутствует документация в защитных сооружений гражданской обороны находящихся в собственности муниципального образования город Нижний Тагил, а именно: 1. ЗСГО инв. № 563137-66; 2. ЗСГО инв. № 563141-66; 3. ЗСГО инв. № 563140-66; 4. ЗСГО инв. № 563147-66; 5. ЗСГО инв. № 563139-66; 6. ЗСГО инв. № 563146-66; 7. ЗСГО инв. № 563144-66; 8. ЗСГО инв. № 563145-66; 9. ЗСГО инв. № 562150-66; 10. ЗСГО инв. № 563143-66; 11. ЗСГО инв. № 562147-66; 12. ЗСГО инв. № 563138-66; 13. ЗСГО инв. № 562151-66; 14. ЗСГО инв. № 562149-66.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
6. |
Отсутствуют согласованные с руководителем соответствующей спасательной службы субъекта Российской Федерации положения о созданных спасательных службах гражданской обороны на территории города Нижний Тагил: 1. Спасательная служба гражданской обороны обеспечения оповещения и связи; 2. Спасательная служба гражданской обороны обеспечения пожарной безопасности; 3. Спасательная служба гражданской обороны транспортного и дорожного обеспечения; 4. Спасательная служба гражданской обороны медицинского обеспечения; 5. Спасательная служба гражданской обороны энергообеспечения; 6. Спасательная служба гражданской обороны коммунально-технического и инженерного обеспечения; 7. Спасательная служба гражданской обороны материально-технического обеспечения; 8. Спасательная служба гражданской обороны продовольственного и вещевого обеспечения; 9. Спасательная служба гражданской обороны обеспечения защиты культурных ценностей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
7. |
Органом местного самоуправления не определены места для срочного захоронения трупов в военное время.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
8. |
Органом местного самоуправления не ведется контроль над созданием и поддержанием в постоянной готовности объектов гражданской обороны, расположенных на территории города Нижний Тагил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.2 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №21 в отношении юридического лица
|
9. |
Органом местного самоуправления не приняты меры по поддержанию в постоянной готовности защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в собственности муниципального образования город Нижний Тагил (защитные сооружения гражданской обороны не готовы к приему укрываемых), а именно: 1. ЗСГО инв. № 563137-66; 2. ЗСГО инв. № 563141-66; 3. ЗСГО инв. № 563140-66; 4. ЗСГО инв. № 563147-66; 5. ЗСГО инв. № 563139-66; 6. ЗСГО инв. № 563146-66; 7. ЗСГО инв. № 563144-66; 8. ЗСГО инв. № 563145-66; 9. ЗСГО инв. № 562150-66; 10. ЗСГО инв. № 563143-66; 11. ЗСГО инв. № 562147-66; 12. ЗСГО инв. № 563138-66.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.7 КОАП РФ от 18.08.2020 №20 в отношении юридического лица
|
|
13. |
№ 662003097876 от 4 июня 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности уполномоченных органов местного самоуправления по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территориях муниципальных образований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
При проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований
|
1. |
Не обеспечено проведение мониторинга дорожного движения не реже одного раза в год.
|
2. |
Не обеспечено выполнение следующих видов работ, специалистами, отвечающими квалификационным требованиям к профессиям и должностям, связанным с организацией дорожного движения: - разработку проектов организации дорожного движения; - по моделированию дорожного движения; - разработку комплексных схем организации дорожного движения; - организацию и мониторинг дорожного движения; - эксплуатацию технических средств организации дорожного движения.
|
3. |
Не обеспечен состав, содержание, порядок подготовки, согласования, утверждения, направления и размещения документации по организации дорожного движения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
4. |
Не обеспечено направление по итогам мониторинга дорожного движения учетных сведений об основных параметрах дорожного движения посредством таблиц, отчетных данных в электронном виде оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте согласно приложению № 1 к Порядку, утвержденному приказом Минтранса России от 18.04.2019 № 114.
|
5. |
Не обеспечено ведение реестра парковок общего пользования.
