1. |
№ 002004448758 от 6 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
В нарушение ст 22 ТК РФ Постановления Госкомстата РФ от 5 января 2004 г N 1 Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты унифицированная форма Т2 в личной карточке генерального директора АО «Трансмаш» Липатова А В в п 5 не указаны сведения о знании иностранного языка в п 8 не указана информация о стаже работы
|
|
2. |
№ 641901585949 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
3. |
№ 001902541862 от 26 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения ранее выданного предписания от 16.11.2018 № П-4782/24/181 пунктов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 (срок устранения которых истек 15.02.2019). Задачей настоящей проверки является проверка устранения юридическим лицом ранее выявленных нарушений, указанных в предписании от 16.11.2018 № П-4782/24/181. Предметом настоящей проверки является: выполнение проверяемым лицом ОАО «Трансмаш» предписания от 16.11.2018 № П-4782/24/181
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен начальник СОТ и ПБ ОАО «Трансмаш» Бушля И.В. по доверенности № 3 от 25.01.2019 исх. № 1427
|
1. |
Для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) на опасном производственном объекте «Площадка газораспределительной станции» (рег. № А51-00274-0005, III класс опасности) отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
2. |
Начальник СОТ и ПБ - ответственный за организацию и осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах не аттестован в области промышленной безопасности на знание специальных требований по блокам Б1.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
3. |
В территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не прошли аттестацию члены аттестационной комиссии организации в области промышленной безопасности на знание специальных требований по блокам Б1.19
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
4. |
Начальник СОТ и ПБ - ответственный за организацию и осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах не аттестован в области промышленной безопасности на знание специальных требований по блокам Б1.19
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
5. |
Начальник СОТ и ПБ - ответственный за организацию и осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах не аттестован в области промышленной безопасности на знание специальных требований по блокам Б1.31
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
6. |
Не произведена оценка энергетического уровня каждого технологического блока и не определен расчет категории его взрывоопасности в соответствии с приложением N 2 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 N 96
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
7. |
На опасном производственном объекте «Площадка газораспределительной станции» рег. № А51-00274-0005 ведение технологического процесса осуществляется в отсутствии технологического регламента разработанного в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств" утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 декабря 2014 года № 631
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
8. |
В проектной документации на техническое перевооружение системы газоснабжения (кислород, аргон) ОАО «Трансмаш» не произведено разделение технологической схемы на отдельные технологические блоки, обеспечивающие их минимальный уровень взрывобезопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
9. |
На опасном производственном объекте «Площадка газораспределительной станции» (рег. № А51-00274-0005, III класс опасности) персонал не обучен и не аттестован в области промышленной безопасности в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, а именно: персонал, связанный с эксплуатацией ОПО не обучен и не аттестован в области промышленной безопасности на аппаратчиков воздухоразделения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
10. |
В плане мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах ОАО «Трансмаш», утв. генеральным директором ОАО «Трансмаш» В. С. Антонов 01.01.2018 и согласовано директором ООО «Спасатель» А. А. Скаржановским 01.01.2018 не рассмотрены возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте «Площадка газораспределительной станции» рег. № А51-00274-0005, а также источники (места) возникновения аварий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
11. |
В территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не прошли аттестацию члены аттестационной комиссии организации в области промышленной безопасности на знание специальных требований по блокам Б1.31
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
12. |
В территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не прошли аттестацию члены аттестационной комиссии организации в области промышленной безопасности на знание специальных требований по блокам Б1.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: ОАО «Трансмаш» Должностное лицо: Генеральный директор ОАО «Трансмаш» Липатов А. В.
|
|
4. |
№ 641802040656 от 28 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие деятельности ОАО "Трансмаш" требованиям нормативно-правовых актов в области обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Выполнение предписания № 08/04 от 10.05.2018 года, срок до 15.11.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан руководителем управления по кадрам и социальный вопросам Пчелинцевой О.Н
|
1. |
-не проведен в полном объеме ремонт помещений столовой, включая санитарно-бытовые помещения; -не оборудована охлаждаемая витрина для салатов на линии раздачи готовых блюд; -не разработана и внедрена программа производственного контроля, включающая в себя определение контролируемых этапов технологических операций, перечень опасных факторов и критических контрольных точек процесса производства (изготовления); -не обеспечен лабораторный контроль за показателями микроклимата на рабочих местах повара с целью оценки работы системы вентиляции в горячем цехе столовой. Протоколы лабораторно-инструментальных исследований не представлены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
За невыполнение предписания на руководителя управления по кадрам и социальным вопросам Пчелинцеву О.Н составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, материал передан на рассмотрение в суд
|
|
5. |
№ 001802089954 от 13 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Выполнение пунктов предписания №19/2 от 24.08.18 г
Выявлены нарушения
1. |
Грузы (металлоконструкции, рамы вагонов, детали тележек) при высоте более 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса пути № 4, звено 1, 2 от стыка рамного рельса СП № 1а ближе 2, 5 м. Выявлено 1.8 м
|
2. |
На предприятии руководством не проводятся периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
|
3. |
Стрелочный перевод № 4. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
4. |
Внеочередная аттестация лаборатории неразрушающего контроля в связи с расширением номенклатуры контролируемой продукции не проводилась
|
5. |
Стрелочный перевод №18. Стык корня левого остряка, горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 6 мм
|
6. |
На предприятии эксплуатируются немаркированные тормозные башмаки в количестве 17-ти штук (отсутствуют: окраска яркого цвета, клейма установленной формы, номера).
