1. |
№ 63180702102040 от 23 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен лично Главный врач организации ГБУЗ СО «Сергиевская ЦРБ»Бородулин Сергей Васильевич
|
1. |
В гардеробной персонала (служебное помещение) домашняя и рабочая одежда хранятся вместе на вешалке, шкафов нет, что является нарушением ст. 11, ст.24 №52-ФЗ, р. 1 п. 15.11.1 СанПиН 2.1.3.2630-10.
|
|
2. |
№ 63180702102023 от 23 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен лично Главный врач организации ГБУЗ СО «Сергиевская ЦРБ»Бородулин Сергей Васильевич
|
1. |
В прививочном кабинете установлена только одна раковина для мытья рук, нет раковины для обработки инструментов, что является нарушением требований ст. 11, ст. 24 ФЗ № 52, раздела 1 п. 5.8 СанПиН 2.1.3.2630-10. Отсутствует термоиндикатор для контроля температурного режима хранения и транспортирования ИЛП, что является нарушением требований ст. 11, ст. 29 №52-ФЗ, п. 5.13, п. 8.12.2 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов». Нарушается (не соблюдается) максимальный срок хранения ИЛП в организации здравоохранения (хранятся более 1 месяца), а именно: анатоксин (АС) с. П66 - дата поступления 23.03.2018г., остаток на 04.09.2018г. - 6 доз, коревая вакцина дата поступления 02.01.2018г. -10 доз, израсходована 17.05.2018г., шигелловак дата поступления 03.05.2018г., израсходовано 10.07.2018г., что является нарушением ст. 11, ст. 29 Закона РФ от 30.03.99г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.12 СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации», п. 8.12.1 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов».
|
|
3. |
№ 63180702102024 от 23 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен лично Главный врач организации ГБУЗ СО «Сергиевская ЦРБ»Бородулин Сергей Васильевич
|
1. |
Детское отделение: Установлена только одна раковина для мытья рук, нет раковины для обработки инструментов, что является нарушением ст. 11, ст.29 №52-ФЗ, раздела 1 п. 5.8 СанПиН 2.1.3.2630-10. Процедурный кабинет, требующий соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, не оборудован умывальником с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением, что является нарушением требований ст. 11. ст. 24 ФЗ № 52, р. 1 п. 5.6 СанПиН 2.1.3.2630-10. Для сбора острых отходов класса Б (игл) используют прокалываемые емкости (пластиковая бутылка), что является нарушением ст. 11, ст.22 №52-ФЗ, п. 4.11 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходам».
|
|
4. |
№ 63180702102028 от 23 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен лично Главный врач организации ГБУЗ СО «Сергиевская ЦРБ»Бородулин Сергей Васильевич
|
1. |
В нарушение п.15.16. СанПиН 2.1.3.2630-10. Стирка одежды персонала на дому. поверхность стен с дефектами (трещены), что затрудняет проведение обработки влажным способом В сан комнате лампы не закрыты осветительной арматурой перегоревшие замк\еняются не своевременно
|
|
5. |
№ 63180702102030 от 23 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен лично Главный врач организации ГБУЗ СО «Сергиевская ЦРБ»Бородулин Сергей Васильевич
|
1. |
На территории учреждения (на тротуаре) установлены 2 контейнера для твердых бытовых отходов (ТБО), контейнерной площадки, ограждения и навеса нет, что является нарушением ст. 11, ст.22 №52-ФЗ, р. 1 п. 2.17 СанПиН 2.1.3.2630-10. Стоматологический кабинет (хирургический). Установлена только одна раковина для мытья рук, нет раковины для обработки инструментов, умывальник локтевым смесителем не оборудован, что является нарушением ст. 11, ст.29 №52-ФЗ, раздела 1 п. 5.8, р. 5 п. 4.4 СанПиН 2.1.3.2630-10. Для сбора острых отходов класса Б (игл) используют прокалываемые емкости (пластиковая бутылка), что является нарушением ст. 11, ст.22 №52-ФЗ, п. 4.11 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходам». Стоматологический кабинет (терапевтический). Установлена только одна раковина для мытья рук, нет раковины для обработки инструментов, умывальник локтевым смесителем не оборудован, что является нарушением ст. 11, ст.29 №52-ФЗ, раздела 1 п. 5.8, р. 5 п. 4.4 СанПиН 2.1.3.2630-10. Учет работы кварцевых ламп ведется с нарушением требований нормативной документации, при подсчете отработанных часов не учитывается факт снижения бактерицидного потока в течение срока службы, что является нарушением ст. 11, ст.29 №52-ФЗ, п. 6.3 Руководства Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях».
