1. |
№ 631901010703 от 29 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт вручен
|
1. |
Не полное обеспечение СИЗ
|
2. |
Нарушения порядка обеспечения СИЗ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание
|
|
2. |
№ 631901196106 от 3 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен лично, акт подписан как лицом, действующим по доверенности
|
1. |
1. при эксплуатации зданий и сооружений: офисных помещений АО «РН-Транс» - в кабинетах охраны труда на 3-х рабочих местах пользователей ПЭВМ не предусмотрены подставки для ног; так же подставками для ног не обеспечены пользователи ПЭВМ на рабочих местах пользователей ПЭВМ размещённых в кабинетах: № 509, № 535, № 521, № 525, № 529, № 527, .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 на должностное лицо, вынесено постановление о наложении штрафа, представление, предписание об устранении выявленных нарушений
|
|
3. |
№ 001902644692 от 25 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (в том числе при перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте), обеспечения пожарной безопасности на железнодорожном подвижном составе, согласно мотивированного представления врио начальника отдела В.Г. Фролова от 11.03.2019 о нарушении требований законодательства в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта при перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте, обращения начальника Дальневосточной железной дороги филиала ОАО «РЖД» Н.В. Маклыгина от 19.02.2019 №2466/ДВОСТ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Торопкин Сергей Сергеевич заместитель директора ТОП АО «РН-Транс» в г.Комсомольске-на-Амуре
|
1. |
Грузоотправителем ТОП АО «РН-Транс» в г.Комсомольске-на-Амуре герметичность сливоналивной аппаратуры (клапана нижнего сливного прибора) вагонов-цистерн на железнодорожных путях ТОП АО «РН-Транс» в г.Комсомольске-на-Амуре проверяется в момент налива груза, а не по окончании налива.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нарушение отменено Решение от 01.07.2019 №А-73-7750/2019
|
2. |
Тормозные башмаки. На железнодорожной эстакаде налива светлых нефтепродуктов, пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки №№ 17, 18, 203 (изношен полоз), №13 (изношен, треснут полоз) не изъяты из эксплуатации и не исключены из инвентаря.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение выполнено
|
|
4. |
№ 00180702265846 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю и надзору на основании Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018 год; проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; погрузки, выгрузки опасных грузов на железнодорожном транспорте; пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава; соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте
Выявлены нарушения
1. |
Путь необщего пользования №1 (Ангарского завода полимеров) находящийся в аренде РН Транс стрелочный перевод №11 Просвет между рабочей гранью упорных накладок и остряка более 8 мм (8, 5 мм)
|
2. |
Железнодорожный путь необщего пользования №5 стык звена 69-70 справа Нефтеперерабатывающего завода ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» имеется вертикальная ступенька более 4 мм (выявлено 4, 5 мм).
|
3. |
Железнодорожный путь необщего пользования №5 стык звена 67-68 слева Нефтеперерабатывающего завода ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» вертикальная ступенька более 4 мм (выявлено 4, 5 мм).
|
4. |
Пути необщего пользования №4, 5 (Ангарского завода полимеров) находящийся в аренде РН Транс отсутствуют знаки негабаритные места при въезде в въездные ворота с обоих сторон.
|
5. |
Железнодорожный путь необщего пользования №5 фронт погрузки загрязнен
|
6. |
Путь необщего пользования №5 балластный слой при деревянных шпалах и брусьях выше 3 см от верха шпалы.
|
|
5. |
№ 631800558372 от 27 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права рассмотрение материалов несчастного случая поступившего из организации от 19.06.2018 №63/6-924-18-ПВ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки представитель юридического лица ознакомлен
|
1. |
В нарушение вышеуказанных требований ст. ст. 212, 213 ТК РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 №695 монтер пути АО «РН-Транс» Третьяков Е.Ю., выполнявший работу связанную с влиянием вредных веществ, а также связанную с источником повышенной опасности не направлялся работодателем (его представителем) на психиатрическое освидетельствование в порядке предусмотренном Правилами, что подтверждается отсутствием врачебного заключения.
