14. |
№ 661901136466 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, стоит подпись в акте проверки
|
1. |
Юридическим лицом не организованы и не проведены обученным персоналом по вопросам дезинфектологии дезинсекционные мероприятия, а именно: - обследование с целью учета численности, определения заселенности объектов и территории, их технического и санитарно-эпидемиологического состояния; - истребительные мероприятия с использованием ограничительных, физических, химических и биологических методов; - контроль эффективности истребительных мероприятий своими силами или силами исполнителей дезинсекционных работ или сторонних организаций, что является нарушением п.3.3 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
2. |
В представленной «Программе производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий» отсутствует раздел «Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля», что является нарушением п. 3.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
3. |
В представленной «Программе производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий» отсутствует «Перечень осуществляемых юридическим лицом работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию», что является нарушением п.3.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
4. |
Не организована чистка, стирка и другие виды профилактической обработки специальной одежды и других СИЗ. (Договор на централизованную чистку, стирку не представлен), что является нарушением п.2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», согласно которого руководством организаций должно быть организовано правильное хранение, использование, чистка, стирка и другие виды профилактической обработки специальной одежды и других СИЗ, на которые оформлены санитарно-эпидемиологические заключения в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
5. |
Не на всех рабочих местах, где может иметь место аэроионная недостаточность или избыток аэроионов осуществляется контроль аэроионного состава воздуха в порядке планового контроля не реже 1 раза в год, что является нарушением п. что является нарушением п.3.1 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», согласно которого Контроль аэроионного состава воздуха осуществляется в следующих случаях: - в порядке планового контроля не реже одного раза в год;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
6. |
Руководством АО «ККЗ» не согласованы с органами Роспотребнадзора сроки и очередность выполнения требований СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин», что является нарушением п.1.13 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
7. |
Не применяются меры по снижению канцерогенных факторов на человека, а именно не обеспечивается регулярный производственный лабораторный контроль за содержанием в воздухе рабочей зоны электрогазосварщика канцерогеноопасных веществ (по никелю), плотника (по пыли древесной), токаря, фрезеровщика, слесаря механо-сборочных работ и ряд других рабочих мест (по маслам минеральным нефтяным), что является нарушением п.3.3 СанПиН 1.2.2353-08, согласно которого должен обеспечиваться регулярный контроль за их соблюдением. Периодичность контроля за содержанием канцерогенных веществ в различных средах устанавливается в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
8. |
Юридическим лицом, не согласовано с органами Роспотребнадзора в установленном порядке размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха, не представлены подтверждающие документы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
9. |
Лица, поступающие на работу, а также работники организации, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора, не информируются об опасности такого воздействия и мерах профилактики, подтверждающие документы не представлены, что является нарушением п.3.8 СанПиН 1.2.2353-08.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
10. |
В представленной «Программе производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий» отсутствует раздел «Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации», что является нарушением п.3.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
11. |
В представленной «Программе производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий» отсутствует раздел «мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг»., что является нарушением п. 3.6 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
12. |
Во время проверки установлено, что отсутствуют светильники местного освещения на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ. В случаях преимущественной работы с документами не применяются системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно не установлены светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов), что является нарушением п. 6.2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», согласно которого Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения. В производственных и административно-общественных помещениях, в случаях преимущественной работы с документами, следует применять системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
13. |
