1. |
№ 642410211059 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; пункта 8 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804; п. 15.2 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687; п. 7, п. 9, п. 10, Приложение № 3 к Положению о системах оповещения населения, раздел "Муниципальная система оповещения оценивается как:", подраздел "Оценка "готова к выполнению задач", если:", пункт "з", Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2020 № 578/365 муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения не готова к выполнению задач по предназначению (система оповещения не введена в эксплуатацию, отсутствует сопряжение с региональной системой оповещение).
|
|
2. |
№ 642100367303 от 29 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за исполнением пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 02.11.2020 № 17, срок исполнения которых истек 01.07.2021. Задача: проверка выполнения пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 02.11.2020 № 17, срок исполнения которых истек 01.07.2021
Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области Серебряков Николай Александрович
|
1. |
Представленный План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) природного и техногенного характера Александрово-Гайского муниципального района утвержденный Главой Александрово-Гайского муниципального района 22 ноября 2019 года не согласован с Главным управлением МЧС России по Саратовской области.
Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июля 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
2. |
П.8, п.9 Положения о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденного постановлением администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области № 27 от 28 января 2008 года требует приведения к нормам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области. Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июля 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
3. |
Не представлены планирующие и отчетные документы о порядке подготовки и обучения:
- планы подготовки должностных лиц и работников в области защиты от чрезвычайных ситуаций за проверяемый период;
- регистры подготовки и повышения квалификации должностных лиц и специалистов в области защиты от ЧС соответствующего уровня;
- перспективный план совершенствования материальной базы по обучению всех категорий населения в области безопасности жизнедеятельности;
- программа обучения неработающего населения;
- документы, подтверждающие прохождение обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций лиц, связанных с выполнением обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций: главы муниципального образования, членов КЧС и ОПБ, председателя и членов эвакуационной комиссии, сотрудника, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сотрудников ЕДДС; инструкторов (консультантов) УКП, что позволяет сделать вывод, что вышеперечисленные уполномоченные сотрудники не прошли обучение в учебных центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июля 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
4. |
Представленное Положение, утвержденное постановлением администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области № 423 от 29 мая 2009 года «О создании органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» требует корректировки (согласно данного Положения органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям является отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в то время как распоряжением администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области «О переводе работника на другую работу» № 17-л от 28 февраля 2011 года Гридин Н.П. назначен заведующим сектором по делам ГО и ЧС, а также представлена должностная инструкция на заведующего сектором по делам ГО и ЧС).
Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июля 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
5. |
Не представлены планирующие и отчетные документы по деятельности учебно-консультационных пунктов (далее - УКП):
- нормативный правовой акт о создании УКП на территории района;
- нормативный правовой акт о назначении руководителей и инструкторов (консультантов) обучения;
- планы работы УКП по обучению неработающего населения за проверяемый период;
- расписания проводимых мероприятий на УКП;
- журналы учета и посещаемости занятий неработающего населения.
Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июля 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
6. |
Представленный Паспорт безопасности Александрово-Гайского муниципального района утвержденный Главой Александрово-Гайского муниципального района 4 декабря 2019 года не согласован с Главным управлением МЧС России по Саратовской области. Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июня 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
7. |
Представленное постановление администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» № 1074 от 17 декабря не содержит сведений о создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не представлен расчет объема накопления резерва материальных ресурсов исходя из их потребности в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального уровня, номенклатура и перечень созданных ресурсов. Указанное в сопроводительном письме постановление главы администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области «О порядке создания, хранения, использования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций от 22 апреля 2008 года № 137 не представлено. Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июля 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
8. |
Не представлен реестр организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования на территории Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области. Постановление администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области № 270 от 7 июля 2008 года «О создании нештатных формирований» требует приведения к нормам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области. Срок устранения указанного мероприятия был установлен до 1 июля 2021 года. Данный пункт предписания к установленному сроку, равно как и на момент составления настоящего акта, не выполнен
|
|
3. |
№ 642100122686 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации от 30.03.2021 № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом»
проверка соблюдения обязательных требований к порядку размещения полной и достоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами, в целях реализации с 01.07.2021 положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса РФ, по всем объектам жилищного фонда, находящихся на территории муниципального района
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не размещена информация в ГИС ЖКХ
|
1. |
Не размещена информация в ГИС ЖКХ
|
|
4. |
№ 642105348054 от 1 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнение Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020г 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»Задача проверки установление соответствия деятельности МБОУ СОШ 1 с АлександровГай нормативноправовым актам в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения в сфере технического регулирования Предмет проверки соблюдение обязательных требований законодательства и нормативноправовых актов в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор МБОУ СОШ1 сАлександровГай АлександровоГайского муниципального района Саратовской области Коблова ОА 19февраля 2021 г
|
1. |
1 п 23 СП 3124359820 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой короновирусной инфекции» отсутствуют кожные антисептики при входе в школу в туалете для девочек так же отсутствуют антисептики2 п 25 СП 3124359820 для дезинфекции используется дезинфицирующее средство анолит 0005 Отсутствует инструкция по его применению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч1 ст63 КоАП РФ на должностное лицо и вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ч1 ст63 и назначено административное наказание в виде штрафа на сумму 500 руб
|
2. |
1 п 38 САНПИН 353322314 «Санитарно эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных работ» не проведены инженернотехнические мероприятия по защите объекта от грызунов а именно отсутствует металлическая сетка решётка в месте выхода вентиляционного отверстия в столовой2 п26 СП 111058 01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических профилактических мероприятий» не составлена программа производственного контроля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст66 КоАП РФ на должностное лицо и вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ст66 и назначено административное наказание в виде штрафа на сумму 5000 руб
|
|
5. |
№ 642003044007 от 6 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель ознакомлен с актом проверки 02.11.2020
|
1. |
Нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования в части создания условий по реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание об устранении нарушений
|
|
6. |
№ 642003002288 от 6 октября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил заведующий сектором ГО и ЧС администрации Александрово-Гайского муниципального района Гридин Н.П.
|
1. |
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) природного и техногенного характера Александрово-Гайского муниципального района, утвержденный Главой Александрово-Гайского муниципального района 22 ноября 2019 года, не согласован с Главным управлением МЧС России по Саратовской области
|
2. |
Постановление администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области № 201 от 28 апреля 2012 года «Об Александрово-Гайском муниципальном районном звене Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» требует переработки, в части приведения к нормам и требованиям действующего законодательства
|
3. |
Постановление главы администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области от 13 декабря 2017 года № 595 «О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области» требует корректировки, в части приведения к нормам и требованиям действующего законодательства, нормативным правовым актам, нормативным техническим, нормативным актам и учетом обстановки на территории Александрово-Гайского муниципального района. Не представлена схема размещения звукоизлучающих средств оповещения с нанесенными на карте зонами звукопокрытия населенных пунктов. Представленные акты проверок местной системы оповещения относятся к проведению технических проверок региональной составляющей системы оповещения Саратовской области. Местная система оповещения не создана
|
4. |
Представленное постановление администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» № 1074 от 17 декабря не содержит сведений о создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не представлен расчет объема накопления резерва материальных ресурсов исходя из их потребности в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального уровня, номенклатура и перечень созданных ресурсов. Указанное в сопроводительном письме постановление главы администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области «О порядке создания, хранения, использования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций от 22 апреля 2008 года № 137 не представлено
