1. |
№ 661800447300 от 6 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением обращения от 30.05..2018 № 66/7-745-18-ОБ, Охрана труда
Выявлены нарушения
1. |
1. В ходе проверки установлено, что газорезчик 3 разряда Абзалов Д.Г. был допущен до самостоятельной работы без прохождения в полном объеме обязательного периодического медицинского осмотра, работник прошел медицинский осмотр не по всем факторам и видам работ, а именно: (согласно карте специальной оценки условий труда газорезчика 3 разряда № 5А и медицинского заключения по результатам периодического медицинского осмотра) медосмотр не прошел по основаниям, указанным в прил. 1 п. 3.4.1 (1 раз в 2 года), п. 3.2.2.2 (1 раз в 2 года), п. 3.3 (1 раз в 2 года), п. 4.1 (1 раз в год) Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н. Нарушение требований ст.ст. 212, 213 Трудового кодекса, п.6 «Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/12-2229-18-И от 16.07.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
2. |
№ 00170700917033 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Стрелочный перевод № 2. Левый остряк. Ступенька в стыковом соединении 5 мм.
Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.1.4. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
2. |
Стрелочный перевод № 2. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки (выявлено - 4 мм).
Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 15 Приложения 1 Приказа Минтранса России от 21.12.2010 № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»; п. 3.4.18 Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
3. |
Не обозначено негабаритное место (склад), находящееся возле железнодорожного пути необщего пользования предприятия.
Нарушены требования: п. 3 ст. 1 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; ГОСТ 12.4.026-2001 «Цвета сигнальные и знаки безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
4. |
Стрелочный перевод № 2. Шаг остряка слева (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, должен быть не менее 147 мм (выявлено - 85 мм).
Нарушены требования: п. 3 ст. 1 и п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 16 Главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286; п. 3.4.6 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
5. |
Стрелочный перевод № 2. Шаг остряка справа (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемый против первой тяги, должен быть не менее 147 мм (выявлено - 85 мм).
Нарушены требования: п. 3 ст. 1 и п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 16 Главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286; п. 3.4.6 Инструкция МПС РФ от 01.07.2000 № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
6. |
Железнодорожный переезд необщего пользования. Выявлено (с обеих сторон) не установлен дорожный предупреждающий знак 1.3.1 "Однопутная железная дорога".
Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 30 главы 3 Приказа Минтранса Росси от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
7. |
Железнодорожный переезд необщего пользования. Выявлено (с обеих сторон) не установлен дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено".
Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 31 главы 3 Приказа Минтранса Росси от 31.07.2015 № 237 «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
8. |
Отсутствует предельный столбик на стрелочном переводе № 2.
Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 30 Приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
9. |
Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава, не имеют окраски в виде четырех поперечных полос белого цвета, нанесённых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.
Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 7 Приложения к указанию МПС России от 20 февраля 1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов Д.В. – начальник цеха, протокол и постановление №9861 от 02.11.2017, ст. 11.1. ч. 6, 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 06.11.17
|
|
3. |
№ 00170700605038 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов средствами дефектоскопии. Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 540 от 29.03.2017
|
2. |
Ответственными лицами не осуществляются периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки клейм инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения тормозных башмаков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 539 от 29.03.2017
|
3. |
Железнодорожный путь необщего пользования не соответствует утвержденной проектной документации отсутствует проект на железнодорожный путь
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 541 от 29.03.2017
|
4. |
Внести изменения в технический паспорт на железнодорожный путь необщего пользования ООО Метресурс-С. Не заполнены таблицы 3.2, 3.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 540 от 29.03.2017
|
5. |
Стык 3-го и 4-го звена от границы подъездного пути уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 540 от 29.03.2017
|
6. |
6-е звено от границы подъездного пути уложен рельс, концы которого обрезаны газопламенным способом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 540 от 29.03.2017
|
7. |
Стык 8-го и 9-го звена. Зазор в стыке более 35 мм. Выявлено 40 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 540 от 29.03.2017
|
8. |
Тупиковый упор не соответствует требованиям чертежа № 43 Приказа МПС от 03.07.1991г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 540 от 29.03.2017
|
9. |
Не укомплектован штат на текущее содержание путей не общего пользования ООО Метресурс-С, не ведется журнал формы ДУ-46 ежемесячного осмотра железнодорожных путей и стрелочных переводов, не отражаются неисправности угрожающие безопасности движения. Не укомплектованы путевым инструментом для ремонта и обслуживания путей необщего пользования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 540 от 29.03.2017
|
|
4. |
№ 66160600406933 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют на производственном объекте документы (приемо-сдаточные акты ПСА)
|
2. |
В ПСА не указано основание возникновения права собственности у сдатчика (физическое лицо) на сдаваемые лом и отходы черных металлов
|
3. |
В местах хранения лома и отходов металла требуется укладка твердого покрытия на каждом объекте осуществления деятельности
|
|