|
7. |
Грузы (металлоконструкции рамы вагонов, металлолом) при высоте более 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса пути № 4, звено 1 от хвоста крестовины СП №9 ближе 2, 5 м. Выявлено 1.7 м
|
|
6. |
№ 00180702445678 от 21 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
На тепловозе ТГМ23Д44 №320 неисправна система подачи песка. Песочная труба по левой стороне 1-ой и 3-ей колёсной пары не направлены в точку касания колеса с рельсом.
|
2. |
Стрелочный перевод № 1а. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм.
|
3. |
Стрелочный перевод № 2. В середине переводной кривой по боковому ширина колеи не менее 1512 мм. Выявлено - 1509 мм.
|
4. |
Вагон заводской № 1463 находящийся в вагоносборочном цехе (толщина звена цепи расцепного привода автосцепки №10733 и №10765 составило 9, 3мм и 9, 0мм при норме не менее 10мм.
|
5. |
На тепловозе ТГМ23В №1420 неисправно автосцепное устройство. Выявлено - отсутствует удлиненное звено расцепного привода задней автосцепки № 25949.
|
6. |
Нарушается технология проведения дифектоскопирования узлов и деталей вагонов. При расчетной потребности 6 дефектоскопистов, фактически работы по неразрушающему контролю могут проводить только 3 дефектоскописта.
|
7. |
Вагон заводской № 13510 находящийся в вагоносборочном цехе (толщина звена цепи расцепного привода автосцепка №10404 составило 9, 3мм при норме не менее 10мм).
|
8. |
Съезд между стрелочными переводами №№ 15, 16. Звено 2 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 15 в сторону станции, кустовая гнилость из 5-ти деревянных шпал.
|
9. |
Тепловоз ТГМ23Д44 №320. На колесные пары отсутствуют формуляры (технические паспорта) содержащие сведения основных параметров и характеристик: тип (наименование), наименование и условный номер предприятия-изготовителя, дату изготовления, обозначение чертежа колесной пары, данные по оси, цельным колесам, предприятие-изготовитель и обозначение чертежа оси, цельных колес, данные о проводившихся в депо или на ремонтном заводе осмотров и ремонтов (даты, вида ремонта, пробега, фактических размеров) в соответствии с нормами п.2.9, п.2.12 Инструкции ЦТ/329 от 14.06.1995г, п.4.5 ГОСТа 1018-2011.
|
10. |
Колесная пара № 155711514 формирование август 2018г. клеймо 1393, поверхность катания колесной пары не соответствует классу шероховатости на обработку Rz-80, обработка произведена шлифовальной машиной
|
11. |
Стрелочный перевод № 15. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1467 мм.
|
12. |
Тормозные тяги испытываются только по одному сварному шву второй сварной шов тяги испытания не проходит. Выявлено тормозные тяги №7056, 7057, 7058, 7059, 7060 в которых испытание в полном объеме не проведены.
|
13. |
На тепловозе ТГМ23Д44 №320 неисправно автосцепное устройство. Выявлено - не проварено удлиненное звено расцепного привода передней автосцепки № 6256.
|
14. |
Стрелочный перевод №18. Стык корня левого остряка, горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 6 мм.
|
15. |
Железнодорожной путь № 8. Стык звеньев 1-2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №4 в сторону тупикового упора по левой рельсовой нити. Горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5мм. Выявлено 9 мм.
|
16. |
Стрелочный перевод № 16. В середине переводной кривой по прямому ширина колеи не менее 1512 мм. Выявлено - 1510 мм.
|
17. |
Тепловоз ТГМ23Д44 №320. На деталях (балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, валик подъемника) передней автосцепки СА-3 №17603 отсутствуют установленные нормами условные клейма проверки, подтверждающие проведение полного осмотра.
|
18. |
Резьба на трубах тормозной магистрали вагонов нарезается с помощью резцов на станке, а не накатывается и не нарезается плашками
|
19. |
Тепловозу ТГМ23В №1420, не исполнено техническое решение № 1212.ТР.087.С от 31.07.2018г о продлении срока службы локомотива, не выполнены необходимые ремонтные работы в объеме ТР-3.
|
20. |
Вагон сетевой № 94437043 находящийся в вагоносборочном цехе (толщина звена цепи расцепного привода автосцепка №63094 составило 6, 5мм при норме не менее 10мм).
|
21. |
Стрелочный перевод № 15. В середине переводной кривой по прямому ширина колеи не менее 1512 мм. Выявлено - 1510 мм.
|
22. |
На тепловозе ТГМ23Д44 №320 неисправно автосцепное устройство. Выявлено деформация рычага расцепного привода передней автосцепки № 6256.
|
23. |
Для контроля за состоянием железнодорожных путей необщего пользования на предприятии: - не установлена периодичность комиссионного осмотра (проверок) железнодорожных путей с применением технических средств диагностики (дефектоскопия), контроля ширины колеи, стрелочных переводов (верхнего строения, земляное полотно, искусственные сооружения, путевые устройства, рельсовые цепи, переезды, полоса отвода); - не определен учет результатов осмотра.
|
24. |
На тепловозе ТГМ23В №1420 неисправен пневматический тормоз второго пульта управления. Выявлено отсутствует кран машиниста №254.
|
25. |
На тепловозе ТГМ23В №1420, течь масла в соединении по корпусу гидропередачи УГП350.