|
|
6. |
№ 00170700703166 от 4 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Соблюдение лицензионных требований при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности прпименительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте
Выявлены нарушения
1. |
Железнодорожной путь №14, примыкающая к станции Нефтяная. Стык 19/20 на сливо-наливной эстакаде, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6 о
|
2. |
Железнодорожной путь №14 примыкающая к станции Нефтяная. Стык 18/19 на сливо-наливной эстакаде, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9 о
|
3. |
Железнодорожной путь №14 примыкающая к станции Нефтяная. Стык 15/16 на сливо-наливной эстакаде, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9 о
|
4. |
Железнодорожной путь №13 примыкающая к станции Князевка. Стык 16/17 на сливо-наливной эстакаде, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7 о
|
5. |
Железнодорожной путь №13 примыкающая к станции Князевка. Стык 22/23 на сливо-наливной эстакаде, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6 о
|
6. |
Железнодорожной путь №15 примыкающая к станции Князевка. Звено3 от хвоста крестовины СП №111 в сторону тупикового упора, , уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7 о
|
7. |
Стр. №125 примыкающая к станции Князевка. СПК стрелочного перевода по прямому направлению, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7 о.
|
8. |
Железнодорожной путь №15 примыкающая к станции Князевка. Звено 3 от хвоста крестовины стрелочного перевода №111, ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено 1510 мм.
|
9. |
Путь №П9. Не обозначено негабаритное место на здании весовой "Осторожно Негабаритное место".
|
10. |
На предприятии эксплуатируется неисправный тормозной башмак №10 лопнувший носок подошвы башмака,
|
11. |
На предприятии эксплуатируется неисправный тормозной башмак №15 лопнувший носок подошвы башмака,
|
12. |
На предприятии эксплуатируется неисправный тормозной башмак №12 лопнувший надломленным, расплющенным носок подошвы, башмака,
|
13. |
На предприятии эксплуатируется неисправный тормозной башмак №14 лопнувший надломленным, расплющенным носок подошвы, башмака,
|
|
7. |
№ 00170700917000 от 4 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
В технический паспорт не внесены изменения после ввода в эксплуатацию весов путь №9. Нарушены требования п.1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трибанов В.И. - начальник участка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 03.10.17
|
2. |
В Инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования не переработана после изменения организации маневровой работыдоговор по оказанию услуг за подачу уборку вагонов ОАО НППЖТ. Нарушены требования п.1.7 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трибанов В.И. - начальник участка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 03.10.17
|
3. |
В Инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования отсутствует порядок организации движении поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи локомотивов Нарушены требования. Приложения № 5, 6 ИДП, Приложения №8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трибанов В.И. - начальник участка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 03.10.17
|
4. |
В Инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования не определен порядок ограждения со вытяжного железнодорожного пути цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 метров друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 метров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трибанов В.И. - начальник участка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 03.10.17
|
5. |
В Инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования не определен порядок полного опробования тормозов в поезде, а также сокращенного опробования тормозов в поезде декабря 2010 г. N 286
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трибанов В.И. - начальник участка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 03.10.17
|
6. |
В Инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования отсутствует Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным железнодорожным путям или через вытяжные железнодорожные пути с обращением вниманием на обеспечение безопасности при движении маневровых составов вагонами вперед. Нарушены требования. Приложения № 11 п.6 ИДП, Приложения №8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трибанов В.И. - начальник участка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 03.10.17
|
7. |
Стр. №1. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1471
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалёв С.Н. - бригадир пути
|
8. |
Стр. №13. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1471
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалёв С.Н. - бригадир пути
|
9. |
Стр. №3. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1471
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалёв С.Н. - бригадир пути
|
10. |
Стр. №8. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1471
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалёв С.Н. - бригадир пути
|
11. |
Отсутствует установленная периодичность проверки железнодорожных путей, в том числе с учетом интенсивности движения, состояния железнодорожного пути и применяемых технических средств диагностики, устанавливаемой, соответственно, владельцем железнодорожных путей необщего пользования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Трибанов В.И. - начальник участка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 03.10.17
|
12. |
Эксплуатируется 2№ 1.2 неисправных тормозных башмака
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бондарь О.Н. начальник смены
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 25.09.17
|
13. |
Путь №4 Порожние цистерны из-под сжиженных газов после постановки на сортировочные железнодорожные пути не ограждены со вытяжного железнодорожного пути двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 метров друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 метров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постанвлениеи КОАП 11.1 ч 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бондарь О.Н. начальник смены
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 25.09.17
|
|
8. |
№ 00170700605013 от 4 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Железнодорожный путь необщего пользования АО РН-Транс, примыкающем к станции Новоотрадная.Соединительный путь от СП № 107 до СП №22 звено 6/5 просадка пути 18мм на 12 башмаках
|
2. |
Стрелочный перевод № 109 в середине переводной кривой отклонение от номинального значения ширины колеи 1520 мм с допуском в сторону уширения 30мм выявлено 1531 мм.