|
|
14. |
№ 662003128398 от 1 июня 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Главой субъекта проверки
|
1. |
Отсутствует программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
|
|
15. |
№ 662004395894 от 15 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения ранее выданного органом государственного контроля надзора предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 25042019 года 113177 срок для исполнения которого истекзадачами настоящей проверки являются осуществление деятельности направленной на предупреждение выявление и пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления состояния используемых эксплуатируемых объектов защитыПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены в срок до 01042020 года пункты 125 2733 3553 предписания 113177 от 25042019 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в мировой суд по подведомственности для рассмотрения и принятия решения
|
2. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены в срок до 01042020 года пункты 125 2733 3553 предписания 113177 от 25042019 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в мировой суд по подведомственности для рассмотрения и принятия решения
|
3. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены в срок до 01042020 года пункты 125 2733 3553 предписания 113177 от 25042019 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в мировой суд по подведомственности для рассмотрения и принятия решения
|
4. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены в срок до 01042020 года пункты 125 2733 3553 предписания 113177 от 25042019 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в мировой суд по подведомственности для рассмотрения и принятия решения
|
5. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены в срок до 01042020 года пункты 125 2733 3553 предписания 113177 от 25042019 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в мировой суд по подведомственности для рассмотрения и принятия решения
|
6. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены в срок до 01042020 года пункты 125 2733 3553 предписания 113177 от 25042019 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ и направлен на рассмотрение в мировой суд по подведомственности для рассмотрения и принятия решения
|
|
16. |
№ 661900949987 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью выполнения Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, на 2019 год, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 26.10.2018 № 1770-кн «Об утверждении Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, на 2019 год». Задачами настоящей проверки являются: 1) установление соответствия (несоответствия) содержания муниципальных нормативных правовых и индивидуальных правовых актов законодательству Российской Федерации в сфере образования; 2) установление соблюдения (несоблюдения) органом управления законодательства Российской Федерации в сфере образования. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен В.Г. Суров, действующий на основании доверенности от 04.0.2019 № 01-01/2017, представитель органа
|
1. |
Органом, осуществляющим управление в сфере образования на территории городского округа город Нижний Тагил, не обеспечено в полном объеме представление муниципальными образовательными организациями, расположенными на соответствующей территории, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведений о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» с 2000 по 2018 годы
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания установлен факт исполнения предписания в полном объеме. Предписание от 09.04.2019 № 661900949987-п снято с контроля
|
|
17. |
№ 661900949932 от 4 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения «Ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год» Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области, http://plan.genproc.gov.ru/plan2019/ задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
2. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
3. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
4. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
5. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
6. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
7. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
8. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
9. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
10. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
11. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
12. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
13. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
14. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
15. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
16. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
17. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
18. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 151000 рублей по ч. 1 ст. 20.4 КоАП
|
|
18. |
№ 661800602727 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения перечня поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 г. № АХ-П9-8184, указания МЧС России от 06.02.2018 № 91-364-19 задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен заказным письмом с уведомлением РПО № 62200027028814 от 21.09.2018
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
2. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
3. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
4. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
5. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
6. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
7. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
8. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
9. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
10. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
11. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
12. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
13. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
14. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
15. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
16. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
17. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
18. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
19. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
|
19. |
№ 001800552816 от 17 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 22.09.2018 № Св-4236-р-П/2, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Срок устранения нарушения, установленный п.6 предписания от 22.09.2017 № Св-4236-р-П/2: Не реализованы меры по обеспечению технически исправного состояния донного водовыпуска ГТС Верхне-Выйского водохранилища, продлен.
|
2. |
Срок устранения нарушения, установленный п.5 предписания от 22.09.2017 № Св-4236-р-П/2: Не реализованы меры по обеспечению технически исправного состояния ледозащитного сооружения ГТС Верхне-Выйского водохранилища, продлен.
|
3. |
В установленный п.1 предписания от 22.09.2017 № Св-4236-р-П/2 срок не устранено нарушение: Не реализованы меры по обеспечению технически исправного состояния ГТС Нижне-Выйского водохранилища- наблюдается значительная фильтрация через резиновые уплотнители затворов № 1 и № 2.
|
|
20. |
№ 661800345572 от 4 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения перечня поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 г. № АХ-П9-8184, указания МЧС России от 06.02.2018 № 91-364-19 задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности органа местного самоуправления, состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
|
21. |
№ 661800517098 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды; защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
На подписание законный представитель не явился, должным образом уведомлен
|
1. |
"Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) Планы графики плановой регулярной очистки территории населенных мест МО Нижний Тагил не согласованны с территориальным отделом Роспотребнадзора, что является нарушением п.1.6. СанПиН 42-128-4690-88 - В районах существующей застройки очередность планово-регулярной очистки устанавливается по согласованию с местными органами и учреждениями санэпидслужбы. Во вновь застраиваемых жилых микрорайонах централизованная планово-регулярная очистка должна быть организована к моменту ввода зданий в эксплуатацию. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
2. |
"Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) У администрации города Нижний Тагил отсутствует утвержденная программа производственного контроля. В соответствии с распоряжением о проведении плановой выездной проверки №01-01-01-03-09/6214 от 27.02.2018г., данная программа не представлена, что является нарушением п.2.6.СП 1.1.1058-01 - Программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. (в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13) Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами."
