1. |
№ 652105302690 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30092019 8411
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10032021
|
|
2. |
№ 652105302668 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30092019 8611
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10032021
|
|
3. |
№ 652105302681 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30092019 8511
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10032021
|
|
4. |
№ 652105302696 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30092019 8111
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10032021
|
|
5. |
№ 652105302706 от 8 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30092019 8011
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 652004433248 от 15 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель реализация программы проведения проверок утвержденной руководителем Сахалинского управления Ростехнадзора от 16 декабря 2019 годаЗадача предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документацииПредмет соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям технических регламентов проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель юридического лица за результатами проверки не явился
|
1. |
Откосы земляного полотна насыпи патрульной дороги от ПК 9+00 до ПК 46+00 не соответствуют требованию проекту а именно не спланированы уклон 13 не уплотнены Куп=095 местами размытыОт ПК 12+00 до ПК 46+00 ширина по дну и откосы водоотводной канавы не соответствуют требованиям проекта а именно ширина канавы по дну менее 05м крутизна откосов не соответствует 15Канава замыта грунтом и почвеннорастительной смесью с откосов полотна насыпиТерритория строительной площадки не огорожена по периметруОт ПК12+00 до ПК19+00 временное ограждение строительной площадки отсутствует и проектное периметровое ограждение объекта не возведено контуры ограждений не замкнуты защитноохранные функции ограждения не выполненыПК15+60 спуск в водоотводную канаву не организован рабочие спускаются по откосам земляного полотна насыпи патрульной дорогиНа ПК15+60 ПК17+40 ПК27+60 водопропускные гофрированные трубы проходящие через тело насыпи патрульной дороги заполнены грунтом Временных устройств для сбора поверхностного стока и водоотвода не предусмотреноПоверхностный водоотвод затрудненГрунты насыпей площадок очистных сооружений1 ПК31+7790 ПК32+4260 и 2 ПК15+6315 ПК16+5695размыты и не уплотнены до требуемых значений Куп=095 в соответствии с п716 СП 34133302012Стыковые соединения конструкций железобетонных колодцев очистных сооружений 12 негерметичныРаствор заделки в монтажных швах частично разрушен наружная гидроизоляция швов поврежденаНа поверхности кольца стенового КС7 делительной камеры Крм1 на очистных сооружениях 1 также имеются наплывыНаружная гидроизоляция железобетонных конструкций колодцев очистных сооружений 12 имеет повреждения местами отслоение от жб поверхностей колодцев
|
2. |
Наружная теплоизоляция из пеноплекса бетонных поверхностей делительных камер КРм1 и КРм2 на очистных сооружений 12 смонтирована фрагментами и не покрывает периметры камер а также имеет поврежденияНе организованы спуски в смонтированные делительные камеры КРм1 и КРм2 на очистных сооружений 12Ходовые скобы предусмотренные рабочей документацией отсутствуютНа ПК 27+60 бетонное укрепление фасадной части входного выходного устья водопропускной трубы разрушено трещины на всю глубину бетонного основания фракция бетона оголенаТраншеи для прокладки кабельных линий ИВПП не огорожены спуски в траншеи не организованыВА Фетисов безосновательно подписывает исполнительную документацию по объекту в частности акты освидетельствования работТитульные листы и разделы 1 2 Общего журнала работ 1 заполнены в неполом объеме не указаны другие лица осуществляющие строительство их уполномоченные представители часть специальных журналов по объекту не указаныДанные указанные в Общем журнале работ 1 не соответствуют данным указанным в журнале бетонных работ номера бетонируемых опор ограждения не совпадаютВ журнале бетонных работ не указаны оси производства работ по бетонированиюСпециальные журналы работ по объекту не зарегистрированы в Сахалинском управлении РостехнадзораПриложение к акту приемки геодезической разбивочной основы не подписаныК проверке не представлены заключения об установлении факта соответствия или несоответствия качества закупленной продукции установленным требованиям акты проведения входного контроляК проверке не представлены журналы авторского надзораК проверке не представлен приказ о назначении ответственного представителя авторского надзораК проверки от Заказчика не представлен договор на осуществление авторского надзора по объекту в период с начала строительства по объекту до января 2020 годаПредставленная к проверки исполнительная документация акты общий и специальные журналы лицом осуществившем подготовку проектной документации не подписана
|
|
7. |
