1. |
№ 65241373165710398803 от 25 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 65241373165710398743 от 25 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 25240691000109440490 от 9 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 25240023733009385139 от 6 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 65231373165709058508 от 26 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 65230061000208418469 от 24 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 25230691000107593842 от 11 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 25230691000106446037 от 8 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 65220041000104605069 от 26 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 65221373165704576665 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 65221373165704576629 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 25220691000103424564 от 26 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 65221373165703473190 от 19 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 25220801000102774937 от 8 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 652004361080 от 13 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письмо из прочих органов власти Письмо из прочих органов власти 65510620ПВ от 05022020Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст 212213 ТК РФ абзацы 23 пункта 316 коллективного договора ст212 в части прохождения медицинских осмотров в случаях предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами содержащими нормы трудового права организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров других обязательных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствований работников внеочередных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы должности и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствованийнедопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров обязательных психиатрических освидетельствований а также в случае медицинских противопоказаний В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры часть первая в ред Федерального закона от 23042012 N 35ФЗ Работник вправе заменить кредитную организацию в которую должна быть переведена заработная плата сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня выплаты заработной платыЗаработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода за который она начислена
|
|
16. |
№ 001902941366 от 25 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений №ТБ-ЖД-29/03/2019/85-в от 29.03.2019 года. Задачами настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения транспортной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Документы сданы в канцелярию АО "ПКС"
|
1. |
4. п. 4 Предписания не исполнен, в нарушении п.18 Правил, наблюдение и собеседование не осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование); А именно: на всех маршрутах дальнего и пригородного следования отсутствует подразделение транспортной безопасности, а также аттестованные работники осуществляющие наблюдение и собеседование.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ №ТБ-ЖТ-08/10/2019/48 - ЮСХ, должностное лицо не привлечено связи с ненадлежащим уведомлением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на ЮЛ №ТБ-ЖТ16/10/2019/48 ЮСХ
|
2. |
2. п. 2 Предписания не исполнен, в нарушении требований ст.8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п.9 Приказа Минтранса России от 23.07.2015года № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (далее - Правила), субъект транспортной инфраструктуры не организовали досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование возлагается на перевозчиков на ТС (вагонах). А именно: На момент проверки не организованы вышеуказанные мероприятия. Также не представлены документы подтверждающие взаимодействие с другими субъектами транспортной инфраструктуры, которые могут проводить вышеуказанные мероприятия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ №ТБ-ЖТ-08/10/2019/48 - ЮСХ, должностное лицо не привлечено связи с ненадлежащим уведомлением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на ЮЛ №ТБ-ЖТ16/10/2019/48 ЮСХ
|
3. |
5. п. 6 Предписания не исполнен, в нарушении подпункта 9 пункта 5Требования не утверждены в течении одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортного средства) заверенные субъектом транспортной инфраструктуры копии которых являются приложениями к плану транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а именно: - порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, и т.д.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ №ТБ-ЖТ-08/10/2019/48 - ЮСХ, должностное лицо не привлечено связи с ненадлежащим уведомлением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на ЮЛ №ТБ-ЖТ16/10/2019/48 ЮСХ
|
4. |
3. п. 3 Предписания не исполнен, в нарушении п.17 Правил, досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр не осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделения транспортной безопасности, не аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее - работники досмотра); А именно: на всех маршрутах дальнего и пригородного следования отсутствует подразделение транспортной безопасности, а также аттестованные работники осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ №ТБ-ЖТ-08/10/2019/48 - ЮСХ, должностное лицо не привлечено связи с ненадлежащим уведомлением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на ЮЛ №ТБ-ЖТ16/10/2019/48 ЮСХ
|
5. |
