1. |
№ 632410092029 от 3 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за реализацией полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, в порядке исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273
Задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствие муниципальных правовых актов требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Бобыкин
Борис Владимирович глава администрации с.п. Севрюкаево
|
1. |
На территории с. Севрюкаево, прилегающей к лесу не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 м или иной противопожарный барьер.
|
|
2. |
№ 632307028266 от 28 июля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписаниями об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 28.04.2023 № 22/1/1, срок исполнения которых истек 27.06.2023 и от 28.04.2021 № 31/1/1, срок исполнения которых истек 01.11.2022
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Кузнецов Игорь Евгеньевич – глава администрации с.п. Севрюкаево
|
1. |
Не обеспечение безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления о назначении административного наказания от 08.08.2023 № 87 в отношении ЮЛ, № 88 в отношении ДЛ
|
|
3. |
№ 632305632759 от 17 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за реализацией полномочий в области пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, в порядке исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводковый период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023
№ Пр-267
Задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствие муниципальных правовых актов требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Кузнецов Игорь Евгеньевич – глава администрации с.п. Севрюкаево
|
1. |
Не обеспечение безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП в отношении ЮЛ по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ от 28.04.2023 № 41
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 05.05.2023 № 41
|
|
4. |
№ 632203256787 от 5 сентября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 25.05.2022 № 20/1/1, срок исполнения которых истек 04.07.2022
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Пункты предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 25.05.2022 № 20/1/1 – выполнены.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Еремин Алексей Николаевич – глава администрации с.п. Севрюкаево
|
|
5. |
№ 632202064929 от 16 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Еремин Алексей Николаевич
|
1. |
1. Территория сел Севрюкаево и Кармалы, прилегающая к лесу не отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером.
2. Водонапорные башни, расположенные в селах Севрюкаево и Кармалы не имеют приспособлений для забора воды пожарной техникой в любое время года.
3. При наличии на территории в селах Севрюкаево и Кармалы водоисточников, к ним не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 45 от 16.06.2022 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 46 от 16.06.2022 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 632100367064 от 19 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, в связи с наличием решения органа государственной власти об установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима. (На территории Самарской области особый противопожарный режим установлен с 15.04.2021 по 15.10.2021 постановлением Правительства Самарской области от 07.04.2021 № 195 «Об особом противопожарном режиме на территории Самарской области»)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава администрации Жукова Любовь Виталиевна
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
7. |
№ 632100166147 от 19 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного органом ГПН предписания об устранении нарушения и (или) по устранению несоответствия от 15.05.2020 № 70/1/1, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила: глава администрации с.п. Севрюкаево Жукова Любовь Виталиевна
|
1. |
1. Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети в селах Севрюкаево и Кармалы не обеспечивает подачу воды с расчетным расходом на пожаротушение любой точки обслуживаемого данной сетью здания на уровне нулевой отметки от одного гидранта – при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м. по дорогам с твердым покрытием.
2. Не обеспечивается надлежащее техническое содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям, а именно: имеются дороги с грунтовым покрытием в селе Кармалы: улицы Овражная.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, а именно: не выполнен пункты №№ 1, 2 предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 15.05.2020 № 70/1/1
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ от 28.04.2021 № 59
|
|
8. |
№ 632003183216 от 1 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства РФ и законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
При организации дезинсекционных мероприятий не обеспечен контроль во время проведения дезинсекционных мероприятий и после, с целью определения эффективности, что является нарушением п. 3.4 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение».
