1. |
№ 632410191469 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствие муниципальных правовых актов требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не реализованы полномочия органа местного самоуправления по решению вопросов в области обеспечения пожарной безопасности муниципального образования, а именно: в пояснительную записку к материалам по обоснованию проекта планировки территории сельского поселения Просвет не входит описание и обоснование положений, касающихся проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности территории населенного пункта сельского поселения Просвет п. Домашкины Вершины по строительству пожарных пирсов (при наличии на территории населенного пункта или вблизи него (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним не предусматриваются устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта обеспечена источниками противопожарного водоснабжения); по созданию (обновлению) в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов подверженных ландшафтным пожарам до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта (сельского поселения Просвет п. Домашкины Вершины) противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров; устройства конструкции дорожной одежды проездов (в том числе укрепленных газонов, газонных решеток) для пожарной техники и площадок для ее установки рассчитанной на нагрузку от пожарных автомобилей.
|
|
2. |
№ 632305583005 от 7 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 14.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации;
проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствие муниципальных правовых актов требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности;
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Е реализованы полномочия органа местного самоуправления по решению вопросов в области обеспечения пожарной безопасности муниципального образования, а именно: в пояснительную записку к материалам по обоснованию проекта планировки территории сельского поселения Просвет не входит описание и обоснование положений, касающихся проведения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности территории п.г.т. Рощинский по созданию (обновлению) в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов подверженных лесным пожарам и другим ландшафтным (природным) пожарам до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта (п. домашкины Вершины) противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров
|
|
3. |
№ 632202075099 от 19 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закреплённых за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
На территории поселка Домашкины Вершины имеется источник противопожарного водоснабжения (водоем) направление движения к которому не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
2. |
Не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12Х12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (Водоем в поселке Домашкины Вершины)
|
|
4. |
№ 631801893397 от 28 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 № АХ-П9-8184
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (-а), копию акта со всеми приложениями получил (-а): Шевцов Сергей Иванович - Глава сельского поселения Просвет
|
1. |
Территории общего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем
|
2. |
Территории общего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем
|
3. |
Населенные пункты (территория населенных пунктов) надлежащим образом в соответствии с нормативными требованиями пожарной безопасности в полной мере не обеспечены(а) устройством пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники. Имеющаяся улично-дорожная сеть (дороги местного значения) населенных пунктов (сельского поселения) не соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге, как транспортному сооружению в части касающихся требований предъявляемых к конструкции дорожной одежды и виду покрытия (имеются дороги с грунтовым покрытием без соответствующей конструкции дорожной одежды и покрытия, а именно: п. Просвет, п. Домашкины Вершины, п. Пахарь. (Примечание: Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей)
|
4. |
Населенные пункты (территория населенных пунктов) надлежащим образом в соответствии с нормативными требованиями пожарной безопасности в полной мере не обеспечены(а) устройством пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники. Имеющаяся улично-дорожная сеть (дороги местного значения) населенных пунктов (сельского поселения) не соответствует общим требованиям, предъявляемым к дороге, как транспортному сооружению в части касающихся требований предъявляемых к конструкции дорожной одежды и виду покрытия (имеются дороги с грунтовым покрытием без соответствующей конструкции дорожной одежды и покрытия, а именно: п. Просвет, п. Домашкины Вершины, п. Пахарь. (Примечание: Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей)
|
5. |
На территории сельского поселения отсутствуют (не везде установлены) указатели с четко нанесенными цифрами расстояния месторасположения и направление движения к пожарным гидрантам и водоемам, являющимися источниками противопожарного водоснабжения
|
6. |
На территории сельского поселения отсутствуют (не везде установлены) указатели с четко нанесенными цифрами расстояния месторасположения и направление движения к пожарным гидрантам и водоемам, являющимися источниками противопожарного водоснабжения
|
|