. п. 8 Предписания не исполнен, в нарушении пункта 18 Требования Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства I категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан: 3) проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, проходящих (перемещаемых) через пост на границах зоны транспортной безопасности транспортного средства, для выявления, распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, если такое мероприятие не проводилось на объекте транспортной инфраструктуры отправления (проследования) транспортного средства. При перемещении объектов досмотра с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов, не являющихся объектами транспортной инфраструктуры, в зону транспортной безопасности транспортного средства осуществлять наблюдение за ними и (или) проводить собеседование с ними, выборочно досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности; 5) проводить дополнительный досмотр на постах и в зоне транспортной безопасности транспортного средства объектов досмотра, в отношении которых выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные с точки зрения наличия предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также повторный досмотр на постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, в отношении которых была получена информация об угрозе совершения актов незаконного вмешательства; и т. д.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ №ТБ-ЖТ-08/10/2019/48 - ЮСХ, должностное лицо не привлечено связи с ненадлежащим уведомлением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на ЮЛ №ТБ-ЖТ16/10/2019/48 ЮСХ
|
6. |
1. п. 1 Предписания не исполнен, в нарушении подпункта 5 пункта 3 Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 495 от 26 апреля 2017 г. (далее по тексту - Требования), не образовано (не сформировано) и (или) не привлечено для защиты объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности (далее - группы быстрого реагирования), специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (транспортного средства), совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) (далее - критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов. А именно: Для защиты ТС (всех маршрутов дальнего и пригородного следования) от АНВ АО «ПСК» не образовало (не сформировало) и не привлекло на постоянно основе подразделение транспортной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ №ТБ-ЖТ-08/10/2019/48 - ЮСХ, должностное лицо не привлечено связи с ненадлежащим уведомлением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на ЮЛ №ТБ-ЖТ16/10/2019/48 ЮСХ
|
|
17. |
№ 651903057694 от 28 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из прочих органов власти №65/5-941-19-ПВ от 20.08.2019
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований ст.212 ТК РФ, п. 6 ст. 27 426-ФЗ РФ АО "ПКС" в сроки СОУТ на рабочих местах не проведена.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено в полном объеме 19.09.2019
|
|
18. |
№ 001902485935 от 26 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения Предписаний УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений №ТБ-ЖД-12/10/2018/679-р от 12.10.2018 года и №ТБ-ЖД-12/10/2018/691-в от 12.10.2018 года, срок исполнения которых до 25.03.2019 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отправлено на ознакомление
|
1. |
Не исполнен, в нарушении подпункта 9 пункта 5Требования не утверждены в течении одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортного средства) заверенные субъектом транспортной инфраструктуры копии которых являются приложениями к плану транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а именно: - порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованный с уполномоченными подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти, предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, а также передачу данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности в помещения, предоставленные субъектом транспортной инфраструктуры указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с установленными полномочиями, при наличии таковых (далее - порядок передачи данных), а именно не согласован порядок передачи данных с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, внутренних дел и территориальным агентством железнодорожного транспорта - согласованные с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, а также Федеральным агентством железнодорожного транспорта образцы всех видов пропусков, действующих на объекте транспортной инфраструктуры
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
2. |
Не исполнен, в нарушение подпункта 5 пункта 5 Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 495 от 26 апреля 2017 г. (далее по тексту - Требования), не обеспечена проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и не представлена на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течении 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентство железнодорожного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры (группе транспортных средств), которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
3. |
Не исполнен, в нарушении подпункта 5 пункта 3 Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 495 от 26 апреля 2017 г. (далее по тексту - Требования), не образовано (не сформировано) и (или) не привлечено для защиты объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности (далее - группы быстрого реагирования), специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (транспортного средства), совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) (далее - критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
4. |
