3. |
№ 63170701634679 от 24 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
рассмотрение письменного обращения от 28.03.2017 № 7-1967-17-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Приказ об увольнении (№Т-8) от 11.01.2017 № 3-к с ознакомлением работника Ламановой Е.В. от 11.01.2017; заявление об увольнении Ламановой Е.В.; Записка -расчет (Т-61) от 11.01.2017 №0000000001, к выплате 6 808, 83 руб. Работодатель направил письмо от 07.04.2017 о приглашении Ламановой Е.В. в организацию для получения расчета при увольнении. Организация в последний день в день увольнения не произвела расчет полный расчет, чем нарушены требования ст.ст. 136, 140 ТК РФ
|
2. |
В организации не проведена специальная оценка условий труда в соответствии со штатным расписанием рабочих местах с численностью работающих 6 чел., чем нарушены требования ст. 212 ТК РФ, ст.ст. 4, 8 Федерального закона от 28.12.2013г. №426-ФЗ "О специальной оценки условий труда"
|
|
4. |
№ 63170701324458 от 23 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
(предписание от 06.12.2016 № 7-8154-16-ОБ/373/57/3)
задачами настоящей проверки являются:
обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав
7. Предметом настоящей проверки является:
■ Выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан
9. Правовые основания проведения проверки:
ст. ст.1, 11 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», абз. 2 ч. 7 ст. 360 Трудового Кодекса Российской Федерации,
пп. а ст. 10 Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.09.2012 N 875
Выявлены нарушения
1. |
В установленный срок предписание не обжаловано, однако в срок до 09 января 2017 года пункт 1 предписания об обеспечении проведения инструктажа на рабочем месте, пункт 2 об организации учета выданных направлений на прохождение предварительного медицинского осмотра не исполнены.
Таким образом, 09 января 2017 года Общество в лице директора А.А. Самсонова не исполнило пункты 1, 2 предписания от 06.12.2016 № 7-8154-16-ОБ/373/57/3 должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, за что установлена административная ответственность, предусмотренная ч. 23 ст. 19.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 23 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЧСО"
|
|
5. |
№ 63160701059272 от 9 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
задачами настоящей проверки являются:
обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав
6. Предметом настоящей проверки является:
■ Соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с требованиями ч. 6 ст. 136 ТК РФ (в ред. ФЗ, действовавшей до 03.10.2016), заработная выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
В нарушение указанных требований, правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными директором Общества 02.11.2015, не установлены дни выплаты заработной .
Согласно справке о соблюдении работодателем законодательства об оплате труда за 2016 год, согласно которой в Обществе имелась задолженность по выплате заработной платы в период апрель – август 2016 года. Так, количество дней задержки выплаты заработной платы за апрель 2016 года составило 147 дней, за май 2016 г. – 117 дней, за июнь 2016 г. – 87 дней, за июль 2016 г. – 56 дней, за август 2016 г. – 25 дней.
Согласно представленным к проверке платежным ведомостям, заработная плата за август 2016 года была выплачена работникам Общества один раз – 10.10.2016 по платежной ведомости №6, заработная плата за сентябрь 2016 года была выплачена работникам Общества один раз – 10.10.2016 по платежной ведомости №7, что свидетельствует о нарушении требований ч. 6 ст. 136 ТК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В Следственный отдел по городу Чапаевск Самарской области от 09.12.2016 10-15643-16-ИСХ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЧСО"
|
2. |
В нарушение требований ст. 67 ТК РФ, с работником Общества Шкуратовым М.В. в письменной форме не был оформлен трудовой договор.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЧСО"
|
3. |
В соответствии с требованиями абз. 8 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, п. 2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29, работодатель обязан обеспечить проведение обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.
Кроме вводного инструктажа по охране труда, проводится первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.
Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.
Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.
Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.
Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях - в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.
В нарушение указанных требований, в Обществе отсутствует журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЧСО"
|
4. |
В соответствии с требованиями п.п. 7, 8 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н, предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр (далее - направление), выданного лицу, поступающему на работу, работодателем.
Направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов и в нем указывается:
наименование работодателя;
форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;
наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН;
вид медицинского осмотра (предварительный или периодический),
фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника);
дата рождения лица, поступающего на работу (работника);
наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (занят работник);
наименование должности (профессии) или вида работы;
вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.
Направление подписывается уполномоченным представителем работодателя с указанием его должности, фамилии, инициалов.
Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись.
Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений.
В нарушение указанных требований, в Обществе отсутствует журнал учета выдачи направлений на предварительный медицинский осмотр.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ЧСО"
|
|