1. |
№ 001902406926 от 25 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует график аттестации специалистов по вопросам безопасности. Проверка знаний сборщиков аккумуляторов проводится на знание требований охраны труда, при этом не проводится проверка знаний в объеме производственных инструкций (протокол №3 от 07.03.2018 г.) Не аттестован член аттестационной комиссии Чуваров С.С. (область аттестации А.1), принимавший участие в работе приемочной комиссии, протокол №2 от 27.04.2017 г. Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно не выполнены ремонтно- восстановительные работы по устранению дефектов и повреждений, указанные в Приложении 5 п.5.5, 5.6 «Ведомость дефектов» заключения экспертизы промышленной безопасности на здание производства комплектующих и сборки АКБ рег.№53-ЗС-11853-2014. Отсутствует приказ, определяющий порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации сети газопотребления. В Положении о порядке расследования причин инцидентов на опасных производственных объектах классификация инцидентов осуществлена на основании отмененных на данный момент нормативных документов (РД 12-378-00).
|
|
2. |
№ 631901010677 от 20 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Присутствуют
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение абз. 12 ч. 2 ст. 212, ст. 213 ТК РФ, Общество не обеспечило проведение работникам (Усмонов Г.Г., Зюзина А.В., Нарайкин К.Е.) обязательного психиатрического ос-видетельствования. Согласно абз. 13 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить недопущение ра-ботников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицин-ских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае меди-цинских противопоказаний Согласно ст. 76 ТК РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к рабо-те) работника: не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных на-стоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми ак-тами Российской Федерации. В нарушение ст. 76, абз. 13 ч. 2 ст. 212 ТК РФ Общество допускало к работе работни-ков (Усмонов Г.Г., Зюзина А.В., Нарайкин К.Е.), не прошедших в установленном порядке пси-хиатрическое освидетельствование.
|
2. |
В нарушении ст. 211, абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, а также условия труда, на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оп-тимальными или допустимыми, работодателем не подана декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту своего нахождения. В нарушении ст. 211, абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, пп.5.1 п. 5 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель в течение трех рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда не уведомил об этом организацию, проводившую специальную оценку условий труда.
|
3. |
В нарушение ст. 211, 229.2 ТК РФ, в материалах расследования легкого несчастного случая, происшедшем в 2018 году, не включены: протоколы опросов очевидцев несчастного случая, протоколы опросов должностных лиц. В нарушение ст. 211 ТК РФ, п. 5 Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защи-ты Российской Федерации от 17.09.2014 № 642н на стенах, колоннах зданий и сооружений, предназначенных для складирования и размещения грузов, не размещены надписи о величине допускаемых на полы, перекрытия и площадки предельных нагрузок. В нарушение абз. 2, 8 ч. 2 ст. 212, ст. 219, ст. 225 ТК РФ, Общество не обеспечило обу-чение работников оказанию первой помощи пострадавшим на производстве. В нарушение ст. 211 ТК РФ, п. 20 Правил по охране труда при выполнении электросва-рочных и газосварочных работ, утвержденных приказом Министерства труда и социальной за-щиты Российской Федерации от 23.12.2014 № 1101н, п. 4.14 Межотраслевых правил по охране труда при производстве ацетилена, кислорода, процессе напыления и газопламенной обработке металлов, утвержденных постановлением Министерства труда и социального развития Россий-ской Федерации от 14.02.2002 № 11 в Обществе при работе в положении «стоя» не установлены специальные подставки (подвески), уменьшающие статическую нагрузку на руки сварщиков.
|
|
3. |
№ 631901197083 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2019г. Задачи: установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям РоссийскойФедерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей; выявление нарушений в деятельности юридического лица, в том числе причин и условий, способствующих совершению нарушений;принятие мер по пресечению выявленных нарушений. Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства.Предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
1. Не организован в 2018 году периодический медицинский осмотр работников предприятия имеющих контакт с производственным шумом выше предельно-допустимого уровня (ПДУ) в профессиях: приготовитель активных масс, намазчик аккумуляторных пластин, литейщик изделий из свинцовых сплавов, разрубщик аккумуляторных пластин, сборщик свинцовых аккумуляторов и батарей, испытатель-формовщик. 2. Предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр в 2018г. проводился без учета вредного производственного фактора канцерогены в профессиях, где работники имеют контакт со свинцом и его неорганическими соединениями (литейщик изделий из свинцовых сплавов, сборщик свинцовых аккумуляторов и батарей, испытатель-формовщик). 3. После проведенных мероприятий по дератизации не проводятся обследование и оценка состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния. 4. Руководством организации не организовано правильное хранение, использование, чистка, стирка и другие виды профилактической обработки специальной одежды работников, имеющих контакт со свинцом и его неорганическими соединениями. 5. Содержание свинца и его неорганических соединений (среднесменная концентрация) на рабочих местах оператора-сборщика Минеева А.А. линии сборки № 1 цеха сборки аккумуляторов и оператора-сборщика Левина А.В. линии сборки № 4 цеха сборки аккумуляторов превышает гигиенические нормативы в 1, 54 и 1, 32 раза.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на ЮЛ по ст.6.4 10000 рублей штраф на ДЛ по ст. 6.4 1000 рублей
|
|
4. |
№ 631802335126 от 26 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверки соблюдения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 30.03.2018 № 1/4/1-10
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Главный инженер АО «АКОМ» Головинов О.Г.