Не исполнен, в нарушении требований ст.8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п.9 Приказа Минтранса России от 23.07.2015года № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (далее - Правила), субъект транспортной инфраструктуры не организовали досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование возлагается на перевозчиков на ТС (вагонах).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
5. |
Не исполнен, в нарушении п.18 Правил, наблюдение и собеседование не осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
6. |
Не исполнен, в нарушении подпункта 13 пункта 5Требования не допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также привлекать к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортного средства) только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О транспортной безопасности»,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
7. |
Не исполнен, в нарушении пункта 18 Требования Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства I категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, обязан: 3) проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, проходящих (перемещаемых) через пост на границах зоны транспортной безопасности транспортного средства, для выявления, распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, если такое мероприятие не проводилось на объекте транспортной инфраструктуры отправления (проследования) транспортного средства. При перемещении объектов досмотра с железнодорожных пассажирских остановочных пунктов, не являющихся объектами транспортной инфраструктуры, в зону транспортной безопасности транспортного средства осуществлять наблюдение за ними и (или) проводить собеседование с ними, выборочно досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности; 5) проводить дополнительный досмотр на постах и в зоне транспортной безопасности транспортного средства объектов досмотра, в отношении которых выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению актов незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные с точки зрения наличия предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также повторный досмотр на постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, в отношении которых была получена информация об угрозе совершения актов незаконного вмешательства; 6) проводить визуальный осмотр транспортных средств (досмотр транспортных средств, используемых в высокоскоростном и скоростном сообщении) при подаче под посадку и после высадки пассажиров на конечной станции в целях выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; и т. д.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
8. |
Не исполнен, в нарушении п.17 Правил, досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр не осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделения транспортной безопасности, не аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее - работники досмотра);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ТБ-ЖТ-17/04/2019/19 ЮСХ от 17.04.2019, Протокол на ДЛ ТБ-ЖТ-07/05/2019/24 ЮСХ от 07.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление юл ТБ-ЖТ-25/04/2019/19ЮСХ от 25.04.2019,
|
|
19. |
№ 001802457522 от 13 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 00180702068004 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение подпункта 10 пункта 5 Требования не обеспечена передача данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком передачи данных
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст 11.15.1 КоАП РФ постановление на юридическое лицо от 29.11.2018 № 29/11/2018/125-ЮСХ;на должностное лицо ч. 1 ст 11.15.1 от1 0.12.2018 № 10/12/2018/124-ЮСХ
|
2. |
В нарушение п.18 Правил, наблюдение и собеседование не осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст 11.15.2 КоАП РФ постановление на юридическое лицо от 29.11.2018 № 29/11/2018/127-ЮСХ;на должностное лицо ч. 1 ст 11.15.1 от 1 0.12.2018 № 10/12/2018/126-ЮСХ
|
3. |
В нарушение требований ст.8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п.9 Приказа Минтранса России от 23.07.2015года № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (далее - Правила), субъект транспортной инфраструктуры не организовали досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование возлагается на перевозчиков на ТС (вагонах).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст 11.15.2 КоАП РФ постановление на юридическое лицо от 29.11.2018 № 29/11/2018/127-ЮСХ;на должностное лицо ч. 1 ст 11.15.1 от 1 0.12.2018 № 10/12/2018/126-ЮСХ
|
4. |
1. В нарушение подпункта 5 пункта 3 Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 495 от 26 апреля 2017 г. (далее по тексту - Требования), не образовано (не сформировано) и (или) не привлечено для защиты объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств) подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы из числа работников подразделений транспортной безопасности (далее - группы быстрого реагирования), специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение актов незаконного вмешательства в зоне транспортной безопасности и (или) на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включающих строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и (транспортного средства), совершение акта незаконного вмешательства в отношении которых приведет к прекращению функционирования объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) (далее - критические элементы объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст 11.15.1 КоАП РФ постановление на юридическое лицо от 29.11.2018 № 29/11/2018/125-ЮСХ;на должностное лицо ч. 1 ст 11.15.1 от1 0.12.2018 № 10/12/2018/124-ЮСХ
