1. |
№ 002005160527 от 1 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 11-754-10-20-087-П
|
1. |
Отсутствуют документы, подтверждающие проведение контроля и анализа соблюдения нормативных энергетических характеристик и оценку технического состояния тепловых энергоустановок здания администрации Не проведен анализ энергоэффективности проводимых организационно-технических мероприятий для эффективной эксплуатации тепловых энергоустановок здания администрации Не обеспечена требуемая точность измерения расходов тепловой энергии и теплоносителя тепловых энергоустановок здания администрации Не осуществляется учет (сменный, суточный, годовой) по установленным формам показателей работы оборудования, основанный на показаниях контрольно-измерительных приборов и информационно-измерительных систем здания администрации Не проведено планирование режимов работы тепловых энергоустановок на долгосрочные и кратковременные периоды, осуществляемое на основе :-данных суточных ведомостей и статических данных за предыдущие дни и периоды;-прогноза потребления на планируемый период -данных о перспективах изменения систем теплоснабжения;-данных об изменении заявленных нагрузок здания администрации Не обеспечено проведение режимно-наладочных испытаний и работ по результатам, которых составляются режимные карты, а так же разрабатываются нормативные характеристики работы элементов системы теплоснабжения здания администрации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица - Главы сельского поселения Васильевка муниципального района Шенталинский Самарской области Морозова Николая Александровича
|
|
2. |
№ 631901069422 от 30 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка исполнения органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов связанных с обеспечением пожарной безопасности. Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) органом местного самоуправления в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Территория населенных пунктов Васильевка, Сенькино, Новое Суркино, Старое Суркино, Смагино, Суруша, Аделаидовка, Вязовка, Новое Поле, Шелашниково: 7 Территория населенного пункта не обеспечена в соответствии с нормативными требованиями пожарной безопасности устройством пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, имеющаяся улично-дорожная сеть (дороги местного значения) не соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге, как транспортному сооружению в части касающихся требований предъявляемых к конструкции дорожной одежды и виду покрытия (имеются дороги с грунтовым покрытием без соответствующей конструкции дорожной одежды и покрытия. (Примечание: планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей). 8 На территории населенного пункта имеются водоисточники (в радиусе 200 метров), к которым не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. 9 На территории населенного пункта направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначено указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения. 10 Территория населенного пункта не обеспечена звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 85 об административном правонарушении от 03 ” сентября 2019 г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должностное лицо; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 85 о назначении административного наказания от 06” сентября 2019 г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должностное лицо, предупреждение.
|
2. |
1 В сельском поселении Васильевка не разработаны мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности. здание администрации сельского поселения Васильевка 2 Деревянные конструкции чердака не обработаны огнезащитным составом (не представлены документы). 3 На объекте защиты, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей, не установлены системы пожарной сигнализации. 4 Не во всех помещениях обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны. 5 Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначено указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения. 6 На объекте защиты, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей, не установлены системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. территория населенных пунктов Васильевка, Сенькино, Новое Суркино, Старое Суркино, Смагино, Суруша, Аделаидовка, Вязовка, Новое Поле, Шелашниково
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 85 об административном правонарушении от 03 ” сентября 2019 г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должностное лицо; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 85 о назначении административного наказания от 06” сентября 2019 г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на должностное лицо, предупреждение.
|
|
3. |
№ 631800605503 от 30 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Исполнения перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 № АХ-П9-8184
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначено указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
2. |
На объекте защиты, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей, не установлены системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
Территория населенных пунктов Васильевка, Сенькино, Новое Суркино, Старое Суркино, Смагино, Суруша, Аделаидовка, Вязовка, Новое Поле, Шелашниково не обеспечена в соответствии с нормативными требованиями пожарной безопасности устройством пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, имеющаяся улично-дорожная сеть (дороги местного значения) не соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге, как транспортному сооружению в части касающихся требований предъявляемых к конструкции дорожной одежды и виду покрытия (имеются дороги с грунтовым покрытием без соответствующей конструкции дорожной одежды и покрытия. (Примечание: планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей).
|
4. |
На объекте защиты, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей, не установлены системы пожарной сигнализации.
|
5. |
В сельском поселении Васильевка не разработаны мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.
|
6. |
Территория населенных пунктов Васильевка, Сенькино, Новое Суркино, Старое Суркино, Смагино, Суруша, Аделаидовка, Вязовка, Новое Поле, Шелашниково не обеспечена звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 24.08.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 88 об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ; постановление № 88 об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на должностное лицо, предупреждение
|
7. |
На территории населенных пунктов Васильевка, Сенькино, Новое Суркино, Старое Суркино, Смагино, Суруша, Аделаидовка, Вязовка, Новое Поле, Шелашниково направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначено указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
8. |
На территории населенных пунктов Васильевка, Сенькино, Новое Суркино, Старое Суркино, Смагино, Суруша, Аделаидовка, Вязовка, Новое Поле, Шелашниково имеются водоисточники (в радиусе 200 метров), к которым не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
|
9. |
Не во всех помещениях обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.
|
10. |
Деревянные конструкции чердака не обработаны огнезащитным составом (не представлены документы).
|
|