1. |
№ 662410267480 от 17 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением администрацией МО г Алапаевск предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной требований безопасности от 22.09.2023 года № 6/1, и нарушений изложенных в мотивированном представлении о необходимости приятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления от 10.04.2024 года, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией МО г Алапаевск
Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам этой проверки.
Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
П.г.т. Махнево: В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию пгт. Махнево, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
2. |
Пгт Махнёво: Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты защиты на территории ул. Гагарина, Советская, Победы, Рабочая, Малышева, Профсоюзная, Пушкинская, Первомайская.
ПВ (100 м3) ул. Гагарина 47а не заполнен водой;
ПВ (25 м3) ул. Советская 16 не заполнен водой.
|
|
2. |
№ 662410130649 от 10 апреля 2024 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение «Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 15.02.2024 № Пр-273, указание Заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 28.02.2024 № М-АМ-59 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону»; задачи: обследование (осмотр) населенных пунктов (объектов защиты), подверженных угрозе природных и иных ландшафтных пожаров; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Предметом проверки является:
-исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; - проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан. Проведение внеплановой выездной проверки соблюдения органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен в Администрацию Махнёвского МО по электронной почты 23.04.2024 в 12 ч. 00 мин
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территориях, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены и не выполнены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры;
Планами, схемами и программами развития территорий не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений).
|
|
3. |
№ 662307563611 от 11 сентября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением администрацией Махневского муниципального образования предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 23.05.2022г. №17/1/1 (пункты №№1, 2, 3, 4, 5) и нарушений, изложенных в мотивированном представлении о необходимости принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления от 06.09.2023, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией Махневского МО
Задача: оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, а также требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения пожарной безопасности.
Предмет:
- исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен А.С. Корелин
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию пгт. Махнево, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
2. |
Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты защиты на территории ул. Гагарина, Советская, Победы, Рабочая, Малышева, Профсоюзная, Пушкинская, Первомайская.
ПВ (100 м3) ул. Гагарина 47а не заполнен водой;
ПВ (25 м3) ул. Советская 16 не заполнен водой.
|
3. |
Планами, схемами и программами развития территорий пгт. Махнево не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Ерзовка, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не устроены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
5. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Ерзовка не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Муратково, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
7. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Муратково не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
8. |
На территории населенного пункта отсутствует система оповещения населения о пожаре.
|
9. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Санкино, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
10. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Санкино не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
11. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Таежный, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
12. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Таежный не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
13. |
На территории населенного пункта отсутствует система оповещения населения о пожаре.
|
14. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Хабарчиха, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
15. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Хабарчиха не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
16. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию с. Кишкинское, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
17. |
Планами, схемами и программами развития территорий с. Кишкинское не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
|
4. |
№ 662202047539 от 16 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение решения Совета Безопасности Российской Федерации «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводковый период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом РФ 27.01.2022 №Пр-195, Задача: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов: п.г.т. Махнёво (левобережная часть), деревня Плюхина; поселки: Ерзовка, Муратково, Санкино, Таёжный, Хабарчиха; село Кишкинское противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
Осн. Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" п. 63.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове для составления протокола
|
2. |
В населенных пунктах: деревня Плюхина; поселки: Муратково, Таёжный, Хабарчиха; село Кишкинское не выполнена система оповещения населения о пожаре.