|
5. |
В нарушение п.17 Правил, досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр не осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделения транспортной безопасности, не аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее - работники досмотра);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст 11.15.2 КоАП РФ постановление на юридическое лицо от 29.11.2018 № 29/11/2018/127-ЮСХ;на должностное лицо ч. 1 ст 11.15.1 от 1 0.12.2018 № 10/12/2018/126-ЮСХ
|
|
21. |
№ 00180702063408 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства в области железнодорожного транспорта в соответствии с 17-ФЗ от 10.01.2003
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Костыренко Дмитрий Алексеевич генеральный директор АО «ПКС»
|
1. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 08.10.2018. Вагоны №№ 09950072, 09930009, 09930082, 09921024, 09911090, 09910696, 09910548, 09910779, 09910803, 09910787. В местах размещения огнетушителей отсутствует знак безопасности «Огнетушитель».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
2. |
Вагон 002-4 прицепной дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
3. |
Вагон 008-2 прицепной дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
4. |
Вагон 006-4 прицепной дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
5. |
Пассажирский вагон № 09910662. Просрочена дата освидетельствования огнетушителя ОП-4 (дата проверки август 2017 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
6. |
Вагон 008-1 моторный дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
7. |
Пассажирский вагон № 09910803. Огнетушитель ОП-4 в нерабочем тамбуре разряжен, стрелка индикатора манометра в красном поле.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
8. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 09.10.2018. Вагоны №№ 09921008, 09911082, 09910795, 09910738, 09910662, 09910670, 09910704. На тормозных цилиндрах отсутствует клеймо с указанием АКП, где проводился ремонт.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
9. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 09.10.2018. Вагоны №№ 09921008, 09911082, 09910795, 09910738, 09910662, 09910670, 09910704. На запасных резервуарах тормозной системы отсутствует надпись содержащая пункт осмотра и испытания резервуара.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
10. |
Вагон 007-1 моторный дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
11. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 08.10.2018. Вагоны №№ 09950072, 09921024, 09911090, 09910696, 09910548, 09910779, 09910803, 09910787. На тормозных цилиндрах отсутствует клеймо с указанием АКП, где проводился ремонт.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
12. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 08.10.2018. Вагоны №№ 09950072, 09930009, 09930082, 09921024, 09911090, 09910696, 09910548, 09910779, 09910803, 09910787. В тамбурах вагонов имеется знак безопасности «Не курить» цветографическое изображение которого не соответствует требованиям пожарной безопасности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
13. |
Вагон 005-3 моторный дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
14. |
Вагон № 09910704. Огнетушитель ОП-4 просрочена дата освидетельствования (дата проверки август 2017 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
15. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 08.10.2018. Вагоны №№ 09950072, 09921024, 09911090, 09910696, 09910548, 09910779, 09910803, 09910787. На крышках аккумуляторных отсеков (ящиках) нет знаков безопасности «Запрещается пользоваться открытым огнем»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
16. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 08.10.2018. Вагоны №№ 09950072, 09921024, 09911090, 09910696, 09910548, 09910779, 09910803, 09910787. На запасных резервуарах тормозной системы отсутствует надпись содержащая пункт осмотра и испытания резервуара.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
17. |
Пассажирский вагон № 09910662. Огнетушитель в нерабочем тамбуре не закреплен, отсутствует его фиксация от возможного падения при случайном воздействии.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
18. |
Вагон 008-3 моторный дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
19. |
Пассажирский поезд № 603 Южно-Сахалинск Ноглики отправлением 09.10.2018. Вагон № 09910704. На крышках аккумуляторных отсеков (ящиках) нет знаков безопасности «Запрещается пользоваться открытым огнем»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
20. |
Вагон 0010-3 моторный дизель поезда D2, год выпуска 1986, назначенный срок службы 07.2018, согласно Технического решения № 68.ВР.087С от 29.07.2013.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
22. |
№ 001800680423 от 8 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроля исполнения Предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений №ТБ-ЖД-25/01/2018/883-в от 25.01.2018 года, срок исполнения которого до 25.07.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Сертифицировать в соответствии с пунктом 8 статьи 12.2 ФЗ-16 «О транспортной безопасности» и «Требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 969 от 26 сентября 2016 года технические средства обеспечения транспортной безопасности на транспортных средствах (в 4 группах транспортных средств АО «ПКС») а именно системы видеонаблюдения, предназначенные для использования в целях обеспечения транспортной безопасности.
