1. |
№ 641901585942 от 6 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
. В нарушение ст. ст. 212 , 221 Трудового кодекса РФ, п. 11 ТИПОВЫХ НОРМ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКАМ СКВОЗНЫХ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ ВСЕХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ, утв. Приказом Минтруда России от 09.12.2014 N 997н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36213) водитель Ч исходя из представленных документов был обеспечен средством индивидуальной защиты- Костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 18.09.2019г. , то есть в период работы с 04 по 07 сентября 2019г. он не был обеспечен указанным средством индивидуальной защиты.
|
2. |
В нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ имеют место случаи не включение в заключаемые трудовые договоры с работниками условий труда на рабочем месте. Данные нарушения имеют место в трудовом договоре с грузчиком Кл. от 05.04.2019г., трудовом договоре с водителем- экспедитором Ч от 05.08.2019г. , трудовом договоре с монтажником радиоэлектронной аппаратуры . от 18.11.2019г. В соответствии с ч 2 ст. 3 Федерального закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О специальной оценке условий труда». По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах. В соответствии со ст. 14 Федерального закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О специальной оценке условий труда» классификация условий труда предусматривает установление классов (подклассов) условий труда.
|
3. |
. В нарушение ст. ст. 114, 124 Трудового кодекса РФ, п.п. 1, 10 Правила об очередных и дополнительных отпусках, утв. Народным Комиссариатом Труда СССР 30 апреля 1930 г. N 169 имеют место случаи не предоставления работникам с вредными условиями труда ежегодного оплачиваемого отпуска в текущем рабочем году и их переноса на другой рабочий год и неиспользования работниками отпуска в течении 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется. Так, электрогазосварщику Ф. с вредными условиями труда часть ежегодного оплачиваемого отпуска- 14 календарных дней за рабочий год с 24.04.2019 г. по 23.05.2019г. была предоставлена с 18.11.2019г., то есть по истечению рабочего года, за который отпуск предоставляется. Гальванику К с вредными условиями труда ежегодный оплачиваемый отпуск- 28 календарных дней за рабочий год с 20.07.2018г. по 19.07.2019г. был предоставлен с 05.08.2019г., то есть по окончанию рабочего года.
|
4. |
В нарушение ст. 84.1 Трудового кодекса РФ, п. 36 Правил ведения и хранения трудовых книжек, утв. Постановлением Правительства РФ № 225 от 16.04.2003г. уведомление о необходимости получения трудовой книжки либо даче согласия на отправление ее по почте Г уволенной 19 сентября 2019г. было направлено не 19 сентября 2019г., а 20 сентября 2019г.
|
5. |
В нарушение ст. ст. 9, 110, 212 Трудового кодекса РФ, п. 26 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, утв. Приказу Минтранса России от 20 августа 2004 г. N 15 в дополнительном соглашении от 05 августа 2019г. к трудовому договору с водителем- экспедитором Ч предусмотрена возможность сокращения еженедельного непрерывного отдыха до 29 часов, что противоречит ст. 110 Трудового кодекса РФ, ограничивает право на отдых и снижает уровень гарантий по сравнению с действующим законодательством. Приказ Митранса РФ № 15 от 20.08.2004 г. в действующей редакции, который явился основой для оформления дополнительного соглашении к трудовому договору, не предусматривает такой возможности.
|
6. |
В нарушение ст. ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695 Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377, некоторые работники, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ИСТОЧНИКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (С ВЛИЯНИЕМ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ И НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ) были допущены до работы без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования комиссией.
|
7. |
В нарушение ст. ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 06.02.2018) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" имеют место случаи допуска работников до работы без прохождения ими обязательного периодического (предварительного) медицинского осмотра в установленном порядке.
|
|
2. |
№ 641901997940 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства об обороте прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения требований п. 4 ст. 30 Федерального закона РФ от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и п.п. 4, 10, 11 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций учета, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9.06.2010 года № 419
|
|
3. |
№ 00170701081812 от 13 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ, п. 6 Постановление РФ от 17.06.2004 № 294
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен , копию со всеми приложениями получил 10.07.2017 г. директор Рассветов Сергей Андреевич
|
1. |
Применение 3 единиц средств измерений не прошедших в установленном порядке поверку
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы на юридическое и должностное лицо по ч.1 ст. 19.19 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 50000 рублей. Штраф на должностное лицо 20000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 135ю от 13.07.2017г. ООО "НПФ "МОССАР" - штраф 50000 рублей. вынесено постановление № 134 от 13.07.2017г. Жалнину Юрию Ивановичу начальнику отдела технического контроля ООО "НПФ "МОССАР" - штраф 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 135ю от 13.07.2017г. о штрафе на ООО "НПФ "МОССАР" исполнено полностью. Постановление № 134 от 13.07.2017г. о штрафе на Жалнина Юрия Ивановича начальника отдела технического контроля ООО "НПФ "МОССАР" исполнено полностью.
|
|
4. |
№ 64160600245602 от 5 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права
|
|
5. |
№ 00160600549380 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не переоформлена лицензия на деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных и хими-чески опасных производствен-ных объектов I, II и III классов опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ООО НПФ Моссар Должностное лицо: главный механик ООО НПФ Моссар Акмаев Александр Каюмович.
|
2. |
Не представлен договор с про-фессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формирования-ми договор на обслуживание и не создана собственная профес-сиональная аварийно-спасательные служба или про-фессиональное аварийно-спасательное формирование, а также нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ООО НПФ Моссар Должностное лицо: главный механик ООО НПФ Моссар Акмаев Александр Каюмович.
|
3. |
Положение об организации и осуществлении производствен-ного контроля на опасных про-изводственных объектах ООО НПФ Моссар не соответ-ствует требованиям п. 3.1. По-становления Правительства РФ от 10.03.1999 N 263 "Об органи-зации и осуществлении произ-водственного контроля за со-блюдением требований про-мышленной безопасности на опасном производственном объ-екте".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ООО НПФ Моссар Должностное лицо: главный механик ООО НПФ Моссар Акмаев Александр Каюмович.
|
4. |
Заверенная копия Положения об организации и осуществлении производственного контроля на опасных производственных объ-ектах ООО НПФ Моссар не представлена в территориаль-ные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ООО НПФ Моссар Должностное лицо: главный механик ООО НПФ Моссар Акмаев Александр Каюмович.
|
5. |
Не представлена должностная инструкция специалиста, ответ-ственного за осуществление производственного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ООО НПФ Моссар Должностное лицо: главный механик ООО НПФ Моссар Акмаев Александр Каюмович.
|
6. |
Порядок расследования причин инцидентов на опасных произ-водственных объектах не согла-сован с территориальным орга-ном Федеральной службы по экологическому, технологиче-ском и атомному надзору.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ООО НПФ Моссар Должностное лицо: главный механик ООО НПФ Моссар Акмаев Александр Каюмович.
|
7. |
Нарушена эксплуатация газопо-требляющих установок котлов ТМ-100, инв. № 5, 6, 9, 12 уста-новленных в помещении котельной, расположенной по ад-ресу: 410025, г. Саратов, 4-я Дачная, б/н, автоматика которо-го пришла в негодность акты б/н от 04.04.2016.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ООО НПФ Моссар Должностное лицо: главный механик ООО НПФ Моссар Акмаев Александр Каюмович.
|
|