1. |
№ 631903534794 от 11 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания №06-1/202 от 28.12.2018г., об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которого 10.09.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 28.12.2018г. № 06-1/202 не выполнено, указана причина: ООО «Красноярское молоко» находится в стадии ликвидации и не осуществляет никакой предпринимательской деятельности. Не выполнение предписания от 28.12.2018г. № 06-1/202 является нарушением статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юридическое лицо ООО «Красноярское молоко» ст. 19.5. ч.1 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 001902406114 от 30 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
2. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
3. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
4. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
5. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
6. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
7. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
8. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
9. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
10. |
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ (№ 2224-Р/806-158-Ю от 10.06.2019)
|
|
3. |
№ 63180701986630 от 10 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.12.2018
|
1. |
Обществом не представлены: перечень всех работ, выполняемых на высоте по наряду-допуску, журнал учета работ по наряду-допуску (работы по зачистке силосов). Нарушение ст. 212 ТК РФ, п. п. 21, 41 Правил по охране труда при работе на высоте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.03.2014 № 155н; п. 61 Правил по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования (п.п. 11- 14 листа № 23 и п.п. 5- 7 листа № 53). Виновные лица ООО «Красноярское молоко», генеральный директор Муковнин Р.С. Не представлен план производства работ на высоте (ППР на высоте) при работе на высо-те (замена лампочек). Нарушение ст. 212 ТК РФ, п. 24 Правил по охране труда при работе на вы-соте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.03.2014 № 155н (п.п. 6-9 листа № 23)
|
|
4. |
№ 63180702002865 от 3 декабря 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, ФЗ 196-ФЗ от 10.12.1995 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Генеральный директор ООО «Красноярское молоко» Муковнин Роман Сергеевич не организовал ведение журнала учета ДТП и нарушений ПДД РФ
|
2. |
Не организовано ведение журнала регистрации отстраненных водителей
|
3. |
Не организовано ведение журнала учета технических неисправностей и их устранения
|
|
5. |
№ 63180702100317 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного на сайте http://63.rospotrebnadzor.ru Задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей; выявление нарушений в деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), в том числе причин и условий, способствующих совершению нарушений; принятие мер по пресечению выявленных нарушений. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
05.12.2018г. в 12.00 допущено нарушение требований технических регламентов, создавшее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, а именно: допущено к реализации молоко сырое коровье; цистерна цилиндрическая, производитель ООО СХП «Нива», Самарская область, Исаклинский район, д. Сухарь Матак, дата выработки 05.12.2018г., получено по товарно-транспортной накладной от 05.12.18г. в 10.30 ООО «Красноярское молоко» в количестве 2960 кг, ветеринарное свидетельство №1155060349 от 05.12.18г. Согласно протокола лабораторных испытаний № 7074 от 14.12.2018г. и экспертному заключению по результатам испытаний от 14.12.2018г. № 31796 аккредитованной испытательной лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» отобранный образец молоко сырое коровье по содержанию потенциально опасных веществ в молоке (антибиотик: пенициллин), не соответствует требованиям Приложение 4 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2013г. №67. Выдано предписание с указанием срока исполнения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №03/157 от 11.02.2019г.
|
2. |
17.12.2018г. в 11.00 нарушаются требования технического регламента, а именно: части производственных помещений (участок приемки молока, аппаратный цех, производственное помещение, предназначенное для сепарации, нормализации молока, получения кисломолочной продукции, камера готовой продукции, маслоцех, склад упаковки, творожный цех), в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции, не соответствуют следующим требованиям: не обеспечивают предотвращение скопления грязи и осыпания частиц потолков (частично осыпалась краска с потолка в производственном помещении, предназначенном для сепарации, нормализации молока, получения кисломолочной продукции, творожном цехе - участки отслаивающейся краски с потолка и стен), отсутствует возможность проведения качественной уборки производственных помещений, а именно: имеются участки с дефектами в виде осыпающейся штукатурки, также с темными участками плесени (производственное помещение, предназначенное для сепарации, нормализации молока, получения кисломолочной продукции, склад упаковки трещины стен и потолка, творожный цех темные обширные участки на потолке и стенах), обширные участки стен, колонн - без кафельной плитки (производственное помещение, предназначенное для сепарации, нормализации молока, получения кисломолочной продукции, маслоцех, творожный цех), полы производственных помещений с множественными дефектами кафельной плитки (производственное помещение, предназначенное для сепарации, нормализации молока, получения кисломолочной продукции, маслоцех, творожный цех, участок приемки молока), что является нарушением требований ст. 14 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9.12.2011г. №880). Выдано предписание с указанием срока исполнения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №03/158 от 11.02.2019г.
