1. |
№ 631901197710 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
20.06.2019 года директор
|
1. |
-при наличии отдельного помещения для хранения уборочного инвентаря-уборочный ин-вентарь хранится в игровых комнатах(кабинетах); -проветривание кабинета №16(3 отряд) проводится в присутствии детей (занятия с детьми проводится при открытых окнах и двери) .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
3000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
26.07.2019
|
|
2. |
№ 63180702103614 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ГБОУ СОШ № 4 Шеховцова Лариса Васильевна 21.06.2018 г.
|
1. |
04.06.2018 г. в 11.30 в ЛДП на базе ГБОУ СО СОШ № 4 п. Безенчук, расположенном по адресу 446250 Самарская область, Безенчукский р-он, п. Безенчук, ул.Центральная, 89 установлено, что гражданка Курочкина И.Г. нарушила установленный Федеральным Законом запрет курения табака на отдельной территории ГБОУ СО СОШ № 4 п. Безенчук Курочкина Ираида Геннадьевна курит табачные изделия на территории учреждения, предназначенного для оказания образовательных услуг
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Курочкина Ираида Геннадьевна
|
|
3. |
№ 63180702037131 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
На объекте защиты не обеспечивается проведение регламентных работ (в том числе в 3-4 квартале 2017 года) по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений. От объектового оборудования ПАК «Стрелец-мониторинг» на пульт подразделения пожарной охраны, ежемесячно не формируется сигнал «неисправность» (в ручном режиме), в соответствии с руководством по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
2. |
Дверь эвакуационного выхода (первая дверь на улицу из группы «Цыпленок») открывается не по направлению выхода из помещения.
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 77 м (центральный вход в коридор) при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
4. |
Отсутствует прием электрического сигнала от извещателей, расположенных в группе «Петушок» спальня/игровая на 2 этаже, на прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-20 (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 52-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 76 м (выход из спальной группы на улицу) при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 77 м (выход из спортзала в коридор) при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 76 м .(выход из группы «Колобок» на лестничную клетку).
|
8. |
Руководитель организации не организует перекатку пожарных рукавов (не реже 1 раза в год). Пожарные краны не оборудованы пожарными соединительными головками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
9. |
Дверь эвакуационного выхода (из спальной группы «Радуга») открывается не по направлению выхода из помещения.
|
10. |
Автоматическая установка пожарной сигнализации смонтирована не в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности. Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях: группа «Гномик» спальня-игровая на 1 этаже, группа «Пчелка» спальня-игровая на 1 этаже, группа «Петушок» спальня-игровая на 2 этаже, музыкальный зал на 2 этаже, группа «Колобок» спальня-игровая на 2 этаже (протокол инструментального контроля работоспособности системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 22.03.2018 № 49-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
11. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных дверей (помещения электрощитовой и гладильной).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 77 м (выход из коридора на лестницу возле группы «Золотая рыбка»).
|
13. |
Дверь эвакуационного выхода (из спальной группы «Петушок») открывается не по направлению выхода из помещения.
|
14. |
Отсутствуют вторые эвакуационные выходы из групповых ячеек второго этажа (выходы не рассредоточены, два выхода ведут в одно помещение), и из группы «Гномик» на первом этаже.
|
15. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 75 м .(выход из группы «Радуга»).
|
16. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов (выходы с восточной стороны около бухгалтерии и с западной стороны около группы «Пчелка») не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
17. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 75 м (выход из группы «Петушок»).
|
18. |
При открывании двери лестничной клетки рядом с группой «Петушок» уменьшается ширина пути эвакуации до 60 см. Фактически дверь перекрывает (загромождает) эвакуационный проход.
|
19. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 75 м (центральный вход) при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
20. |
Ширина марша лестницы (внутренняя лестничная клетка) менее нормативной 1.2 м, фактическая ширина 0.94 м.
|
21. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 75 м (выход из раздевалки группы «Золотая рыбка» на лестницу).
|
22. |
Помещение, в котором расположены приборы приемно-контрольные пожарные не имеет аварийного освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
23. |
При открывании двери из помещения для сторожа в коридор уменьшается ширина коридора до 80 см. Фактически дверь перекрывает (загромождает) эвакуационный проход.