|
26. |
Стрелочный перевод № 6. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм.
|
27. |
Стрелочный перевод №6. Отставание левого остряка более 4 мм, измеренное у остряка против 1-й тяги. Выявлено - 5 мм.
|
28. |
На тепловозе ТГМ23Д44 №320, отсутствует табличка завода-изготовителя с указанием даты (г) и места постройки; что не обеспечивает идентификацию продукции независимо от года ее выпуска.
|
29. |
Стрелочный перевод № 15. В середине переводной кривой, кустовая гнилость из 5-ти деревянных шпал.
|
30. |
Стрелочный перевод № 4. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм.
|
31. |
Стенд для испытания тормозных тяг на растяжение после ремонта и изготовления № 570. Выявлено - на стенде отсутствуют рабочий и контрольные манометры.
|
32. |
На тепловозах ТГМ23Д44 №320, ТГМ23В №1420 отсутствуют инвентарные описи, с указанием - количества и порядковых номеров, закрепленных за ними тормозных башмаков; должности ответственных лиц за их сохранность.
|
33. |
Распоряжением ОАО «Трансмаш» от 09.01.2018г. №1 за подписью директора по качеству Н.В. Склярова не оговорен перечень, утвержденной технологической документации по неразрушающему контролю объектов конкретными средствами неразрушающего контроля, порядок сбора, хранения и анализа результатов неразрушающего контроля, а так же необходимость, объем и порядок проведения инспекционного контроля
|
34. |
Стрелочный перевод № 16. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1467 мм.
|
35. |
Съезд от СП № 5 и СП №6. Стык звеньев 2-3 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 6 по правой рельсовой нити. Горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5мм. Выявлено 8 мм.
|
36. |
Тепловоз ТГМ23Д44 №320. На деталях (балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, валик подъемника) передней автосцепки СА-3 №6256 отсутствуют установленные нормами условные клейма проверки, подтверждающие проведение полного осмотра.
|
37. |
На тепловозе ТГМ23В №1420 неисправна система подачи песка. Песочная труба по левой стороне 1-ой и 3-ей колёсной пары не направлены в точку касания колеса с рельсом.
|
38. |
На тепловозе ТГМ23В №1420, главным воздушным резервуарам (запасному, уравнительному) не проводился наружный осмотр с гидравлическим испытанием (при норме - не реже 1 раза в 4 года (п.10.2.1.2 Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утв. МПС РФ 27.01.1998г № ЦТ-533). Предыдущее гидравлическое испытание с осмотром проводилось 27.08.2012г.
|
39. |
На тепловозе ТГМ23В №1420 манометрам контролирующим давление в главных резервуарах и тормозной магистрали (МП2У), тормозного цилиндра (МПУ2), уравнительного резервуара (МПУ2) не проводилась периодическая проверка по нормам 1 раз в год с разборкой, ремонтом и пломбированием (п.6.9.1.1 Инструкции МПС РФ от 27.01.1998г №ЦТ-533).
|
40. |
На вагонах заводские №№ 2406(автосцепки №10377, 10232), 2407(автосцепки №7876, 61393), 2408(автосцепки №10511, 62918), 2409(автосцепки №10198, 9706), 2410(автосцепки №10756, 10633), 2411(автосцепки №63011, 10161), 2412(автосцепки №10394, 10343), 2418(автосцепки №10443, 10665), 2419(автосцепки №10579, 63287), 2281(автосцепки №8016, 8143), 2282(автосцепки №8210, 7852), 2285(автосцепки №8157, 61707), 2286(автосцепки №7581, 7933), 2287(автосцепки №8127, 8661), 2258(автосцепки №7735, 61374), 2259(автосцепки №5817, 5016), 2266(автосцепки №60866, 61182), 2268(автосцепки №61493, 61284), 2271(автосцепки №61660, 61541), 2272(автосцепки №61246, 7732), 2273(автосцепки №60912, 7830), 2278(автосцепки №61674, 61486), 2279(автосцепки №61536, 61559), 2267(автосцепки №7874, 61053), 2275(автосцепки №7983, 61735), 2283(автосцепки №61532, 8064), 2284(автосцепки №61650, 7994), 2294(автосцепки №61450, 7707), 2295(автосцепки №1950, 7755), 2296(автосцепки №7890, 7610), 2297(автосцепки №7886, 7927), 2298(автосцепки №60885, 60943), 2299(автосцепки №61491, 8023), 2300(автосцепки №61424, 61377), 2301(автосцепки №61482, 7561), 2302(автосцепки №8367, 61309), 2303(автосцепки №8112, 7799), 2304(автосцепки №61193, 7835), 2305(автосцепки №7892, 61024), 2306(автосцепки №61198, 7899), 2307(автосцепки №52062, 40402). Выявлено - работы по сварке звена цепи расцепного привода проведены работниками не имеющими права проведения данных работ.
|
41. |
Тепловоз ТГМ23Б №1433. Назначенный срок службы окончился в 1994г (дата постройки - 07.1979г). Согласно технических условий завода изготовителя ТУ24.04.500-79 (конструкторская документация), срок службы тепловоза серии ТГМ23Б - 15 лет.
|
42. |
Железнодорожной путь № 1. Стык звеньев 1-2 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 9 по левой рельсовой нити. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5мм. Выявлено 9 мм.
|
43. |
Железнодорожной путь № 1. Стык звеньев 1-2 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 9 по правой рельсовой нити. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5мм. Выявлено 6 мм.