|
1. |
В организации отсутствуют запасы медицинских средств индивидуальной защиты из расчета на 30% от их общей численности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
20.12.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 19.12.2018
|
2. |
В организации отсутствуют запасы медицинских средств индивидуальной защиты из расчета на 30% от их общей численности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
20.12.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 19.12.2018
|
3. |
Работники организации не обеспечены средствами индивидуальной защиты (противогазами) из расчета на 100% их общей численности (количество работников по штатной расстановке на 15.03.2018 532, количество СИЗ (противогазов) - 180 шт.). При этом количество запасов (резервов) СИЗ увеличивается на 5% от их потребности для обеспечения подбора по размерам и замены неисправных.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
20.12.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 19.12.2018
|
4. |
В организации паспорт безопасности опасного объекта не уточнен по состоянию на начало января текущего года и не согласован с начальником Главного управления МЧС России по Самарской области.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
20.12.2018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 19.12.2018
|
|
5. |
№ 631802019804 от 29 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Цель - Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 29.12.2017 № 999/1/1. Задачи - Предупреждение, выявление и пресечение на объекте защиты (надзора) нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предмет проверки - Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: директор - управляющий аккумуляторным производством АО "АКОМ" Бельцов Олег Александрович (представитель АО "АКОМ" по доверенности от 02.10.2018 № 284)
|
1. |
Части здания (корпус лит. А9) различного функционального назначения не разделены противопожарными преградами (административно-бытовая часть, помещения для хранения и ремонта автотранспорта, складской участок) с обеспечением самостоятельными эвакуационными выходами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 13.12.2018 по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ на юридическое лицо АО "АКОМ" - штраф 70000 рублей
|
2. |
Знаки пожарной безопасности, размещенные на путях эвакуации предприятия, а также эвакуационные знаки безопасности в помещениях предприятия не выполнены с внешним или внутренним освещением (подсветкой) от аварийного источника электроснабжения или (и) с применением фотолюминесцентных материалов (за исключением АБК).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 13.12.2018 по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ на юридическое лицо АО "АКОМ" - штраф 70000 рублей
|
3. |
Производственный корпус не разделен противопожарными преградами на отсеки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 13.12.2018 по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ на юридическое лицо АО "АКОМ" - штраф 70000 рублей
|
|
6. |
№ 63180702036615 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка выполнения объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела охраны труда, экологии, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности АО «АКОМ» Кучумов В.А.