осн. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Ст. 6. П.4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона, ст.63 Первичные меры пожарной безопасности включают в себя: п.7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре. Приказ МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» п.3. Система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и населения. П. 4. Системы оповещения создаются: на федеральном уровне – федеральная система оповещения (на территории Российской Федерации); на межрегиональном уровне – межрегиональная система оповещения (на территории федерального округа); на региональном уровне – региональная система оповещения (на территории субъекта Российской Федерации); на муниципальном уровне – местная система оповещения (на территории муниципального образования)
|
3. |
Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения следующие населенные пункты:
Безводные населенные пункты
д. Б. Ерзовка: (51 житель, 29 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника п. Махнева ул. Советская, 158, 4, 8 км. ПВ - 50м3. (бесхозный))
п. Таежный: (132 жителя, 72 здания 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника более 300 метров)
с. Муратково: (139 жителей, 79 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника с. Санкино ул. Кедровая, 10 12, 5 км ПП-р. Тура (бесхозный))
Населенные пункты с недостаточным водоснабжением
пгт. Махнево: ул. Гагарина, Советская, Победы, Рабочая, Малышева, Провсаюзная, Пушкинская, Первомайская, (3052 жителя , 450 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 500 метров; ПВ 100 м3 ул.Гагарина 47-а; ПВ 25 м3 ул.Советская 16; (бесхозные))
с. Санкино: пер. Поперечный, Зеленый (346 жителей, 61 здание 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 900 метров; ПП - р.Тура ул.Кедровая, 10)
п. Хабарчиха: ул. Новая, Карелина, Гагарина (109 жителей, 56 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 500 метров; открытый ПВ в центре поселка)
с. Кишкинское: ул. Школьная (275 жителей, 93 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 500 метров; ПВ 100 м3 ул.Школьная 1)
Осн. Правила противопожарного режима в РФ (утверждены Постановлением Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 (ред. от 31.12.2020) "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации":
75. Органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» статья 20 Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации вправе разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по пожарной безопасности, не противоречащие требованиям пожарной безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности. СНиП2.04.02-84 п.2.11. Противопожарный водопровод должен предусматриваться в населенных пунктах, на объектах народного хозяйства и, как правило, объединяться с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом. Примечания*: 1. Допускается принимать наружное противопожарное водоснабжение из емкостей (резервуаров, водоемов) с учетом требований пп. 9.27—9.33 для: населенных пунктов с числом жителей до 5 тыс. чел.; отдельно стоящих общественных зданий объемом до 1000 м3, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода. П.2.12. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) и количество одновременных пожаров в населенном пункте для расчета магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети должны приниматься по табл. 5. П.2.13. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) жилых и общественных зданий для расчета соединительных и распределительных линий водопроводной сети, а также водопроводной сети внутри микрорайона или квартала следует принимать для здания, требующего наибольшего расхода воды, по табл. 6. 2.24. Продолжительность тушения пожара должна приниматься 3 ч; для зданий 1 и II степеней огнестойкости с несгораемыми несущими конструкциями и утеплителем с помещениями категорий Г и Д— 2 ч. П.2.25. Максимальный срок восстановления пожарного объема воды должен быть не более: 24 ч—в населенных пунктах и на промышленных предприятиях с помещениями по пожарной опасности категорий А, Б, В; 72 ч—в сельских населенных пунктах и на сельскохозяйственных предприятиях.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 09.11.2005 № 1524-РП «О содержании и эксплуатации пожарных гидрантов, естественных и искусственных водоисточников для целей пожаротушения Свердловской области»
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Статья 62. Источники противопожарного водоснабжения
1. Здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.
(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).
3. Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом.
Свод правил СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом МЧС РФ от 25 марта 2009 г. N 178)
4.1 Наружное противопожарное водоснабжение должно предусматриваться на территории поселений и организаций. Наружный противопожарный водопровод, как правило, объединяется с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
|
4. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены противопожарные разрывы (расстояний) от застройки до лесных массивов (насаждений). В населенных пунктах: п.г.т. Махнёво (левобережная часть), деревня Плюхина; поселки: Ерзовка, Муратково, Санкино, Таёжный, Хабарчиха; село Кишкинское противопожарные расстояния от жилой застройки до лесного массива по границам населенного пункта составляет менее нормируемого.
|
5. |
В структурное подразделение территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора не предоставлены паспорта на населенные пункты, подверженного угрозе лесных пожаров.
|
|
5. |
№ 662003128399 от 1 сентября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе плановых мероприятий были выявлены нарушения соблюдения законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности со стороны субъекта проверки
|
1. |
1) отсутствует отчетность о реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 2) отсутствуют документы: – подтверждающие право собственности (владения, распоряжения) на оборудование; – техническая документация на оборудование, находящееся на праве собственности, оперативного управления, аренды или ином законном основании у юридического лица 3) отсутствует учет потребляемых энергетических ресурсов
|
|
6. |
№ 661801463340 от 12 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение перечня поручений заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 №АХ-П9-8184 задачами настоящей проверки являются: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
На вручение не явились, акт со всеми приложениями направлены заказным письмом
|
1. |
Отсутствуют указатели местонахождения источников противопожарного водоснабжения, выполненные в соответствии с ГОСТ в населенных пунктах Махневского муниципального образования: поселок городского типа Махнёво, село Болотовское, село Измоденово, село Кишкинское, село Мугай, село Фоминское, поселок Муратково, поселок Таёжный, поселок Хабарчиха, деревня Большая Ерзовка, деревня Кокшарова, деревня Трескова.