|
2. |
В соответствии с подпунктом 13 пункта 5 Требования495 не допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также привлекать к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортного средства) только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О транспортной безопасности"
|
3. |
Обеспечить в соответствии с подпунктом 5 пункта 5 Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 495 от 26 апреля 2017 г. (далее по тексту Требования 495), проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и представить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течении 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентство железнодорожного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры (группе транспортных средств), которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде, а именно: 4 группам ТС АО «ПКС»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ТБ-ЖТ-06/12/2018/122-ЮСХ о назначении административного наказания по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ в отношении ДЛ штраф 20000 рублей; ТБ-ЖТ-06/12/2018/123-ЮСХ о назначении административного наказания по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ штраф 20000 рублей;
|
4. |
Обеспечить в соответствии с пунктом 18 Требования 495 Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства I категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5
|
|
23. |
№ 65180702266137 от 1 октября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, ЗАКОН РФ ОТ 19.04.1991 № 1032-1
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
24. |
№ 001800532023 от 26 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Документы, подтверждающие факт исполнения предписания № ТБ-ЖТ-25/01/2018/883-в от 25.01.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение подпункта 9 пункта 5 Требования утвердить в течении одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортного средства) заверенные субъектом транспортной инфраструктуры копи и которых являются приложениями к плану транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а именно: - порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованный с уполномоченными подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти, предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, а также передачу данных с технических средств обеспечения транспортнойбезопасности в помещения, предоставленные субъектом транспортной инфраструктуры указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с установленными полномочиями, при наличии таковых
|
2. |
В нарушение подпункта 13 пункта 5 Требования не допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), а также привлекать к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (транспортного средства) только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии со статьей 12 Федерального закона «О транспортной безопасности»,
|
3. |
В нарушение подпункта 5 пункта 5 Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 495 от 26 апреля 2017 г. (далее по тексту - Требования), обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и представить на утверждение в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке ее результатов в течении 3 месяцев со дня размещения на официальном сайте Федерального агентство железнодорожного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры (группе транспортных средств), которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде, а именно: в отношении 4 групп ТС АО «ПКС»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ТБ-АТ-24/09/2018/70-ЮСХ о назначении административного наказания в отношении ДЛ штраф 20000 рублей; ТБ-АТ-24/09/2018/71-ЮСХ о назначении административного наказания в отношении ЮЛ штраф 20000 рублей;
|
4. |
В нарушение пункта 18 Требования Субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) в отношении транспортного средства I категории дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа
|
|
25. |
№ 00180803013111 от 24 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроля исполнения Предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений №ТБ-ЖД-08/09/2017/467-р от 08.09.2017г., срок исполнения которого до 15.01.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Подпункт 5 пункт 5 постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2017 года № 495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищённости объектов (территории), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ТБ-ЖТ-07/02/2018/09-ЮСХ о назначении административного наказания в отношении ЮЛ. штраф 20000 рублей оплачен по п/п от 16.07.2018года; ТБ-ЖТ-23/03/2018/10-ЮСХ о назначении административного наказания в отношении ДЛ . штраф 20000 рублей - административное дело закрыто по решению Южно-Сахалинского городского суда.
|
2. |
В нарушение подпункта 15 пункта 5 Требования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ТБ-ЖТ-07/02/2018/09-ЮСХ ТБ-ЖТ-23/03/2018/10-ЮСХ
|
3. |
Подпункт 9 пункт 5 постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2017 года № 495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищённости объектов (территории), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ТБ-ЖТ-07/02/2018/09-ЮСХ ТБ-ЖТ-23/03/2018/10-ЮСХ
|
4. |
В нарушение подпункта 13 пункта 5 Требования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ТБ-ЖТ-07/02/2018/09-ЮСХ ТБ-ЖТ-23/03/2018/10-ЮСХ
|
|