№ 001903985177 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю (надзору), в отношении АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» в связи с Поручением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 28.08.2019 № АШ-14/6-184 (в целях исполнения информации Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации от 15.08.2019 № 1845-216-19/-08-19) о проведении внеплановых проверок по орнитологическому обеспечению полетов; во исполнение представления Дальневосточной транспортной прокуратуры от 10.10.2019 № 7-12-2019; наличие сложной орнитологической обстановки на аэродроме Южно-Сахалинск (Хомутово) по причине нахождения полигона твердых бытовых отходов на приаэродромной территории (письмо Дальневосточного СУТ СК России от 09.10.2019 № 213-10-19/4487); по результатам осуществления мониторинга орнитологической обстановки на поднадзорных аэродромах; частыми случаями столкновения ВС с птицами в районе а/д Хомутово г. Южно-Сахалинск, что создает прямую угрозу безопасности полетов и как следствие угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан (за период с 01.01.2018 по 11.11.2019 произошло 8 авиационных событий). Задачи: оценка соответствия деятельности АО «Аэропорт Южно-Сахалинск», обязательным требованиям, установленными правовыми актами в области гражданской авиации в части орнитологического обеспечения полетов. Предметом настоящей проверки является:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Полонский Н.С. - генеральный директор Акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
1. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
2. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
|
8. |
№ 001904033627 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Целью проведения мероприятий по контролю (надзору), в отношении Акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» Филиал «Аэропорт Оха», Филиал «Аэропорт Ноглики», Обособленного подразделения «Аэропорт Шахтерск» в связи с Поручением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 28.08.2019 № АШ-14/6-184 (в целях исполнения информации Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации от 15.08.2019 № 1845-216-19/-08-19) о проведении внеплановых проверок по орнитологическому обеспечению полетов; во исполнение представления Дальневосточной транспортной прокуратуры от 10.10.2019 № 7-12-2019; в связи с получением письма от Генерального директора АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Н.С. Полонского от 25.10.2019 №1/1874 (вх. от 25.10.2019 №177ф) и письма начальника аэропорта Ноглики С.В. Гурьян от 22.10.2019 №555 (вх. от 24.10.2019 №4602э), а также письма Следственного комитета Российской Федерации от 12.11.2019 №110-43842-19. Задачи: оценка соответствия деятельности обязательным требованиям, установленными правовыми актами в области гражданской авиации в части орнитологического обеспечения полетов и законности расположения полигона бытовых отходов вблизи аэродромов Ноглики, Оха, Шахтерск. предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Полонский Н.С. - генеральный директор Акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
1. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
2. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
3. |
П. 9.4 «Уменьшение опасности столкновения с птицами и дикими животными» тома I Приложения 14
|
4. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
|
9. |
№ 001903730836 от 3 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзора за соблюдением воздушного законодательства РФ Акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» в связи с проверкой исполнения ранее выданного предписания № 130/4ГА/2018У со сроком исполнения до 23 сентября 2019 г. Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия деятельности Акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск» обязательным требованиям, установленными правовыми актами в области гражданской авиации в части порядка установления приаэродромной территории. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Полонский Н.С. - генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск»
|
1. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо Акционерное общество «Аэропорт Южно-Сахалинск»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с Постановлением по делу об административном правонарушении № 37/4ГА/2019У юридическое лицо АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" привлечено к административной ответственности по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
10. |
№ 651901546852 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в акте проверки № 80 от 30.09.19
|
|
11. |
№ 001901262911 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ. Цель: осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2019 год. Задачи: осуществление государственного надзора в области обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения транспортной безопасности. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
4. На ОТИ к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей персонала, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности по защите от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности: заместитель генерального директора по безопасности и начальник службы авиационной безопасности не аттестованные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Примечание: Согласно приказа АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 05.06.2019 №299/л Иванькин Игорь Владимирович принят на должность заместителя генерального директора по безопасности. Согласно приказов АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» от 09.06.2017 №363л Рапацкая Ирина Алексеевна переведена на должность начальника службы авиационной безопасности, а от 31.07.2019 №288 назначена ответственной за обеспечением транспортной безопасности ОТИ.