|
44. |
Стенд для испытания тормозных тяг на растяжение после ремонта и изготовления № 570. Выявлено - ежемесячные проверки исправности стенда на растяжения производятся под председательством начальника вагоносборочного цеха (должны производиться под председательством главного инженера или начальника предприятия)
|
45. |
В журнале ВУ-68 отсутствуют отметки об исправности установки перед началом рабочей смены 21.08.2018г.
|
46. |
На тепловозе ТГМ23В №1420, в дизельном помещении узлы не содержатся в чистоте. В корпус дизеля 1Д12 в потеках масла.
|
47. |
Съезд от СП № 5 и СП №6. Стык звеньев 1-2 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 6 по левой рельсовой нити. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5мм. Выявлено 6 мм.
|
48. |
Железнодорожный путь №15. На въездных воротах склада №7 не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - «Осторожно! Негабаритное место», согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
49. |
Установки для испытания тормоза на вагоне чертежный № 4000-4398-00 заводской №380 и №381. Выявлено кран машиниста усл. №326 заводской №026 06-17, №007 06-17 не проходили очередную проверку и ремонт (дата изготовления июнь 2017г., документы подтверждающие прохождения ремонта не предоставлены), трехмесячные и шестимесячные проверки установки проведены формально, отметки в журнале установленной формы не произведены, актов проверок не составлены.
|
50. |
Съезд между стрелочными переводами №№ 15, 16. Звено 1 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 15, кустовая гнилость из 5-ти деревянных шпал.
|
51. |
Колесные пары №000532756, №117572182, №0005841338, №0005842384 хранятся не на рельсовом пути (касание гребней бетонного настила пола)
|
52. |
Стрелочный перевод № 18. В середине переводной кривой, кустовая гнилость из 5-ти деревянных шпал.
|
53. |
Грузы (металлоконструкции, рамы вагонов, детали тележек) при вы-соте более 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса пути № 4, звено 1, 2 от стыка рамного рельса СП № 1а ближе 2, 5 м. Выявлено 1.8 м.
|
54. |
На тепловозе ТГМ23Д44 №320, обслуживаемым одним машинистом разоборудовано устройство безопасности, обеспечивающее автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива Выявлено отсутствует рукоятка бдительности РБ80.
|
55. |
Аттестация сварщика Кучинского Н.С. производящего работы на стенде для испытаний тормозных тяг на растяжение после ремонта и изготовления № 570 произведена под председательством главного механика Савченко А.В. (должна быть проведена под председательством руководителя или его заместителей)
|
56. |
На предприятии эксплуатируются немаркированные тормозные башмаки в количестве 17-ти штук (отсутствуют: окраска яркого цвета, клейма установленной формы, номера).
|
57. |
Отсутствует приказ руководителя предприятия о назначении аттестационной комиссии на право производства работ по испытанию деталей на растяжение.
|
58. |
На тепловозе ТГМ23В №1420, узлы не содержатся в чистоте. Капот дизеля в потеках масла.
|
59. |
Распоряжением ОАО «Трансмаш» от 09.01.2018г. №1 за подписью директора по качеству Н.В. Склярова работникам лаборатории неразрушающего контроля предписывается производить контроль литых деталей тележек (боковины, надрессорные балки). Данные работы не оговорены в приложении к свидетельству об аттестации лаборатории №ЖТ.НК.81\14 и не могут выполняться
|
60. |
Положение о лаборатории неразрушающего контроля требует переработки так как раздел «структура» не соответствует фактическому штатному расписанию, в штатном расписании 6 дефектоскопистов, в положении 4. Штат лаборатории не укомплектован инженером-технологом 1 категории
|
61. |
Стрелочный перевод № 2. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1468 мм.
|
62. |
На тепловозе ТГМ23В №1420 неисправно автосцепное устройство. Выявлено - не проварено удлиненное звено расцепного привода передней автосцепки № 25396.
|
63. |
Железнодорожной путь № 10. Стык звеньев 1-2 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 6 по правой рельсовой нити. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5мм. Выявлено 8 мм.
|
64. |
На тепловозе ТГМ23В №1420 окончился назначенный срок службы заднего тормозного рукава (дата изготовления- II квартал 2012года). В соответствии с требованиями норм, тормозные рукава со сроком службы более 6 лет должны заменяться на новые (п.9.2.1 Инструкции МПС РФ от 27.01.1998г. № ЦТ-533).
|
65. |
Паспорт лаборатории неразрушающего контроля, выписанный руководством ОАО «Трансмаш», разрешает проведение неразрушающего контроля литых деталей тележек (боковины, надрессорные балки)
|
66. |
Стрелочный перевод № 9. В середине переводной кривой, кустовая гнилость из 5-ти деревянных шпал.
|
67. |
На тепловозе ТГМ23В №1420 неисправен прибор для подачи звукового сигнала 2-го пульта управления. Звуковой сигнал большой громкости (тифон), малой громкости (свисток) не подаётся.
|
68. |
Вагон заводской № 1476 находящийся в вагоносборочном цехе (на валиках подъемников автосцепок №10696 и №10392 отсутствуют цепи расцепного привода).
|
69. |
На тепловозе ТГМ23Д44 №320, манометрам контролирующим давление в главных резервуарах и тормозной магистрали (МП2У), тормозного цилиндра (МПУ2), уравнительного резервуара (МПУ2) не проводилась периодическая проверка по нормам 1 раз в год с разборкой, ремонтом и пломбированием (п.6.9.1.1 Инструкции МПС РФ от 27.01.1998г №ЦТ-533).