Отсутствует разработанный проект санитарно-защитной зоны предприятия, имеющий санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требованиям санитарного законодательства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
14. |
Юридическим лицом не осуществляется мониторинг состояния почвы на в жилых зонах, в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, на границе санитарно-защитной зоны предприятия, протоколы лабораторных испытаний не представлены. Объем исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге не согласован с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
15. |
Рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног, что является нарушением п.10.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», согласно которого рабочее место пользователя ПЭВМ следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
16. |
В программе производственного контроля раздел «Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью» подлежит корректировки, так как указаны документы, изложенные в неверной редакции: Закон РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 20.12.99г. (регистрационный номер №2-ФЗ, №214-ФЗ) (фактически: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"), Федеральный Закон РФ «О радиационной безопасности населения» от 05.12.95г. № 3 (фактически: Федеральный закон от 09.01.1996 N 3-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О радиационной безопасности населения") и т.д.; а также указаны документы, утратившие силу СП 2.6.1.758-99 «Нормы радиационной безопасности» (НРБ-99), СП 2.6.1.799- 99 «Основные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99)»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
17. |
Отсутствует (не представлено) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта ПДВ требованиям санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
18. |
Представлены Графики уборки производственных помещений сборочного цеха, РИУ (РМУ), транспортного участка, инструментального цеха, литейного участка, механического цеха за 2017, 2018, 2019 г., установлено, что поверхности окон, арматура освещения очищается не реже 2 раз в год, однако в соответствии с п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03. "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" воздуховоды вентиляционных систем, стены и элементы строительных конструкций цехов, проемы и поверхности окон, арматура освещения должны очищаться от пыли и копоти не реже одного раза в три месяца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
19. |
Согласно протокола № П-2289 от 17.05.2019г по исследованию шума установлено, что: -на рабочем месте электрогазосварщика (участок крановой площадки. Сварочный аппарат инв.№634) зафиксировано превышение по эквивалентному уровню звука - 94, 4 ±1, 9 дБА при ПДУ 80дБА, - на рабочем месте слесаря МСР зафиксировано превышение по эквивалентному уровню звука - 83, 2±2 дБА при ПДУ 80дБА, - на рабочем месте плотника зафиксировано превышение по эквивалентному уровню звука - 98, 2±1, 8 дБА при ПДУ 80дБА, --на рабочем месте формовщика машинной формовки зафиксировано превышение по эквивалентному уровню звука - 87, 4±2, 4 дБА при ПДУ 80дБА, Таким образом, эквивалентный уровень звука на рабочем месте электрогазосварщика (участок крановой площадки. Сварочный аппарат инв.№634), на рабочем месте плотника, на рабочем месте формовщика машинной формовки, на рабочем месте слесаря МСР не соответствует нормативным величинам, установленным в СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», что является нарушением п.3.2.2. СанПиН 2.2.4.3359-16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
20. |
В представленной «Программе производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий» отсутствует раздел «Перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор», что является нарушением п. 3.8 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
21. |
Согласно протокола № П-2291 от 17.05.2019г по исследованию общей вибрации установлено, что: - на рабочем месте водителя ПАЗ 32053 зафиксировано превышение по эквивалентному корректированному виброускорению по оси Х 112, 1±0, 8 дБ при ПДУ 112 дБ, по оси Z - 115, 1±0, 8 дБ при ПДУ 115 дБ. - на рабочем месте водителя ЗИЛ 130 зафиксировано превышение по эквивалентному корректированному виброускорению по оси Х 115, 4±1, 4 дБ при ПДУ 112 дБ, по оси Y - 113, 7±1, 4 дБ при ПДУ 112 дБ, по оси Z - 117, 3±0, 8 дБ при ПДУ 115 дБ. - на рабочем месте водителя КАМАЗ 5410 зафиксировано превышение по эквивалентному корректированному виброускорению по оси Х 114, 1±1, 2 дБ при ПДУ 112 дБ, по оси Z - 118, 5±1, 8 дБ при ПДУ 115 дБ. Согласно протокола № П-2290 от 17.05.2019г по исследованию локальной вибрации установлено, что: - на рабочем месте заточника зафиксировано превышение по эквивалентному корректированному виброускорению по оси Х 132, 4±5, 5 дБ при ПДУ 126 дБ, по оси Y 138, 6±1, 4 дБ при ПДУ 126 дБ, по оси Z - 136, 9±2, 9 дБ при ПДУ 126 дБ. Таким образом, по общей вибрации зафиксировано превышение эквивалентного корректированного виброускорения на рабочем месте водителя ПАЗ 32053, на рабочем месте водителя ЗИЛ 130, на рабочем месте водителя КАМАЗ 5410 выше предельно допустимого уровня. По локальной вибрации зафиксировано превышение эквивалентного корректированного виброускорения на рабочем месте заточника выше предельно допустимого уровня. Измеренные показатели не соответствует нормативным величинам, установленным в таблице 4.1 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», что является нарушением п.4.2.3. СанПиН 2.2.4.3359-16.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