|
2. |
5. На ОТИ к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей персонала, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности по защите от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности допущен заместитель генерального директора по безопасности, не прошедший обучение.
|
3. |
2. СТИ по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ не внесены изменения в План обеспечения безопасности объекта ОТИ, и не представлены на утверждение в Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ; Примечание: Заключение об утверждении результатов дополнительной оценки уязвимости ОТИ №1235 от 29.12.2018.
|
4. |
7. На ОТИ данные видеозаписи, в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности, за пунктом управления обеспечением транспортной безопасности хранятся в течение менее 30 суток; Примечание: На момент проверки отсутствовали данные видеозаписи за пунктом управления обеспечением транспортной безопасности за 24.08.2019, 25.08.2019, 26.08.2019, 27.08.2019.
|
5. |
6. На ОТИ не обеспечена аудиозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности в пункте управления обеспечением транспортной безопасности.
|
6. |
3. На ОТИ не все технические средства обеспечения транспортной безопасности имеют сертификат. (Имеют сертификат: Рентгено-телевизионных интроскопов Di-Scan 100/120 1шт; Инспектор 55/65ZX 2 шт; ТС-СКАН 6575 1 шт. Металлодетекторов стационарных SmartScan С18 5 шт. Детекторов паров и следов ВВ М-ИОН 5 шт. Ионно-дрейфовый детектор Кербер-Т 1 шт. Ручной металлоискатель SmartScan Model XT 9 шт. Система контроля и управления доступом Бастион-2. Видеосистема Intellect. Видеокамеры - Hikvision 22шт., BEWARD 73шт., Axis 14 шт. Система охранной сигнализации ОрионПро.)
|
7. |
1. Субъектом транспортной инфраструктуры АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» (далее - СТИ) в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры Аэропорт Южно-Сахалинск (Хомутово) (далее ОТИ) не образовано (не сформировано) в соответствии с особыми уставными задачами не привлечено в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности подразделение транспортной безопасности для защиты ОТИ от актов незаконного вмешательства (далее-АНВ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 651901546851 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в акте № 88 от 30.09.10
|
|
13. |
№ 651901546857 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в акте проверки от 30.09.19 № 85
|
|
14. |
№ 651901546856 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в акте проверки от 30.09.19 № 84
|
|
15. |
№ 651901546855 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в акте от 30.09.19 № 87
|
|
16. |
№ 651901546854 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в акте проверки от 30.09.19 № 81
|
|
17. |
№ 001901262909 от 23 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ. Цель: осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2019 год. Задачи проверки: осуществление государственного надзора в области обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения транспортной безопасности. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
4. ОТИ не обеспечивает документирование перемещения персонала и посетителей на критические элементы ОТИ или из них;
|
2. |
3. К работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, допущены вновь принятые сотрудники: Караваев А.Н., Карнаушенко С.Д., Калашников А.М., Чернышов И.Н., не аттестованные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
|
3. |
1. Не образовано (не сформировано) в соответствии с особыми уставными задачами не привлечено в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности аккредитованное надлежащим образом подразделение транспортной безопасности для защиты ОТИ от АНВ, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ
|
4. |
5. На дополнительном пункте управления транспортной безопасности, расположенном на КПП не обеспечена аудио-видео запись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с планом транспортной безопасности ОТИ;
|
5. |
6. На КПП сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности проводя досмотр персонала предприятия при прохождении в контролируемую зону аэропорта, не предлагают снять верхнюю одежду, головные уборы, предметы под одеждой; зонты, и пропустить все через интроскоп. Примечание: данное нарушение выявлено в результате просмотра записей видеонаблюдения за действиями сотрудников САБ на КПП предприятия за 20.09.2019г.
