1. |
№ 63240906300009741038 от 1 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Самарской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 52230364272208140546 от 7 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 63230061000208660068 от 7 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 63230041000106714017 от 11 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 63220061000204328920 от 7 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 63221373158504063480 от 2 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 63220643158502475219 от 14 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 63220041000102237222 от 17 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 63220041000101570412 от 27 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 632100244375 от 15 июня 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: проверка выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством в сфере социального обслуживания (далее – предписание) от 29.04.2021 № 2/2021-Д
Задача проверки: контроль за устранением ранее выявленных нарушений и проведением мероприятий, указанных в предписании от 29.04.2021 № 2/2021-Д
Предмет проверки: выполнение предписания от 29.04.2021 № 2/2021-Д органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 28.06.2021 № 24В/2021
|
1. |
Не выполнен пункт 1 предписания министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.04.2021 № 2/2021-Д
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнен пункт 1 предписания министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 29.04.2021 № 2/2021-Д
|
|
11. |
№ 632100086129 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством в сфере социального обслуживания от 17.12.2019 № 49/2019-Д;
Задача: контроль за устранением ранее выявленных нарушений и проведением мероприятий, указанных в предписании от 17.12.2019 № 49/2019-Д
Предмет: выполнение предписания от 17.12.2019 № 49/2019-Д органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ливинская Анна Александровна и.о директора ГКУ СО «Большеглушицкий РЦДиПОВ» ознакомилась с актом проверки от 29.04.2021 № 15В/2021
|
1. |
Не исполнение в срок предписания министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 17.12.2019 № 49/2019-Д.
А именно: не выполнен пункты 10 предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном правонарушении направлены Мировому судье судебного участка №127 Большеглушицкого судебного района Самарской области
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнен пункт 10 предписания министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 17.12.2019 № 49/2019-Д
|
|
12. |
№ 632100064311 от 15 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 16032020 1211 Проверка соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты используемых эксплуатируемых ими в процессе осуществления своей деятельности и принятие мер по результатам этой проверки
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена копию акта со всеми приложениями получила Ращупкина Светлана Геннадьевна директор ГКУ СО «БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ РЦДИПОВ»
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Предписание от 16032020 1211 выполнено в полном объёме
|
|
13. |
№ 632003186085 от 11 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор Государственного казенного учреждения Самарской области «Большеглушицкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Ращупкина Светлана Геннадьевна 16.03.2020
|
1. |
Ширина маршей лестницы, предназначенной для эвакуации людей, расположенной в лестничной клетке менее 1, 35 метра для здания класса Ф1.1. Ширина эвакуационных выходов в свету менее 1, 2 метра при числе эвакуирующихся более 15 чел. Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 1, 2 метра для общих коридоров, по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел. Ширина эвакуационных выходов из помещений для пребывания менее 15 человек менее 0, 8 метра (кабинеты, спальни и др.). Лестницы 3-го типа не имеют площадок на уровне эвакуационных выходов и располагаться на расстоянии менее 1 метра от оконных проемов. Конструктивное исполнение лестниц не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из зданий при пожаре. Перед наружными дверями ведущими на лестницы 3-го типа горизонтальные входные площадки выполнены с глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружной двери. Второй этаж здания не имеет 2-х эвакуационных выходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено определение от отказе в возбуждении административного дела. На основании ранее вынесенного решения мирового судьи. Юридическим лицом предприняты все меры по устранению выявленных ранее нарушений требований пожарной безопасности.
|
|
14. |
№ 632003173777 от 10 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Согласно п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», вступившего в законную силу 14 апреля 2020 года, проверки, проведение которых было приостановлено в период с 18 марта по 5 апреля 2020 года в соответствии с Поручением Правительства Российской Федерации, подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу указанного постановления, за исключением проверок, предусмотренных пунктами 1 и 2 данного постановления.