|
1. |
Работники организации не обеспечены средствами индивидуальной защиты (противогазами) из расчета на 100% их общей численности (количество работников по штатной расстановке на 15.03.2018 532, количество СИЗ (противогазов) - 180 шт.). При этом количество запасов (резервов) СИЗ увеличивается на 5% от их потребности для обеспечения подбора по размерам и замены неисправных.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Работники организации не обеспечены средствами индивидуальной защиты (противогазами) из расчета на 100% их общей численности (количество работников по штатной расстановке на 15.03.2018 532, количество СИЗ (противогазов) - 180 шт.). При этом количество запасов (резервов) СИЗ увеличивается на 5% от их потребности для обеспечения подбора по размерам и замены неисправных.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
2. |
В организации не проводятся командно-штабные учения или штабные тренировки 1 раз в год продолжительностью до 1 суток.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не проводятся командно-штабные учения или штабные тренировки 1 раз в год продолжительностью до 1 суток.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
3. |
Руководители учебных групп, проводящие занятия с личным составом НАСФ, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Руководители учебных групп, проводящие занятия с личным составом НАСФ, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
4. |
В организации распорядительным документом не определен табель оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации распорядительным документом не определен табель оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
5. |
Руководители учебных групп, проводящие занятия с работниками организации, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Руководители учебных групп, проводящие занятия с работниками организации, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
6. |
В организации паспорт безопасности опасного объекта не уточнен по состоянию на начало января текущего года и не согласован с начальником Главного управления МЧС России по Самарской области.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации паспорт безопасности опасного объекта не уточнен по состоянию на начало января текущего года и не согласован с начальником Главного управления МЧС России по Самарской области.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
7. |
В организации отсутствуют запасы медицинских средств индивидуальной защиты из расчета на 30% от их общей численности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации отсутствуют запасы медицинских средств индивидуальной защиты из расчета на 30% от их общей численности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
8. |
В организации не разработаны функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) и не запланированы мероприятия по ПУФ и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях (отсутствуют план график наращивания мероприятий по ПУФ предприятия, план работы комиссии по ПУФ на текущий год).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не разработаны функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) и не запланированы мероприятия по ПУФ и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях (отсутствуют план график наращивания мероприятий по ПУФ предприятия, план работы комиссии по ПУФ на текущий год).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
9. |
В организации эксплуатирующей опасные производственные объекты не проводятся комплексные учения продолжительностью до 2 суток 1 раз в 3 года.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации эксплуатирующей опасные производственные объекты не проводятся комплексные учения продолжительностью до 2 суток 1 раз в 3 года.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
10. |
В организации план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций потенциально опасного объекта не согласован с Главным управлением МЧС России по Самарской области.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации паспорт безопасности опасного объекта не уточнен по состоянию на начало января текущего года и не согласован с начальником Главного управления МЧС России по Самарской области.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 1 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
|
7. |
№ 63180702036616 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка выполнения объектом надзора требований и мероприятий в области гражданской обороны. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела охраны труда, экологии, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности АО «АКОМ» Кучумов В.А.
|
1. |
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: не разработаны функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) и не запланированы мероприятия по ПУФ и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях (отсутствуют план график наращивания мероприятий по ПУФ предприятия, план работы комиссии по ПУФ на текущий год).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: не разработаны функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) и не запланированы мероприятия по ПУФ и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях (отсутствуют план график наращивания мероприятий по ПУФ предприятия, план работы комиссии по ПУФ на текущий год).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
2. |
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: состав, структура нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) не соответствует перечню объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований городского округа Жигулевск утвержденного постановлением главы администрации городского округа Жигулевск от 22.04.2015 № 880 «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Жигулевск» и не согласовано с территориальным органом МЧС России - органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: состав, структура нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) не соответствует перечню объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований городского округа Жигулевск утвержденного постановлением главы администрации городского округа Жигулевск от 22.04.2015 № 880 «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Жигулевск» и не согласовано с территориальным органом МЧС России - органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
3. |
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: не определен порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в соответствии с положением об организации и ведении гражданской обороны в организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: не определен порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в соответствии с положением об организации и ведении гражданской обороны в организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
4. |
