1. |
Отсутствует книга инвентаря строгого учета ф. ПУ-80а
|
2. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность
|
3. |
ТольяттиТрансСервис не обеспечен учет и контроль за тормозными башмаками. Не производится ежеквартальный комиссионный осмотр тормозных башмаков с проверкой наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки клейм инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с записью в журнал формы ПУ-80А и принятием мер по устранению обнаруженных недостатков
|
4. |
Руководители или заместители руководителей специалисты, отвечающие за обеспечение безопасности движения на предприятиях промышленного транспорта не прошли обязательную аттестацию.
|
5. |
Не определен порядок осмотров и проверок пути необщего пользования ООО ТольяттиТрансСервис средствами дефектоскопии. Не проведена дефектоскопия путей
|
6. |
Не определен порядок периодического осмотра железнодорожных путей необщего пользования ООО ТольяттиТрансСервис , а также учет результатов осмотра. Нет приказа распоряжения руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров. Акты комиссионных осмотров предоставлены не по всем маневровым районам.
|
7. |
Стрелочный перевод № 11 - передний стык рамного рельса шаблон 1541мм
|
8. |
Стрелочный перевод № 11- отсутствует вторая соединительная тяга
|
9. |
Стрелочный перевод № 11 - вместо переводных брусьев стрелочный перевод уложен на деревянных шпалах с нарушением эпюры укладки.
|
10. |
Путь № 1 звено 1-2 от переезда по ул. Ларина- Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. выявлено 60мм
|
11. |
Путь № 1 звено 4-5 от переезда по ул. Ларина- Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. выявлено 40мм
|
12. |
Стрелочный перевод №24- неприлегание остряка к рамному рельсу в зоне острожки остряка более 5мм
|
13. |
Стрелочный перевод№ 11 провисание правого остряка более 5мм на 7 башмаках
|
14. |
Стрелочный перевод № 24- соответствие стрелочных переводов проектной документации. Вместо шурупов для крепления стрелочных башмаков к брусьям установлены путевые костыли
|
15. |
Стрелочный перевод № 24 - неприлегание остряка к упорным накладкам 8 мм
|
16. |
Стрелочный перевод № 24 - неприлегание остряка в районе 2-ой тяги 25 мм
|
17. |
Стрелочного перевода № 24 В корне остряка по боковому направлению шаблон 1540мм
|
18. |
Стрелочного перевода № 24 середина крестовины критическое расстояние менее 1472 мм. Выявлено 1468мм
|
19. |
Стрелочный перевод № 23- вместо переводных брусьев стрелочный перевод уложен на деревянных шпалах с нарушением эпюры укладки
|
20. |
Стрелочный перевод №23 середина переводной кривой шаблон 1547мм
|
21. |
Стрелочный перевод №23, отставание остряка от рамного рельса более 4мм при запертом положении стрелки по прямому направлению . Выявлено 8 мм
|
22. |
На железнодорожном пути необщего пользования отсутствует предельный столбик на стр. №16
|
23. |
На железнодорожном пути необщего пользования отсутствует предельный столбик на стр. №24
|
24. |
На железнодорожном пути необщего пользования нецентрализованная стрелка №11 не оборудована стрелочным указателем.
|
25. |
На железнодорожном пути необщего пользования нецентрализованная стрелка №24 не оборудована стрелочным указателем
|
26. |
На железнодорожном пути необщего пользования нецентрализованная стрелка №24 разобран переводной механизм
|
27. |
На стрелочном переводе № 24 железнодорожном пути необщего пользования ООО ТольяттиТрансСервис - отсутствует вторая соединительная тяга
|
28. |
Стрелочный перевод №16 - в хвосте крестовины горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм, по левой нити. Выявлено 6 мм
|
29. |
Стрелочный перевод №16 - в хвосте крестовины горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм, по правой нити. Выявлено 6 мм
|
30. |
Стрелочный перевод № 16- -кустовая гнилость из 7 шпал
|