|
3. |
Не представлен: - паспорт канцерогеноопасного производства, как результат санитарно-гигиеническая паспортизация, по результатам которой формируется база данных о канцерогеноопасных организациях; - программа ПК, - список контингента лиц подлежащих предварительным и периодическим медосмотрам; -результаты обследования и оценки состояния объекта, представить результаты контроля эффективности мероприятий по дезинсекции и по дератизации; - представить проект обоснования размера санитарно-защитной зоны предприятия ООО «Красноярское молоко», с установленными границами СЗЗ, с учетом необходимости в обосновании сокращения ее ориентировочного размера.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 протокола по 6.3 на должностных лиц и 1 протокол на юридическое лицо
|
|
6. |
№ 00180702488749 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области ветеринарии Закон РФ от 14.05.1993г. № 4979-1 "О ветеринарии", в сфере соблюдения требований Технического Регламента Таможенного Союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011, утвержденного решением комиссии Таможенного Союза от 09.12.2011г. № 880, Технического Регламента Таможенного Союза "О безопасности мяса и мясной продукции" ТР ТС 034/2013, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013г. № 68, Технического Регламента Таможенного Союза "О безопасности молока и молочной продукции" ТР ТС 033/2013, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013г. № 67, Технического регламента "Требования к безопасности кормов и кормовых добавок", утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.03.2008г. № 263, Постановлением Правительства РФ от 09.03.2010г. № 132, соблюдение требований Федерального закона РФ от 02.01.2000г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых..
Выявлены нарушения
1. |
1) При приёме сырья, предприятие не проводит исследования сырого коровьего молока на массовую долю сухих обезжиренных веществ (не менее 8, 2 процента). 2) При приёме сырья, предприятие не проводит исследования сырого коровьего молока на содержание микроорганизмов и соматических клеток в сыром молоке. 3) Предприятие проводит исследования не всей выпускаемой продукции, на содержание в молочной продукции, предназначенной для выпуска в обращение на таможенной территории Таможенного союза, токсичных элементов, потенциально опасных веществ, микотоксинов, антибиотиков, пестицидов, радионуклидов, микроорганизмов и значения показателей окислительной порчи. 4) Предприятие проводит исследования не всей выпускаемой продукции, на содержания микроорганизмов в молочной продукции. 5) Молоко сырое охлаждённое перевозится без ветеринарных сопроводительных документов 6)Молоко сырое охлаждённое принимается без ветеринарных сопроводительных документов или ветеринарные сопроводительные документы оформлены позже 7)Всё молоко сырое охлаждённое принимается по товаросопроводительной документацией не содержащей полную информацию 8) Двери производственных помещений деревянные, их покрытие не отвечает требованиям ТР ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо генеральный директор ООО «Красноярское молоко» Муковнина Р.С. признан виновным в административном правонарушении, предусмотренном ч.1ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.к должностному лицу генеральному директору ООО «Красноярское молоко» Муковнину Р.С. применено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей. постановление от 10.01.2019 г. № 63082585
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 10.01.2019 г. № 63082585 исполнено в полном объеме
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
ЮЛ воспрепятствовало проведению проверки по исполнению предписания, составлен протокол по ч.1 ст. 19.4.1
|
2. |
У «ООО Красноярское молоко» отсутствует заключение органа государственного ветеринарного надзора о соответствии ветеринарным нормам и правилам земельного участка под строительство и размещение предприятия по производству и хранению продуктов животноводства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Красноярское молоко» признано виновным в административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.к юридическому лицу ООО «Красноярское молоко» применено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.На основании ч. 1 ст. 4.1.1, ст. 3.4 КоАП РФ назначенное юридическому лицу - ООО «Красноярское молоко»» административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей заменено на предупреждение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо генеральный директора ООО «Красноярское молоко» Муковнин Р.С. признан виновным в административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.к должностному лицу генеральному директору ООО «Красноярское молоко» Муковнину Р.С. применено административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.На основании ч. 1 ст. 4.1.1, ст. 3.4 КоАП РФ назначенное должностному лицу - генеральному директору ООО «Красноярское молоко» Муковнину Р.С. административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей заменено на предупреждение. Постановление № 6308 2587 от 10.01.2019 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
ЮЛ воспрепятствовало проведению проверки по исполнению предписания, составлен протокол по ч.1 ст. 19.4.1
|
|
7. |
№ 631800542535 от 9 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав
Выявлены нарушения
1. |
Гарантий и компенсаций
|
|
8. |
№ 63170701554257 от 2 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
(обращение от 04.04.2017 № 7-2102-17-ОБ)
обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. К проверке представлен трудовой договор генерального директора Муковнина Романа Сергеевича от 23.08.2016 б/н, трудовые договоры Абрамова А.Е. от 12.11.2015 № 168, от 11.01.2016 №2.