|
6. |
2. Не обеспечено внесение изменений в план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течении трех месяцев после утверждении дополнительной оценки уязвимости;
|
|
18. |
№ 651901480272 от 19 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Собледение требований лесного законодательства при использовании лесов. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 №200-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение пункта 13в Правил пожарной безопасности в лесах
|
1. |
Нарушены Правила пожарной безопасности (недоукомплектация пункта пожарного инвентаря)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено 2 дела об АП по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
2. |
Выявлено нарушение пункта 13в Правил пожарной безопасности в лесах
|
|
19. |
№ 001901262907 от 16 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ. Цель: осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2019 год. Задачи проверки: осуществление государственного надзора в области обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения транспортной безопасности. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не образовано (не сформировано) в соответствии с особыми уставными задачами не привлечено в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности аккредитованное надлежащим образом подразделение транспортной безопасности для защиты ОТИ от АНВ, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ
|
2. |
На КПП сотрудники подразделения охраны не проводят досмотр персонала предприятия при прохождении в контролируемую зону аэропорта. Примечание: данное нарушение выявлено в результате просмотра записей видеонаблюдения за действиями сотрудников САБ на КПП предприятия за 13.09.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Физическое лицо по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ
|
3. |
К работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, допущены вновь принятые сотрудники: Баранов Д.В., Белянин М.Е., Матвеев В.И., Тимохин А.Ф., не аттестованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
4. |
СТИ не осуществляется списание аннулированных пропусков и пропусков с истекшим сроком действия в порядке, определенном в положении (инструкции) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ;
|
5. |
ОТИ не обеспечивает документирование перемещения персонала и посетителей на критические элементы ОТИ или из них;
|
6. |
На КПП (постах), на которых осуществляется досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр автотранспортных средств и (или) самоходной техники, машин и механизмов не используются технические средства обеспечения транспортной безопасности, препятствующие несанкционированному проникновению в зону транспортной безопасности или ее часть автотранспортных средств, самоходной техники, машин и механизмов под управлением лица (группы лиц), пытающихся совершить АНВ.
|
7. |
Перед КПП, постами, а также в местах продажи авиабилетов, отсутствует информация, связанная с обеспечением транспортной (авиационной) безопасности, с указанием: перечня опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на транспортных средствах воздушного транспорта; перечня оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть; правил перевозки на транспортных средствах воздушного транспорта оружия, боеприпасов, специальных средств, радио-, фото- и видеоаппаратуры, электронно-вычислительной и телевизионной техники;
|
8. |
СТИ не разработана организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности;
|
9. |
Отсутствует информация в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ или ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в части, их касающейся, включая запрещение: - Прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска; - Перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам; - Проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ или ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения; - Совершения АНВ в отношении ОТИ и ТС, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ и ТС или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.
|
10. |
СТИ не установлена (не разработана) в целях обеспечения транспортной безопасности схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ОТИ или ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ;
|
11. |
Не обеспечено внесение изменений в план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течении трех месяцев после утверждении дополнительной оценки уязвимости.