|
70. |
Внеочередная аттестация лаборатории неразрушающего контроля в связи с расширением номенклатуры контролируемой продукции не проводилась
|
71. |
Железнодорожный путь №1. На въездных воротах транспортного цеха (ж/д мастерская) не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - «Осторожно! Негабаритное место», согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
72. |
Стенд для испытания тормозных тяг на растяжение после ремонта и изготовления № 570. Выявлено - отсутствуют документы подтверждающие проведение расчета на прочность вспомогательных приспособлений (скоба, тяга, крюк)
|
73. |
В малярном участке эксплуатируется тормозной башмак с отсутствующей рукояткой, раздавленным полозом, не имеющий маркировки.
|
74. |
На тепловозе ТГМ23В №1420, обслуживаемым одним машинистом разоборудовано устройство безопасности, обеспечивающее автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива Выявлено отсутствует рукоятка бдительности РБ80, электропневматический клапан ЭПК150.
|
75. |
Съезд от СП № 5 и СП №6. Стык звеньев 2-3 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 6 по левой рельсовой нити. Горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5мм. Выявлено 9 мм.
|
76. |
На тепловоз ТГМ23В №1420 отсутствует технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
|
77. |
Тепловоз ТГМ23В №1420. Отсутствуют акты комиссионного осмотра (при норме - 2 раза в год) подтверждающие наличие и исправность приборов безопасности, радиосвязи, устройства контроля параметров движения, тормозного оборудования, колесных пар, автосцепок локомотива.
|
78. |
На тепловозе ТГМ23Д44 №320 неисправен прибор для подачи звукового сигнала 2-го пульта управления. Звуковой сигнал большой громкости (тифон), малой громкости (свисток) не подаётся.
|
79. |
Стрелочный перевод № 16. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1469 мм.
|
80. |
На предприятии руководством не проводятся периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
|
81. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись (в которых указываются количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков, ответственных за их сохранность).
|
82. |
Грузы (металлоконструкции- рамы вагонов, металлолом) при высоте более 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса пути № 4, звено 1 от хвоста крестовины СП №9 ближе 2, 5 м. Выявле-но 1.7 м.
|
83. |
Тепловоз ТГМ23Д44 №320. Отсутствуют акты комиссионного осмотра (при норме - 2 раза в год) подтверждающие наличие и исправность приборов безопасности, радиосвязи, устройства контроля параметров движения, тормозного оборудования, колесных пар, автосцепок локомотива.
|
84. |
На тепловозе ТГМ23В №1420, в дизельном помещении узлы не содержатся в чистоте. В корпус гидропередачи УГП350 в потеках масла.
|
85. |
Стрелочный перевод № 4. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1469 мм.
|
|
7. |
№ 64180702484423 от 25 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
- журнал учета дорожно транспортных происшествий в наличие, но сверка с подразделением ОГИБДД МУ МВД РФ «Энгельсское» Саратовской области не проводиться.
|
2. |
- не организованы обязательные мероприятия по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
|
3. |
- журнал регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния автотранспорта имеется но ведется не должным образом, что нарушает требования п. 11 приказа Минтранса от 06.04.2017 года № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств».
|
4. |
- не обеспечивается соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.12.31.ч2, ст.8.22
|
|
8. |
№ 64180702659186 от 10 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
4. п.3 ст.10, пп.1, 3 ст.11 ТР ТС 021\2011 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021\2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880. нарушение ст.22 Федерального Закона от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ, ст.32 Федерального Закона от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ, СП 1.1.1058-01"«Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.14.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
|
2. |
1. Уровни шума на 2-х рабочих местах 3-й пролет: участок заточки р.м. слесаря, слесаря при разборке не соответствуют требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», (протокол № 10/32Ш от 11.04.18 г.). 2. Результаты замеров искусственной освещенности на 2-х рабочих местах: сборочный цех р.м. сборщика, кузнечный участок р.м. кузнеца (протокол № 10/115О от 11.04.2018 года) не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению жилых и общественных зданий». 3. Не проводятся исследования питьевой воды используемой для хозяйственно-питьевых целей по микробиологическим показателям, химическому составу, органолептическим свойствам, радиационной безопасности, согласно программе производственного контроля качества и безопасности питьевой воды систем водоснабжения ОАО «Трансмаш», в соответствии с требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
|
|
9. |
№ 00170700728533 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечивается проверка соответствия схем электроснабжения (КНС, насосная, котельная, тепловые узлы №1, 2, компрессорная) фактическим эксплуатационным п. 1.2.6 ПТЭЭП (Правила технической эксплуатации электроустановок Потребителей)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С. гл. энергетик
|
2. |
Не заведён паспорт на каждое, находящееся в эксплуатации, заземляющее устройство (КНС, насосная, котельная, тепловые узлы №1 и №2, компрессорная) п. 2.7.15 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
3. |
