1. |
Стрелочный перевод № 18. Кустовая гнилость шпал или брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. Выявлено - в переводной кривой куст из 22 негодных брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 10 брусьях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
319000023880
|
2. |
Стрелочный перевод № 38а. В зоне острия остряков стрелочного перевода расположены два (и более) негодных бруса подряд.
|
3. |
Стрелочный перевод № 17. Кустовая гнилость шпал или брусьев.. Выявлено - в зоне остряков куст из 5-ти негодных шпал
|
4. |
Стрелочный перевод № 22. Кустовая гнилость шпал или брусьев.. Выявлено - в крестовине 4 негодных бруса
|
5. |
Стрелочный перевод № 22. Кустовая гнилость шпал или брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. Выявлено - в рамном рельсе до зоны остряков куст из негодных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах
|
6. |
Стрелочный перевод № 20. Кустовая гнилость шпал или брусьев.. Выявлено - в крестовине куст из 5-ти негодных бруса
|
7. |
Стрелочный перевод №26. Кустовая гнилость шпал или брусьев.. Выявлено - в крестовине куст из 5-ти негодных брусьев
|
8. |
ТГМ-4А № 2065. В кабинах машиниста тепловоза отсутствуют памятки с необходимыми сведениями о действиях при пожаре и правилами применения установки пожаротушения.
|
9. |
Стрелочный перевод № 26. Кустовая гнилость шпал или брусьев.. Выявлено - в середине переводной кривой куст из 7 негодных брусьев
|
10. |
Интервал стрелочных переводов №26-24. Кустовая гнилость шпал или бусьев.. Выявлено - напротив теплотрассы куст из 15 негодных брусьев
|
11. |
Стрелочный перевод № 30. Кустовая гнилость шпал или брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. Выявлено - в переводной кривой куст из 10 негодных брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5 брусьях
|
12. |
ТГМ-4А № 2065. Неисправность системы подачи песка. Отсутствует подача песка под первую колесную пару.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
319000023877
|
13. |
Интервал стрелочных переводов № 30-36. Кустовая гнилость шпал или брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. Выявлено - звено 1 от стрелочного перевода № 30 куст из 10 негодных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах
|
14. |
Интервал стрелочных переводов № 22-24. Кустовая гнилость шпал или брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. Выявлено - звено 1 от стрелочного перевода № 22 куст из 16 негодных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
319000023880
|
15. |
Тормозной башмак № 34. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
319000016882
|
16. |
Интервал стрелочных переводов № 28-26. Ширина колеи более 1548 мм. Выявлено стык звеньев 1-2 от стрелочного перевода № 26 ширина колеи 1549 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
319000016881
|
17. |
Стрелочный перевод № 18. Кустовая гнилость шпал или брусьев.. Выявлено - в крестовине куст из 6 негодных брусьев
|
18. |
Стрелочный перевод № 28. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено - правый остряк 6 мм
|
19. |
Стрелочный перевод № 24. Кустовая гнилость шпал или бусьев.. Выявлено - в крестовине куст из 7 негодных брусьев
|
20. |
Интервал стрелочных переводов № 24-26. Кустовая гнилость шпал или брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. Выявлено - звенья 3-4 от стрелочного перевода № 24 куст из 10 негодных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах
|
21. |
Стрелочный перевод № 18. Кустовая гнилость шпал или брусьев.. Выявлено - в середине переводной кривой куст из 6 негодных брусьев
|
22. |
Стрелочный перевод № 19. Кустовая гнилость шпал или брусьев. Выявлено - в зоне остряков куст из 11 негодных шпал
|
23. |
ТГМ-4А № 2065. Пожароопасные места в тепловозе не очищены от скопления топлива, масла, горючих материалов, пыли.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
319000023878
|
24. |
Интервал стрелочных переводов № 28-30. Кустовая гнилость шпал или бусьев.. Выявлено - звено 3 от стрелочного перевода куст из 5-ти негодных шпал
|
25. |
Железнодорожный путь № 2. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено - у въездных ворот депо 8 мм
|