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: работник, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, председатель комиссии по ПУФ и председатель эвакуационной комиссии не прошли обучение в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации и(или) на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: работник, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, председатель комиссии по ПУФ и председатель эвакуационной комиссии не прошли обучение в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации и(или) на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
5. |
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: руководители учебных групп, проводящие занятия с работниками организации, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: руководители учебных групп, проводящие занятия с работниками организации, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
6. |
В организации распорядительным документом не определен табель оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации распорядительным документом не определен табель оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
7. |
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: руководители учебных групп, проводящие занятия с личным составом НАСФ, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В организации не выполняются организационные (планирующие) мероприятия по гражданской обороне, а именно: руководители учебных групп, проводящие занятия с личным составом НАСФ, не прошли подготовку в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации или на курсах гражданской обороны муниципальных образований.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 2 от 30.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
|
8. |
№ 63170802957166 от 6 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Цель - Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 22.05.2017 № 304/1/1. Задачи - Предупреждение, выявление и пресечение на объекте защиты (надзора) нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предмет проверки - Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №1 от 09.01.2018, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо: специалист по пожарной безопасности АО "АКОМ" Виноградов Андрей Сергеевич
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №1 от 09.01.2018, часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ Должностное лицо: специалист по пожарной безопасности АО "АКОМ" Виноградов Андрей Сергеевич
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №1 от 09.01.2018, часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ Должностное лицо: специалист по пожарной безопасности АО "АКОМ" Виноградов Андрей Сергеевич
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №1 от 09.01.2018, часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ Должностное лицо: специалист по пожарной безопасности АО "АКОМ" Виноградов Андрей Сергеевич
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №1 от 09.01.2018, часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ Должностное лицо: специалист по пожарной безопасности АО "АКОМ" Виноградов Андрей Сергеевич
|
|
9. |
№ 00170700925620 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
«Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей», утверждённые Минэнерго России от 13.01.2003г. №6, зарегистрированные Минюстом России от 22.01.2003г. № 4145;
«Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утверждённые Минэнерго РФ от 24.03.2003г. №115, зарегистрированные Минюстом России от 02.04.2003 г. №4358;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКОМ", Вершинин Олег Владимирович -главный энергетик
|
|
10. |
№ 00170700925619 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует сигнализация о неисправной работе вентиляционных систем в помещении получения электролита опасного производственного объекта «Склад полупродуктов электролита и едкого натрия», рег. №А53-02424-0002 АО «АКОМ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
2. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств опасного производственного объекта «Склад полупродуктов электролита и едкого натрия», рег. №А53-02424-0002 АО «АКОМ», а именно, насосов для перекачки серной кислоты поз. Нк5, Нк6по истечении срока службы (3 года), установленного заводом изготовителем ОАО «ОКТБ Кристалл» в паспортах на насосы типа ХЦМ (дата ввода в эксплуатацию 2003 г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
3. |
Не установлен обратный клапан при отсутствии другого устройства, предотвращающего перемещение транспортируемого вещества обратным ходом на нагнетательном трубопроводе насосов поз. Нк5, поз. Нк6, перекачивающих серную кислоту опасного производственного объекта «Склад полупродуктов электролита и едкого натрия», рег. №А53-02424-0002 АО «АКОМ». Фото №3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
4. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технического устройства, а именно, башни смешивания поз. К-57 для смешивания серной кислоты и деминерализованной воды опасного производственного объекта«Склад полупродуктов электролита и едкого натрия», рег. №А53-02424-0002 АО «АКОМ», при отсутствии в технической документации (паспорте) данных о сроке службы технического устройства(дата ввода в эксплуатацию 2003 г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
5. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных АО «АКОМ», а именно сведения, характеризующие опасный производственный объект «Склад полупродуктов электролита и едкого натрия», рег. №А53-02424-0002 АО «АКОМ» не содержат информацию о наличии насосов поз. Нк5, Нк6 для перекачки серной кислоты, башни смешивания поз. К-57 для смешивания серной кислоты и деминерализованной воды, технологических трубопроводов и т.д..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
6. |
Отсутствуют паспорта завода изготовителя на технические устройства:
-емкости, где готовится электролит поз. Е58/1-Е-58/10 опасного производственного объекта «Склад полупродуктов электролита и едкого натрия», рег. №А53-02424-0002 АО «АКОМ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
|
11. |
№ 00170700925618 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Для склада хранения серной кислоты в резервуарах не обеспечена возможность аварийного освобождения любого из резервуаров в специальные аварийные системы или в оборудование технологических установок, материал которого коррозионно стоек к эвакуируемому продукту опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
2. |
Отсутствует сигнализация о неисправной работе вентиляционных систем в помещении склада серной кислоты опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
3. |
Размещение технологического оборудования, в помещении склада серной кислоты опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ» не обеспечивает удобство и безопасность их эксплуатации, возможность проведения ремонтных работ и принятия оперативных мер по предотвращению аварийных ситуаций или локализации аварий, а именно отсутствует площадка для обслуживания фланцевых соединений люков, датчиков уровня на емкостях хранения серной кислоты поз. 1, поз. 2. Фото №1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