|
|
15. |
№ 632004276195 от 28 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства в сфере социального обслуживания далее предписание от 17122019 482019С Задачей настоящей проверки является контроль за устранением ранее выявленных нарушений и проведением мероприятий указанных в предписании от 17122019 482019С Предметом настоящей проверки является выполнение предписания от 17122019 482019С органа государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена директор Ращупкина Светлана Геннадьевна 16032020 1100
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований установленных действующим законодательством в сфере социального обслуживания от 17122019 482019С к установленному сроку 24022020 исполнено в полном объеме
|
|
16. |
№ 632004215535 от 13 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания Проверка соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты используемых эксплуатируемых ими в процессе осуществления своей деятельности и принятие мер по результатам этой проверкипроверки соблюдения требований пожарной безопасности исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 15012020 ио директора Левинская Анна Александровна
|
1. |
Не выполнены пп 3 5 6 7 9 11 12 предписания 111 от 24012018
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Возбуждено дело об административном правонарушении по ч 13 ст 195 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
|
17. |
№ 631900818253 от 20 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания с целью проверки объема, качества предоставляемых социальных услуг, порядка и условий их оказания, за соблюдением норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур; задачами настоящей проверки являются: установление соответствия деятельности Учреждения обязательным для исполнения нормам действующего законодательства в сферах социального обслуживания и доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг; установление причин и условий, способствующих совершению выявленных нарушений норм действующего законодательства в сфере социального обслуживания и доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг; принятие мер по пресечению выявленных нарушений в сфере социального обслуживания и доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. Предметом настоящей проверки является: соблюдение поставщиком социальных услуг требований к объему, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также требований действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена директор Ращупкина С.Г. 17.12.2019
|
1. |
Площадь жилых комнат у 13 получателей социальных услуг не соответствует нормативам.
|
2. |
1) На территории Центра система средств информации зон и помещений, входных узлов и путей движения не обеспечивает однозначное опознание объекта, а именно на входе на прилегающую территорию Центра информация позволяющая опознать учреждение отсутствует. 2) Покрытие пешеходных дорожек не ровное, создает вибрацию при движении. 3) Пешеходные пути не оборудованы бордюрными пандусами. 4) Размеры входной площадки оборудованной пандусом менее 2, 2 x 2, 2 м. 5) Входная дверь имеет ширину в просвете менее 0, 9 м, порог высотой более 0, 014 м. 6) В здании имеются дверные проемы, а также проемы в стенах шириной менее 0, 9 м. 7) В здании имеются дверные проемы в помещения, пороги и перепады высот пола, которых превышают 0, 014 м. 8) Отсутствует доступ для инвалидов на креслах-колясках на второй этаж здания. 9) В здании Центра отсутствует дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля 10) В Центре отсутствуют копии документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПРОТОКОЛ от « 17 » декабря 2019 г. № 45/П об административном правонарушении по статье 9.13 КоАП РФ в отношении директора государственного казенного учреждения Самарской области «Большеглушицкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Ращупкиной Светланы Геннадьевны направлен на рассмотрение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 45/П/14 от 25.12.2019 о назначении административного наказания в отношении Ращупкиной Светланы Геннадьевны по ст. 9.13 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 218632 от 06.03.2020 об оплате штрафа Ращупкиной С.Г.
|
3. |
Получатели социальных услуг, получающие социальное обслуживание в стационарной форме, не обеспечены тумбочками (14 ед.)
|
4. |
Нарушены условия пребывания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а именно: на втором этаже в игровой комнате нарушена целостность покрытия пола (рваная дыра в линолеуме), в ванной комнате обнаружен дефект потолка (следы подтеков, грибка).
|
5. |
Нарушены правила размещения и обновления информации о Центре на информационных стендах.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание министерства социально - демографической и семейной политики Самарской области от 17.12.2019 № 48/2019-С исполнено в полном объеме и в установленный срок 24.02.2020
|
6. |
Используются стулья с мягкими тканевыми сиденьями (17 ед.), что не позволяет проводить влажную обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
|
7. |
При проведении внутреннего контроля качества обслуживания в Учреждении не отражается доля выполненных требований, предъявляемых к качеству предоставления курсов реабилитации, не оформляются планы мероприятий по устранению выявленных нарушений.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание министерства социально - демографической и семейной политики Самарской области от 17.12.2019 № 48/2019-С исполнено в полном объеме и в установленный срок 24.02.2020
|
8. |
Не обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов по зрению к информации, на официальном сайте Центра в сети интернет http://deti.samregion.ru версия для слабовидящих не установлена.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание министерства социально - демографической и семейной политики Самарской области от 17.12.2019 № 48/2019-С исполнено в полном объеме и в установленный срок 24.02.2020
|
|
18. |
№ 631901686758 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 22.11.2019
|
|
19. |
№ 00180702652298 от 15 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует утвержденный руководителем перечень технической документации по организации и техническому обслуживанию электрооборудования, перечень производственных инструкций по эксплуатации электроустановок, технике безопасности и мерах пожарной безопасности. п. 1.8.2. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России № 6 от 13.01.2003г., зарегистрированных Минюстом России, рег. № 4145 от 22.01.2003г. (далее ПТЭЭП). Отсутствуют однолинейные схемы электроснабжения, п. 1.5.18. ПТЭЭП. Отсутствуют списки работников, имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части технологического оборудования. п. 1.5.27, 1.8.2. ПТЭЭП. В приказах о порядке хранения и выдачи ключей от электроустановок отсутствуют указания по выдачи ключей оперативно-ремонтному персоналу. п. 1.8.9. ПТЭЭП; п.3.13. Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013г. №328н, зарегистрированным в Минюсте России 12 декабря 2013г №30593. Отсутствует инструкция по учету электроэнергии и её рациональному использованию. п.1.8.1. ПТЭЭП.
