1. |
№ 661801988095 от 22 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды проверка проводится на основании истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 1/2017-224 от 28.04.2017 задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен лично 19.11.2018 г. и. о. директора Воронин Сергей Анатольевич
|
1. |
Не выполнен п. 21 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом допускается к работе сотрудник (слесарь по обслуживанию тепловых сетей Журавлев А. А.) без предусмотренных спецодежды и СИЗ (рукавицы комб. или перчатки с полимерным покрытием, перчаток резиновых, курток на утепленной прокладке, жилета сигнального 2-го класса защиты, рукавиц комбинированных двупалых).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
2. |
Не выполнен п. 6 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - в представленной программе производственного лабораторного контроля отсутствует перечень форм учета и отчетности по осуществлению производственного контроля.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
3. |
Не выполнен п. 7 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - в представленную программу производственного лабораторного контроля не включен перечень возможных аварийных ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический контроль
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
4. |
Не выполнен п. 1 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - в представленной программе производственного лабораторного контроля не указаны объекты производственного контроля: санитарно-защитные зоны, отходы производства и потребления.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
5. |
Не выполнен п. 26 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом представлен договор на отпуск и потребление тепловой энергии № 660 от 15.09.2014 г. и дополнительное соглашение к нему от 15.05.2017 г., в котором не исключен пп. "л" п.3.3 "абонент обязуется сообщать в течение 5 дней в энергоснабжающую организацию об изменениях наименования абонента, его банковских реквизитов, ведомственной принадлежности и других реквизитов, влияющих на надлежащее исполнение договора".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
6. |
Не выполнен п. 30 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом не обеспечен охват прививками против гриппа 75%, фактический охват составил 19, 2 %.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
7. |
Не выполнен п. 4 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - в представленной программе производственного лабораторного контроля не указан перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
8. |
Не выполнен п. 10 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлены протоколы лабораторных исследований воды систем централизованного горячего водоснабжения за 2017 г. и 1 квартал 2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
9. |
Не выполнен п. 16. предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - классы опасности отходов по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека согласовать с Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области. Не представлено письмо о согласовании классов опасности отходов по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека с Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
10. |
Не выполнен п. 13 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлены результаты производственного лабораторного контроля состояния почвы в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, территории санитарно-защитных зон за 2017 г. и 1 квартал 2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
11. |
Не выполнен п. 33 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом организовано прохождение периодического медицинского осмотра работников предприятия не в полном объеме, представлено 2 заключительных акта от 19.09.2018 г. и 01.10.2018 г., согласно которым, периодический медицинский осмотр прошло 29 человек из 143 подлежащих.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
12. |
Не выполнен п. 20 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - работники организации (слесарь по обслуживанию тепловых сетей, водитель автомобиля, сварщик) не обеспечены в полном объеме специальной одеждой, обувью и СИЗ в соответствии с профессией (должностью) на основании Приказа Минтруда России от 09.12.2014 № 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
13. |
Не выполнен п. 31 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом не представлены данные о вакцинации среди сотрудников обслуживающих водопроводное оборудование и сети МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" против вирусного гепатита А.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
14. |
Не выполнен п. 18 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлены результаты измерений шума на границе СЗЗ котельных.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
15. |
Не выполнен п. 19 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение на разработанный проект организации СЗЗ предприятия.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
16. |
Не выполнен п. 11 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлено санитарно-эпидемиологического заключение на проект нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
17. |
Не выполнен п. 32 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом не представлены данные о вакцинации среди сотрудников обслуживающих водопроводное оборудование и сети МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" против дизентерии Зонне.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
18. |
Не выполнен п. 9 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлены результаты производственного лабораторного контроля исходной воды на сетях централизованного горячего водоснабжения за 2017 г. и 1 квартал 2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
19. |
Не выполнен п. 34 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом не представлены личные медицинские книжки.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
20. |
Не выполнен п. 25 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом на вывеске при входе не размещена информация, содержащая наименование организации, информацию о месте нахождения (адресе) и режиме работы организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