Согласно ч. 2 ст. 57 ТК РФ, обязательными для включения в трудовой договор являются, в том числе условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте; условия труда на рабочем месте.
Классификация условий труда установлена положениями Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее - № 426-ФЗ). Согласно ч. 1 ст. 14 № 426-ФЗ, условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда.
В нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в трудовые договоры Муковнина Р.С., Абрамова А.Е. условия труда на рабочем месте не включены, в трудовой договор Абрамова А.Е. от 12.11.2015 № 168 не включено условие оплаты труда. Вместе с тем, согласно представленной к проверке карте аттестации рабочего места по условиям труда от 20.09.2012 №40а подсобного рабочего маслоцеха, установлен класс условий труда 3.2 (вредные).
Согласно ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ (далее - № 426-ФЗ), в случае, если до дня вступления в силу № 426-ФЗ в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 № 4226-ФЗ. При этом для целей, определенных статьей 7 № 426-ФЗ, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком,
|
2. |
В соответствии с абз. 14 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, работодатель обязан обеспечить информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
В нарушение абз. 14 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, работодателем не обеспечено информирование генерального директора Муковнина Р.С., подсобного рабочего Абрамова А.Е. об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты, Абрамов А.Е. с картой аттестации рабочего места по условиям труда №40а подсобного рабочего маслоцеха не ознакомлен.
|
3. |
Абрамов Александр Евгеньевич работал в Обществе подсобным рабочим в маслоцехе на основании трудового договора от 12.11.2015 № 168. Согласно приказу о приеме на работу от 12.11.2015 №КМ168 Абрамову А.Е. установлена тарифная ставка 33, 83 руб., доплаты и надбавки не определены.
Приказом от 03.12.2015 № КМ118 Абрамов А.Е. из Общества уволен по пункту 3 части 1 ст. 77 ТК РФ (по инициативе работника).
В соответствии с ч. 2 ст. 841 ТК РФ, с приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.
В нарушение ч. 2 ст. 841 ТК РФ, работник Абрамов А.Е. с приказом об увольнении от 03.12.2015 №КМ118 не ознакомлен, запись о невозможности довести приказ до сведения работника или об отказе работника об ознакомлении с приказом отсутствует.
Виновные лица – ООО «Красноярское молоко».
3. В соответствии с ч. 4 ст. 841 ТК РФ, в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 ТК РФ.
Частью 1 ст. 140 ТК РФ определено, что при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.
В силу ч. 1 ст. 127 ТК РФ, при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
Согласно записке-расчету Абрамова А.Е. при увольнении от 10.12.2015 №КМ1108, к выплате причитается 5 673, 37 руб.
К проверке представлена карточка счета 70 за ноябрь – декабрь 2015 год
|
4. |
В соответствии с ч. 6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Из представленных к проверке документов следует, что в Обществе установлены дни выплаты заработной платы – 30 число текущего месяца и 15 число месяца, следующего за расчетным.
Согласно Постановлению Совета министров СССР от 23.05.1957№566, размер аванса в счет заработной платы рабочих за первую половину месяца определяется соглашением администрации предприятия (организации) с профсоюзной организацией при заключении коллективного договора, однако, минимальный размер указанного аванса должен быть не ниже тарифной ставки рабочего за отработанное время.
