1. |
№ 63180701958853 от 15 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Самарской области
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей. Не проводится специальный инструктаж с водителями при необходимости срочного доведения до них информации об изменениях и осложнениях, влияющих на профессиональную деятельность водителей. Водитель: Захаров Александр Викторович. Не проводится специальный инструктац с 01.01.2018 по 15.05.2018г. Организовать процесс доведения до водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей.
|
2. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств, реже, чем один раз в месяц.
|
3. |
Выявлены нарушения по учету путевых листов Журнал регистрации путевых листов отсутствует.
|
|
2. |
№ 63180702102169 от 3 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознаколмен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
П. 6.13 не соблюдается расстановка кроватей (кровати установлены вплотную к уличной стене и к батарее); п. 7.3 в игровой световые проемы не оборудованы солнцезащитными устройствами (на окнах тюль органза); п. 7.10 осветительные приборы в туалете не имеют защитную светорассеивающую арматуру; п. 13.1 в буфетной на моечных ваннах сломан смеситель (протекает), в душевом поддоне протекает душевая насадка, порван шланг; п. 13.9 моечные ванны для мытья столовой посуды в буфетной присоединены к канализации без воздушных разрывов не менее 20мм от верха приемной воронки; П. 17.5. не соблюдаются правила мытья санитарно- технического оборудования в туалетных. Для ежедневного мытья сидений на унитазах, ручек сливных бачков и ручек дверей теплой водой с мылом или иным моющим средством отсутствует уборочный инвентарь. Отсутствуют инструкции для чистки и дезинфекции раковин, унитазов. п.17.15. не соблюдаются условия сбора грязного белья, нет двухслойных матерчатых мешков (используется целлофановый пакет); п. 19.3 повар и помощник воспитателя перед началом работы осматривают сами себя на наличие кишечных инфекций, катаральных явлений, гнойничков и порезов; п. 20.1 директором осуществляется недостаточный контроль выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдения санитарных правил за разработкой и реализацией мер по устранению нарушений в организации воспитания и обучения детей в рамках производственного контроля, а именно: лабораторный контроль за качеством приготовления горячих блюд, режимов мойки и дезинфекции, воды в рамках производственного контроля не осуществляется
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на директора по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 63180702102170 от 3 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
П. 4.8.5.1, 5.2, 5.3 - обучающиеся не обеспечены соответствием учебной мебели росто-возростным особенностям (в кабинетах истории, математики, физики, химии учебные парты и стулья одного размера), не соблюдается маркировка ученической мебели (в кабинете русского языка стул высотой 46 см. нанесена зеленая маркировка, а должна быть голубая); . п.4.25 туалет для девочек не оборудован кабина с дверьми без запоров (установлено 2 унитаза; п. 4.27 около раковины для мытья рук в кабинете начальных классов нет бумажных полотенец; п. 4.28 санитарно-техническое состояние раздевалок для мальчиков и для девочек при спортивном зале неудовлетворительное (нарушена целостность стенового и потолочного покрытий из-за протекания крыши); п.6.1 на отопительных приборах в спортивном зале нет ограждений; п. 6.2 - для контроля температурного режима учебные помещения (кабинет английского языка, истории, физики) не оснащены бытовыми термометрами. п. 7 .1.8. - светопроемы в кабинете английского языка не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (только тюль);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на директора по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 63170700170496 от 22 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1. В здании школы не обозначены знаками пожарной безопасности средства нахождения (размещения) средств пожарной безопасности (огнетушителей). Нарушен: ст. 4 N 123-ФЗ от 22 июля 2008 г., п. 3.2 НПБ 160-97;
2. На путях эвакуации отсутствуют знаки пожарной безопасности. Нарушен: п. 43 ППР РФ;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Адм. протокол № 32 от 18.05.2017 г. по ч. 1 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Старая Кармала муниципального района Кошкинский Ягавкин Сергей Геннадьевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
5. |
№ 63160600762228 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Территория школы ограждена не полностью (часть забора устарело и обвалилось). Обучающиеся не обеспечены соответствием учебной мебели росто-возростным особенностям (в кабинетах физики и рисования учебные парты и стулья одного размера), в кабинете начального класса учащийся ростом 133 см сидит за партой для учащихся ростом от 145 см до 160см. В туалетных нет держателей для туалетной бумаги. Учебные кабинеты начальных классов, кабинеты химии, физики, рисования не оборудованы умывальными раковинами, нет мыла и полотенца. В кабинете физики вместо стульев установлены табуретки. Классные доски в учебных классах, не обладающие собственным свечением, не оборудованы местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок и установленные выше верхнего края доски на 0, 3 м и на 0, 6 м в сторону класса перед доской. В кабинете химии на подоконниках расставлены цветы. Демонстрационный стол в кабинете химии не имеет устойчивое к действию агрессивных химических веществ покрытие и защитные бортики по наружному краю стола (покрыт линолеумом, который местами прожженный). В кабинете химии парты окрашены в синий цвет. Светопроемы в кабинете химии не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (только тюль). Для контроля температурного режима учебные помещения (за исключением кабинета начальных классов) не оснащены бытовыми термометрами. Холодным и горячим централизованным водоснабжением не обеспечены помещения общеобразовательного учреждения, в том числе: помещения начальных классов, кабинеты физики, химии и биологии. На пищеблоке разделочный стол для сырого мяса выполнен не из легкомоющегося материала (деревянный, покрыт клеенкой). При оценке учебного расписания установлено, что расписание не соответствует требованиям санитарных норм: между началом факультативных занятий и последним уроком предусмотрен перерыв продолжительностью 10 минут при норме 45 минут (пример в понедельник в 7классе 5 уроков которые завершаются в 12.35 а внеурочная деятельность –кладовая подвижных игр начинается в 12.45;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
ГБОУ ООШ с. Старая Кармала, Ягавкин С.Г.
|
|
6. |
№ 63160600762229 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
В дошкольном отделении в раздевалке нарушена целостность потолочного покрытия ( осыпается штукатурка). Расстановка кроватей не обеспечивает свободный проход детей между кроватями. На лампах накаливания в игровой светорассеивающая арматура не имеет защитную конструкцию, . При оценке цикличного меню для детского сада установлено, что в цикличном меню нет ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания. Осмотр на наличие кишечных инфекций и катаральных явлений проводит сам повар и помощник воспитателя. Директором осуществляется недостаточный контроль выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдения санитарных правил за разработкой и реализацией мер по устранению нарушений в организации воспитания и обучения детей в рамках производственного контроля, а именно: лабораторный контроль за качеством приготовления горячих блюд, режимов мойки и дезинфекции, воды в рамках производственного контроля не осуществляется. при отсутствии более 5 дней дети приняты в садик без справок (Никифорова Варвара и Никифоров Егор отсутствовали с 01.01.15 по 14.01.15). на пищевые продукты рис, горох, сухофрукты отсутствуют этикетки с информацией о потребительских свойствах продукта, входящих в их состав компонентов, пищевых добавках, условиях хранения, срока реализации и даты выработки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлено 2 протокола об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ягавкин С.Г.. Яхункина Н.Д., Воронова О.Г.
|
|