1. |
№ 642003158652 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Класс пожарной опасности декоративно-отделочных материалов потолка в групповых помещениях более чем КМ 2 (группа № 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №17 от 27.02.2020 г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 641902859038 от 4 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения реализации государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создания благоприятных условий труда, защиты прав и интересов работников и работодателей; поступление информации о фактах нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, информации вх.64/8-942-19-И от 14.02.2019 г.; 64/8-4199-19-И от 03.07.2019г
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушении требований ст.66 ТК РФ, Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках», Постановления Госкомстата РФ от 5 января 2004г. № 1 « Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» в личных карточках унифицированной формы Т-2 у работника Маркиной Л.Ю. отсутствуют сведения о знании иностранного языка.
|
|
3. |
№ 641900953125 от 31 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением санитарного законодательства за условиями воспитания и обучения, контроль за соблюдением законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Количество детей в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития составляет 13-14 детей, при норме 6 и 10 детей; с общим недоразвитием речи составляет 14 детей, при норме 12 детей; Потолки в производственных цехах пищеблока (горячий цех, овощной, мясо-рыбный) с шелушившейся покраской, в приемной группы № 2, изоляторе медкабинета с дефектами, не гладкие, из-за протекания кровли, что не позволяет проводить влажную уборку и не устойчивые к обработке моющими и дезинфицирующими средствами; Освещение в игровых группах №7, 8 не имеет защитную светорассеивающую арматуру, а именно: выполнено лампами накаливания с защитной арматурой 3-х рожковые люстры; В раздевальных (или в отдельных помещениях) групп №№1-12 не предусмотрены условия для сушки верхней одежды и обуви детей; В цехе сырой продукции «мясо-рыба» отсутствует полуванна для мытья мяса-рыбы, птицы; Согласно представленной копии журнала бракеража готовой кулинарной продукции с 18.01.19г. по 31.01.2019г., суммарный объем блюд в завтрак для детей с 1, 5 до 3-х лет в 5 день составляет 345гр, при норме 350-450гр, в ужин в 6-ой день составляет 390гр., при норме 400-500гр.; для детей с 3-х до 7-ми лет в завтрак 5-ый день составляет - 385гр, при норме 400-550 гр, в ужин 2-ой, 3-ий, 6-ой, 8-ой дни составляет 440гр., при норме 450-600гр; Не ежедневно используется в питании детей с 2 до 7-ми лет мясо (или рыба), а именно: мясо (или рыба) отсутствует 2, 4 дни, согласно представленной копии журнала бракеража готовой кулинарной продукции с 18.01.19г. по 31.01.2019г.; Для защиты детей от солнца и осадков отсутствуют теневые навесы в 7-ми группах,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Д.л. ст.6.7.ч.1 КоАП РФ-3000руб
|
|
4. |
№ 64170700090525 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ч.4 ст. 189 ТК РФ в правилах внутреннего трудового распорядка МАДОУ Детский сад № 24 отсутствуют сведения об ответственности работодателя.
|
2. |
2. В нарушение требований ст. 80, ст. 84.1 ТК РФ при увольнении Акимовой Т.В. 30.11.2016г. работодателем был издан приказ об увольнении работника с 30.11.2016г. на основании личного заявления от 30.11.2016г., при этом окончательный расчет при увольнении Акимовой Т.В. был начислен 28.11.2016г. (платежное поручение № 58566 от 28.11.2016г.) Таким образом, в момент издания приказа, данное заявление не могло являться основанием для издания приказа об увольнении, начисления и выплаты окончательного расчета работнику Акимовой Т.В.
|
3. |
3. В нарушение требований ст. 80, ст. 84.1 ТК РФ при увольнении Крутовой И.Н. 18.02.2017г. работодателем был издан приказ об увольнении работника с 18.02.2017г. на основании личного заявления от 17.02.2017г., при этом окончательный расчет при увольнении Крутовой И.Н. был начислен 16.02.2017г. (платежное поручение № 10032 от 16.02.2017г.) Таким образом, в момент издания приказа, данное заявление не могло являться основанием для издания приказа об увольнении, начисления и выплаты окончательного расчета работнику Крутовой И.Н.
|
4. |
4. В нарушение требований ст. 191 ТК РФ в п. 6.1 правил внутреннего трудового распорядка указаны не все, предусмотренные трудовым законодательством виды поощрений, а именно, представление к званию лучшего по профессии
|
5. |
5. В нарушение требований ст. 60.2 ТК РФ приказ о переводе работника Малышева В.Н. с 0, 5 ставки слесаря-сантехника на 1 ставку сторожа на время очередного отпуска основного работника с 01.08.2017г. по 23.08.2017г. издан только 15.09.2017г., работник был также ознакомлен 15.09.2017г. Таким образом, приказ о переводе работника Малышева В.Н. и его письменное согласие отобрано позднее даты начала совмещения дополнительной работы, то есть позднее 01.08.2017г.
