1. |
№ 642003043998 от 11 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением переданных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен первый заместитель главы администрации А.А. Шкрябин
|
1. |
Разрешение на сделку по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества подопечного, было выдано, в нарушение прав несовершеннолетних: - заявителем не представлен полный пакет документов, необходимых для выдачи предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями при участии несовершеннолетних , - заявление законных представителей несовершеннолетних граждан, а так же несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом, собственником или сособственником которого являются несовершеннолетние, не соответствует установленной форме , - разрешение на совершение сделок с имуществом, собственником или сособственником которого являются несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет не в полной мере соответствует установленным требованиям ( разрешение на сделку выдано законному представителю, а не несовершеннолетней. ) - в резолютивной части разрешения отсутствует указание на принадлежность отчуждаемого имущества (доли имущества) несовершеннолетнему .
|
2. |
П. 1 ст. 122 - не установлен статус ребенка, оставшегося без попечения родителей
|
3. |
- отсутствует заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном , - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования предоставлена после выдачи заключения о возможности гражданина быть опекуном ( заключение от 28.09.2017 справка от 12.10.2017; заключение от 31.10.2019 справка от 10.11.2019). п. 4 - отсутствуют акты проверок условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей , п. 7 - отсутствуют акты проведения внеплановых проверок при перемене места жительства подопечных Правила ведения личных дел несовершеннолетних подопечных: п.п. «в» п. 2 - отсутствует документ, подтверждающий отсутствие одного из родителей , п.п. «г» п. 2 отсутствует медицинское заключение о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ребенка, передаваемого под опеку , - медицинское заключение о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ребенка, передаваемого под опеку не в полной мере соответствует утвержденной форме: выдано без числа, не проведено мед. освидетельствование клинико-экспертного совета министерства здравоохранения , п. 10 нарушен порядок заключения договора о приемной семье ( отсутствует акт органа местного самоуправления об установлении попечительства на возмездной основе над несовершеннолетним).
|
|
2. |
№ 641800547475 от 13 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопина от 07 декабря 2017 года №АХ-П9-8184
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
1.Работа по включению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий администрацией Новоузенского муниципального района, не проводится. ; 2.Не разработан план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования. ; 3.Работа по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах муниципального района и на прилегающих к ним территориях проводятся на неудовлетворительном уровне. Надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения, не обеспечено. ; 4.Требуемый по нормам расход воды на наружное пожаротушение в населенных пунктах муниципального района, не обеспечен (поселок Узенский, поселок Солянка). ; 5.Естественные водоисточники, расположенные на территории или вблизи объектов защиты (в радиусе 200 метров) муниципального образования города Новоузенск (сельские пруды), не оборудованы подъездами с площадками (пирсами), с твердым покрытием, размерами не менее 12х12 метров, для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. ; 6.Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения. ; 7.Не организована проверка работоспособности пожарных гидрантов, не реже двух раз в год (весной и осенью), с составлением соответствующих актов. ; 8.На территории сельских населенных пунктов муниципального образования, отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре. ; 9.Органами местного самоуправления поселений, не установлены места и (или) способы разведения костров и сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов или изделий на землях общего пользования населенных пунктов. .
|
|
3. |
№ 001800067164 от 29 января 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегожного плана проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области, в сети "интернет". Задачи: надзор за соблюдением установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Не представлена должностная инструкция начальника Единой дежурно-диспетчерской службы. На период проверки не была представлена заверенная по фамильная выписка работающих в настоящее время на должности диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы из Приказа о приеме на работу, из-за этого проверить соответствие должностных лиц указанных в представленных копиях Удостоверений нет возможности
|
2. |
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района согласованный с Главным управлением МЧС России по Саратовской области и утвержденный главой муниципального района не представлен
|
3. |
Паспорт безопасности Новоузенского муниципального района не представлен
|
4. |
Документы по вопросам обучения населения в области защиты от ЧС, разрабатываемые в Новоузенском муниципальном районе: - План основных мероприятий муниципального образования по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, в котором определены темы и сроки проведения учений и тренировок на объектах экономики на 2017 год представлен без даты Согласования; - План основных мероприятий муниципального образования по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, в котором определены темы и сроки проведения учений и тренировок на объектах экономики на 2018 год не представлен в Согласованном и Утвержденном виде. Копии сопроводительного письма по отправке Плана на согласование в ГУ МЧС России по Саратовской области отсутствует.
|
5. |
Постановление Главы администрации Новоузенского муниципального района «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований» не представлен
|
6. |
Планирующая и отчетная документация по проведению командно-штабных учений или штабных тренировок по совершенствованию знаний, умений и навыков в области защиты от чрезвычайных ситуаций в соответствии с обязанностями главного специалиста по делам ГО и ЧС администрации Новоузенского муниципального района представлена не в полном объеме. Отсутствуют такие документы, как: - Протоколы по заседанию КЧС и ОПБ по командно-штабным тренировкам; - Приложения к «Отчету о проведении противопаводковой командно-штабной тренировки и проверки готовности Новоузенского муниципального района к безопасному пропуску паводковых вод в период половодья 2017 год» и к «Отчету о проведении противоаварийной командно-штабной тренировки и проверки готовности Новоузенского муниципального района к безопасному пропуску паводковых вод в период половодья 2017 год».
|
|