|
|
20. |
№ 651901521635 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
24 сентября 2019 года в 10 часов 00 минут директор филиала «Аэропорт Оха», «Аэропорт Ноглики» Тарасюк Петр Феофанович
|
1. |
Расход воды здания Аэровокзала от наружного противопожарного водоснабжения (пожарного гидранта), расположенного в 2-х метрах от объекта защиты составляет 2, 5 л/с (в соответствии с предоставленным актом проверки работоспособности), по норме 10 л/с.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 57 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Постановление № 54 т 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридическое лица АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" в виде предупреждения
|
2. |
Пожарный шкаф, расположенный на первом этаже объекта защиты не опломбирован.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 58 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Постановление № 55 т 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Круглякова И.С. в виде предупреждения
|
3. |
В отношении объекта защиты не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII настоящих Правил, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории А, Б и В1 производственного и складского назначения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 58 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Постановление № 55 т 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Круглякова И.С. в виде предупреждения
|
4. |
На двери помещения службы авиационной безопасности (используется как серверная) от входа в зал ожидания не обозначена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», (категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория. (Категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 58 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Постановление № 55 т 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Круглякова И.С. в виде предупреждения
|
5. |
Не представлены акты работоспособности автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с января 2019 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 58 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Постановление № 55 т 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Круглякова И.С. в виде предупреждения
|
6. |
На двери помещения (используемой как складское) с левой стороны от входа в зал ожидания не обозначена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», (категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория. (Категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 58 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Постановление № 55 т 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Круглякова И.С. в виде предупреждения
|
7. |
Не согласованы специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 58 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, Постановление № 55 т 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Круглякова И.С. в виде предупреждения
|
|
21. |
№ 001901262908 от 9 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ. Цель: осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2019 год. Задачи: осуществление государственного надзора в области обеспечения транспортной безопасности на воздушном транспорте, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения транспортной безопасности. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
6. В аэропорту Шахтерск не проведены как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки по реализации плана обеспечения безопасности объекта;
|
2. |
3. Субъектом транспортной инфраструктуры АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» (далее - СТИ) по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости филиал «Аэропорт Шахтерск» АО «Аэропорт Южно-Сахалинск», не внесены изменения в План ОТБ аэропорта Шахтерск, и не представлены на утверждение в Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ; Примечание: Заключение об утверждении результатов дополнительной оценки уязвимости филиал «Аэропорт Шахтерск» АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» №117 от 05.12.2017. Данная дополнительная оценка уязвимости проводилась в связи с реорганизацией АО «Аэропорт Шахтерск» в форме присоединения к АО «Аэропорт Южно-Сахалинск». Соответствующие записи внесены в Реестр категорированных объектов являющийся приложением к письму Росавиации от 10.02.2017 № исх. 2750/06.
|
3. |
7. СТИ в целях обеспечения транспортной безопасности в аэропорту Шахтерск в соответствии с планом обеспечения безопасности объекта не обеспечено, с учетом особенностей функционирования ОТИ, непрерывное функционирование пункта управления обеспечением транспортной безопасности; Основание: нарушение п.п. 25 п.5 Требования №886;
|
4. |
5. В аэропорту Шахтерск не осуществляется информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на нем какие-либо виды деятельности, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ в части, их касающейся, в том числе о запрете: - прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры; - прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным и (или) удостоверяющим личность документам и пропускам, а также перевозки грузов по поддельным (подложным) и (или) недействительным перевозочным документам; - действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному назначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий;
|
5. |
2. В аэропорту Шахтерск, в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности, контрольно-пропускной пункт, а также пункт управления обеспечением транспортной безопасности не оснащены техническими средствами, предусмотренные планом обеспечения транспортной безопасности аэропорта Шахтерск (далее - Планом ОТБ), а именно средствами, обеспечивающими аудиозапись КПП-1, видеокамерой - пункт управления обеспечением транспортной безопасности;
|
6. |
9. В аэропорту Шахтерск, в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности, отсутствует видеокамера слежения за сотрудниками САБ проводящих досмотр багажа пассажиров.