Не проводится испытание трансформаторов и их элементов, находящихся в эксплуатации (все силовые трансформаторы находящиеся на балансе предприятия)
п. 2.1.39 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Трансмаш"
|
4. |
В ТП-1 РУ-10кВ в светильнике сети рабочего освещения ламп не установлен рассеиватель. п. 2.12.7 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
5. |
В ТП-1 РУ-0, 4кВ в светильнике сети рабочего освещения ламп не установлен рассеиватель. п. 2.12.7 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
6. |
В трансформаторной камере ТП-1 Т-2 заземляющий проводник не предохранен от коррозии и не окрашен в черный цвет. п.2.7.7. ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
7. |
По истечению установленного нормативно-технической документации срока службы электрооборудование ТП-1 не подвергается техническому освидетельствованию. п. 1.6.7 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Трансмаш"
|
8. |
В помещении котельной заземляющий проводник не предохранен от коррозии и не окрашен в черный цвет. п. 2.7.7. ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
9. |
На лицевой стороне щитов освещения (ЩО) котельной не нанесены надписи с указанием наименования щита, номера, соответствующего диспетчерскому наименованию. С внутренней стороны отсутствует однолинейная схема. п. 2.12.5 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
10. |
Не обеспечена надёжность работы и безопасность эксплуатации электроустановок котельной (1 и 2 этаж) соединение проводов выполнено с нарушением правил (скрутка). п.1.2.2 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
11. |
Открыто проложенные кабели во ВРУ-0, 4кВ не оснащены бирками, с указанием марки, сечения, номера или наименования линии. п.2.4.5 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
12. |
Не обеспечена надёжность работы и безопасность эксплуатации электроустановок ТП-2, течь масла из под изоляторов. п. 1.2.2 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст.9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Трансмаш"
|
13. |
В помещении насосной отсутствует видимое заземление двигателя задвижки №7 нагнетательной от насоса №3 п. 2.7.6 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
14. |
В помещении насосной отсутствует видимое заземление двигателя пожарного насоса №1 п. 2.7.6 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
15. |
В помещении насосной отсутствует видимое заземление двигателя пожарного насоса №2 п. 2.7.6 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перфильев М.С., гл. энергетик
|
16. |
В помещении насосной заземляющий проводник не предохранен от коррозии и не окрашен в черный цвет. п. 2.7.7. ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
|
|
10. |
№ 00170700728674 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В составе опасного производственного объекта Сеть газопотребления ОАО Трансмаш рег. № А51-00274-0001 отсутствует положительное заключение экспертизы промышленной безопасности, внесенное в реестр в установленном порядке, в связи с окончанием срока службы, а именно
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бушля И.В. - начальник СОТ и ПБ ОАО Трансмаш. ч.1 ст.9.1.
|
2. |
ОАО Трансмаш не переоформлена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов лицензия от 29.05.2009г. №ВП-51-001601, связи с изменением перечня выполняемых работ и местом осуществления лицензируемого вида деятельности.
|
3. |
В сменном журнале паровых котлов паровой котел Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№149, зав.№9211, паровой котел Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№272, зав.№3352, паровой котел Шухова-Берлина А-7, рег.№3556, зав.№А-2125, входящий в состав опасного производственного объекта Сеть газопотребления ОАО Трансмаш рег. № А51-00274-0001 не вносят сведения
|
4. |
ОАО Трансмаш не разработана инструкция, регламентирующая действия работников в аварийных ситуациях, с учетом требований п. 358 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности
|
5. |
Не представлена должностная инструкция специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля.
|
6. |
В сведениях, характеризующих опасный производственный объект Сеть газопотребления ОАО Трансмаш
|
7. |
На паровых котлах Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№149, зав.№9211, паровой котел Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№272, зав.№3352, паровой котел Шухова-Берлина А-7, рег.№3556, зав.№А-2125, на информационных табличках отсутствуют сведения о разрешенных параметрах температура
|
8. |
Генеральный директор ОАО Трансмаш В. С. Антонов не аттестован в области промышленной безопасности.
|
9. |
В ремонтном журнале паровых котлах Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№149, зав.№9211, паровой котел Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№272, зав.№3352, паровой котел Шухова-Берлина А-7, рег.№3556, зав.№А-2125, не вносят сведения
|
10. |
В производственной инструкции операторов котельной, в разделе, устанавливающем действия работников в аварийных ситуациях, не указаны
|
11. |
В паспорте паровых котлов Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№149, зав.№9211, паровой котел Е-1, 0-1, 4ГМДЕ-10-14ГМ, рег.№272, зав.№3352, паровой котел Шухова-Берлина А-7, рег.№3556, зав.№А-2125, отсутствуют записи
|
12. |
Не представлена производственная инструкции по эксплуатации предохранительных устройств, утвержденной руководством эксплуатирующей организации.
|
13. |
Не представлен график и инструкции проверок исправности сигнализации и автоматических защит.
|
14. |
Не представлен график периодичности очистки поверхностей нагрева котельных установок ОАО Трансмаш.