|
2. |
На дверях этажных щитков отсутствуют надписи, указывающие диспетчерское наименование. п. 2.2.20. ПТЭЭП На рукоятках приводов рубильника в ВРУ-0, 4кВ щитовой нет указателей отключенного и включенного положения. п. 2.2.15. ПТЭЭП У заместителя ответственного за электрохозяйство отсутствует проверка знаний п. 1.4.20. ПТЭЭП Отсутствует подготовленный электротехнический персонал по обслуживанию электроустановок или договор со специализированной организацией. п. 1.2.1. ПТЭЭП Отсутствует перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности. п. 1.4.3. ПТЭЭП
|
3. |
Отсутствует перечень средств защиты и плакатов безопасности в соответствии с нормами комплектования, утвержденные лицом, ответственным за электрохозяйство, с указанием мест хранения средств защиты и плакатов. п.2.2.21, 1.7.3. ПТЭЭП; п.1.2.1, 1.2.3. Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках. Не ведется оперативный журнал. Не оформляются работы, выполняемые в порядке текущей эксплуатации. п. 1.8.9. ПТЭЭП; п.4.1. Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013г. №328н, зарегистрированным в Минюсте России 12 декабря 2013г №30593. Не составлены паспорта на средства учета электроэнергии, в которых делаются отметки обо всех ремонтах, калибровках и поверках. п.2.11.11. ПТЭЭП. Отсутствует график очистки светильников, установленный ответственным за электрохозяйство. п.2.12.12. ПТЭЭП Не заведены паспорта на заземляющие устройства. п. 2.7.15. ПТЭЭП.
|
4. |
Не обеспечивается анализ эффективности проводимых организационно-технических мероприятий. п.2.5.1 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» утвержденных Минэнерго России от 24.03.03г. №115, зарегистрированных Минюстом России от 02.04.03г. №4358 (далее - ПТЭ ТЭ) Отсутствует перечень тепловых энергоустановок, на которых запланировано проведение режимно-наладочных испытаний и сроки их проведения, утверждённый руководством учреждения. п.2.5.4. ПТЭ ТЭ Отсутствует инструкция по эксплуатации тепловых энергоустановок. п.2.8.1. ПТЭ ТЭ
|
5. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств школы и структурных подразделений по графику, но не реже 1 раза в 6 месяцев с занесением результатов осмотров в паспорт заземляющего устройства. п. 2.7.9. ПТЭЭП. Во ВРУ-0, 4кВ отсутствуют бирки (стойкие к воздействию окружающей среды), с указанием марки, напряжения, сечения, номера или наименования линии на каждой отходящей и питающей КЛ-0, 4кВ. п. 2.4.5. ПТЭЭП На внутренних сторонах дверей ВРУотсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений: п. 2.2.20. ПТЭЭП Открыто проложенные заземляющие проводники в щитовой и в кухне не предохранены от коррозии и не окрашены в черный цвет. п.2.7.7. ПТЭЭП Места хранения средств защиты не оборудованы крючками или кронштейнами, шкафами, стеллажами и т.д., отсутствует перечень. п.1.7.3. ПТЭЭП, п.1.3.9. ИППиИСЗ
|
|
20. |
№ 00180702488933 от 5 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии, Закон РФ от 14.05.1993 4979-1 "О ветеринарии"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства нет
|
|
21. |
№ 63180702102285 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Ращупкина Светлана Геннадьевна - директор
|
1. |
Требований СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» п.п.4.10.;5.10.;11.8.;13.4.;13.6.;15.1. ст. 34 Закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Приказа №302н Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», приложение №2
|
2. |
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждения начального и среднего профессионального образования». П.6.5.- примерное меню не согласовано с Роспотребнадзором. П.14.11.-отобранные суточные пробы хранятся в специальном холодильнике при температуре + 10 градусов С.(должны храниться при температуре +2 - +6 градусов С) (приложение №11) П.14.6.-оценку качества при выдаче готовой пищи не проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». П.15.5. в примерном меню не приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания. Фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню (29.01.2018г, 30.01.2018г., 31.01.2018г
|
3. |
Допустила нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а именно: на объекте, имеющем особое эпидемиологическое значение, не организованы систематические мероприятия по дератизации в соответствии с требованиями: договор на 2018 год не представлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Допустила нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а именно: на объекте, имеющем особое эпидемиологическое значение, не организованы систематические мероприятия по дератизации в соответствии с требованиями: договор на 2018 год не представлен.
