1. |
№ 662410267480 от 17 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением администрацией МО г Алапаевск предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной требований безопасности от 22.09.2023 года № 6/1, и нарушений изложенных в мотивированном представлении о необходимости приятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления от 10.04.2024 года, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией МО г Алапаевск
Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятия мер по результатам этой проверки.
Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
П.г.т. Махнево: В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию пгт. Махнево, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
2. |
Пгт Махнёво: Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты защиты на территории ул. Гагарина, Советская, Победы, Рабочая, Малышева, Профсоюзная, Пушкинская, Первомайская.
ПВ (100 м3) ул. Гагарина 47а не заполнен водой;
ПВ (25 м3) ул. Советская 16 не заполнен водой.
|
|
2. |
№ 662410130649 от 10 апреля 2024 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение «Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 15.02.2024 № Пр-273, указание Заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 28.02.2024 № М-АМ-59 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону»; задачи: обследование (осмотр) населенных пунктов (объектов защиты), подверженных угрозе природных и иных ландшафтных пожаров; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Предметом проверки является:
-исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; - проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан. Проведение внеплановой выездной проверки соблюдения органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен в Администрацию Махнёвского МО по электронной почты 23.04.2024 в 12 ч. 00 мин
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территориях, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены и не выполнены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры;
Планами, схемами и программами развития территорий не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений).
|
|
3. |
№ 74240861000010012493 от 26 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66240041000109869557 от 15 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66240061000209653794 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230061000208382277 от 8 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66230861000107868522 от 27 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 662307563611 от 11 сентября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением администрацией Махневского муниципального образования предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 23.05.2022г. №17/1/1 (пункты №№1, 2, 3, 4, 5) и нарушений, изложенных в мотивированном представлении о необходимости принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления от 06.09.2023, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией Махневского МО
Задача: оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, а также требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения пожарной безопасности.
Предмет:
- исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен А.С. Корелин
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию пгт. Махнево, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
2. |
Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения объекты защиты на территории ул. Гагарина, Советская, Победы, Рабочая, Малышева, Профсоюзная, Пушкинская, Первомайская.
ПВ (100 м3) ул. Гагарина 47а не заполнен водой;
ПВ (25 м3) ул. Советская 16 не заполнен водой.
|
3. |
Планами, схемами и программами развития территорий пгт. Махнево не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Ерзовка, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не устроены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
5. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Ерзовка не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Муратково, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
7. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Муратково не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
8. |
На территории населенного пункта отсутствует система оповещения населения о пожаре.
|
9. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Санкино, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
10. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Санкино не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
11. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Таежный, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
12. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Таежный не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
13. |
На территории населенного пункта отсутствует система оповещения населения о пожаре.
|
14. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию п. Хабарчиха, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
15. |
Планами, схемами и программами развития территорий п. Хабарчиха не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
16. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию с. Кишкинское, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не обновлены противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
|
17. |
Планами, схемами и программами развития территорий с. Кишкинское не определены противопожарные разрывы (расстояния) от границ застройки до лесных массивов (насаждений)
|
|
9. |
№ 66230041000106247431 от 20 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66230461000006165240 от 18 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 662305645504 от 11 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 14.02.2023 №Пр-267, указания заместителя Министра — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 22.02.2023 № М-АМ-41 «Об организации работы по подготовке к летнему сезону»
Задача: оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, а также требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения пожарной безопасности
Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Глава Махневского МО Корелин Алексей Сергеевич
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Глава Махневского МО Корелин Алексей Сергеевич
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Глава Махневского МО Корелин Алексей Сергеевич
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Глава Махневского МО Корелин Алексей Сергеевич
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Глава Махневского МО Корелин Алексей Сергеевич
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Глава Махневского МО Корелин Алексей Сергеевич
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Глава Махневского МО Корелин Алексей Сергеевич
|
|
12. |
№ 66220041000104415080 от 7 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 66220926600004347528 от 6 декабря 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 66220041000102434674 от 30 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 662202047539 от 16 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение решения Совета Безопасности Российской Федерации «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводковый период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом РФ 27.01.2022 №Пр-195, Задача: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов: п.г.т. Махнёво (левобережная часть), деревня Плюхина; поселки: Ерзовка, Муратково, Санкино, Таёжный, Хабарчиха; село Кишкинское противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
Осн. Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" п. 63.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове для составления протокола
|
2. |
В населенных пунктах: деревня Плюхина; поселки: Муратково, Таёжный, Хабарчиха; село Кишкинское не выполнена система оповещения населения о пожаре.