|
3. |
Путь №2 от стрелочного перевода № 113 до стрелочного перевода № 111звено 18/19 величина отступления по уровню 20 мм на 10 метрах
|
4. |
Стрелочный перевод №113 за хвостом крестовины по прямому направлению шаблон 1528/25мм - угол в плане - разность смежных стрел, измеренных от середины хорды длиной 20 м до 60мм
|
5. |
Стрелочный перевод № 115в стыке рамы уклон отвода ширины колеи 5.
|
6. |
Железнодорожный путь необщего пользования АО РН-Транс, при-мыкающем к станции КашпирМаневровый район №1Стрелочный перевод № 33 угол в плане - разность смежных стрел, измеренных от середины хорды длиной 20 м до 60мм
|
7. |
Железнодорожный путь № 4 от СП № 5 до тупикового упора- звено 4/5 угол в плане - разность смежных стрел, измеренных от середины хорды длиной 20 м до 60мм
|
8. |
Железнодорожный путь № 8 от тупикового упора до СП № 9 - звено 3/4 угол в плане - разность смежных стрел, измеренных от середины хорды длиной 20 м до 60мм
|
9. |
Стрелочный перевод №24 просадка в стыке рамы с двух сторон 18 мм на 8 башмаках.
|
10. |
Железнодорожный путь № 5 от СП №7 до тупикового упора - звено 3добавить щебень в шпальные ящики.
|
11. |
Путь № 16 СП № 23до тупикового упора- звено 2-4 пополнить плечо балластной призмы на 12 метрах
|
12. |
База оборудования .
|
13. |
Маневровый район № 2Стрелочный перевод № 12Просвет между рабочей гранью упорных накладок и левым остряком не должен превышать 2мм выявлено5 м, при ширине рельсовой колеи 1531мм
|
14. |
Железнодорожный путь необщего пользования АО РН-Транс, при-мыкающем к станции КряжСтрелочный перевод № 4 в переднем вылете крестовины шаблон 1529мм
|
15. |
Стрелочный перевод № 3Просвет между рабочей гранью упорных накладок и левым остряком не должен превышать 2мм выявлено 4 мм, при ширине рельсовой колеи 1531мм.
|
16. |
Железнодорожный путь № 10 от СП№23б до СП№19- 11 звено угол в плане - разность смежных стрел, измеренных от середины хорды длиной 20 м до 60мм просадка пути до 10 мм с двух сторон
|
17. |
Железнодорожный путь необщего пользования АО РН-Транс, при-мыкающем к станции Жигули ННКМаневровый район 5Путь № 4 - звено 7/8 левый рельсовый стык - вертикальная ступенька в стыковом соединении 4 мм
|
18. |
Не проводилось ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ О железнодорожном транспорте в Российской Федерации, п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237.
|
19. |
Участок НК НПЗ На тепловозе ТЭМ-18 № 222 выявлена неисправность системы подачи песка, форсунки песочниц подают песок в недостаточном количестве под 4 колесную пару тепловоза. На локомотивном светофоре, при включенном ЭПК-150 нет показания белого огня. На крыше кабины нет сигнализирующей лампочки местонахождения машиниста. Предохранительные клапана компрессора КТ-6 не опломбированы. Машинист тепловоза Семёнов А.А. не производит запись в бортовом журнале формы ТУ-152 о выявленных неисправностях в работе тепловоза.