|
7. |
1. Не образовано (не сформировано) в соответствии с особыми уставными задачами не привлечено в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности подразделение транспортной безопасности для защиты объекта транспортной безопасности (далее ОТИ) от актов незаконного вмешательства (далее-АНВ), включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ
|
8. |
8. СТИ не проведена дополнительная оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры аэропорт Шахтерск, не обеспечено внесение изменения (дополнения) в План обеспечения транспортной безопасности аэропорта Шахтерск и не представлена в компетентный орган на утверждение в течение 30 дней с момента внесения изменений, требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ (требования по обеспечению транспортной безопасности изменены в соответствии со ст.4 Федерального закона от 23.07.2013 №208-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов», (Требования №886 вступило в законную силу 02.08.2018);
|
9. |
4. В аэропорту Шахтерск данные видеозаписи, в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности, на пункте управления обеспечением транспортной безопасности хранятся в течение менее 30 суток; Примечание: На момент проверки отсутствовали данные видеозаписи за 11.08.2019, 12.08.2019, 13.08.2019.
|
10. |
10. В аэропорту Шахтерск допускается въезд автотранспорта и самоходных машин через КПП-1 в зону транспортной безопасности ОТИ без надлежащего досмотра и применения досмотрового поворотного зеркала. Примечание: Выявлено при просмотре записей от 04.09.2019 - в 13:45 заезд автомобиля начальника СПАСОП, в 14:30 автомобиль транспортной компании ТК ООО «ПЭК», в 13:31 квадроцикл с сотрудником ССТ.
|
|
22. |
№ 651901521636 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
24 сентября 2019 года в 09 часов 15 минут директор филиала «Аэропорт Оха», «Аэропорт Ноглики» Тарасюк Петр Феофанович
|
1. |
На объекте защиты (пункт фильтрации) не обозначена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», (категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория. (Категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 56 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - Бондарь Л.М. начальника службы ГСМ. Постановление № 53 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - Бондарь Л.М. начальника службы ГСМ в виде предупреждения
|
2. |
На двери объекта защиты (тарное хранилище) не обозначена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», (категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория. (Категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 56 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - Бондарь Л.М. начальника службы ГСМ. Постановление № 53 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - Бондарь Л.М. начальника службы ГСМ в виде предупреждения
|
3. |
На объекте защиты (насосная) не обозначена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», (категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория. (Категория по взрывопожарной и пожарной опасности определяется расчетом, на основании полученных расчетов обозначается соответствующая категория).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 56 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - Бондарь Л.М. начальника службы ГСМ. Постановление № 53 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - Бондарь Л.М. начальника службы ГСМ в виде предупреждения
|
4. |
Расход воды на охлаждение наземных горизонтальных резервуаров объемом более 100 м3 от наружного противопожарного водоснабжения (пожарного гидранта, расположенного за территорией склада ГСМ) составляет 2, 5 л/с (в соответствии с предоставленным актом проверки работоспособности), по норме 20 л/с.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 55 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - АО "Аэропорт Южно-Сахалинск". Постановление № 52 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" в виде предупреждения
|
5. |
Склад нефти и нефтепродуктов не оборудован электрической пожарной сигнализацией с ручными пожарными извещателями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 55 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - АО "Аэропорт Южно-Сахалинск". Постановление № 52 от 24.09.2019г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" в виде предупреждения
|
|
23. |
№ 001902435895 от 16 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проведения мероприятий по контролю (надзору) в отношении Акционерного общества «Аэропорт Южно-Сахалинск», в связи с проверкой исполнения ранее выданных предписаний № 148ГА/2016У и № 151ГА/2016У от 07.11.2016, со сроком исполнения до 31 декабря 2018 г. Задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного надзора в области гражданской авиации в части обеспечения безопасности полетов воздушных судов, качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо АО «Аэропорт Южно-Сахалинск».
|
2. |
Лицо, допустившее нарушение: юридическое лицо АО «Аэропорт Южно-Сахалинск».
|
|
24. |
№ 65180702282546 от 26 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10.12.18 под роспись
|
|
25. |
№ 65180702282545 от 26 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований и мероприятий в области гражданской обороны ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10.12.18 под роспись
|
|