|
|
9. |
№ 632004408478 от 12 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного органом ГПН предписания об устранении нарушения и или по устранению несоответствия от 28062019 60111 срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Алембатров Николай Николаевич глава администрации сп Севрюкаево
|
1. |
Не обеспечение безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП по ч 12 ст 195 КоАП РФ от 15052020 117 в отношении ЮЛ
|
|
10. |
№ 631901358672 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области ветеринарии, требований закона РФ от 14.05.1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
11. |
№ 631901069410 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка исполнения органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов связанных с обеспечением пожарной безопасности. Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) органом местного самоуправления в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Планировка и застройка территорий с.п. Севрюкаево осуществляется без утвержденного генерального плана сельского поселения, учитывающего требования пожарной безопасности, установленные Ф3-№123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Проектная документация в виде раздела «Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности», в которую должны входить состав и функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов не разработана. Муниципальные правовые акты, регулирующие мероприятия пожарной безопасности при осуществлении муниципальным образованием градостроительной деятельности отсутствуют.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении
|
2. |
Населенный пункт (территория населенного пункта) надлежащим образом в соответствии с нормативными требованиями пожарной безопасности в полной мере не обеспечен(а) устройством пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники. Имеющаяся улично-дорожная сеть (дороги местного значения) населенного пункта не соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге, как транспортному сооружению в части касающихся требований предъявляемых к конструкции дорожной одежды и виду покрытия (имеются дороги с грунтовым покрытием без соответствующей конструкции дорожной одежды и покрытия: с. Севрюкаево, ул. Садовая, ул. Лесная; с. Кармалы, ул. Овражная, ул. Лесная, ул. Центральная ) (Примечание: согласно нормативных требований пожарной безопасности расстояние от края проезда предназначенного для движения пожарных машин с соответствующей конструкцией дорожной одежды и видом покрытия (из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками (укрепленных битумными эмульсиями, жидкими битумами или каменноугольными вяжущими с добавкой или без добавки активных и поверхностно-активных веществ (ПАВ)) до линии застройки должно быть не более 25 м (в случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин))
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении
|
3. |
Глава администрации не обеспечил в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания администрации (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении
|
4. |
Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети не обеспечивает пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от одного гидранта при расходе воды на наружное пожаротушение менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п 9.11, а именно при наличии автонасосов 200 м, при наличии мотопомп 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп, по дорогам с твердым покрытием.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении
|
|
12. |
№ 631902638021 от 10 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Алембатров Николай Николаевич
|
1. |
Не обеспечение безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление (определение) о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении на 23.05.2019
|
2. |
Не обеспечение безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление (определение) о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении на 23.05.2019
|
|
13. |
№ 631800558889 от 12 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 27.04.2018 № АХ-П9-2503. Проверка исполнения органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом органом местного самоуправления в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Соблюдение требований пожарной безопасности органами власти. самоуправления в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Алембатров Николай Николаевич
|
1. |
4.Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети не обеспечивает пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания, сооружения или его части не менее чем от одного гидранта при расходе воды на наружное пожаротушение менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной, не более указанной в п 9.11, а именно при наличии автонасосов - 200 м, при наличии мотопомп - 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп, по дорогам с твердым покрытием. 5.Глава администрации не обеспечил в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания администрации (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 739 о назначении административного наказания от 27.09.2018 в отношении юридического лица. Постановление № 738 о назначении административного наказания от 27.09.2018 в отношении должностного лица.
|
2. |
1.Не разработаны мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности. 2.Планировка и застройка территорий с.п. Севрюкаево осуществляется без утвержденного генерального плана сельского поселения, учитывающего требования пожарной безопасности, установленные Ф3-№123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Проектная документация в виде раздела «Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности», в которую должны входить состав и функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов - не разработана. Муниципальные правовые акты, регулирующие мероприятия пожарной безопасности при осуществлении муниципальным образованием градостроительной деятельности - отсутствуют.
|
3. |
3.Населенный пункт (территория населенного пункта) надлежащим образом в соответствии с нормативными требованиями пожарной безопасности в полной мере не обеспечен(а) устройством пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники. Имеющаяся улично-дорожная сеть (дороги местного значения) населенного пункта не соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге, как транспортному сооружению в части касающихся требований предъявляемых к конструкции дорожной одежды и виду покрытия (имеются дороги с грунтовым покрытием без соответствующей конструкции дорожной одежды и покрытия: с. Севрюкаево, ул. Садовая, ул. Лесная; с. Кармалы, ул. Овражная, ул. Лесная, ул. Центральная ) (Примечание: согласно нормативных требований пожарной безопасности расстояние от края проезда предназначенного для движения пожарных машин с соответствующей конструкцией дорожной одежды и видом покрытия (из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками (укрепленных битумными эмульсиями, жидкими битумами или каменноугольными вяжущими с добавкой или без добавки активных и поверхностно-активных веществ (ПАВ)) до линии застройки должно быть не более 25 м (в случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин)).
|
|
14. |
№ 63160601617526 от 28 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
С целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г Хлопонина от 02 февраля 2016 № АХ-П4-471
Нет сведений о результатах
|