|
20. |
Участок НК НПЗ На тепловозе ТЭМ-2 № 7645 предохранительные клапана компрессора КТ-6 не опломбированы. На компрессоре находятся посторонние предметы два резиновых ремня. Машинист тепловоза Кривенков С.А. не производит запись в бортовом журнале формы ТУ-152 о выявленных неисправностях в работе тепловоза.
|
21. |
На железнодорожных путях необщего пользования участок Восточный локомотивное депо не работают въездные выездные светофоры, которыми подаются сигналы один желтый огонь разрешается въезд в производственное помещение или выезд из него, красный огнь стой. - въезд в производственное помещение или выезд из него запрещен. Показания въездных выездных светофоров должны дополняться звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
|
22. |
Локомотив ТЭМ-2 № 6677. В журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 не в полном объеме производятся записи о выполнении технических обслуживании ТО-1 локомотивными бригадами. Не осуществляется заполнение журналов в соответствии с требованиями Инструктивных указаний о порядке составления отчетных и учетных форм по локомотивному хозяйству и хозяйству гражданских сооружений и водоснабжения.
|
23. |
Места производства путевых работ, вызывающих нарушение целостности или прочности и устойчивости пути и сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строений, не ограждаются соответствующими переносными сигналами и сигнальными знаками установленного типа и окраски. Выявлено В период с 01.01.2017г. по настоящее время, при оформлении записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети ф. ДУ-46 на производство работ на путях необщего пользования АО Рн-Транс, примыкающих к станции Кряж, отсутствуют записи об ограждении места производства работ на оси железнодорожного пути.
|
24. |
Ответственным лицом АО Рн-Транс участка КНПЗ АОРН-Транс не осуществляются периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки клейм инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения тормозных башмаков. Акты ежеквартальные не предоставлены
|
25. |
Эксплуатируется 20 вагонов для перевозки опасных грузов с фрикционными поглощающими аппаратами класса Т0 №№ 50050517, 50550772, 50386341, 50449022, 50048941, 50049748, 50049717, 50050913, 50049501, 50049089, 50049683, 50048644, 50049063, 50051309, 50049444, 50050855, 50049121, 50049030, 50623081
|
26. |
Эксплуатируется 8 вагонов выпуска с 01.01.1985г. для перевозки опасных грузов после деповского ремонта с фрикционными поглощающими аппаратами класса Т0 №№ 50550772 ДР 27.07.2015г., 50386341 ДР 04.04.2016г., 50048941 ДР 02.09.2017г., 50049748 ДР 16.03.2017г., 50049634 18.04.2017г., 50049089 ДР 22.07.2017г, 50049030 ДР 10.12.2016г, 50623081 ДР 17.08.2017г
|
27. |
На тепловозе ТЭМ-2 № 7514 имеется неисправность буферного фонаря с левой стороны лампочка не горела, со стороны кабины не сигнализирует. Нет лампочки устройства наружной сигнализации местонахождения машиниста в кабине. Форсунки песочниц не осуществляют подачу песка под 1-ю колесную пару тепловоза. В журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 нет записи о выполнении технического обслуживания в объеме ТО-1 не указан номер цикла ТО-1 машинистом Загумённовым А.М., сдающим тепловоз.
|
28. |
На тепловозе ТЭМ-2 № 6677 имеется неисправность буферного фонаря с левой стороны лампочка не горит Не горит лампочка устройства наружной сигнализации местонахождения машиниста в кабине. Форсунки песочниц не осуществляют подачу песка под 1-ю колесную пару тепловоза. В журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 нет записи о выполнении технического обслуживания в объеме ТО-1 не указан номер цикла ТО-1 машинистом Кожеваткиным А.А., сдающим тепловоз.