|
2. |
Территория общего пользования сельских населенных пунктов Махневского муниципального образования: село Болотовское, село Комарово, село Шипицыно, поселок Ерзовка, поселок Калач, поселок Мугайское, деревня Анисимова, деревня Афончикова, деревня Гора Коробейникова, деревня Горсткина, деревня Ложкина, деревня Луговая, деревня Карпихина, деревня Новоселова, деревня Перевалова, деревня Плюхина, деревня Подкина, деревня Пурегова, деревня Трошкова, деревня Турутина, деревня Тычкина, деревня Шмакова не обеспечена первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.
|
3. |
Не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара в населённый пункт: поселок Калач
|
4. |
В населенных пунктах Махневского муниципального образования: поселок городского типа Махнёво, село Болотовское, село Измоденово, село Кишкинское, село Мугай, село Фоминское, поселок Муратково, поселок Санкино, поселок Таёжный, поселок Хабарчиха, деревня Большая Ерзовка, деревня Кокшарова, деревня Трескова не выполнена система оповещения населения о пожаре.
|
5. |
Населенные пункты Махневского муниципального образования: поселок городского типа Махнёво, село Болотовское, село Измоденово, село Кишкинское, село Мугай, село Фоминское, поселок Муратково, поселок Таёжный, поселок Хабарчиха, деревня Большая Ерзовка, деревня Кокшарова, деревня Трескова не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с требованиями пожарной безопасности
|
|
7. |
№ 661800141434 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, переданных им государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, отнесенных к государственной собственности Свердловской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен. Подпись имеется.
|
1. |
Нормативные документы о порядке работы при чрезвычайных ситуациях отсутствуют
|
2. |
Обеспыливание проводится без применения пылесоса
|
3. |
Протоколы заседаний экспертной комиссии в ходе проверки не представлены
|
4. |
Список организаций источников комплектования Администрации не имеет необходимых реквизитов. Список нуждается в пересоставлении, так как содержит ряд поправок. Ежегодные итоговые записи к списку отсутствуют
|
5. |
В книге учета поступлений документов ежегодный итог количества поступивших архивных документов не подводится
|
6. |
Карточки постеллажного и пофондового топографических указателей отсутствуют
|
7. |
В нерабочее время архивохранилище не опечатывается
|
8. |
Не во всех просмотренных наблюдательных делах организаций источников комплектования имеется полный комплекс необходимых документов. В некоторых наблюдательных делах отсутствуют согласованные с экспертно-проверочной комиссией Управления архивами Свердловской области действующие номенклатуры дел, протоколы заседаний экспертной комиссии, акты о выделении к уничтожению дел с истекшими сроками хранения
|
9. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в архиве в ходе проверки не представлена
|
10. |
В архивохранилище огнетушители отсутствуют
|
11. |
В некоторые дела фондов включены документы, подлежащие включению в наблюдательные дела
|
12. |
В архивохранилище в момент проверки были отмечены пониженная температура (15 C при норме 17 19 C) и повышенная влажность воздуха (57% при норме 50-55%). В отопительный период многократно зафиксирована пониженная влажность воздуха (минимальная - 35%)
|
13. |
Паспорта архивов организаций, хранящих управленческую документацию, по состоянию на 01 декабря 2017 года составлены только в электронном виде
|
14. |
Порядок учета архивных документов отсутствует
|
15. |
Охранная сигнализация отсутствует
|
|
8. |
№ 661800837917 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт отправлен заказным письмом с уведомлением
|
1. |
Юридическое лицо в соответствии с осуществляемой ими деятельностью не выполняется обязанность по исполнению требований санитарного законодательства: не осуществляет производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний (не предоставлены протоколы лабораторных испытаний факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах специалистов в Администрации Махнёвского муниципального образования за период с 2016 г, 2017 г, 8 мес 2018 г).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
2. |
При входе на кладбища п. Махнёва зафиксировано несколько мест несанкционированного складирования отходов (мешки с мусором, скошенная трава, листва, б/у памятники). Урны для сбора мусора не предусмотрены. Площадка для мусоросборников не ограждена, не имеет твердое покрытие (асфальтирование, бетонирование).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
3. |
Не представлены Санитарно-гигиенические паспорта на рабочие места женщин с общей и количественной характеристиками факторов производственной среды и трудового процесса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
4. |
Юридическим лицом не проводится оценка показателей тяжести и напряженности трудового процесса при выполнении производственных операций. Документы не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
5. |
Месторасположение подземных источников нецентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения (колодцев по ул. Советская. 26, ул. Советсвкая, 168) не соответствует требованиям санитарных норм и правил: колодцы расположены менее чем на 50 метров ниже по потоку грунтовых вод от существующих или возможных источников загрязнения - неканализованных частных жилых домовладений, на территории которых имеются туалеты с выгребами; в непосредственной близости к автодороге, что может быть способствовать химическому и микробиологическому загрязнению воды источников и является нарушением п.2.5. СанПиН 2.1.4.1175-02. Согласно 2.5. СанПиН 2.1.4.1175-02 "Место расположения водозаборных сооружений следует выбирать на незагрязненном участке, удаленном не менее чем на 50 метров выше по потоку грунтовых вод от существующих или возможных источников загрязнения: выгребных туалетов и ям, складов удобрений и ядохимикатов, предприятий местной промышленности, канализационных сооружений и др."