|
24. |
Дверь эвакуационного выхода (из спальной группы «Пчелка») открывается не по направлению выхода из помещения (в данном помещении одновременно находятся более 15 человек).
|
25. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 78 м (выход из группы «Гномик») при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
26. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 74 м. (Выход из прачки).
|
27. |
Прибор управления АПС и СОУЭ не защищен от несанкционированного доступа (фактически установлен в коридоре).
|
28. |
Дверь эвакуационного выхода (выход на улицу из группы «Пчелка») открывается не по направлению выхода из помещения (в данном помещении одновременно находятся более 15 человек).
|
29. |
Лестничные клетки, оборудованные самостоятельными выходами, не отделены от остальных помещений перегородки с дверьми.
|
|
4. |
№ 63180702037130 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Для помещений групповых ячеек, расположенных на втором этаже, не предусмотрены вторые эвакуационные выходы.
|
2. |
В полу перед эвакуационным выходом (выход из кухни) допущен перепад высот на 10 см. В местах перепада высот не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
3. |
Ширина марша лестницы (внутренняя лестничная клетка левое крыло) менее нормативной 1.2 м., фактическая ширина 1.1 м
|
4. |
В полу перед эвакуационным выходом (выход из тренажерного зала в два тамбура выхода)допущен перепад высот на 13 см. В местах перепада высот не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0.77 м (выход из игровой в раздевалку второй младшей группы).
|
6. |
Автоматическая пожарная сигнализация в помещении подготовительной группы к школе неисправна, отсутствует прием электрического сигнала от извещателей на прибор приемно-контрольный охранно-пожарный «Сигнал-20», шлейф пожарной сигнализации № 12 не выполнен с условием обеспечения автоматического контроля целостности их по всей длине (провода шлейфа № 12 не присоединены к прибору приемно-контрольному охранно-пожарному Сигнал-20).
|
7. |
Дверь помещения для хранения белья и гладильной комнаты не выполнена противопожарной с нормируемым пределом огнестойкости.
|
8. |
Ширина марша лестницы (внутренняя лестничная клетка правое крыло) менее нормативной 1.2 м., фактическая ширина 1.07 м.
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 75 м (выход из тамбура тренажерного зала на улицу) при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
10. |
При открывании двери из помещения мастерской уменьшается ширина коридора. Фактически дверь перекрывает (загромождает) эвакуационный проход.
|
11. |
Высота эвакуационного выхода менее нормативной 1, 9 м фактически 1, 85 м. (выход из бухгалтерии).
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 75 м (выход из средней группы в коридор) при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
13. |
В полу перед выходом на лестничную клетку допущен перепад высот из за устройства ступеней в 6 см и 9 см.
|
14. |
В музыкальном зале применяется отделка потолка (пленка ПВХ (Film PVC), сертификат соответствия ССПБ.FR.ОП019.А00457) с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ 1.
|
15. |
Автоматическая установка пожарной сигнализации смонтирована не в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности. Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях: старшая группа на 2 этаже, подсобное помещение на 2 этаже, средняя группа спальня на 1 этаже, вторая младшая группа на 1 этаже (протокол инструментального контроля работоспособности системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 22.03.2018 № 51-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
16. |
Помещение, в котором расположены приборы приемно-контрольные пожарные не имеет аварийного освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
17. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 75 м (выход на улицу, правое крыло).
|
18. |
Источники бесперебойного питания систем АПС и СОУЭ (аккумуляторные батареи) не обеспечивают питание указанных систем в дежурном режиме в течении 24 ч и в режиме «Тревога» не менее 3 ч. При переключении с основного источника электропитания на резервный происходит отключение АПС и СОУЭ (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 50-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
19. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов (выход из средней группы) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
20. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 76 м. (из коридора в лестничную клетку, левая сторона) при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
21. |
Прибор управления АПС и СОУЭ не защищен от несанкционированного доступа (фактически установлен в коридоре).
|
22. |
Руководитель не организует проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями (в коридоре около подготовительной группы на 2 этаже не заделаны отверстия, образовавшиеся в стене в результате прокладки технологического оборудования).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
23. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м, фактически 0, 76 м (выход из актового зала возле кабинета директора)
|
24. |
Высота эвакуационного выхода менее нормативной 1, 9 м фактически 1, 74 м (выход из тренажерного зала на улицу).