|
6. |
6. В нарушение требований ч. 8, ч. 5 ст. 113 ТК РФ отсутствует приказ о привлечении работников к работе в праздничные дни и не истребовано письменное согласие работников (Калининой Г.П., Малышева В.Н., Гулиевой Ф.Н., Калинина В.П., Малышева Д.В.) на привлечение к работе в праздничные дни, а именно: 01.05.2017г, 09.05.2017г, 08.03.2017г., с 01.01.2017г. по 08.01.2017г., 04.11.2017г., 01.05.202017г. При исследовании предоставленных документов установлено, что согласие от указанных работников было истребовано в начале года, без указания конкретной даты привлечения к работе.
|
7. |
7. В нарушение требований ст. 60.2 ТК РФ отсутствует приказ и письменное согласие работников о совмещении профессии, а именно: Красовской Н.В., Абрамовой С.Ю. - совмещение с 01.09.2017г. по 29.09.2017г., при этом работники были ознакомлены с приказом о доплате 15.09.2017г., Громов А.С. совмещение с 11.09.2017г. по 22.09.2017г. при этом работник был ознакомлен с приказом о доплате 15.09.2017г., Никитина Н.Д., Абрамова С.Ю. совмещение с 01.08.2017г. по 31.08.2017г. при этом работники были ознакомлены с приказом о доплате 17.08.2017г., Фадеева Т.Л. совмещение с 07.08.2017г. по 31.08.2017г. при этом работник был ознакомлены с приказом о доплате 17.08.2017г., Ерастова Л.А. совмещение с 24.06.2017г. по 27.06.2017г. при этом работник был ознакомлен с приказом о доплате 14.07.2017г.
|
8. |
8. В нарушение требований ч.3 ст. 123 ТК РФ о времени начала отпуска с 15.05.2017г. работник Громов А.С. извещен позднее чем за две недели до его начала, а именно: уведомление о начале отпуска от 02.05.2017г. и ознакомление работника Громова А.С. с уведомление 02.05.2017г.
|
9. |
9. В нарушение требований ст. 212, ст. 213 ТК РФ, п. 25 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" в МАДОУ Детский сад № 24 календарный план не согласован работодателем с медицинской организацией и не утвержден руководителем медицинской организации.
|
10. |
10. В нарушение требований ст. 221 ТК РФ и п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утверждёнными приказом № 290н Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 г. работники МАДОУ Детский сад № 24 не обеспечены СИЗ в полном объеме. МАДОУ Детский сад № 24 был утвержден перечень профессий и должностей, на бесплатное обеспечение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также в трудовых договорах работников имеются условия о нормах выдачи СИЗ. Однако в личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты у младших воспитателей отсутствуют сведения о выдачи дополнительных СИЗ в полном объеме. В личной карточке работника Михайловой Н.В., Кудяевой Р.Р., Груниной Т.А, отсутствуют сведения о выдачи дополнительных СИЗ, а именно: полотенца, рукавиц, сапог. В личной карточке работника Филатовой И.Н. отсутствуют сведения о выдачи фартука х/б с нагрудником и плаща непромокаемого. В личных карточках работников Фадеевой Т.Л., Ерастовой Л.А. отсутствуют сведения о выдачи фартука.
|
11. |
11. В нарушение требований ст. 221 ТК РФ и п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утверждёнными приказом № 290н Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 г. ведется ненадлежащий учет выдачи СИЗ. В личной карточке выдачи СИЗ работника Трешина И.В. отсутствует расписка в получении средств индивидуальной защиты, а также в графе «ВЫДАНО.ДАТА» указано 17.07.2017г., тогда как согласно книге учета движения трудовых книжек и 1-ой странице личной карточки №67 дата приема – 02.10.2017г. В личной карточке Филатовой И.Н. также отсутствует расписка в получении средств индивидуальной защиты.
|
|
5. |
№ 00160600548657 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Государственный энергетический надзор, Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен календарный график проверки знаний норм и правил работы в электроустановках, утвержденный руководителем МАДОУ Детский сад № 24
|
2. |
Не представлен график осмотра заземляющих устройств.
|
3. |
Обозначения на однолинейных схемах не соответствуют обозначениям, выполненным в натуре, а именно: ВРУ-0, 4 кВ, ЩО-2.
|
4. |
Отсутствует опознавательный знак у мест ввода заземляющих проводников в здание
|
5. |
В ВРУ-0, 4 кВ на предохранителях не указан номинальный ток плавкой вставки
|
6. |
ВРУ-0, 4 кВ отсутствуют бирки на КЛ в местах прохода через огнестойкие перегородки (с обеих сторон)
|
7. |
На двери ВРУ 0, 4 кВ отсутствует диспетчерское наименование, отсутствует предупреждающий знак установленного образца
|
8. |
Не вывешен перечень средств защиты в месте их хранения
|
9. |
В ВРУ 0, 4 кВ в месте прохождения КЛ-0, 4 кВ, отсутствует уплотняющее устройство, предотвращающее попадание внутрь пыли, влаги и посторонних предметов
|
10. |
ЩР-2 отсутствует предупреждающий знак установленного образца
|
11. |
Щит силовой (освещения) установленный в помещении прачечной отсутствует диспетчерское наименование, отсутствуют знаки установленного образца
|
|