2. |
№ 661901026397 от 27 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Техничекий регламент о требованиях пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Системы автоматической установки пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией не обслуживаются
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол ЮЛ №42 по ч.1 ст.20.4, Адм. протокол ДЛ №43 по ч.1 ст.20.4
|
2. |
В здании и помещениях общественного назначения отсутствует аварийное (эвакуационное) освещение, которое должно находиться в круглосуточном режиме работы или включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол ЮЛ №42 по ч.1 ст.20.4, Адм. протокол ДЛ №43 по ч.1 ст.20.4
|
3. |
В учреждении отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол ЮЛ №42 по ч.1 ст.20.4, Адм. протокол ДЛ №43 по ч.1 ст.20.4
|
4. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность огнетушителей (ОУ №5 неисправен раструб)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол ЮЛ №42 по ч.1 ст.20.4, Адм. протокол ДЛ №43 по ч.1 ст.20.4
|
5. |
Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в специальном журнале
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол ЮЛ №42 по ч.1 ст.20.4, Адм. протокол ДЛ №43 по ч.1 ст.20.4
|
6. |
Системы автоматической установки пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией смонтированная на объекте не соответствует требованиям нормативных документов по пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол ЮЛ №42 по ч.1 ст.20.4, Адм. протокол ДЛ №43 по ч.1 ст.20.4
|
|
3. |
№ 66160601682453 от 21 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан
Выявлены нарушения
1. |
МОУ ДОД ДПЦ "Колосок" г.В-Тура624320, г. Верхняя Тура, Иканина ул., 72 В ходе внеплановой выездной проверки непосредственно обнаружено нарушение требований к организации режима оздоровительного учреждения: на момент проверки на территории СОШ № 14 осуществлялся ремонт строения. Согласно п. 5.11 СанПиН 2.4.4.2599-10, "в период работы оздоровительного учреждения не допускается проведение всех видов ремонтных работ в базовом учреждении".
|
2. |
МОУ ДОД ДПЦ "Колосок" г.В-Тура624320, г. Верхняя Тура, Иканина ул., 72 В ходе внеплановой выездной проверки непосредственно обнаружено нарушение требований к организации питания: согласно примерному меню, калорийность блюд в отдельных приемах пищи распределена нерационально, в отдельных вариантах меню 4, 12, 14, 20 калорийность завтрака и обеда равны. Согласно п. 9.11. СанПиН 2.4.4.2599-10, "распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении от суточного рациона должно составлять: завтрак - 25, обед - 35, полдник - 15".
|
3. |
МОУ ДОД ДПЦ "Колосок" г.В-Тура624320, г. Верхняя Тура, Иканина ул., 72 В ходе внеплановой выездной проверки непосредственно обнаружено нарушение требований к организации питания: согласно примерному меню, соотношение белков, жиров и углеводов составляет в среднем за смену 1:1:4, 4, с колебаниями в отдельных вариантах меню до 1:1, 5:5, 7. Согласно п. 9.12 СанПиН 2.4.4.2599-10, "в суточном рационе питания оптимальное соотношение пищевых веществ: белков, жиров и углеводов - должно составлять 1:1:4".
|
4. |
В ходе внеплановой выездной проверки непосредственно обнаружено нарушение требований к санитарному содержанию территории: на территории СОШ № 14 твердые бытовые отходы накапливаются в переполненных контейерах без крышек, рассыпаются и разносятся ветром по территории. Имеются следы сжигания твердых бытовых отходов на территории. Игровая площадка замусорена, ее уборка не проводится. Кроме того, на территории были размещены строительные отходы. Согласно договору на вывоз твердых бытовых отходов № 3 от 11.01.2016 г., заключенному между МБУ "Благоустройство" и МКОУ "СОШ № 14", периодичность вывоза твердых бытовых отходов составляет 2 раза в неделю. Согласно п. 11.1 СанПиН 2.4.4.2599-10, "территория оздоровительного учреждения должна содержатся в чистоте. Уборку территории проводят ежедневно до выхода детей на участок. Летом, в сухую погоду, поверхности площадок и травяной покров рекомендуется поливать за 20 минут до начала спортивных занятий. Зимой - площадки и пешеходные дорожки отчищать от снега и льда. Мусор собирают в мусоросборники, которые должны иметь плотно закрывающиеся крышки, и при заполнении 2/3 их объема вывозят на полигоны твердых бытовых отходов в соответствии с договором на вывоз бытовых отходов. После освобождения контейнеры мусоросборники должны быть очищены и обработаны средствами, разрешенными в установленном порядке, в соответствии с указаниями по борьбе с мухами. Не допускается сжигание мусора на территории учреждения, в том числе в мусоросборниках". Согласно пп. 1.3., 2.2.1. СанПиН 42-128-4690-88, "отходы, образующиеся при строительстве, ремонте, реконструкции жилых и общественных зданий, а также объектов культурно-бытового назначения, вывозят транспортом строительных организаций на специально выделенные участки. Неутилизируемые отходы промышленных предприятий вывозят транспортом этих предприятий на специальные полигоны или сооружения для их обезвреживания и захоронения. При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому
|
5. |
МОУ ДОД ДПЦ "Колосок" г.В-Тура624320, г. Верхняя Тура, Иканина ул., 72 В ходе внеплановой выездной проверки непосредственно обнаружено нарушение требований к обращению с медицинскими отходами: в помещении приема медицинского блока СОШ № 19 использованные инъекционные иглы отходы класса Б хранятся в лотке -"почке". Согласно п. 11.16 СанПиН 2.4.4.2599-10, "при образовании медицинских отходов, которые по степени их эпидемиологической опасности относятся к потенциально опасным рискованным отходам, их обезвреживают и удаляют в соответствии с установленными санитарными правилами требованиями по сбору, хранению, переработки, обезвреживания и удаления всех видов отходов лечебно-профилактических учреждений". Согласно п. 4.11. СанПиН 2.1.7.2790-10, "для сбора острых отходов класса Б должны использоваться одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости контейнеры. Емкость должна иметь плотно прилегающую крышку, исключающую возможность самопроизвольного вскрытия. Для отделения игл необходимо использовать иглосъемники, иглодеструкторы, иглоотсекатели".
|
6. |
МОУ ДОД ДПЦ "Колосок" г.В-Тура624320, г. Верхняя Тура, Иканина ул., 72 В ходе внеплановой выездной проверки непосредственно обнаружено нарушение требований к санитарному содержанию помещений медицинского блока: уборочный инвентарь, предназначенный для уборки помещений кабинета приема и процедурного кабинета, хранится вместе с инвентарем для уборки остальных помещений. Согласно п. 11.5 р.1 СанПиН 2.1.3.2630-10, "уборочный инвентарь тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры должен иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении".
|
7. |
МОУ ДОД ДПЦ "Колосок" г.В-Тура624320, г. Верхняя Тура, Иканина ул., 72 В ходе внеплановой выездной проверки непосредственно обнаружено нарушение требований к профилактике паразитарных инвазий: на территории СОШ № 19 находится песочница, не имеющая крышки. Согласно п. 10.6 СанПиН 3.2.3215-14, "мероприятия по профилактике аскаридоза, трихоцефалеза и токсокароза включают дезинвазию песка в песочницах и предупреждение загрязнения их фекалиями собак и кошек".
|
|