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.5 КоАП РФ, штраф 20000, 00 руб.
|
6. |
Отсутствует контроль за качеством воды общественных источников нецентрализованного водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.5 КоАП РФ, штраф 20000, 00 руб.
|
7. |
Уровни физических факторов в воздухе рабочих зон всех рабочих помещений с постоянным или непостоянным пребыванием в них людей, должны соответствовать действующим гигиеническим нормативам. Подтверждающие документы не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
8. |
Юридическим лицом не составлена (не предоставлена) Программа (план) производственного контроля, чем нарушено требование п. 2.6. СП 1.1.1058-01, согласно которого Программа производственного контроля составляется юридическим лицом до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц - не позднее трех месяцев со дня введения в действие СП 1.1.1058-01 без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, других существенных изменениях деятельности юридического лица, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
9. |
При проведении плановой проверки установлено, что на территории Махнёвского муниципального образования не обеспечено надежное обезвреживание бытовых отходов: вблизи населенного пункта с. Махнево имеется свалка коммунальных отходов, транспортирование отходов производства и потребления на полигоны не осуществляется, что является нарушением п. 1.2 СанПиН 42-128-4690-88, согласно которого система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов, в соответствии с генеральной схемой очистки населенного пункта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
10. |
Администрацией Махнёвского муниципального образования не организованы мероприятия по неспецифической профилактике клещевых вирусных инфекций (КВЭ), а именно не проводится уничтожение клещей и истребление мышевидных грызунов на наиболее часто посещаемых населением участков территории (кладбища), что является нарушением п. 8.2., СП 3.1.3.2352-08 Профилактика клещевого вирусного энцефалита, согласно которого мероприятиями по неспецифичеккой профилактике КВЭ являются: - уничтожение клещей (противлклещевые мероприятия) с помощью акарицидных средств, - истребление мышевидных грызунов (дератизационные мероприятия). Согласно п. 8.6.СП 3.1.3.2352-08 Дератизационные мероприятия направлены на уменьшение численности прокормителей клещей (диких грызунов) и проводятся на расчищенных территориях осенью и весной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
11. |
Не согласованы с органами Государственного санитарно - эпидемиологического надзора сроки и очередность выполнения требований СанПиН 2.2.0.555-96 "Гигиенические требования к условиям труда женщин" (отсутствует план мероприятий).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
12. |
Использование водных объектов (источников нецентрализованного водоснабжения в п. Махнёво по ул. Советская. 26, ул. Победы. 18, ул. Советская, 168 осуществляется без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.5 КоАП РФ, штраф 20000, 00 руб.
|
13. |
Не проводится чистка, дезинфекция, своевременный текущий ремонт и последующие лабораторные исследования качества воды подземных источников- колодцев.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.5 КоАП РФ, штраф 20000, 00 руб.
|
14. |
Рабочее место пользователя ПЭВМ оборудованы с нарушением п 10.5. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Рабочее место пользователя ПЭВМ следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
15. |
Не осуществляется производственный контроль за соблюдением санитарных правил при работе с ПЭВМ в установленном порядке, в соответствии с действующими санитарными правилами и другими нормативными документами. Протоколы лабораторных испытаний не представлены за 2016, 2017гг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
16. |
Юридическим лицом не проводится оценка мощности эффективной дозы гамма-излучения на рабочем месте; среднегодовой эквивалентной равновесной объемной активности дочерних продуктов радона и торона (ЭРОА радона и торона) в воздухе зоны дыхания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Администрация Махневского МО ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 11000, 00 руб.
|
|