1. |
№ 642410193299 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 №Пр-273
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Работа по включению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий администрацией Терсинского муниципального образования не проводится (ст.19 Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования
|
2. |
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами, не осуществляется (ст.19 Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»)
|
3. |
Водонапорные башни расположенные на территории Терсинского муниципального образования не оборудованы устройством для забора воды пожарной техникой в любое время года (п. 53 ППР в РФ)
|
4. |
Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения (п. 48 ППР в РФ)
|
5. |
Не организована проверка на водоотдачу наружного противопожарного водоснабжения не реже двух раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты (п.48 ППР в РФ)
|
6. |
Правообладателем земельных участков (собственником которой является администрация), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов не производится своевременная уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана (п.67 ППР в РФ)
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима (постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2023 года №265-П) вокруг территории населенных пунктов не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры (п. 70 ППР в РФ)
|
|
2. |
№ 642306162251 от 1 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 24.04.2023 года № 29/1/1
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушений не выявлено
|
|
3. |
№ 64231373166006324734 от 30 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 64231373166006028475 от 5 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 642305604254 от 5 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» утвержденного Президентов Российской Федерации 08 февраля 2023 г. №Пр-267
Выявлены нарушения
1. |
- Работа по включению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий администрацией Терсинского муниципального образования не проводится (ст.19 Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
- Главой муниципального образования не организовано закрепление за мотопомпами мотористов, прошедших подготовку для работы на указанной технике (ст.19 Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; п. 58 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 г. №1479 (далее ППР в РФ));
- Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами, не осуществляется (ст.19 Федерального закона от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
- Естественный водоисточник, р. Волга, расположенный в с. Терса, озеро, расположенное в с. Тепловка муниципального образования, не оборудован подъездом с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (п.75 ППР в РФ);
- Водонапорные башни расположенные на территории Терсинского муниципального образования не оборудованы устройством для забора воды пожарной техникой в любое время года (п. 53 ППР в РФ);
- Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения (п. 48 ППР в РФ);
- Не организована проверка на водоотдачу наружного противопожарного водоснабжения не реже двух раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты (п.48 ППР в РФ);
- Правообладателем земельных участков (собственником которой является администрация), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов не производится своевременная уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана (п.67 ППР в РФ);
- В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима (постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2023 года №265-П) вокруг территории населенных пунктов не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры (п. 70 ППР в РФ);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ДЛ ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 64231373166005516553 от 27 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 641800314458 от 14 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 № АХ-П9-8184
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Естественные водоисточники, расположенные на территории или вблизи объектов защиты (в радиусе 200 метров) Терсинского муниципального образования (р. Волга, пруд с. Тепловка) не оборудованы подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
2. |
Водонапорные башни Терсинского муниципального образования (с. Терса) не приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года
|
3. |
Условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах на территории Терсинского муниципального образования не созданы. Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами, не осуществляется
|
4. |
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
5. |
Работа по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах муниципального образования и на прилегающих к ним территориях не проводится. Надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения не обеспечено
|
6. |
Работа по включению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий администрацией Терсинского муниципального образования не проводится
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
7. |
На территории с. Терса в неисправном состоянии находится 1 пожарный гидрант
|
8. |
Требуемый по нормам расход воды на наружное пожаротушение в населенных пунктах муниципального образования не обеспечен
|
9. |
На территории сельских населенных пунктов муниципального образования отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре, телефонной связи, а также запасов воды для целей пожаротушения
|
10. |
Не организована проверка работоспособности пожарных гидрантов не реже двух раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
|
11. |
Не разработан план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования
|
12. |
Противопожарная пропаганда осуществляется в муниципальном образовании на неудовлетворительном уровне
|
13. |
Работа по организации и принятию мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре администрацией не проводится
|
14. |
Оказание содействия органам государственной власти Саратовской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения в муниципальном образовании не проводиться
|
15. |
Органами местного самоуправления поселений не установлены места и (или) способы разведения костров и сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов или изделий на землях общего пользования населенных пунктов
|
16. |
Правообладателем земельных участков (собственником которой является администрация), расположенных в границах населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений не производится регулярная уборка мусора и покос травы
|
17. |
Администрацией муниципального образования не решен вопрос с локализацией пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы
|
18. |
Работа по оснащению территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем администрацией муниципального образования не проводится
|
|