|
25. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 76 м (выход из подготовительной группы в коридор).
|
26. |
В раздевалке средней группы допускается совместная прокладка шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации и оповещения с напряжением до 60 В с линиями напряжением 110 В и более в одном коробе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
27. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 75 м (выход из спортзала в коридор) при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
28. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 75 м. (дверь из раздевалки в коридор, старшая группа) при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
29. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м, фактически 0, 77 м (выход из первой младшей группы ).
|
30. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 77 м (центральный вход, левая сторона, вторая дверь) при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
31. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 70 м (центральный вход, левая сторона) при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
32. |
Высота эвакуационного выхода менее нормативной 1, 9 м фактически 1, 64 м. (выход из кухни на улицу).
|
33. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 76 м (выход из спальной, старшая группа).
|
34. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0.72 м (выход на улицу из средней группы).
|
35. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 75 м (выход из актового зала возле старшей группы).
|
36. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 74 м и 0, 76 м (Выход из бухгалтерии)
|
37. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 74 м (Выход из тамбура столовой на улицу).
|
38. |
Не все помещения, а именно: тамбур второй младшей группы и тамбур средней группы, оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
39. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 75 м (выход из второй младшей группы на улицу).
|
40. |
Дверь эвакуационного выхода (выход из актового зала) открывается не по направлению выхода из помещения (в данном помещении одновременно находятся более 15 человек).
|
41. |
На объекте защиты не обеспечивается проведение регламентных работ (в том числе в 3-4 квартале 2017 года) по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений. От объектового оборудования ПАК «Стрелец-мониторинг» на пульт подразделения пожарной охраны, ежемесячно не формируется сигнал «неисправность» (в ручном режиме), в соответствии с руководством по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
42. |
Руководитель не обеспечил наличие на дверях лестничных клеток приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах. Допускается фиксирование самозакрывающихся дверей лестничных клеток в открытом положении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
43. |
В плотницкой и подсобном помещении около прачечной на 1 этаже допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018
|
44. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0, 8 м фактически 0, 74 м (Выход из столовой в тамбур).
|
45. |
В полу на путях эвакуации (выход из бухгалтерии) допущен перепад высот. В местах перепада высот не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
46. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 0.8 м фактически 0, 75 м (выход из коридора в лестничную клетку, правое крыло, первый этаж).
|
|
5. |
№ 63180702037129 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 1, 2 м фактически 0, 81 м. (выход на улицу с лестничной клетки левое крыло).
|
2. |
Ширина марша лестницы (наружная лестница 3-го типа) менее нормативной 0.9 м., фактическая ширина 0.81 м.
|
3. |
При сработке извещателей, расположенных в обеденном зале, малом спортзале, кабинетах №№ 17, 19, 21 параллельно срабатывает шлейф № 19 (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 48-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 1, 2 м фактически 0, 86 м. (выход из актового зала на лестницу 3-го типа).
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода менее нормативной 1, 2 м фактически 0, 96 м. (выход из спортзала на улицу).