|
|
22. |
№ 631800021102 от 24 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 16.12.2016 №103/1/1. проверка соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты, используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности и принятие мер по результатам этой проверки. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Ширина маршей лестницы, предназначенной для эвакуации людей, расположенной в лестничной клетке менее 1, 35 метра для здания класса Ф1.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
2. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений для пребывания менее 15 человек менее 0, 8 метра (кабинеты, спальни и др.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
3. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 1, 2 метра для общих коридоров, по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
4. |
Нормативная, техническая и проектная документация на здания, строительные конструкции, изделия и материалы не содержит их пожарно-технические характеристики, регламентируемые настоящими нормами, в том числе расчет времени действия установок противопожарной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
5. |
При ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности (в. ч. количество аккумуляторов). А именно: соединительные линии проводные системы автоматической пожарной сигнализации выполнены без непрерывного автоматического контроля их исправности по всей протяженности. Допускается совместная прокладка шлейфов пожарной сигнализации с линиями напряжением 110 В и более в одном коробе (у выхода из столовой). Выбор электрических проводов и кабелей для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации произведен не в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53315 (использованы не LSLTx, HFLTx, FRLSLTx, FRHFLTx). Для формирования команды управления по п. 14.1 СП5.13130.2009 в защищаемом помещении или защищаемой зоне установлено менее трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов или в три независимых радиальных шлейфа однопороговых приборов. Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками оповещения не осуществляться при срабатывании не менее двух пожарных извещателей, включенных по логической схеме «И». Соединительные линии в СОУЭ с речевым оповещением не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности. На объекте не храниться исполнительная документация на системы противопожарной защиты объекта в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
6. |
Ширина эвакуационных выходов в свету менее 1, 2 метра при числе эвакуирующихся более 15 чел.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
7. |
Перед наружными дверями ведущими на лестницы 3-го типа горизонтальные входные площадки выполнены с глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружной двери.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
8. |
Класс пожарной опасности конструкций наружных стен зданий объекта с внешней стороны не определен при проведении огневых испытаний по ГОСТ 31251.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
9. |
Лестницы 3-го типа не имеют площадок на уровне эвакуационных выходов и располагаться на расстоянии менее 1 метра от оконных проемов. Конструктивное исполнение лестниц не обеспечивает безопасную эвакуацию людей из зданий при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
10. |
В лестничной клетке допускается размещение оборудования, выступающего из плоскости стен на высоте до 2, 2 метра от поверхности проступей и площадок лестниц (радиатор отопления).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
11. |
Второй этаж здания не имеет 2-х эвакуационных выходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
12. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты, установленных в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 с круглосуточным пребыванием людей, не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения Электроснабжение систем противопожарной защиты зданий класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 с круглосуточным пребыванием людей не обеспечивается от трех независимых взаимно резервирующих источников питания, в качестве одного из которых не применяется автономный электрогенератор.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП №1 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; ДАП №2 от 24.01.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ прекращено по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ; Должностное лицо:Ращупкина С.В. ; Юридическое лицо:ГКУ СО "РБЦ ДПОВ
|
|
23. |
№ 63170802507114 от 18 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечить отделку потолков, стен и панелей всех помещений без щелей, трещин, деформаций и следов подтеков, позволяющими проводить их уборку (мытье) и дезинфекцию
Полы в помещениях должны быть гладкими, плотно пригнанными, без щелей и дефектов, позволяющими проводить их уборку (мытье) и дезинфекцию
Обеспечить детей дошкольного возраста санитарными узлами, оборудованными унитазами и умывальными раковинами, душевыми (ваннами)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В Мировой суд Большеглушицкого района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 23-05/ 198
об административном правонарушении
|
|
24. |
№ 00170700454226 от 1 июня 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный контроль 7-ФЗ от 10.01.2002 г. "Об охране окружающей среды" 96-ФЗ от 04.05.1999 г. "Об охране атмосферного воздуха" 89-ФЗ от 24.06.1998 г. "Об отходах производства и потребления" Водный кодекс РФ от 03.06.2006 г. 74-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель с актом КНМ ознакомлен
|
|
25. |
№ 63170700558210 от 1 июня 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Земельный контроль за соблюдением требований, установленных земельным законодательством
Нарушений не выявлено
|