22. |
Производственный лабораторный контроль за качеством атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны и жилой застройки (в зоне влияния выбросов объекта АО «Красногвардейский крановый завод» не осуществляется, протоколы лабораторных испытаний за период с 2017 г. по истекший период 2019 г. не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
23. |
У предприятия АО «ККЗ» для обозначения территорий, где курение табака запрещено отсутствует знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, что является нарушением ч. 5 ст. 12 Закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Отсутствует (не представлено) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта ПДВ требованиям санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.6.25 КоАП РФ - ДЛ
|
24. |
В «Личной карточке учета СИЗ» № 10 (Гасников А.И., литейный участок (формовщик), дата поступления на работу 11.02.2019 года) отсутствует отметка о выдаче средств индивидуальной защиты, что является нарушением п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», согласно которого Работники организаций обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
25. |
Номенклатура факторов производственной среды и трудового процесса не представлена (отсутствует), таким образом, номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний не определены с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания, что является нарушением п. 2.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
26. |
Степень (класс) опасности отходов определяется в соответствии с действующим нормативным документом расчетным и экспериментальным путем. Юридическим лицом не представлено (отсутствует) письмо о согласовании класса опасности отходов с органами Роспотребнадзора в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.8.2 КоАП РФ - ЮЛ
|
27. |
Не представлены данные о профилактических прививках работников, которые предусмотрены национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что является нарушением п.18.1 СП 3.1/3.2.3146-13 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
28. |
Не представлен пакет документов, подтверждающий проведение обученным персоналом по вопросам дезинфектологии дератизации и дезинсекции на объекте в 2017, 2018, 2019 году, следовательно, Юридическим лицом не обеспечено: - регулярное обследование и оценка состояния объекта с целью учета численности грызунов, определения заселенности объекта и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; - определение объемов дератизации (площадь строения и территории); - проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: - профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами; - дератизационные мероприятия в помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории; - мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности, что является нарушением п. 3.3 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
29. |
По результатам лабораторных исследований во время плановой проверки, проведенных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах», испытательный лабораторный центр, аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510595», на рабочем месте электрогазосварщика (участок крановой площадки. Сварочный аппарат инв.№634), на рабочем месте плотника, на рабочем месте формовщика машинной формовки, на рабочем месте слесаря МСР имеется превышения уровня шума выше 80 дБА. Во время проведения производственного контроля на рабочем месте тракториста ЮМЗ имеется превышение по шуму 83, 5±2, 4 дБА при ПДУ 80дБА (протокол № П-3905 от 13.08.2018г), на рабочем месте маляра имеется превышение по шуму 84, 2±2 дБА при ПДУ 80дБА (протокол № П- 3335 от 08.08.2017г). Для отдельных отраслей (подотраслей) экономики допускается эквивалентный уровень шума на рабочих местах от 80 до 85 дБ А при условии подтверждения приемлемого риска здоровью работающих по результатам проведения оценки профессионального риска здоровью работающих, а также выполнения комплекса мероприятий, направленных на минимизацию рисков здоровью работающих. В случае превышения уровня шума на рабочем месте выше 80 дБА, работодатель должен провести оценку риска здоровью работающих и подтвердить приемлемый риск здоровью работающих. Подтверждающие документы по проведению оценки риска здоровья работающих, подтверждающие приемлемый риск здоровью работающих не представлены. таким образом работодатель не проводит оценку риска здоровью работающих и не подтверждает приемлемый риск здоровью работающих, что является нарушением п. 3.2.6 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
30. |