|
|
11. |
№ 00170700728673 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В государственном реестре опасных производственных объектов, в сведениях характеризующих опасный производственный объект - Сеть газопотребления ОАО Трансмаш - рег. №А51-00274-0001, дата регистрации 28.02.2000, III класс опасности расположена по адресу 413117, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Заводская, 1указано не все оборудование входящее в состав ОПО, а именно - не указано здание котельной - не указаны внутренние газопроводы - не указан наружний газопровод низкого давления - не указано ГРПШ-10МС - не указан Therm 4000 O - не указаны газогорелочные устройства ГМ-7 зав.№3352, зав.№9211 - не указаны газогорелочые устройства горелка института Энергопроект техн.№1, техн.№2, техн.№3 зав.№А-2125 - не указаны плиты газовые для предприятий общественного питания ПРГ-IIА-4-С Вулкан
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
2. |
В государственном реестре опасных производственных объектов, в сведениях характеризующих опасный производственный объект - Сеть газопотребления ОАО Трансмаш - рег. №А51-00274-0001, дата регистрации 28.02.2000, III класс опасности расположена по адресу 413117, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Заводская, 1указано не все оборудование входящее в состав ОПО, а именно - не указано здание котельной - не указаны внутренние газопроводы - не указан наружний газопровод низкого давления - не указано ГРПШ-10МС - не указан Therm 4000 O - не указаны газогорелочные устройства ГМ-7 зав.№3352, зав.№9211 - не указаны газогорелочые устройства горелка института Энергопроект техн.№1, техн.№2, техн.№3 зав.№А-2125 - не указаны плиты газовые для предприятий общественного питания ПРГ-IIА-4-С Вулкан
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
3. |
Отсутствуют распорядительные документы, определяющие порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
4. |
Режимные карты с параметрами настройки арматуры ГРПШ отсутствуют и не находятся в ГРПШ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
5. |
Сведения о проведении технического обслуживания и ремонту газопроводов не оформляются по форме приложение М установленной приложении ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
6. |
Сведения о проведении технического обслуживания газопроводов и газоиспользующего оборудования не оформляются по форме приложение Б установленной приложении ГОСТ Р 54961-2012 Системы газораспределительные Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
7. |
При проведении технического обслуживания газового оборудования нет сведений о проведении проверки срабатывания предохранительного клапана системы контроля загазованности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
8. |
При эксплуатации надземных газопроводов не обеспечивается мониторинг и устранение повреждений изоляционного покрытия окраска, а именно нарушено изоляционное покрытие окраска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
9. |
Отсутствует договор на техническое обслуживание сигнализаторов загазованности на опасном производственном объекте - Сеть газопотребления ОАО Трансмаш - рег. №А51-00274-0001, дата регистрации 28.02.2000, III класс опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
10. |
На газопроводе в местах проезда автотранспорта отсутствуют габаритные знаки сеть газопотребления ОАО Трансмаш - рег. №А51-00274-0001, дата регистрации 28.02.2000, III класс опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
11. |
Отсутствует договор на аварийно-диспетчерское обслуживание сеть газопотребления ОАО Трансмаш - рег. №А51-00274-0001, дата регистрации 28.02.2000, III класс опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник энергоучастка Яковенко А.В.
|
|
12. |
№ 00170700728672 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечивается проверка соответствия схем электроснабжения (КНС, насосная, котельная, тепловые узлы №1, 2, компрессорная) фактическим эксплуатационным п. 1.2.6 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С.
|
2. |
Не заведён паспорт на каждое, находящееся в эксплуатации, заземляющее устройство (КНС, насосная, котельная, тепловые узлы №1 и №2, компрессорная) п. 2.7.15 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
3. |
Не проводится испытание трансформаторов и их элементов, находящихся в эксплуатации (все силовые трансформаторы находящиеся на балансе предприятия) п. 2.1.39 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО Трансмаш
|
4. |
В ТП-1 РУ-10кВ в светильнике сети рабочего освещения ламп не установлен рассеиватель. п. 2.12.7 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КАоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
5. |
В ТП-1 РУ-0, 4кВ в светильнике сети рабочего освещения ламп не установлен рассеиватель. п. 2.12.7 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
6. |
В трансформаторной камере ТП-1 Т-2 заземляющий проводник не предохранен от коррозии и не окрашен в черный цвет. п.2.7.7. ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
7. |
В помещении котельной заземляющий проводник не предохранен от коррозии и не окрашен в черный цвет. п. 2.7.7. ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
8. |
На лицевой стороне щитов освещения (ЩО) котельной не нанесены надписи с указанием наименования щита, номера, соответствующего диспетчерскому наименованию. С внутренней стороны отсутствует однолинейная схема. п. 2.12.5 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
9. |
Не обеспечена надёжность работы и безопасность эксплуатации электроустановок котельной (1 и 2 этаж) соединение проводов выполнено с нарушением правил (скрутка). п.1.2.2 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
10. |
Открыто проложенные кабели во ВРУ-0, 4кВ не оснащены бирками, с указанием марки, сечения, номера или наименования линии. п.2.4.5 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
11. |
В помещении насосной отсутствует видимое заземление двигателя задвижки №7 нагнетательной от насоса №3 п. 2.7.6 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
12. |
В помещении насосной отсутствует видимое заземление двигателя пожарного насоса №1 п. 2.7.6 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
13. |
В помещении насосной отсутствует видимое заземление двигателя пожарного насоса №2 п. 2.7.6 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
14. |
В помещении насосной заземляющий проводник не предохранен от коррозии и не окрашен в черный цвет. п. 2.7.7. ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Перфильев М.С
|
15. |
По истечению установленного нормативно-технической документации срока службы электрооборудование ТП-1 не подвергается техническому освидетельствованию. п. 1.6.7 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО Трансмаш
|
16. |
Не обеспечена надёжность работы и безопасность эксплуатации электроустановок ТП-2, течь масла из под изоляторов. п. 1.2.2 ПТЭЭП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 9.11 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО Трансмаш
|
|
13. |
№ 00170701715121 от 21 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
17.09.2017 №СР-349
|
|
14. |
№ 00170701081820 от 10 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ, п. 6 Постановление РФ от 17.06.2004 № 294
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен , копию со всеми приложениями получил 10.05.2017 г. генеральный директор Антонов Владимир Сергеевич
|
1. |
Проведение измерений без применения аттестованных методик (методов) измерений, средств измерений утвержденного типа и поверенных в установленном порядке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы на юридическое лицо и должностное лицо по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 50000 рублей. Штраф на должностное лицо 20000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 77 ю от 18.05.2017 о наложении штрафа на ОАО "Трансмаш" - штраф 50000 рублей. Вынесено постановление № 80 от 18.05.2017 о наложении штрафа на Склярова Николая Викторовича директора по качеству ОАО "Трансмаш" - штраф 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 77 ю от 18.05.2017 о наложении штрафа на ОАО "Трансмаш" исполнено полностью. Постановление № 80 от 18.05.2017 о наложении штрафа на Склярова Николая Викторовича директора по качеству ОАО "Трансмаш" исполнено полностью.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено. Акт проверки от 21.12.2017 г.
