1. |
№ 652100294174 от 16 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки доводов изложенных в мотивированном представление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Е.С. Чэ № б/н от 09.06.2021 о нарушении трудовых прав А.И. Смирновой в части права на безопасные условия труда.
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 212, 221 ТК РФ, п.9 Приложения 11, Постановления Минтруда РФ от 29 декабря 1997 г. N 68, работодатель не обеспечил Смирнову А.И. специальной обувью.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено в полном объеме 02.07.2021
|
2. |
В нарушение ст. 212 ТК РФ, ч. 3, п. 18 Приказа Министерства труда и Социальной защиты РФ № 928Н от 18.12.2020г. Пункта 2.1.2 должностной инструкции уборщика территории. Сечко О.М.-уборщик территории не ликвидировал все скользкие участки в зимнее время.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено в полном объеме 02.07.2021
|
|
2. |
№ 652004486467 от 11 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки установлено что по состоянию на 12 августа 2020 года не произведены выплаты в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 12042020 года 484 и Постановления Правительства РФ от 02042020г 415 перед 74 сотрудниками на сумму 5 239 45779 руб в связи с отсутствием доведенных лимитов бюджетных обязательств МЗСО Сахалинской области Что подтверждается пояснительной запиской Ио главного врача ВГ Дмитриевой Выплата в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 12042020 года 484 и Постановления Правительства РФ от 02042020г 415 работникам ГБУЗ Станция Скорой Медицинской Помощи не выплачена Документов подтверждающих выплату работодателем не предоставленоВ нарушение ст136 ТК РФ выплата в период работы в условиях новой коронавирусной инфекции 74 сотрудникам не произведена
|
|
3. |
№ 651903168304 от 3 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании мотивированного обращения б/н от 02.09.2019 г. по обращению Кордоевой Э. Б. по вопросу ненадлежащего оказания медицинской помощи Шылыкову К. Б. в ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным с уведомлением
|
1. |
Выявлен отказ в приеме вызова бригады скорой медицинской помощи
|
|
4. |
№ 651902986094 от 20 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Государственной инспекцией труда в Сахалинской области проведена внеплановая выездная проверка. В соответствии с нормами ст. 193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. В нарушение ст. 193 ТК РФ уведомления о необходимости предоставить письменные объяснения сотрудникам Моргуновой Н.Б., Жердеевой И.В., Рыкунову Р.М., Букрининой А.Е., Сергееву В.В., Федорову Г.Е. отсутствуют. Время совершения правонарушения (время обнаружения) 16.09.2019 Место совершения правонарушения (Место нахождения ЮЛ) Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 55 (Место фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП) Лицо, ответственное за совершение данного правонарушения: ГБУЗ Станция скорой медицинской помощи города Южно-Сахалинска юридическое лицо, Е.В.Печеник -должностное лицо
|
2. |
В нарушение ст. 221 ТК РФ, ФЗ № 52 от 30/03/99 г., Приказе Минсоцразвития 290н от 01/06/09 в ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Южно-Сахалинска стирка, сушка, чистка спецодежды осуществляется за счет средств работников. Время совершения правонарушения (время обнаружения) 16.09.2019 Место совершения правонарушения (Место нахождения ЮЛ) Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 55 (Место фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП) Лицо, ответственное за совершение данного правонарушения: ГБУЗ Станция скорой медицинской помощи города Южно-Сахалинска юридическое лицо, Е.В.Печеник -должностное лицо
|
3. |
В нарушение ст. 212, 221 ТК РФ, Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 777Н в ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Южно-Сахалинска работники не обеспечены бесплатной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты в полном объеме и в установленные сроки, что подтверждается личными карточками учета выдачи средств индивидуальной защиты 59а, 1, 8, 49, 81, 157, б/н- в количестве -23 шт. Время совершения правонарушения (время обнаружения) 16.09.2019 Место совершения правонарушения (Место нахождения ЮЛ) Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 55 (Место фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП) Лицо, ответственное за совершение данного правонарушения: ГБУЗ Станция скорой медицинской помощи города Южно-Сахалинска юридическое лицо, Е.В.Печеник -должностное лицо
|
|
5. |
№ 65180702268296 от 27 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей №52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
П. 2.35 главы 2, СанПиН 2.1.3.2630-10, ГОСТ Р ИСО 15882-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Руководство по выбору, использованию и интерпретации результатов», утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 июля 2012 г. № 182-ст в учреждении не в полном объеме осуществляется контроль стерилизации, в том числе проверка значений параметров режимов стерилизации химическим методом; так при использовании одноразового упаковочного материала для стерилизации «СтериТ» в качестве индикаторов контроля стерилизационных циклов используются индикаторы процесса 1 класса нанесенные на пакеты, индикаторы данного класса выявляют лишь отличие упаковок подлежащих стерилизации, от простерилизованных, не применяются индикаторы более высоких классов, которые указывают на достижение требуемых условий стерилизации внутри упаковки. п. 11.4, СП 3.1.2.3117-13 - охват прививками против гриппа медицинского персонала составляет 38, 6%, при регламентированном Всемирной организацией здравоохранения не менее 75%. п.15.1, главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10, приложение 1, Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21.03.2014 № 125-н «Об утверждении национального календарем профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» - отсутствуют сведения о вакцинации у 11 человек (находятся в декрете).