|
|
9. |
№ 00160601640016 от 5 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения реализации государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создания благоприятных условий труда, всестороннего и полного рассмотрения обращения гражданина о нарушениях его прав и законных интересов действиями (бездействием) юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанных с исполнением ими обязательных требований в сфере труда, защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращений от 28.06.2016 г. № 7-2787-16-ОБ, № 7-2881-16-ОБ от 30.06.2016 г.) и работодателей
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 00160601533427 от 9 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведение мероприятий по контролю и надзору на основании поступившего обращения заместителя начальника Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной Дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» О.В. Фатикова от 11.02.2016 № 86/ВСибВ о несоблюдении требований законодательства РФ в области обеспечения безопасности перевозки опасных грузов в вагонах-цистернах АО «РН-Транс»
Выявлены нарушения
1. |
АО «РН-Транс» не соблюдаются требования порядка нанесения знаков опасности, согласно Алфавитному указателю опасных грузов, и номеров ООН перевозимого груза:
- 22.03.2016 на 18 пути станции Суховская Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» перед отправлением выявлены груженые опасным грузом вагоны-цистерны №№ 57669798, 50992908, 51129849, 53970844, 57302358 (грузоотправитель - филиал АО «РН-Транс» в г. Ангарске) без знаков опасности и номеров ООН перевозимого груза;
- на цистерне № 73478133 (грузоотправитель - филиал АО «РН-Транс» в г. Ангарске) нанесен знак опасности 3 класса, фактически загружен груз 9 класса опасности.
|
2. |
На момент проверки по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», указанному в лицензии АО «РН-Транс» серии ПРД № 6304714 от 25.04.2012 как адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, у лицензиата отсутствуют в собственности или на ином законном основании погрузо-разгрузочные устройства и сооружения, а также производственные объекты, необходимые для осуществления лицензируемой деятельности, соответствующие установленным требованиям, предъявляемым нормативными правовыми и иными актами к погрузочно-разгрузочным устройствам и сооружениям, а также производственным объектам, используемым при осуществлении лицензируемой деятельности.
|
3. |
В штате лицензиата отсутствуют работники (сливщики-разливщики), деятельность которых связана с осуществлением лицензируемой деятельности, удовлетворяющие соответствующим квалификационным требованиям, аттестованные в установленном порядке и проходящие повышение квалификации по требуемой специализации не реже 1 раза в 3 года.
|
4. |
На момент проверки отсутствуют данные и не пред-ставлены документы о прохождении профессионального обучения осмотрщиками нефтеналивных емкостей ООО «АРГУС» (21 чел.), слесарями по заправке клапанов нижних сливных приборов железнодорожных цистерн ООО «АРГУС» (21 чел.), уполномоченными грузоотправителем АО «РН-Транс» на осмотр подвижного состава, определение коммерческой пригодности вагонов-цистерн под налив нефтепродуктов, определение технического состояния нижних сливных приборов вагонов-цистерн.
|
5. |
На эстакаде СНЭ-4 (железнодорожный путь №9), звено №2 от тупикового упора, имеется вертикальная сту-пенька более 4 мм (выявлено 4, 5 мм).
|
6. |
Железнодорожный путь необщего пользования №18 не очищен от мусора.
|
7. |
Грузоотправителем АО «РН-Транс» допускается к перевозке опасный груз в вагонах-цистернах с неисправными наружными лестницами:
- 22.03.2016 после налива мазута выявлены цистерны №№ 57166548, 50242395 с изломом наружных лестниц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Цветков В.Г. - начальник смены ООО «Аргус»
|
8. |
Грузоотправителем АО «РН-Транс» не обеспечивается герметичность закрытия сливно-наливной арматуры цистерн после окончания налива. 22.03.2016 перед выводом на станцию Суховская выявлен груженый дизельным топливом вагон-цистерна № 57341521 с ослабленной стопорной гайкой нижнего сливного прибора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Завадская Н.В. - начальник смены ООО «Аргус»
|
9. |
Грузоотправителем АО «РН-Транс» не обеспечивается удаление возникшего при наливе груза загрязнения с наружной емкости вагонов рамы, ходовых частей:
- 22.03.2016 на 18 пути станции Суховская Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» перед отправлением выявлены груженые опасным гру-зом вагоны-цистерны №№ 53970844, 73479133, 57015018, 51751006, 57302358, 57669798, 73512873, 50151901, 51129849 неочищенные от загрязнения, воз-никшего при наливе (следы налива свежие);
- перед выдачей на станцию выявлены груженые опас-ным грузом вагоны-цистерны №№ 50216597, 52020294, 51936961, 54760574, 54248653, 55053839 неочищенные от загрязнения, возникшего при наливе (следы налива свежие).
|
|