|
6. |
Руководителем не обеспечена исправность автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. Автоматическая установка пожарной сигнализации смонтирована не в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности. Не предусмотрена защитная конструкция извещателей в помещении спортивного зала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
7. |
В полу на путях эвакуации (выход из начального блока на лестничную клетку) допущен перепад высот на 17 см. В местах перепада высот не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
8. |
В полу на путях эвакуации (выход из коридора соединяющий холл актового зала и начальный блок) допущен перепад высот на 6 см. В местах перепада высот не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
9. |
Руководителем не обеспечена исправность автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. Автоматическая установка пожарной сигнализации смонтирована не в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности. Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный (Сигнал-20) предназначенный для работы с неадресными пожарными извещателями (при числе шлейфов более 10) не имеет резерв информационной емкости не менее 10% (задействованы все 20 шлейфов сигнализации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
10. |
Помещение, в котором расположены приборы приемно-контрольные пожарные не имеет аварийного освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
11. |
Автоматическая пожарная сигнализация в помещении спортивного зала неисправна, отсутствует прием электрического сигнала от извещателей на прибор приемно-контрольный охранно-пожарный «Сигнал-20», шлейф пожарной сигнализации № 20 не выполнен с условием обеспечения автоматического контроля целостности их по всей длине (провода шлейфа № 20 не присоединены к прибору приемно-контрольному охранно-пожарному Сигнал-20).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
12. |
На объекте защиты не обеспечивается проведение регламентных работ (в том числе в 3-4 квартале 2017 года) по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений. От объектового оборудования ПАК «Стрелец-мониторинг» на пульт подразделения пожарной охраны, ежемесячно не формируется сигнал «неисправность» (в ручном режиме), в соответствии с руководством по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
13. |
В полу на путях эвакуации (выход на лестничную клетку рядом с кабинетом № 32 ) допущен перепад высот на 12 см. В местах перепада высот не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
14. |
В помещениях, расположенных на первом, втором и третьем этажах, допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
15. |
Отсутствует прием электрического сигнала от извещателей, расположенных в кабинете № 33, в кабинете № 45, в раздевалке кабинета № 45 на прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-20 (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 48-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
16. |
Руководителем не обеспечена исправность автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. В кабинетах №№ 17, 19 (второй этаж) динамик системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией неисправен (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 48-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
17. |
Автоматическая установка пожарной сигнализации смонтирована не в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности. Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях: малого спортзала, кабинета № 47 (подсобное помещение кабинета химии), кабинета № 11 (протокол инструментального контроля работоспособности системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 22.03.2018 № 49-4-1).
|
|
6. |
№ 63180702103661 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30.03.2018 года
|
1. |
При проведении плановой выездной проверки Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п.г.т.Безенчук, Самарской области, расположенного по адресу 446250, Самарская область, п.г.т. Безенчук, ул. Советская 103-А, установлено, что не осуществляется контроль за выполнением санитарных правил, а именно: - в нарушение п.13.13 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных общеобразовательных организаций» столовая и чайная посуда выделена для каждой группы из расчета более одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе, допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами; - в нарушение п 13.14. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных общеобразовательных организаций» в моечной и буфетных вывешены инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, но отсутствуют разметки объема моечных раковин; - в нарушение п. 18.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных общеобразовательных организаций» , п. 11.2, п.11.4 СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций", в целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний отсутствует контроль за организацией и проведением профилактических прививок, не приняты меры по проведению специфической профилактики гриппа и неспецифической профилактики ОРВИ, из 160 детей привито 46, что составляет 28, 7 % ( менее75%)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст 6.7.ч 1 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 63180702103660 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30.03.2018 года
|
1. |
При проведении плановой выездной проверки структурного подразделения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п.г.т.Безенчук детский сад «Ручеёк», Самарской области, расположенного по адресу 446250, Самарская область, п. г. т.Безенчук, ул. Центральная, д. 101, установлено, что не осуществляется контроль за выполнением санитарных правил, а именно: - в нарушение п 13.14 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных общеобразовательных организаций» нарушаются условия хранения чистых столовых приборов, в 1 младшей группе, в старшей группе столовые приборы хранят в стеклянных баночках в вертикальном положении ручками вниз; - в нарушение п 15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных общеобразовательных организаций» на момент проверки фактический рацион питания детей не соответствует утвержденному примерному меню.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 6.6.КоАП РФ
|
|
8. |
№ 63180702002893 от 1 марта 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, ФЗ 196-ФЗ от 10.12.1995 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 12.03.2018 г.
|
1. |
Должностные инструкции контролера технического состояния и специалиста по БДД не отвечают требованиям законодательства. путевые листы заполняются в нарушении требований приказа Минтранса № 152 от 18.09.2008 с изменениями от 18.01.2017г
|
|
9. |
№ 63180702103658 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30.03.2018 года
|
1. |
При проведении плановой выездной проверки Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п.г.т.Безенчук, Самарской области, расположенного по адресу 446250, Самарская область, п. г. т.Безенчук, ул. Центральная, д. 89, установлено, что не осуществляется контроль за выполнением санитарных правил, а именно: - в нарушение п.5.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" размеры учебной мебели и её цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула, не соответствует росту обучающихся и имеет одну цветовую маркировку в виде красного круга (рост ребенка 1450-1600); - в нарушение п 7.2.9. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" отсутствует осветительная арматура светильников на участке открытого пространства, на втором этаже здания школы, предназначенного для прохода учеников;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 6.7.ч.1.КоАПРФ
|
|
10. |
№ 63180702037132 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Наружная эвакуационная лестница 3-го типа, установленная в правом крыле здания (подготовительной группы) не соответствует нормативным требованиям, а именно: - уклон лестницы менее 1:2
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода из коридора второй младшей группы в лестничную клетку менее 0, 8 м (фактически 0.73 м)
|
3. |
В тамбуре второй младшей группы в полу при перепаде высот (выход на улицу) предусмотрен пандус с ненормируемым уклоном
|
4. |
На первом этаже в группе «Цветик-семицветик» не запустилась система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 54-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
5. |
Наружная эвакуационная лестница 3-го типа, установленная в правом крыле здания (подготовительная группа) не соответствует нормативным требованиям, а именно: - уклон лестницы менее 1:2.