|
2. |
3.5, п. 3.6, СП 3.1.1.2521-09 - тренировочные учения с вводом условного больного с подозрением на заболевание особо опасной инфекцией не проводятся. п. 8.2.1, п. 8.3.3.3.3, СП 3.1.5.2826-10, приложение 12 к СанПиН 2.1.3.2630-10 при опросе фельдшера о мерах профилактики заражения ВИЧ-инфекцией или парентеральных вирусных гепатитов, установлено, что медицинский работник не в полном объеме владеет информацией о комплексе проводимым мероприятий при наступлении аварийной ситуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление№ 540/2018 - юр.л. ст.6.3., постановление №538/2018 - д.л.6.4 52 ФЗ
|
3. |
Прил. 2, п. 1, СП 3.3.2367-08 на сотрудника, имеющего медицинский отвод от вакцинации не представлено заключение иммунологической комиссии (Харечко А.В.).п. 4.16, СанПиН 2.1.7.2790-10 - сбор и временное хранение не обеззараженных отходов класса Б осуществляется на территории Учреждения в контейнерах, где имеется доступ посторонних лиц; на момент проверки на контейнерах для отходов класса Б отсутствовал замок.п. 4.6, СанПиН 2.1.7.2790-10 - контейнер для сбора отходов класса А не имеет маркировки «Отходы. Класс А».п. 6.5, СанПиН 2.1.7.2790-10 - контейнер с отходами класса А хранится на специальной площадке, размер контейнерной площадки не превышает площадь основания контейнера на 1, 5 метра во все стороны. Площадка ограждена с 3-х сторон, контейнер выступает за ограждение. п. 7.6, СП 3.4.2318-08, п. 6.1, МУ 3.4.2552-09 (прил.2) - в схеме оповещения на случай особо опасной инфекции указаны органы государственной власти и учреждения здравоохранения с не действующими контактными телефонами, вписаны руководители сменившие место работы (управление Роспотребнадзора, ФБУЗ «Цент гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области», ГБУЗ «станция скорой помощи» и др.).
|
|
6. |
№ 651801899846 от 13 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Принятие мер по результатам проверок соблюдения организациями и гражданами обязательных требований пожарной безопасности и контроля исполнения ранее выданного предписания № 45/1/1 от 21.04.2017, со сроком устранения до 01.04.2018. задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятия по надзору за соблюдением установленных требований пожарной безопасности на объекте (ах) защиты по адресу (ам): 693000 РФ, Сахалинская область г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 55 Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушения согласно акта проверки № 25 от 08 мая 2018 года (прилагается)
|
|
7. |
№ 651800228093 от 23 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соблюдения ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» лицензионных требований, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, прав граждан в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
|
|
8. |
№ 651800199712 от 13 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соблюдения ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» лицензионных требований, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи
|
2. |
Выявлены нарушения требований к комплектации медицинскими изделиями укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи - отсутствуют детские манжеты для сфигмоманометра (измеритель артериального давления).
|
|
9. |
№ 65170701520186 от 6 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Принятие мер по результатам проверок соблюдения организациями и гражданами обязательных требований пожарной безопасности и контроля исполнения ранее выданного предписания № 226/1/73 от 23.09.2016
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 65150500396874 от 1 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
- в учреждении нарушаются режимы обеззараживания воздуха, изложенные в нормативно-методических документах и инструкциях по применению бактерицидных облучателей открытого и закрытого типа, так при проверке журналов учета работы бактерицидных облучателей, установлено, что при установке бактерицидного облучателя и при замене бактерицидных ламп в журнале не фиксируется дата замены лампы, в связи с чем, невозможно установить, правильно ли ведется, учит времени работы лампы, по истечении которого лампа и бактерицидный облучатель подлежат замене, количество бактерицидных облучателей необходимых для конкретного помещения учреждения устанавливается без учета квадратуры помещения, в котором облучатель установлен;
- администрацией ГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» не организован предварительный и периодический (не реже 1 раза в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима и технологии уборки, имеющийся в учреждении уборочный инвентарь используется без учета маркировки, так на момент проверки 23.11.15г. персонал учреждения уборщица Субочева В.А. мыла пол в холле станции шваброй с маркировкой для уборки туалета;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.3. КоАП - предупреждение, должностное лицо по ст. 6.3. КоАП - 500руб.