4. |
Не установлен обратный клапан при отсутствии другого устройства, предотвращающего перемещение транспортируемого вещества обратным ходом на нагнетательном трубопроводе насосов поз. Н5, поз. Н6, перекачивающих серную кислоту опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ». Фото №2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
5. |
Помещение склада серной кислоты опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ» не обеспечено двухсторонней громкоговорящей и (или) телефонной связью.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
6. |
Отсутствуют специальные инструкции, утвержденные техническим руководителем устанавливающие порядок проверки и подготовки оборудования и трубопроводов перед вводом в эксплуатацию и остановкой на ремонт опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
7. |
Отсутствует утвержденный техническим руководителем график проверки исправности работы систем ПАЗ и сигнализации опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
8. |
Работники АО «АКОМ» (директор по производству Чуваров С.С., начальник отдела охраны труда, экологии, ГО, ЧС и ПБ Кучумов В.А., и.о. начальника участка Стринж С.С.), связанные с эксплуатацией опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001, не прошли в установленном порядке периодическую аттестацию по промышленной безопасности:
-проверку знаний требований промышленной безопасности в химической промышленности;
-общие требования промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
9. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ», а именно, емкости для хранения серной кислоты поз. 1 по истечении срока безопасной эксплуатации, установленного заключением экспертизы промышленной безопасности рег. №53-ТУ-03086-2010 - май 2014г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
10. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ», а именно, насосов для перекачки серной кислоты поз. Н5, Н6по истечении срока службы (3 года), установленного заводом изготовителем ОАО «ОКТБ Кристалл» в паспортах на насосы типа ХЦМ (дата ввода в эксплуатацию 2003 г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
11. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технологических трубопроводов для перекачки серной кислоты поз. 6./01, 6./02, 6./03, 6./04, 6./05, 6./06 опасного производственного объекта «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ», при отсутствии в технической документации (паспортах) данных о сроке службы технологических трубопроводов (дата ввода в эксплуатацию 2003 г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
12. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных АО «АКОМ», а именно сведения, характеризующие опасный производственный объект «Склад сырьевой концентрированной серной кислоты и едкого натрия», рег. №А53-02424-0001 АО «АКОМ» не содержат информацию о наличии насосов поз. Н5, Н6, технологических трубопроводов поз. 6./01, 6./02, 6./03, 6./04, 6./05, 6./06 для перекачки серной кислоты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
|
12. |
№ 00170700605088 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Исполнительные руководители и специалисты предприятия АО Аком, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения на п/пути не прошли обязательное обучение и аттестацию, в специализированных учебных заведениях, аккредитованных Министерством Транспорта РФ.
|
2. |
Отсутствует инструкция О порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования АО АКОМ
|
3. |
На железнодорожном пути необщего пользования АО АКОМ не обеспечен учет и контроль за тормозными башмаками. В месте хранения тормозных башмаков отсутствует опись, в которой указывается количество и порядковые номера, должности работников, ответственных за их сохранность
|
4. |
Не обеспечен учет и контроль за тормозными башмаками на железнодорожном пути необщего пользования АО АКОМ. Не ведется журнал учета выдачи инструмента и инвентаря строгого учета формы ПУ-80А. по установленной форме
|
5. |
Руководители предприятия не проводят проверки не реже одного раза в квартал исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки клейм инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения
|
6. |
При натурном осмотре железнодорожного пути № 34, пикет 7 фронт погрузки-выгрузки АО АКОМ выявлено два тормозных башмака, находящихся на обочине железнодорожного пути без маркировки и клеймения.
|
7. |
Тормозные башмаки, находящиеся в эксплуатации на фронте погрузки-выгрузки АО АКОМ не имеют окраску в виде четырех поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.
|
8. |
Полоса отвода железнодорожного пути № 34 фронт погрузки не содержится в чистоте, на расстоянии 1, 5 м от наружной грани головки крайнего рельса находятся негодные деревянные шпалы в количестве 12 штук, а также кустарник и валежник вырубленных деревьев.
|
9. |
Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м, а при большей высоте ближе 2, 5м. Выявлено на пути № 34 звено 4 от СП без№ деревянные доски, ящики из под аккумуляторов, выгруженные подготовленные к погрузке лежит прямо на рельсах, нарушают габарит приближения строений
|
|
13. |
№ 00170700450823 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены правила эксплуатации оборудования для очистки газов
|
2. |
Нарушены общие экологические и санитарные правила при обращении с отходами
|
|
14. |
№ 63170701573648 от 20 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Цель - Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 08.09.2016 № 930/1/1 и от 29.02.2016 № 171/1/1. Задачи - Предупреждение, выявление и пресечение на объекте защиты (надзора) нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предмет проверки - Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
3. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №396 от 25.05.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Юридическое лицо Акционерное Общество "АКОМ", предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
09.06.2017
|
|
15. |
№ 63150601261487 от 20 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № №303/1/ от 24.10.2013
Выявлены нарушения
1. |
Производственный корпус не разделен противопожарными преградами на отсеки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
|
2. |
В коридорах, на лестничной клетке, на путях эвакуации использована сгораемая отделка полов (линолеум), стен.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
|
3. |
Части здания различного функционального назначения не разделены противопожарными преградами (административно-бытовая часть, помещения для хранения и ремонта автотранспорта, складской участок) с обеспечением самостоятельными эвакуационными выходами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
|
4. |
Планировка места размещения топливозаправочного пункта не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории АЗС, так и за ее пределы, отсутствуют пологие повышенные участки или дренажные лотки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении от 16.09.2015 года
|
|