|
6. |
Отсутствует прием электрического сигнала от извещателей, расположенных в группах «Радуга», «Подсолнухи», «Ягодка», в помещениях пищеблока, прачки на прибор приемно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-20 (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 54-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
7. |
При эксплуатации эвакуационного выхода игровой (ясли) не обеспечено соблюдение нормативных требований, а именно: при прокладке труб отопления устроен перепад высот менее 45 см.
|
8. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных дверей (помещения электрощитовой и гладильной).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
9. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях: группа «Цветик-семицветик» спальня на 1 этаже, группа «Подсолнухи» игровая на 2 этаже, группа «Пчелка» спальня на 2 этаже, группа «Ягодка» спальня на 1 этаже, группа «Ягодка» игровая на 1 этаже (протокол инструментального контроля работоспособности системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре от 22.03.2018 № 55-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода из игровой средней группы на улицу менее нормативной (менее 0, 8 м) фактическая ширина составляет 0.66 м
|
11. |
Помещение, в котором расположены приборы приемно-контрольные пожарные не имеет аварийного освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
12. |
Дверь эвакуационного выхода из раздевалки средней группы в лестничную клетку менее 0, 8 м. (фактически 0, 74 м.)
|
13. |
Дверь эвакуационного выхода (из коридора около медицинского кабинета) на улицу заблокирована.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
14. |
В помещениях продуктового склада и в коридоре около подсобного помещения допускается размещение точечных дымовых пожарных извещателей на расстояние менее 1 м от извещателей до канала вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
15. |
В игровой средней группы в полу при перепаде высот (выход на улицу) предусмотрен пандус с ненормируемым уклоном.
|
16. |
Наружная эвакуационная лестница 3-го типа, установленная в правом крыле здания (группы подсолнух) не соответствует нормативным требованиям, а именно: уклон лестницы менее 1:2
|
17. |
Ширина эвакуационного выхода из помещений старшей группы (левое крыло) менее 0, 8 м (фактическая ширина дверного проёма из раздевалки в лестничную клетку 0.72 м)
|
18. |
Наружная эвакуационная лестница 3-го типа, установленная в правом крыле здания (группа Солнышко) не соответствует нормативным требованиям, а именно: - уклон лестницы менее 1:2
|
19. |
При эксплуатации эвакуационного выхода игровой группы подсолнух не обеспечено соблюдение нормативных требований, а именно: при прокладке труб отопления устроен перепад высот менее 45 см.
|
20. |
При эксплуатации эвакуационного выхода игровой старшей группы не обеспечено соблюдение нормативных требований, а именно: при прокладке труб отопления устроен перепад высот менее 45 см.
|
21. |
При эксплуатации эвакуационного выхода игровой подготовительной группы не обеспечено соблюдение нормативных требований, а именно: при прокладке труб отопления устроен перепад высот менее 45 см
|
22. |
Дверь эвакуационных выходов на улицу из групп «Цветик-семицветик», «Капитошка», «Ягодка» (первый этаж) открывается не по направлению выхода из помещения.
|
23. |
На объекте защиты не обеспечивается проведение регламентных работ (в том числе в 3-4 квартале 2017 года) по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений. От объектового оборудования ПАК «Стрелец-мониторинг» на пульт подразделения пожарной охраны, ежемесячно не формируется сигнал «неисправность» (в ручном режиме), в соответствии с руководством по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
24. |
Ширина эвакуационного выхода из помещений подготовительной группы а именно: спальни, игровая, раздевалка, лестничная клетка менее 0, 8 м. (фактическая ширина дверного проёма из раздевалки в лестничную клетку 0.76 м).