|
|
6. |
№ 631800027977 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится по результатам рассмотрения обращений гр. Тершукова Д.В. в Территориальный орган Рооздравнадзора по Самарской области (вх.7682-12/2017 от 19.12.2017г.) и в Администрацию Президента Роосийской Федерации (вх.7781-12/20117 от 21.12.2017г.) по вопросу льготного лекарственного обеспечения. Задача проверки - оценка соответствия деятельности ГБУЗ СО Сергиевская центральная районная больница утверждённым требованиям законодательных актов в сфере охраны здоровья граждан при оказании медицинской и лекарственной помощи
Выявлены нарушения
1. |
Несвоевременное принятие мер лечебным учреждением по обеспечению Тершукова Д.В. жизненнно необходимыми лекарственными препаратами в прописанных дозировках, а также без учёта имеющейся НПР на лекарственный препарат «Силденафил» (производитель ЗАО «Северная звезда»), что могло привести к возникновению угрозы жизни и здоровью пациента.
|
|
7. |
№ 63170700170391 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт пожарной охраны без участия работников объекта и транслирующий этот сигнал организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административных нарушениях № 18 от 28.03.2017г.
|
|
8. |
№ 00170700926476 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
У Потребителя не разработаны инструкции по оперативному управлению, ведению оперативных переговоров и записей, производству оперативных переключений и ликвидации аварийных режимов с учетом специфики и структурных особенностей организаций.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
2. |
Не разработаны положения о взаимоотношениях и перечень лиц имеющих право ведения оперативных переговоров с персоналом ЗАО «ССК», имеющих право проведения оперативных переключений, лиц имеющих право выдачи нарядов и распоряжений, право быть производителем работ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
3. |
Список работников, имеющих право выполнять оперативные переключения не утвержден руководителем Потребителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
4. |
Оформление работ в электроустановках не производится. Записи о производстве работ в электроустановках выполняемых в соответствии с перечнем работ в электроустановках выполняемых в порядке текущей эксплуатации не заносятся в оперативный журнал с записью о начале, окончании работ, мероприятиях по подготовке рабочего места, характере работы и составе бригады не указаны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
5. |
Инструкции по эксплуатации энергоустановок и сетей не разработаны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
6. |
График проверки состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств, утвержденный ответственным за электрохозяйство на 2017г. не разработан.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
7. |
Для обслуживания переносного электроинструмента не выделен подготовленный персонал, имеющий соответствующую квалификационную группу по электробезопасности .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
8. |
Не обеспечена проверка соответствия схем электроснабжения фактическим эксплуатационным с отметкой на них о проверке (не реже 1 раза в 2 года). Информация об изменениях в схемах не доводится до сведения всех работников, для которых обязательно знание этих схем, с записью в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
9. |
График осмотров видимой части заземляющих устройств на 2017г. не составлен, результаты осмотров не заносятся в паспорта заземляющих устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
10. |
Не соблюдаются сроки проведения визуальных осмотров видимой части заземляющего устройства (не реже 1 раза в 6 месяцев) ответственным за электрохозяйство Потребителя или работником им уполномоченным. Не оценивается состояние контактных соединений между защитным проводником и оборудованием, наличие антикоррозионного покрытия, отсутствие обрывов. Записи о состоянии заземляющих устройств установленных в ходе визуального осмотра в паспорта не вносятся.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
11. |
В месте ввода проводников заземляющего устройства у ввода в здания котельной, не нанесен соответствующий знак.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
12. |
Порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок не определен распоряжением руководителя организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
13. |
Ключи от электроустановок не находятся на учете административно-технического персонала и не выдаются под расписку, работникам имеющим право единоличного осмотра электроустановок, выдача и возврат по окончании осмотра электроустановок не учитывается в специальном или оперативном журнале.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
14. |
Ключи от электроустановок хранятся в не запираемом металлическом ящике.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
15. |
Персонал, проводящий работы в электроустановках не обеспечен всеми необходимыми средствами защиты. Отсутствуют протоколы испытания указателей напряжения, инструмента с изолированными ручками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
16. |
Электроустановки не укомплектованы испытанными, готовыми к использованию защитными средствами (переносным заземлениями с сечением проводников-16мм), а также средствами оказания первой медицинской помощи в соответствии с действующими нормами и правилами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
17. |
Частично не установлены защитные плафоны на светильники в помещении котельной -3шт.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
18. |
На средства учета электрической энергии , не заведены журналы в которых делаются отметки о всех ремонтах, калибровках и поверках,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
|
9. |
№ 63160701255780 от 9 июня 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
задачами настоящей проверки являются:
обеспечение применения законодательства о труде и охране труда
Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст.ст. 22, 57 ТК РФ наименование должности Горбуновой Н.Н. в приказах, должностных инструкциях не соответствует наименованию должности санитарки кардиологического отделения, предусмотренному штатным расписанием Учреждения на 2016 год.
2. В нарушение ст. 60.2 ТК РФ работодатель вменяет в должностные обязанности санитарки Горбуновой Н.Н. должностные обязанности санитарки-буфетчицы без дополнительной оплаты, что подтверждается должностной инструкцией санитарки палатной, которая называется «Должностная инструкция санитарки-мойщицы».
|
|
10. |
№ 00150500728605 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценить соответствие выполнения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере донорства крови и её компонентов, п. 2 ст. 19 Закона 125-ФЗ от 20.07.2012 г
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки врач-трансфузиолог не имеет специализации по трансфузиологии
|
2. |
Приказом главного врача не назначено лицо, ответственное за учет посттрансфузионных реакций и осложнений
|
|