осн. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Ст. 6. П.4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона, ст.63 Первичные меры пожарной безопасности включают в себя: п.7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре. Приказ МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» п.3. Система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и населения. П. 4. Системы оповещения создаются: на федеральном уровне – федеральная система оповещения (на территории Российской Федерации); на межрегиональном уровне – межрегиональная система оповещения (на территории федерального округа); на региональном уровне – региональная система оповещения (на территории субъекта Российской Федерации); на муниципальном уровне – местная система оповещения (на территории муниципального образования)
|
3. |
Не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения следующие населенные пункты:
Безводные населенные пункты
д. Б. Ерзовка: (51 житель, 29 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника п. Махнева ул. Советская, 158, 4, 8 км. ПВ - 50м3. (бесхозный))
п. Таежный: (132 жителя, 72 здания 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника более 300 метров)
с. Муратково: (139 жителей, 79 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника с. Санкино ул. Кедровая, 10 12, 5 км ПП-р. Тура (бесхозный))
Населенные пункты с недостаточным водоснабжением
пгт. Махнево: ул. Гагарина, Советская, Победы, Рабочая, Малышева, Провсаюзная, Пушкинская, Первомайская, (3052 жителя , 450 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 500 метров; ПВ 100 м3 ул.Гагарина 47-а; ПВ 25 м3 ул.Советская 16; (бесхозные))
с. Санкино: пер. Поперечный, Зеленый (346 жителей, 61 здание 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 900 метров; ПП - р.Тура ул.Кедровая, 10)
п. Хабарчиха: ул. Новая, Карелина, Гагарина (109 жителей, 56 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 500 метров; открытый ПВ в центре поселка)
с. Кишкинское: ул. Школьная (275 жителей, 93 зданий 5 СО, расстояние до ближайшего водоисточника от 300 до 500 метров; ПВ 100 м3 ул.Школьная 1)
Осн. Правила противопожарного режима в РФ (утверждены Постановлением Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 (ред. от 31.12.2020) "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации":
75. Органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» статья 20 Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации вправе разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по пожарной безопасности, не противоречащие требованиям пожарной безопасности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности. СНиП2.04.02-84 п.2.11. Противопожарный водопровод должен предусматриваться в населенных пунктах, на объектах народного хозяйства и, как правило, объединяться с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом. Примечания*: 1. Допускается принимать наружное противопожарное водоснабжение из емкостей (резервуаров, водоемов) с учетом требований пп. 9.27—9.33 для: населенных пунктов с числом жителей до 5 тыс. чел.; отдельно стоящих общественных зданий объемом до 1000 м3, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода. П.2.12. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) и количество одновременных пожаров в населенном пункте для расчета магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети должны приниматься по табл. 5. П.2.13. Расход воды на наружное пожаротушение (на один пожар) жилых и общественных зданий для расчета соединительных и распределительных линий водопроводной сети, а также водопроводной сети внутри микрорайона или квартала следует принимать для здания, требующего наибольшего расхода воды, по табл. 6. 2.24. Продолжительность тушения пожара должна приниматься 3 ч; для зданий 1 и II степеней огнестойкости с несгораемыми несущими конструкциями и утеплителем с помещениями категорий Г и Д— 2 ч. П.2.25. Максимальный срок восстановления пожарного объема воды должен быть не более: 24 ч—в населенных пунктах и на промышленных предприятиях с помещениями по пожарной опасности категорий А, Б, В; 72 ч—в сельских населенных пунктах и на сельскохозяйственных предприятиях.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 09.11.2005 № 1524-РП «О содержании и эксплуатации пожарных гидрантов, естественных и искусственных водоисточников для целей пожаротушения Свердловской области»
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Статья 62. Источники противопожарного водоснабжения
1. Здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.
(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).
3. Необходимость устройства искусственных водоемов, использования естественных водоемов и устройства противопожарного водопровода, а также их параметры определяются настоящим Федеральным законом.
Свод правил СП 8.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом МЧС РФ от 25 марта 2009 г. N 178)
4.1 Наружное противопожарное водоснабжение должно предусматриваться на территории поселений и организаций. Наружный противопожарный водопровод, как правило, объединяется с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
|
4. |
Планами, схемами и программами развития территорий городского округа не определены противопожарные разрывы (расстояний) от застройки до лесных массивов (насаждений). В населенных пунктах: п.г.т. Махнёво (левобережная часть), деревня Плюхина; поселки: Ерзовка, Муратково, Санкино, Таёжный, Хабарчиха; село Кишкинское противопожарные расстояния от жилой застройки до лесного массива по границам населенного пункта составляет менее нормируемого.
|
5. |
В структурное подразделение территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора не предоставлены паспорта на населенные пункты, подверженного угрозе лесных пожаров.
|
|
16. |
№ 66220926600001684164 от 1 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 66220916600001655257 от 14 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 66210061000201415970 от 2 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 662101367754 от 24 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью реализации программы проверок № 29-15-24/155-21 от 14.06.2021, задачей настоящей проверки является: осуществление регионального государственного строительного надзора. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства «Строительство подъезда к д. Перевалова от км 72 автомобильной дороги «р.п. Верхняя Синячиха – пгт. Махнево – с. Болотовское» с мостом через р. Тагил на территории Махневского муниципального образования », расположенного по адресу: Свердловская область, Алапаевский район, , а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
|
20. |
№ 66210861000101229735 от 14 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 66210061000200643124 от 7 сентября 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 66210061000200642280 от 7 сентября 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 66210061000200643278 от 7 сентября 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
24. |
№ 66210061000200642731 от 7 сентября 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
25. |
№ 66210061000200643384 от 7 сентября 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|