|
25. |
При эксплуатации эвакуационного выхода игровой подготовительной группы не обеспечено соблюдение нормативных требований, а именно: при прокладке труб отопления устроен перепад высот менее 45 см.
|
26. |
В игровой второй младшей группы в полу при перепаде высот (выход на улицу) предусмотрен пандус с ненормируемым уклоном
|
27. |
Несущие металлические элементы (косоуры лестничных маршей) выполненные металлическими конструкциями частично не имеют конструктивной огнезащиты.
|
28. |
Прибор управления АПС и СОУЭ не защищен от несанкционированного доступа (фактически установлен в коридоре).
|
29. |
Автоматическая пожарная сигнализация в помещениях кухни, медицинского кабинета, прачечной, склада неисправна, отсутствует прием электрического сигнала от извещателей на прибор приемно-контрольный охранно-пожарный «Сигнал-20», шлейф пожарной сигнализации № 4 не выполнен с условием обеспечения автоматического контроля целостности их по всей длине (провода шлейфа № 4 не присоединены к прибору приемно-контрольному охранно-пожарному Сигнал-20).
|
30. |
Источники бесперебойного питания систем АПС и СОУЭ (аккумуляторные батареи) не обеспечивают питание указанных систем в дежурном режиме в течении 24 ч и в режиме «Тревога» не менее 3 ч. При переключении с основного источника электропитания на резервный происходит отключение АПС и СОУЭ (протокол инструментального контроля работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации от 22.03.2018 № 54-4-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
31. |
Ширина эвакуационного выхода из помещений (группа Солнышко) а именно: спальни, игровая, раздевалка, лестничная клетка менее 0.8 м. (фактическая ширина дверного проёма из раздевалки в лестничную клетку 0.73 м).
|
32. |
Ширина первого эвакуационного выхода из помещений (ясли) а именно: спальни, игровая, раздевалка, лестничная клетка менее 0, 8 м (фактическая ширина дверного проёма из раздевалки в лестничную клетку 0.73 м)
|
33. |
На объекте не обеспечена подача светового и звукового сигналов пожарной сигнализации о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 04.04.2018 № 35
|
|
11. |
№ 00170801918675 от 7 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 06.07.2016 № 11-П/А/ГК
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в Безенчуксий районный суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №5-800/2017 от 13.10.2017 года и.о. мирового судьи судебного участка №125 Безенчукского судебного участка о назначении административного штрафа в сумме 1 000 рублей.
|
|
12. |
№ 63170701846318 от 1 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания должностного лица
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен пункт № 6 предписания 22/1-05-38 от 06.03.2017 г., а именно не оборудованы теневые навесы на территории детского сада
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В мировой суд Безенчукского района Самарской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
|
|
13. |
№ 63170700168022 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
- 15.06.2017 г. в 09ч.00′ при проведении плановой выездной проверки ГБОУ СО СОШ №4 пгт. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области- лагеря с дневным пребыванием детей, расположенного по адресу: 446250 Самарская область, Безенчукский р-н, пгт. Безенчук, ул. Центральная, 89, установлено, что в организациях отдыха и оздоровления детей выявлены нарушения прав потребителя, а именно на информационном стенде не предоставлена родителям (законным представителям) и детям полная и своевременная информацию об их обязанностях, правах, условиях пребывания детей в учреждениях и о предоставляемых детям услугах.- статьи 10. п.1, статьи 3, Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1( ред. от 03.07.2016г), раздел 6, п.6.4. ГОСТ Р52887-2007 Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №22/1-10-253 от 22.06.2017г.; постановление№22/1-10-241 от 22.06.2017г. по ст.14.8.ч.1 КоАП РФ. штраф 500руб.
|
|
14. |
№ 63170700171641 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Выпуск транспортного средства на линию в состоянии, при котором эксплуатация АТС запрещена
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 322 от 16.06.2017г., статья КоАП 12.31.1/3 постановление №382 от 16.06.2017г. административный штраф на должностное лицо 5000.00 руб.
|
2. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|
15. |
№ 63170700167985 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушаются требования к реализации пищевых продуктов, а именно отсутствуют результаты температурного режима в холодильном оборудовании (отсутствуют записи в журнале «Учета температурного режима холодильного оборудования» за 27.02.2017, 28.02.2017 г.)