|
2. |
При выпуске в обращение, производстве и реализации платформы лесной модель 13-9744-02 ТУ 3182-002-47766175-2004 нарушаются: п.2 ст.3, пп. в) п.3 ст.4, п.7 ст.4, п.12 ст.4, п.14 ст.4, п.1 ст.6, п.17 ст.6, п.54 ст.6, п.1 ст.4, п.12 ст.6, п.3 ст.7 ТР ТС 001/2011 и Положение о едином знаке обращения продукции на рынке государств- членов Таможенного союза
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы на юридическое лицо и должностное лицо по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 100000 рублей. Штраф на должностное лицо 10000 рублей. Составлены протоколы на юридическое лицо и должностное лицо по ч.1 ст.14.46 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 100000 рублей. Штраф на должностное лицо 10000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 75 ю от 18.05.2017 о наложении штрафа на ОАО "Трансмаш" - штраф 100000 рублей. Вынесено постановление № 76 ю от 18.05.2017 о наложении штрафа на ОАО "Трансмаш" - штраф 100000 рублей. Вынесено постановление № 78 от 18.05.2017 о наложении штрафа на Лазарева Алексея Максимовича - штраф 10000 рублей. Вынесено постановление № 79 от 18.05.2017 о наложении штрафа на Лазарева Алексея Максимовича - штраф 10000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 75 ю от 18.05.2017 о наложении штрафа на ОАО "Трансмаш" исполнено полностью. Постановление № 76 ю от 18.05.2017 о наложении штрафа на ОАО "Трансмаш" исполнено полностью.Постановление № 78 от 18.05.2017 о наложении штрафа на Лазарева Алексея Максимовича технического директора ОАО "Трансмаш" исполнено полностью. Постановление № 79 от 18.05.2017 о наложении штрафа на Лазарева Алексея Максимовича технического директора ОАО "Трансмаш" исполнено полностью.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено. Акт проверки от 21.12.2017 г.
|
|
15. |
№ 64170700133404 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, соблюдение лицензионных требований и условий
Выявлены нарушения
1. |
Правила внутреннего трудового распорядка не представлены
не представлены справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям на работников организации
отсутствует локальный акт, определяющий порядок разработки и утверждения образовательных программ
отсутствует программа развития организации
в организации не разработан локальный нормативный акт о порядке создания, организации работы и принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
не разработан локальный нормативный акт о режиме занятий обучающихся
отсутствуют правила внутреннего распорядка обучающихся
положение о сайте организации не соответствует действующему законодательству
на сайте организации представлена не вся информация, предусмотренная действующим законодательством
локальный нормативный акт о рабочей группе по проведению самообследованию не разработан, самообследование не проводилось
отсутствует локальный нормативный акт, закрепляющий нормы профессиональной этики педагогических работников
в образовательной организации отсутствует локальный акт, определяющий формы получения образования
|
|
16. |
№ 00160601703294 от 28 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения транспортной безопасности
|
2. |
Нарушения транспортной безопасности
|
|
17. |
№ 00160600577252 от 25 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
В соответстии с протоколом испытаний промвыбросов в атмосферу от 19.08.2016 № 200, проведенных филиалом "ЦЛАТИ по Саратовской области", обнаружены превышения норм ПДВ на источнике №60 по пыли в 2, 5 раза, на источнике № 63 по пыли в 5, 6 раз
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Трансмаш, Шибков В.В., начальник участка технологической подготовки производства
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 3-155/2016 от 25.08.2016 в отношении ОАО "Трансмаш" исполнено, штраф оплачен 30.08.2016, постановление № 3-157/2016 от 25.08.2016 в отношении Шибкова В.В исполнено, штраф оплачен 19.09.2016
|
2. |
Источник №60, измерительное сечение которого находится на высоте несколько метров над землёй, не оборудован стационарной лестницей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Трансмаш, Шибков В.В., начальник участка технологической подготовки производства
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 3-154/2016 от 25.08.2016 в отношении ОАО "Трансмаш", вынесено предупреждение; постановление № 3-156/2016 от 25.08.2016 в отношении Шибкова В.В., вынесено предупреждение
|
|
18. |
№ 64160600245532 от 25 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 22, 212 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Трансмаш"
|
|
19. |
№ 00160600559308 от 4 апреля 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения транспортной безопасности
|
2. |
Нарушения транспортной безопасности
|
3. |
Нарушения транспортной безопасности
|
4. |
Нарушения транспортной безопасности
|
|