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ, Постановления Совета министров СССР от 23.05.1957 № 566, заработная плата за первую половину месяца работникам Общества выплачивается без учета фактически отработанного времени, что подтверждается реестрами перечислений от 30.01.2017, от 28.02.2017, от 30.03.2017 к платежным поручениям № 1107, № 1110, от 28.04.2017 к платежному поручению № 1514.
|
|
9. |
№ 00170701081720 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ п. 6 Постановления Правительства РФ от 17.06.2004 № 294
Выявлены нарушения
1. |
Применение средств измерений, не поверенных в установленном порядке в нарушение ч.1 ст.9, ч.1. ст. 13 Федерального Закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.ст.19.19 КоАП РФ на ООО "Красноярское молоко" и должностное лицо и.о. генерального директора Доронина Андрея Васильевича.Вынесены Постановления о применении административного штрафа на ООО "Красноярское молоко" и должностное лицо и.о. генерального директора Доронина Андрея Васильевича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На ООО "Красноярское молоко" наложен штраф 50 000 рублей, на должностное лицо Доронина Андрея Васильевича наложен штраф на сумму 20 000 рублей.
|
|
10. |
№ 00170700925764 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент, утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не обеспечен мониторинг состояния наружнего газопровода котельной сети газопотребления ООО «Красноярское молоко», а именно: - а именно отсутствует надлежащий слой антикоррозионного лакокрасочного покрытия наружного газопровода.
|
2. |
Не обеспечивается безопасность здания в процессе эксплуатации посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
|
3. |
Не проведено техническое диагностирование сооружений, газопроводов и технических устройств на ОПО.
|
4. |
В местах проезда автотранспорта по территории ООО «Красноярское молоко», на газопроводах не установлены габаритные знаки.
|
|
11. |
№ 63160600738718 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ Трудовой кодекс РФ, ст. 353
Выявлены нарушения
1. |
1. Не разработан, не утвержден в установленном порядке руководителем и не согласован с представительным органом работников «Перечень по обеспечению работников бесплатным СИЗ…» как локальный нормативный акт предприятии я в соответствии с требованиями ст.8 ТК РФ и «Межотраслевых Правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утверждённых Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 290н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания
|
2. |
2. Личные карточки учёта выдачи средств индивидуальной защиты (далее сокр. – СИЗ) не оформляются по форме, соответствующей «Межотраслевым Правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утверждённым Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 290н (в части информирования о сертификации или декларировании соответствия; размерах одежды, обуви, др.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административных правонарушениях в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания
|
3. |
3. Не обеспечено наличие заверенных в установленном порядке сертификатов соответст-вия (деклараций) на выдаваемую специальную одежду (костюм х/б). Нарушены нормы ст. 212 ТК РФ, п.п. 4, 5 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009г. № 290н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административных правонарушениях в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания
|
4. |
4. В ходе проверки установлено, что работодателем нарушаются положения ст. 123 ТК РФ в части не извещения работников о времени начала отпуска под роспись не менее чем за две недели до его начала. Так, оператору ПК Матросовой Л.В. в период с 30 августа по 12 сентября 2016 года был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск (приказ от 30.08.2016 № КМ000000142), о начале отпуска работники был извещены 30 августа 2016 года, то есть, менее, чем за две недели.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания
|
5. |
5. Согласно информации филиала № 19 ГУ СРО ФСС РФ от 04.03.2016г. № 03-39/07/323, посту-пившей в ГИТ от 09.03.2016 № 5-952-16-ПВ о данном несчастном случае на производстве, происшедшем с Андреяновым С.В. 29.02.2016, было направлено сообщение в ФСС 04.03.2016, чем нарушены требования ст. 228.1 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административных правонарушениях в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания
|
|
12. |
№ 63150600699473 от 28 августа 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) (Федеральный закон от 27.12.2002 г. №184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Предписания Управления Роспотребнадзора по Самарской области от 26.06.2015 г. №03-5/255 не выполнено, а именно: действие декларации о соответствии Таможенного союза рег. номер ТС № RU Д-RU.АГ70.В.00918 от 30.03.2015 г. на кефир, упакованный в герметичную потребительскую тару, производства ООО «Красноярское молоко» (Самарская обл., Красноярский р-н, с. Красный Яр, ул. Комсомольская, 11), не прекращено. Согласно национальной части Единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) в сети «Интернет» (www.fsa.gov.ru) декларации о соответствии Таможенного союза рег. номер ТС № RU Д-RU.АГ70.В.00918 от 30.03.2015 г. является действующей. Также невыполнение предписания Управления Роспотребнадзора по Самарской области от 26.06.2015 г. №03-5/255 подтверждается письмом ООО «Красноярское молоко» от 07.08.2015 г. б/н.
|
|