что является нарушением: п. 1 ст. 17 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 14.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кладовщик
|
|
16. |
№ 63170700167984 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушаются требования к хранению пищевых продуктов, а именно обработанные яйца хранятся в складском помещении, при температуре +18 0 С.
что является нарушением: п. 1 ст. 17 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 14.2, п. 14.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший повар
|
|
17. |
№ 63170700167983 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушаются требования к зданию, а именно стены кабинетов № 9, 18, 29, 30, 32, 42 оклеены обоями; не предоставлены протоколы лабораторных измерений уровней освещенности в учреждении; оборудование кабинета информатики не соответствует гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, а именно в кабинете для занятий отсутствуют регулируемые по высоте подставки для ног, отсутствует цветовая маркировка стульев, соответствующая росту обучающихся; складское помещение для хранения овощей не оборудовано приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха; фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню (не соблюдается периодичность выдачи творога – по утвержденному меню 1 раз в 10 дней, по факту 1 раз в 30 дней). В СП ГБОУ СО СОШ № 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области детском саду «Росинка», расположенного по адресу: 446250, Самарская обл., Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Советская, 103-А установлено, что нарушаются требования к оборудованию территории учреждения, а именно на теневых навесах отсутствуют перекрытия для защиты детей от солнца и осадков, в буфетных групповых отсутствуют гибкие шланги с душевой насадкой для ополаскивания посуды. В СП ГБОУ СО СОШ № 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области детском саду «Тополек», расположенного по адресу: 446250, Самарская обл., Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Центральная, 101-А установлено: в буфетных групповых отсутствуют гибкие шланги с душевой насадкой для ополаскивания посуды. В СП ГБОУ СО СОШ № 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области детском саду «Ручеек», расположенного по адресу: 446250, Самарская обл., Безенчукский район, п. Безенчук, ул. Центральная, 101 установлено: стены на пищеблоке, в постирочной имеют дефекты (отслоившаяся краска), в буфетных групповых не обеспечена подводка горячей воды.
что является нарушением: ст. 11, ст. 28 Федерального Закона от 30.03.1999 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
|
18. |
№ 63170701341147 от 26 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным предписанием № 5/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 19.01.2016 г
Выявлены нарушения
1. |
На объекте не обеспечена подача светового и звукового сигналов пожарной сигнализации о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-486/2017 от 15.06.2017
|
|
19. |
№ 00160600781741 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований природоохранного законодательства в соответствии с НПА РФ
Выявлены нарушения
1. |
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не разработан, лимиты на размещение отходов не установлены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы направлены в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное лицо привлечено к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ и наложен штраф в размере 10 000 (десяти) тысяч рублей.
|
|
20. |
№ 63160601457168 от 18 января 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием № 24/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 06.03.2015
Выявлены нарушения
1. |
На объекте ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по адресу: п.г.т. Безенчук, ул. Центральная, 89 не обеспечена подача светового и звукового сигналов пожарной сигнализации о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации.
|
2. |
На объекте СП ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук детский сад "Тополек" по адресу: п.г.т. Безенчук, ул. Центральная, 101А не обеспечена подача светового и звукового сигналов пожарной сигнализации о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации.
|
3. |
На объекте СП ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук детский сад "Ручеек" по адресу: п.г.т. Безенчук, ул. Центральная, 101 не обеспечена подача светового и звукового сигналов пожарной сигнализации о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации.
|
4. |
На объекте СП ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук детский сад "Росинка" по адресу: п.г.т. Безенчук, ул. Советская, 103А не обеспечена подача светового и звукового сигналов пожарной сигнализации о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации.
|
|
21. |
№ 63150601430527 от 14 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Исполнение приказа (распоряжения) главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал-лейтенанта внутренней службы Б.А. Борзова от 02.10.2015 г. № 43-4737-19, изданного в соответствии с поручением заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 22.09.2015 г. № РД-П4-6456
Выявлены нарушения
1. |
На объекте не обеспечена подача светового и звукового сигналов пожарной сигнализации о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации.
|
|