21. |
Не выполнен п. 35 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом представлен санитарно-гигиенический паспорт на 1 рабочее место водителя, не содержащий актуальной информации по характеристикам факторов производственной среды и трудового процесса (физические и химические факторы).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
22. |
Не выполнен п. 2 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлены результаты производственного лабораторного контроля по рабочим местам за 2017 г. - 2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
23. |
Не выполнен п. 23 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицо представлен договор № 660 от 15.09.2014 г. и дополнительное соглашение к нему от 15.05.2017 г., в котором не обеспечено наличие сведений о государственной регистрации и режиме работы исполнителя
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
24. |
Не выполнен п. 27 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - юридическим лицом представлен договор на отпуск и потребление тепловой энергии № 660 от 15.09.2014 г. и дополнительное соглашение к нему от 15.05.2017 г. в котором не указаны условия оплаты услуг.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
25. |
Не выполнен п. 12 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - не представлены результаты производственного лабораторного контроля за загрязнением атмосферного воздуха на границах СЗЗ и в зоне влияния выбросов котельных за 2017 г. и 1 квартал 2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
26. |
Не выполнен п. 15 предписания № 1/2017-224 от 04.05.2017 г. - временное хранение золошлака (Котельная № 30 "Детский сад № 5", Свердловская область, г. Красноуфимск, пер. Кирова, 15; Котельная № 31 "Тубдиспансер", Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Селекционная, 14; Котельная № 32 "Ветстанция", Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 70; Котельная № 34 "Химчистка", Свердловская область, г. Красноуфимск, пер. Черкасовский, 4; Котельная № 35 "Школа № 85", Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Нефтянников, 1; Котельная № 38 "Лесозавод", Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Промышленная, 2) осуществляется без соблюдения следующих условий: - поверхность хранящихся насыпью отходов должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навеса и т. д.); - поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкой покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
5. |
№ 66170700561190 от 1 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров работ, услуг надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Санитарно-гигиенические паспорта рабочих мест водителей не имеют актуальной информации по характеристикам факторов производственной среды и трудового процесса физические и химические факторы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
2. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Согласно протокола №1853.08-1857.08 от 27.04.17г. выданным ИЛЦ ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора, аттестат аккредитации испытательной лаборатории № РОСС RU. 0001.510545 от 09.10.2015г. уровень шума на рабочем месте 1 этаж, 2 этаж оператора котельной № 3 "НГЧ" не соответствует санитарным нормам и правилам, а именно измеренный эквивалентный уровень звука на 1 этаже на 4, 9 дБА превышает оценочный эквивалентный уровень звука на рабочем месте, измеренный эквивалентный уровень звука на 2 этаже на 2, 7 дБА превышает оценочный эквивалентный уровень звука на рабочем месте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
3. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 На постоянные рабочие места женщин операторы котельной, аппаратчики хво, дипетчер, инженер-технолог, уборщицы отсутствуют санитарно - гигиенические паспорта с общей и количественной характеристиками факторов производственной среды и трудового процесса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
4. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Проект нормативов предельно - допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух не имеет санитарно - эпидемиологического заключения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
5. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не осуществляется производственный лабораторный контроль за загрязнением атмосферного воздуха на границах санитарно - защитных зон и в зоне влияния выбросов котельных Не представлены результаты производственного лабораторного контроля за загрязнением атмосферного воздуха за 2015-2016гг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
6. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 В программе производственного лабораторного контроля отсутствуют объекты производственного контроля санитарно-защитные зоны, транспорт, отходы производства и потребления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
7. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не осуществляется производственный лабораторный контроль в соответствии с разработанной и утвержденной программой производственного контроля по рабочим местам не представлены результаты производственного лабораторного контроля в виде протоколов лабораторных исследований за 2016гг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
8. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Разработанная и утвержденная программа производственного контроля не содержит перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
9. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Разработанная и утвержденная программа производственного контроля не содержит перечень должностных лиц работников, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
10. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Разработанная и утвержденная программа производственного контроля не содержит перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
11. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Разработанная и утвержденная программа производственного контроля не содержит переченя форм учета и отчетности по осуществлению производственного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
12. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Разработанная и утвержденная программа производственного контроля не содержит перечня возможных аварийных ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
13. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не осуществляется мониторинг состояния почвы в месте временного складирования промышленных и бытовых отходов, территории санитарно-защитных зон не представлены результаты производственного лабораторного контроля в виде протоколов лабораторных исследований за 2015-2016гг
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
14. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не представлена отсутствует инструкция по обращению с отходами предприятия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
15. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Временное хранение угольного золошлака Котельная №30 "Детский сад №5", Свердловская область, г.Красноуфимск, пер.Кирова, 15 Котельная №31 "Тубдиспансер" Свердловская область, г.Красноуфимск, ул.Селекционная, 14 Котельная №32 "Ветстанция" Свердловская область, г.Красноуфимск, ул.Советская, 70 Котельная №34 "Химчистка" Свердловская область, г.Красноуфимск, пер.Черкасовский, 4 Котельная №35 "Школа №85" Свердловская область, г.Красноуфимск, ул.Нефтяников, 1 Котельная №38 "Лесозавод" Свердловская область, г.Красноуфимск, ул.Промышленная, 2 осуществляется на открытых площадках без тары навалом, насыпью без соблюдения следующих условий - поверхность хранящихся насыпью отходов должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д. - поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
16. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Работники организации слесарь по обслуживанию тепловых сетей, водитель автомобиля, сварщик не обеспечиваются специальной одеждой, обувью и СИЗ в соответствии с профессией должностью на основании Приказа Минтруда России от 09.12.2014 N 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" - не выдается в полном объеме положенная по типовым нормам специальная одежда и СИЗ руковицы комб. или перчатки с полимерным покрыт, перчатки резиновые, куртка на утепленной прокладке, жилет сигнальный 2-го класса защиты, руковицы комбинированные двупалые.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
17. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Допускается работа сотрудников организации слесарь по обслуживанию тепловых сетей Журавлев А.А., водитель автомобиля Жарков Н.А., сварщик Путилов С.М. без предусмотренных спецодежды и СИЗ руковиц комб. или перчатки с полимерным покрыт, перчаток резиновых, куртки на утепленной прокладке, жилета сигнального 2-го класса защиты, руковиц комбинированных двупалых.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
18. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Классы опасности отходов по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека не согласованы с Областным Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
19. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 При проведении проверке установлено, что МУП "Тепловые сети г.Красноуфимск" при заключении договоров на отпуск и потребление тепловой энергии с абонентами договор № 665 от 18.09.2016 г., договор № 660 от 15.09.2014 г. допустило нарушение прав потребителей на информацию об исполнителе и предоставляемых услугах, предусмотренных ст. 8 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1, а именно В договорах отсутствуют сведения о государственной регистрации и режиме работы исполнителя, а также информация об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
20. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 При проведении проверке установлено, что в месте нахождения исполнителя в доступном для всех потребителей месте на информационном стенде отсутствует информация о государственной регистрации и режиме работы исполнителя, а также информация об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, что является нарушением ч.2 ст. 8 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
21. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 На момент обследования 18.04.2017г. установлено, что исполнитель Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети г.Красноуфимск" не доводит до сведения потребителя наименование своей организации на имеющейся табличке указано старое наименование организации - Красноуфимское муниципальное предприятие Тепловые Сети, отсутствует информация о месте нахождения адресе и режим ее работы. Указанная информация не размещена на вывеске.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
22. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 При проведении проверке установлено, что МУП "Тепловые сети г.Красноуфимск" при заключении договоров на отпуск и потребление тепловой энергии с потребителями договор № 665 от 18.09.2016 г., договор № 660 от 15.09.2014 г. допустило включение в договор условий, ущемляющих, установленные законом права потребителя, а именно в пп. "а" п. 3.2.1 п.3 "энергоснабжающая организация имеет право прекратить полностью или частично подачу тепловой энергии абоненту в случаях самовольного подключения к тепловой сети субабонентов или их отдельных частей, а также самовольного подключения к теплосети субабонентов других организаций" в пп. "г" п. 3.2.1 п.3 "энергоснабжающая организация имеет право прекратить полностью или частично подачу тепловой энергии абоненту в случаях отсутствия подготовленного персонала для обслуживания систем теплоснабжения" в пп "б" п. 3.2.2 п.3 "энергоснабжающая организация не несет материальной ответственности перед потребителем за снижение параметров теплоносителя и недоотпуск тепловой энергии, вызванное неправильными действиями персонала потребителя или посторонних лиц при нарушении правил эксплуатации тепловых сетей" в пп. "г" п. 3.3 "абонент обязуется обеспечивать обслуживание систем теплоснабжения подготовленным персоналом, периодически проводить проверку его знаний" в пп. "к" п. 3.3 "абонент обязуется своевременно предоставлять данные по объемам зданий, находящихся в собственности или в пользовании, в том числе в случае изменения таких данных, в целях уточнения расчетных единиц тепловой энергии. В случае несвоевременного представления таких документов перерасчет в сторону снижения платежей производится с момента официального их поступления энергоснабжающей организации". в пп. "л" п.3.3 "абонент обязуется сообщать в течение 5 дней в энергоснабжающую организацию об изменениях наименования абонента, его банковских реквизитов, ведомственной принадлежности и других реквизитов, влияющих на надлежащее исполнение договора".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
23. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 При проведении проверке установлено, что МУП "Тепловые сети г.Красноуфимск" при заключении договоров на отпуск и потребление тепловой энергии с потребителями договор № 665 от 18.09.2016 г., договор № 660 от 15.09.2014 г. в пп.6.1 п.6 предусмотрело условие, которое не соответствует п.2 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1, поскольку устанавливает подсудность только в "Арбитражном суде Свердловской области". В соответствии с п. 2 ст. 17 указанного Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту нахождения организации, месту жительства или пребывания истца, месту заключения или исполнения договора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
24. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 При проведении проверке установлено, что МУП "Тепловые сети г.Красноуфимск" при заключении договоров на отпуск и потребление тепловой энергии с потребителями договор № 665 от 18.09.2016 г., договор № 660 от 15.09.2014 г. допустило включение в договор условий, ущемляющих, установленные законом права потребителя, а именно в п.п. 4.3 п.4 договора № 665 от 18.09.2016 г., в п.п.4.3 п.4 договора №660 от 15.09.2014 г. указано "оплата тепловой энергии осуществляется Абонентом в срок до 10-числа месяца, следующего за расчетным, на основании счета-фактуры и акта выполненных работ. Оплата производится безналичным расчетом. Датой оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Энергоснабжающей организации", что является нарушением п.1 ст. 16.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. №2300-1 исполнитель обязан обеспечить возможность оплаты товаров работ, услуг путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
25. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не проводятся измерения физических факторов шум на границе санитарно-защитной зоны объектов предприятия котельные .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
26. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Разработанный проект организации санитарно - защитной зоны предприятия не имеет санитарно - эпидемиологического заключения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
27. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не осуществляется производственный лабораторный контроль исходной воды на сетях ценетрализованного горячего водоснабжения не представлены результаты производственного лабораторного контроля за истекший период 2017 года в соответствии с разработанной и утвержденной программой производственного лабораторного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
28. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не осуществляется производственный лабораторный контроль горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения не представлены протоколы лабораторных исследований горячей воды за текущий период 2017 года в соответствии с разработанной и утвержденной программой производственного лабораторного контроля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
29. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не представлены данные о вакцинации среди сотрудников обслуживающих водопроводные оборудование и сети МУП "Тепловые сети г.Красноуфимск" против вирусного гепатита A в соответствии с действующим календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям утвержденным Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 года N 125н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
30. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не организовано прохождение периодических медицинских осмотров работников предприятия не представлены заключетельные акты по результатам прохождения периодических медицинских осмотров за 2015-2016гг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
31. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Результаты периодического медицинского осмотра не вносятся в личную медицинскую книжку. Не представлены отсутствуют личные медицинские книжки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
32. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 При проведении обследования 18.04.2017г., установлено отсутствует знак о запрете курения в месте общего пользования на входе в здание МУП "Тепловые сети г.Красноуфимск", чем нарушен п.5 ст 12 Закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, согласно которого "Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти". Согласно п. 5 Приказа от 12 мая 2014г. № 214 "Об утверждении требований к знаку о запрете курения и порядку его размещения " знак о запрете курения размещается у каждого входа на территории, в здании и объекты, где курение табака запрещено, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
33. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не предоставлены данные о привитости всех сотрудников МУП "Тепловые сети г. Красноуфимк" против инфекционных заболеваний дифтерии, столбняка, клещевого энцефалита, против гепатита В, кори, дизентирии Зонне в соответствии с Национальным и Региональным календарем профилактических прививок, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 года N 125н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
34. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Охват прививками против гриппа среди сотрудников МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" составил 10, 3 из 193 человек привиты от гриппа 20 человек, при требуемом не менее 75.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
35. |
Имущественный комплекс623300, г. Красноуфимск, Пролетарская ул., 98 Не представлены отсутствуют данные флюорографического обследования на следующих сотрудников МУП "Тепловые сети г. Красноуфимск" Стахеева Т.А. диспетчер, дата приема на работу 11.09.2014г., Никитин А.С. инженер-теплоэнергетик, дата приема на работу 13.07.2015г., Чухарева Т.А. курьер, дата приема на работу 04.07.2016г., Титова Т.А. бухгалтер по зарплате, дата приема на работу 30.12.2016г..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ТС г.Красноуфимск"
|
|