3. |
№ 661800624645 от 10 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды проверка проводится на основании истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 24.08.2017 (№42) задачами настоящей проверки являются: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены документы, подтверждающие прохождение работниками бани: - предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинские осмотров, в установленном порядке (Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2011, регистрационный N 22111, с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 15.05.2013 N 296н, зарегистрированным Минюстом России 03.07.2013 N 28970); (не представлены Заключительные Акты по результатам ПМО/справки предварительного МО)
|
2. |
Не представлены сведения о разработке проекта обоснования размера санитарно-защитной зоны для объекта (городская баня № 2, на момент проведения проверки - Общественная баня «Добрая банька»), имеющего в своем составе котельную, являющуюся источником воздействия на среду обитания.
|
3. |
Юридическим лицом (Муниципальное унитарное предприятие городского округа Красноуфимск "Чистый город" на объекте: Общественная баня "Добрая банька") не осуществляется производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний (качества и безопасности питьевой воды, смывов с объектов внешней среды, дезинфицирующих растворов, физических факторов на рабочих местах), за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.. Не проводится производственный контроль на следующих объектах производственного контроля - общественные помещения, санитарно-защитные зоны, технологические процессы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг и отходы производства и потребления. Юридическим лицом не представлена информация о результатах производственного контроля по запросам органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор за 2017-2018 г. Юридическим лицом представлена программа производственного контроля без указания конкретных точек (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания).
|
4. |
Юридическим лицом, имеющим источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (котельная № 39), не представлена информация: по разработке и осуществлению планов организационно-технических или иных мероприятий, направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха, соответствующего санитарным правилам; по обеспечению работы ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов; о проведении лабораторных исследований загрязнений атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта; о получении санитарно-эпидемиологического заключения органа государственной санитарно-эпидемиологической службы на котельную; по обеспечению работы по проектированию, организации и благоустройству санитарно-защитной зоны на объекте в соответствии с действующими санитарными правилами; об информировании органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы о всех случаях нерегламентированных и аварийных выбросов вредных примесей в атмосферный воздух и разработке мероприятий по их ликвидации и предотвращению аналогичных ситуаций. Не представлены сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилами проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмоств в атмосферный воздух, не представлены (отсутствует в Реестре санитарно эпидемиологических заключений). Не представлена информация о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы для установления соответствия санитарным правилам проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух по объекту (котельная № 39). Не представлена информация о проведении лабораторных исследований загрязнений атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов объекта (котельная № 39). В ходе проведения выездной плановой проверки не представлены результаты производственного контроля за загрязнением атмосферного воздуха.
|
5. |
Программа производственного контроля качества воды не согласована с Красноуфимским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Юридическим лицом не представлены документы, подтверждающие осуществление лабораторного производственного контроля качества горячей воды, включающего следующие показатели: температуру, цветность, мутность, запах, рН, железо, сероводород, остаточное содержание реагентов, применяемых в процессе водоподготовки, вещества, вымывание которых возможно из материала труб горячего водоснабжения согласно технической документации (цинк, никель, алюминий, хром и т.д.), хлороформ (при присоединении к закрытым источникам теплоснабжения); ОКБ, ТКБ, ОМЧ 37 С, сульфитредуцирующие клостридии, легионеллы (по эпидпоказаниям). Не представлены документы, подтверждающие кратность отбора проб в соответствии с представленными в таблице 2 СанПиН 2.1.4.2496-09 показателями. юридическим лицом не представлены документы, подтверждающие результаты производственного контроля горячей воды за 2017-2018 гг
|
6. |
Не представлены санитарно-гигиенические паспорта с общей и количественной характеристикой факторов производственной среды и трудового процесса на постоянных рабочих местах женщин.
|
7. |
Не представлены результаты проведения мониторинга состояния почвы в месте временного складирования промышленных и бытовых отходов, на территории санитарно-защитной зоны. Не представлена инструкция по обращению с отходами или проектом обращения с отходами при осуществлении временного складирования отходов производства и потребления.
|
|
4. |
№ 661800447442 от 13 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды проверка проводится на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 1098 от 24.11.2017 г. "О реализации поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 г. № Пр-2319", изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 15.11.2017 г. № Пр-2319 о проведении внеплановых проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по обращению с отходами задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; 7.2. проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки директор Титов Олег Николаевич ознакомлен 10.07.2018 г. лично
|
1. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что по результатам лабораторных исследований проб воды из скважин полигона ТБО: Проба № 3988 "Вода из скважины полигона ТБО" (выше по потоку грунтовых вод), Проба № 3989 "Вода из скважины полигона ТБО" (ниже по потоку грунтовых вод), установлено влияние фильтрата полигона ТБО, расположенного по адресу: г. Красноуфимск, в15 метрах по направлению на юго-восток от дороги, на состояние грунтовых вод, в пробе № 3989, отобранной ниже по потоку грунтовых вод, установлено значительное увеличение концентраций определяемых веществ по сравнению с контрольной пробой № 3988 (Аммиак и аммоний-ион (по азоту), Марганец, Хлориды (Сl-), Сульфаты по (SO4), Железо (Fe, суммарно), Свинец), что подтверждается экспертным заключением № 3988, 3989 от 06.07.2018 г. выданное филиалом ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах", аттестат аккредитации органа инспекции № RA .RU.710069 от 28.05.2015 г.
|
2. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что территория хозяйственной зоны не имеет легкого ограждения.
|
3. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что система производственного контроля в зоне влияния полигона ТБО не включает в себя постоянное наблюдение за состоянием почвы в зоне возможного влияния полигона по радиологическим показателям.
|
4. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что разработанная инструкция по производственной санитарии для персонала, занятого на обеспечении работы предприятия не согласована с Красноуфимским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
|
5. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что отсутствует искусственное освещение на рабочих картах полигона ТБО.
|
6. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что отсутствуют (не представлены) результаты санитарно-эпидемиологической экспертизы о соответствии с требований санитарных норм и правил санитарно-защитной зоны полигона ТБО.
|
7. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что юридическим лицом не проводится производственный контроль за качеством атмосферного воздуха в зоне влияния полигона ТБО, не представлены протоколы лабораторных испытаний
|
8. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что контрольные скважины не оборудованы емкостями для водоотлива или откачки воды перед взятием проб.
|
9. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что отсутствует (не представлен) разработанный и утвержденный план-график лабораторного контроля состояния воздушной среды в санитарно-защитной зоне полигона, согласованный с Красноуфимским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
|
10. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что Программой производственного контроля МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" не предусмотрен контроль за состоянием уровня шума в зоне возможного неблагоприятного влияния полигона.
|
11. |
В ходе проведения проверки в отношении МУП ГО Красноуфимск "Чистый город" (623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Вокзальная, 7 ОГРН 1106619000135, ИНН 6619013535) на объекте: Полигон ТБО, расположенном по адресу, 623300, г. Красноуфимск, автодорога Красноуфимск-Симинчи 3 км, з/у №2 установлено, что осмотр территории санитарно-защитной зоны и прилегающих земель к подъездной дороге осуществляется нерегулярно (только в весенний период), согласно п. 5.6 СП 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов" осмотр территории санитарно-защитной зоны должен осуществляться 1 раз в 10 дней. Материалы подтверждающие проведение регулярного осмотра не представлены.
|
|