|
5. |
Представленный Паспорт безопасности Александрово-Гайского муниципального района утвержденный Главой Александрово-Гайского муниципального района 4 декабря 2019 года не согласован с Главным управлением МЧС России по Саратовской области
|
6. |
Представленное Положение, утвержденное постановлением администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области № 423 от 29 мая 2009 года «О создании органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» требует корректировки (согласно данного Положения органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям является отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в то время как распоряжением администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области «О переводе работника на другую работу» № 17-л от 28 февраля 2011 года Гридин Н.П. назначен заведующим сектором по делам ГО и ЧС, а также представлена должностная инструкция на заведующего сектором по делам ГО и ЧС)
|
7. |
Не представлены планирующие и отчетные документы о порядке подготовки и обучения: нормативные правовые акты по итогам обучения населения в прошедшем году за проверяемый период; планы подготовки должностных лиц и работников в области защиты от чрезвычайных ситуаций за проверяемый период; регистры подготовки и повышения квалификации должностных лиц и специалистов в области защиты от ЧС соответствующего уровня; перспективный план совершенствования материальной базы по обучению всех категорий населения в области безопасности жизнедеятельности; программа обучения неработающего населения; документы, подтверждающие прохождение обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций лиц, связанных с выполнением обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций: главы муниципального образования, членов КЧС и ОПБ, председателя и членов эвакуационной комиссии, сотрудника, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сотрудников ЕДДС, инструкторов (консультантов) УКП, что позволяет сделать вывод, что вышеперечисленные уполномоченные сотрудники не прошли обучение в учебных центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
|
8. |
Не представлен реестр организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования на территории Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области. Постановление администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области № 270 от 7 июля 2008 года «О создании нештатных формирований» требует приведения к нормам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области
|
9. |
Не представлены планирующие и отчетные документы по деятельности учебно-консультационных пунктов (далее – УКП): нормативный правовой акт о создании УКП на территории района; нормативный правовой акт о назначении руководителей и инструкторов (консультантов) обучения; планы работы УКП по обучению неработающего населения за проверяемый период; расписания проводимых мероприятий на УКП; журналы учета и посещаемости занятий неработающего населения
|
10. |
П. 8, п. 9 Положения о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденного постановлением администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области № 27 от 28 января 2008 года требует приведения к нормам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Саратовской области
|
|
7. |
№ 641901542421 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
2. |
Условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах на территории Александрово-Гайского муниципального образования не созданы. Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами, не осуществляется.
|
3. |
На территории сельских населенных пунктов муниципального образования, отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
|
4. |
Естественные водоисточники, расположенные на территории или вблизи объектов защиты (в радиусе 200 метров) Александрово-Гайского муниципального образования (сельские пруды), не обеспечивают условия для забора воды в любое время года.
|
5. |
Не организована проверка работоспособности пожарных гидрантов, не реже двух раз в год (весной и осенью), с составлением соответствующих актов.
|
6. |
Правообладателем земельных участков (собственником которой является администрация), расположенных в границах населенных пунктов, не производится регулярная уборка мусора и покос травы.
|
7. |
Оказание содействия органам государственной власти Саратовской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения, в муниципальном образовании, не проводится.
|
8. |
Не разработан план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования.
|
9. |
Органами местного самоуправления поселений, не установлены места и (или) способы разведения костров и сжигания мусора, травы, листвы и иных отходов, материалов или изделий на землях общего пользования населенных пунктов.
|
10. |
Администрацией муниципального образования, не решен вопрос с локализацией пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы (сектор №№1, 2, 3, 5).
|
11. |
Работа по оснащению территорий общего пользования, первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, администрацией муниципального образования, не проводится.
|
12. |
Работа по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах муниципального образования и на прилегающих к ним территориях не проводится. Надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения, не обеспечено.
|
13. |
Здание администрации не оборудовано системой оповещения управления эвакуацией людей о пожаре
|
14. |
Здание администрации не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
15. |
Имеющиеся первичные средства пожаротушения требуют перезарядки.
|
16. |
Работа по включению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий администрацией Александрово-Гайского муниципального образования, не проводится.
|
|
8. |
№ 641800198347 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проверок на 2018 год.Реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней, в том числе общих для человека и животных.Соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1)Не представлен правовой акт руководителя местного самоуправления на перезакладку похозяйственных книг на период 2018-2022 гг.;2)На титульных листах похозяйственных книг не указаны сроки хранения в органе местного самоуправления до их передачи в государственные муниципальные архивы; 3) При оформлении (заполнении) лицевых счетов отсутствует подпись главы хозяйства и должностного лица, ответственного за ведение книг;4)Записи в раздел 3 книг собираются по случайным датам;5)При внесении записей допускаются исправления(зачеркивания), не заверенные подписью руководителя органа самоуправления и не указывается дата;6) Изменения численности животных и причины их изменения в раздел 3 не заносятся, так как не проводится пересчет животных в натуре с 1 июля по 15 июля каждого текущего года.
|
|