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
3. |
Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) В санитарно-защитной зоне кладбища "Пихтовые горы" находятся коллективные сады, что является нарушением п.5.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 - В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
4. |
"Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) Администрацией г. Нижний Тагил не организован мониторинг качества почвы селитебной территории с целью определения ее качества и степени безопасности. Программа производственного контроля качества почвы не согласованна с территориальным отделом Роспотребналзора, что является нарушением п.6.7. СанПиН 2.1.7.1287-03 - Мониторинг состояния почвы осуществляется в жилых зонах, включая территории повышенного риска, в зоне влияния автотранспорта, захороненных промышленных отходов (почва территорий, прилегающих к полигонам), в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, на территории сельскохозяйственных угодий, санитарно-защитных зон. Объем исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге определяются в каждом конкретном случае с учетом целей и задач по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
5. |
Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) В 2016-2018гг не осуществлялся в полном объеме контроль качества питьевой воды из нецентрализованных источников водоснабжения: населения МО город Нижний Тагил , что является нарушением п.4.3. СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" - При осуществлении эксплуатации водных объектов, централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах следует предусматривать лабораторный контроль за соответствием качества питьевой воды указанных систем требованиям санитарных правил, а также за соответствием водного объекта санитарным правилам и безопасностью для здоровья человека условий его использования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
6. |
"Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) В соответствии с постановлением Администрации г. Нижний Тагил №1161-ПА от 19.05.2017г. определены 4 зоны рекреации на территории города Нижний Тагил (сквер Нижне-Выйского пруда, парк Народный, терртоирия по ул. Горошникова, д.11, парк имени А.П. Бондина)., производсвенный лабораторный контроль за качеством воды поверхностных источников, в зонах рекрееации, не проводится, что является нарушением п.2.4. СП 1.1.1058-01 - Производственный контроль включает: б) осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: Статья 18. Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) ""О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2017) Санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам закреплено, что водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека."
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
7. |
Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) На участок расположенный по ул. Алтайская (координаты гугл мапс 57.894827, 60.051022) используемый как несогласованная снеговая свалка, осуществляется складирование загрязненного снега, скола льда на территории зеленых насаждений, что является нарушением п. 4.12. СанПиН 42-128-4690-88 - Запрещается перемещение, переброска и складирование скола льда, загрязненного снега и т.д. на площади зеленых насаждений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
8. |
"Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) При визуальном осмотре территории Ленинского, Дзержинского районов обнаружены несанкционированные свалки ТБО, а именно: в районе Трикотажников, д.3 - (координаты гугл мапс 57.914877, 60.062460) обнаружена несанкционированная свалка отходов производства и потребления. При визуальном осмотре наблюдаются резиновые изделия (покрышки, уплотнители и т.д.), продукты лесозаготовки (опил), стекло, шифер, мешки с строительным мусором (кирпичная и гипсолитовая кладка) и т.д. ориентировочный объем несанкционированной свалки более 120 м3.; в конце улицы Ангарской в районе электро-магистральных сетей обнаружена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов, отходов производства и потребления, строительным мусором, приблизительным объемом не менее 10 м3.; в Ленинском районе, возле высоковольтной лини горы Долгая (координаты гугл мапс 57.900104, 59.882803) обнаружена несанкционированная свалка, представленная порубочным материалом (тополя), приблизительным объемом 4 м3, что является нарушением п.2.1.1. СанПиН 42-128-4960-88 - Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
9. |
"Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) На территории города Нижний Тагил отсутствуют в достаточном количестве урна для сбора отходов. а именно по ул. Зари, Дзержинского района вдоль многоквартирных жилых домов, со стороны проезжей части, отсутствуют урна. Урна установлены лишь на остановках и входах в магазины, что является нарушением п. 4.1. СанПиН 42-128-4690-88 На всех площадях и улицах, в садах, парках, на вокзалах, в аэропортах, на пристанях, рынках, остановках городского транспорта и других местах должны быть выставлены в достаточном количестве урны. Расстояние между урнами определяется органами коммунального хозяйства в зависимости от интенсивности использования магистрали (территории), но не более чем через 40 м на оживленных и 100 м - на малолюдных. Обязательна установка урн в местах остановки городского транспорта и у входа в метро. Очистка урн должна производиться систематически по мере их наполнения. За содержание урн в чистоте несут ответственность организации, предприятия и учреждения, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
10. |
Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест не соответствует утвержденной Генеральной схеме санитарной очистки, а именно в утвержденной схеме указано, что количество контейнеров, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется исходя из расчетной нормы накопления ТБО, численности проживающего населения и периодичности вывоза. В связи с тенденцией роста нормы накопления на 1 человека до 1, 65 м3 к 2025 году необходимо пополнять количество контейнеров на контейнерных площадках в соответствии с объемом увеличения ТБО. В случае невозможности установки большого количества контейнеров на площадке в виду территориальных ограничений, следует увеличивать периодичность вывоза ТБО до нескольких раз в сутки. Фактически происходит увеличение количества контейнеров на 1 площадку, что является нарушением п.1.2. СанПиН 42-128-4690-88 - Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надлежащее обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов. (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территориинаселенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов ( в наст время Администрацией МО)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
11. |
Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) Не согласованно место размещения снеговой свалки, а так же отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на участок расположенный по ул. Алтайская (координаты гугл мапс 57.894827, 60.051022), что является нарушением п. 4.11. СанПиН 42-128-4690-88 - В зимний период обработка тротуаров и дорожных покрытий поваренной солью (NaCl) запрещается. Все средства борьбы с гололедом и участки размещения и устройства снежных "сухих" свалок необходимо согласовывать с районными санэпидстанциями, с учетом конкретных местных условий, исключая при этом возможность отрицательного воздействия на окружающую среду.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
12. |
Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) На территории МО г. Нижний Тагил нарушаются нормы по обустройству общественных туалетов, а именно в местах массового отдыха людей (площадь Славы, площадь Танкостроителей, лисья гора и т.д.) отсутствуют общественные туалеты, что является нарушением п. 5.3.5. СанПиН 42-128-4690-88 Общественные туалеты необходимо устраивать на расстоянии не ближе 50 м от мест массового скопления отдыхающих, исходя из расчета: одно место на 500 посетителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
13. |
"Администрация города Нижний Тагил(622000, г. Нижний Тагил, Пархоменко ул., 1а) Не установлена санитарно-защитная зона кладбищ ""Центральное"", ""Пихтовые горы"", ""Северное"" в на основании разработки проекта с обоснованием ориентировочного размера санитарно-защитной зоны расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учаетом фона) и уровней физического воздействияна атмосферныйц воздух и подтверждением расчетов результатами натурных иследований и измерений, что является нарушением СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ""Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"" п.2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 - В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом ""О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация города Нижний Тагил
|
|
22. |
№ 661800141430 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Правительство Российской Федерации
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществления полномочийпо решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует аттестация у должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения. Ответственный за БДД: Кузьмич Станислав Владимирович.
|
2. |
Выявлены нарушения в организации планирования дорожной деятельности. Не представлены документы по планировке территори
|
3. |
Выявлены факты нарушений порядка привлечения перевозчиков на маршруты. Отсутствуют документы, подтверждающие определение потребного количества транпортных средств для обслуживания муниципальных маршрутов городского округа. перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Нижний Тагил осуществляется индивидуальными предпринимателями, с которыми в нарушение требований Федерального закона РФ от 13.07.2015 года № 220-ФЗ отсутствуют договорные отношения по организации перевозок пассажиров в виде договоров или муниципальных контрактов.
|
4. |
Выявлено несоответствие контролера технического состояния автотранспортных средств профессиональным и квалификационным требованиям. Отсутствует диплом по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта". Специалист: Кузьмич Станислав Владимирович. Отсутствует диплом о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Специалист: Кузьмич Станислав Владимирович
|
5. |
Выявлено несоответствие специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, профессиональным и квалификационным требованиям. Специалист, ответственный за БДД, не обладает необходимыми знаниями и умениями. Ответственный за БДД: Кузьмич Станислав Владимирович.
|
6. |
Выявлено несоответствие квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта установленным требованиям. У диспетчера отсутствует диплом об образовании не ниже среднего профессионального по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта". Среднее профессиональное образование диспетчера не входит в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и при этом отсутствует диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
|
7. |
Выявлены нарушения в проектах организации дорожного движения (ПОДД). Не разработаны проекты организации дорожного движения.
|
8. |
Отсутствует план мероприятий (программа) по развитию маршрутной сети, улучшения качества пассажирских перевозок.
|
9. |
Выявлены нарушения в обустройстве остановочного пункта. Автопавильон не оборудован урнами Отсутствует указатель с информацией о расписании движения маршрутных транспортных средств.
|
10. |
Не соблюдаются требования по проведению обследования дорожных условий на регулярных маршрутах. Отсутствуют акты обследования дорожных условий на регулярных маршрутах
|
11. |
Выявлены нарушения при проведении контроля технического состояния транспортных средств. Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не соответствует квалификационным требованиям. Специалист, осуществляющий технический контроль ТС: Кузьмич Станислав Владимирович. Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не прошел аттестацию. Специалист, осуществляющий технический контроль ТС: Кузьмич Станислав Владимирович.
|
|