|
2. |
- в учреждении (подстанция № 1) не своевременно проводится устранение текущих дефектов отделки (ликвидация облупившейся краски) в помещениях подстанции № 1 на стене в диспетчерской и на потолке в кабинете амбулаторного приема (процедурный кабинет);
- в учреждение не организован контроль за параметрами микроклимата 1 раза в 6 месяцев;
- уровень искусственного освещения в процедурной (кабинет амбулаторного приема - фактическая 215 лк, нормативная 500лк) и кабинете дежурного фельдшера (диспетчерская - фактическая 112 лк, нормативная 300 лк) по адресу ул. Амурская, 55, в процедурной (кабинет амбулаторного приема - фактическая 192 лк, нормативная 500лк) и кабинет дежурного фельдшера (диспетчерская - фактическая 138 лк, нормативная 300лк) по адресу пл.р-н Н-Александровка, ул. Комсомольская, 21 не соответствует требованиям приложения 5 настоящих правил (протокол лабораторных измерений № 1649Ф от 07.12.15г.);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.3. КоАП - предупреждение, должностное лицо по ст. 6.3. КоАП - 500руб.
|
3. |
При обработке изделий медицинского назначения (термометры, универсальные медицинские сумки) персоналом учреждения применяются дезинфицирующие средства, которые не указаны в инструкциях по применению к данным изделиям, так для обработки электронных медицинских термометров на подстанции № 1 используются спиртовые салфетки, для дезинфекции сумок универсальных медицинских для выездных бригад скорой помощи используется 1 % раствором «Абсолюцид» с экспозицией 15 мин., вопреки тому, что изготовителем электронного термометра рекомендовано погружение измерительной части термометра в 3% перекись водорода, а в руководстве по эксплуатации универсальной медицинской сумки не допускается проводить обработку спиртовыми растворами, растворителями и др. химией, сумка должна подвергаться стирке в теплом слабом растворе перекиси водорода и стерильного порошка;
- в имеющейся в учреждении схеме по обращению с медицинскими отходами отсутствуют сведения о :
- качественном и количественном составе образующихся медицинских отходов;
- нормативы образования медицинских отходов, разработанные и принятые в регионе;
- потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария - не реже 72 часов;
- порядок сбора медицинских отходов;
- порядок и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратность их вывоза;
- применяемые способы обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов;
- порядок действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов);
- организация гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.3. КоАП - предупреждение, должностное лицо по ст. 6.3. КоАП - 500руб.
|
4. |
-медицинский персонал подстанции скорой помощи № 1 нарушает требования, предъявляемые к сбору отходов, а именно при сборе медицинских отходов класса Б персонал вручную разрушает системы для внутривенных индузий, в целях их обеззараживания, надевает колпачок на иглу после инъекций, пересыпает неупакованные отходы класса Б из одной емкости в другую;
- имеющиеся в учреждении журналы учета медицинских отходов класса Б не соответствуют требованиям данного пункта, а именно отсутствуют данные об отходах, образующихся в структурных подразделениях, время сдачи отходов на обеззараживание/временное хранение, ФИО ответственного лица, ФИО кто сдал, кто принял;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.3. КоАП - предупреждение, должностное лицо по ст. 6.3. КоАП - 500руб.
|
5. |
- в учреждение не организован контроль со стороны администрации учреждения за прохождением сотрудниками периодического медицинского осмотра 1 раз в год и проведением профилактической иммунизацией персонала в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а именно из 223 сотрудников учреждения на проверку представлено 114 личных медицинских книжек, из которых установлено:
- периодический медицинский осмотр 1 раз в год, в том числе флюорографическое обследование в 2013 г., не прошли 47 сотрудников, в 2014г – 54 сотрудника, в 2015 г. – 18 сотрудников.
- сведения о вакцинации представлены на 124 сотрудника (55, 6%) из 223 работающих в учреждении, из которых не вакцинировано в соответствии с национальным календарем профилактических прививок: против кори – 82 человека (36%), против гепатита В: 3- кратно – 30 сотрудников (13%), 2-кратно – 8 человек (3, 5%), 1-кратно – 12 человек (5, 3%); против дифтерии – 23 человека (10, 3%), не подлежали ревакцинации против дифтерии– 17 человек; против гриппа в 2015 г – 84 сотрудника (37, 6%); против краснухи сведения о вакцинации не представлены.
- Мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическим лицом не в полном объеме и не своевременно, а именно кратность проводимых лабораторных исследований не соответствует перечню мероприятий указанных в программе производственного контроля. Не проводятся замеры микроклимата 1 раз в 6 мес., эффективность работы вентиляционной системы 1 раз год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.3. КоАП - предупреждение, должностное лицо по ст. 6.3. КоАП - 500руб.
|
6. |
-поверхность потолка в кабинете амбулаторного приема (процедурный кабинет) и поверхность стен в диспетчерской подстанции № 1 имеет следы облупившейся краски, что не обеспечивает гладкость поверхностей для проведения влажной уборки при помощи моющих и дезинфицирующих средств;
-в учреждении отсутствует горячее водоснабжение, в том числе в комнатах и кабинетах персонала, процедурном кабинете (помещение амбулаторного приема);
-раковины для мытья рук в кабинетах амбулаторного приема (процедурные) требующие соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, не оборудованы смесителями с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением;
-в учреждении не проводится очистка и дезинфекция систем кондиционирования один раз в год;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.3. КоАП - предупреждение, должностное лицо по ст. 6.3. КоАП - 500руб.
|
|