Установлено, что не пройден обязательный предварительный медицинский осмотр (обследование) при поступлении на работу у одного человека в возрасте до 21 года (Солодов Ярослав Алексеевич), подтверждающие документы не представлены (отсутствуют), что является нарушением п. 7 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н, согласно которого предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр (далее - направление), выданного лицу, поступающему на работу, работодателем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
31. |
В программе производственного контроля раздел «Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний)» подлежит корректировке, а именно, в программе производственного контроля п. 5. «Перечень химических, биологических, физических и иных факторов, в отношении которых необходима организация лабораторных и инструментальных исследований»" профессии указаны не в соответствии с представленным штатным расписанием. Также, не включены такие факторы, как электромагнитные поля рабочих местах пользователей ПК (плотность потока энергии, напряженность электростатического поля), аэроионы (на рабочих местах, где эксплуатируются персональные компьютеры, а также на рабочих местах, где осуществляются технологические процессы предусматривающие наплавку или сварку металлов), локальная вибрация (электрогазосварщики, водители), инфразвук (водители), остаточная тепловая облученность от стен кабины и двигателя (водители)., что является нарушением п. п.3.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
32. |
Производственный лабораторный контроль по исследованию физических факторов на рабочих местах работников предприятия АО «ККЗ» 2017г и 2018 г проводился не в полном объеме. К примеру, исследования шума в 2017 году проведено только на 2 рабочих местах, в 2018 году на 29 рабочих местах, в соответствие с программой производственного контроля п. 5. «Перечень химических, биологических, физических и иных факторов, в отношении которых необходима организация лабораторных и инструментальных исследований»" шум следует измерять на 206 рабочих местах. Исследования параметров микроклимата в 2017 году исследовано на 8 рабочих местах, в 2018 году на 33 рабочих местах. По другим физическим факторам аналогическая картина. К тому же, программа организации производственного лабораторного контроля нуждается в корректировке, так как в программа производственного контроля составлена без учета представленного штатного расписания, утвержденным исполнительным директором Куриловым А.И. Вышесказанное является нарушением п.1.8, 2.3.1, 3.3.1, 4.3.1, 5.3.1, 7.3.1, 10.3.1 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
33. |
Не организован учет выданных направлений на предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинский осмотр работников АО «ККЗ». Журнал регистрации направлений отсутствует (не представлен), что является нарушением п. 8 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н, согласно которого Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
34. |
Из представленных протоколов лабораторных испытаний за 2017г и 2018г по исследованию химических веществ в воздухе рабочей зоны на рабочих местах работников предприятия выявлено, что производственный лаборторный контроль по исследованию химического фактора проводится не на всех рабочих местах, нарушается кратность проведения производственного лабораторного контроля силами любой аккредитованной лаборатории, химический фактор на рабочих местах не исследуются в соответствии с периодичностью установленной ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» и в зависимости от класса опасности вещества, установленном в ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны». К примеру, метилбензол, который исследовался на рабочем месте маляра относится к 3 классу опасности в соответствие с ГН 2.2.5.3532-18, следовательно, его периодичность исследования составляет 4 раза в год в соответствие с ГОСТ 12.1.005-88. В 2017 году метилбензол исследовался 1 раза в год, в 2018 году тоже 1 раз в год, а должен быть исследован 4 раза в год. Вышеописанное является нарушением п.п. 2.3, 2.4, 2.5, 4.1 СП 1.1.1058-01.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
35. |
В ходе обследования проверки установлено, что на предприятии осуществляется сварка с использованием проволоки стальной сварочной (наплавочной) (сертификат качества № 007 074 от 14.09.2018 года) в состав которой входит никель (сертификаты прилагаются). А также установлено, что есть и другие канцерогенные факторы: пыль древесная, масла минеральные. Никель, пыль древесная, масла минеральные нефтяные в соответствие СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности» являются канцерогенными веществами. АО «ККЗ» при осуществлении им деятельности не проводит санитарно-эпидемиологические мероприятия по обеспечению требований настоящих санитарных правил, в целях профилактики онкологической заболеваемости работников, а именно в ходе обследования установлено, что предприятие является канцерогеноопасным, однако организацией не проводится санитарно-гигиеническая паспортизация, по результатам которой формируется база данных о канцерогеноопасных организациях, паспорт канцерогенопасной организации не представлен (отсутствует), что является нарушением п.п.1.6, 3.1, 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ - ЮЛ
|
|