1. |
№ 63230041000106770176 от 18 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 63231706300106436739 от 7 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 63220061000202754888 от 4 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 63220061000202754813 от 4 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 63220061000202754649 от 4 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 63220041000102356005 от 30 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 63210061000201307711 от 16 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 63210061000201307794 от 16 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 63210061000201307754 от 16 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 632003184890 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено в адрес ЮЛ заказным письмом с уведомлением 16.03.2020 №44502740059934
|
1. |
7) Аппаратура системы пожарной сигнализации не формирует команды на управление инженерным оборудованием (система вентиляции). 8) Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения (овощехранилище и подсобное помещение) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», выполненными в соответствии с требованиями свода правил «СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности». 8)Помещения складского назначения (овощехранилище и подсобное помещение, предназначенное для хранения мебели и других, в том числе горючих предметов) не оборудованы автоматической системой оповещения и управления эвакуации людей в случае возникновения пожара 1 типа.
|
2. |
3) Провода и кабели соединительных линий автоматической пожарной сигнализации не проложены в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых не выполняется требование: пожаростойкость проводов и кабелей, подключенных к различным компонентам систем пожарной автоматики (автоматической пожарной сигнализации), менее времени выполнения задач этими компонентами для конкретного места установки. 4) Для формирования команды управления системой оповещения о пожаре и управления эвакуацией в защищаемом помещении установлено менее трех пожарных извещателей (по факту по 2 извещателя в помещении) 5) При монтаже, ремонте и обслуживании системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в дошкольном учреждении при применении СОУЭ 3-го типа не обеспечено оповещение всех работников учреждения о пожаре уровнем звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. Количество речевых пожарных оповещателей не обеспечивают требуемый уровень звука системы оповещения во всех местах постоянного или временного пребывания людей. По факту: 1 измерение 57, 7 дБА; 2 измерение 51, 2 дБА; 3 измерение 46, 9 дБА (замер уровня звука производился в детских группах, лестничной клетке, в помещении изолятора кабинет завхоза и т.д. на расстоянии 1, 5 метра от уровня пола).
|
3. |
9) Помещения складского назначения (овощехранилище и подсобное помещение предназначенное для хранения мебели и других, в том числе горючих предметов) не защищены соответствующими автоматическими установками противопожарной защиты (автоматической установкой пожарной сигнализации). 10) Не защищены автоматической установкой пожарной сигнализации: - подсобное помещение (помещение туалета) с наличием в нем пожарной нагрузки -тамбуры эвакуационных выходов не защищены автоматической пожарной сигнализацией. 11) Дымовые пожарные извещатели не ориентированы таким образом, чтобы индикаторы были направлены в сторону двери, ведущей к выходу из помещения. 12) В местах, где имеется опасность механического повреждения дымовых пожарных извещателей (спортивный зал) не предусмотрена защитная конструкция. 13) Не согласованны со структурным подразделением соответствующего территориального органа МЧС России специальные программы пожарно-технического минимума по обучению педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и работников, осуществляющих круглосуточную охрану организации мерам пожарной безопасности
|
4. |
1) Оборудование, используемое в автоматической установке пожарной сигнализации и системе оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, не подтверждено соответствию требованиям пожарной безопасности, в установленном порядке, (системы АПС и СОУЭ требуют замены, эксплуатируются более 10 лет (рабочая документация 2633- СС от 2003). Примечание: имеющиеся системы не соответствуют требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности, а именно: - прокладка проводов СОУЭ, являющихся не пожаростойкими, выполнена в горючих пластиковых кабель-каналах; - пожаростойкость проводов и кабелей, подключенных к автоматической пожарной сигнализации, менее времени выполнения задач этими компонентами для конкретного места установки; - для формирования команды управления системой оповещения о пожаре и управления эвакуацией в защищаемом помещении установлено менее трех пожарных извещателей; - не обеспечено оповещение всех работников учреждения о пожаре уровнем звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. 2) Во всем здании дошкольного образовательного учреждения, провода и кабели соединительных линий системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре здания не проложены в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых не выполняется требование: время до отказа работы соединительных линий СОУЭ превышает время эвакуации людей из здания по факту прокладка проводов, являющихся не пожаростойкими, выполнена в горючих пластиковых кабель-каналах. (расчеты работы системы СОУЭ не представлены).
|
5. |
14) Не согласованы в установленном порядке специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности. 15) Ширина эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м., а именно: - 0, 75 м из помещения группы № 41 в раздевалку -0, 76 м из раздевалки группы № 41 в лестничную клетку --0, 75 м из раздевалки группы № 41 в лестничную клетку -0, 75 из помещения спальни группы №51 в раздевалку -0, 76 из помещения группы №52 в раздевалку и из раздевалки в лестничную клетку -0, 76 эвакуационный выход № 1 непосредственно наружу -0, 76 из тамбура помещения группы № 72 непосредственно наружу -0, 77 из помещения группы №81 непосредственно наружу -0, 76 из помещения группы №72 в тамбур - 0, 76 м. из помещения группы №42 в тамбур и непосредственно наружу -0, 78 из помещения изолятора непосредственно наружу 0, 75 из помещений изолятора в тамбур -0, 76 м. тамбур эвакуационного выхода №3 -0, 76 м. из тамбура спортивного зала непосредственно наружу -0, 75 из спортивного зала в лестничную клетку 16) Не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (а именно, автоматическая установка пожарной сигнализации установлена не в соответствии с исполнительной документацией: установлены разные типы датчиков)
|
|
11. |
№ 632003174562 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Приказ № 171 «О приостановлении назначения проверок и приостановления назначенных проверок»
|
|
12. |
№ 632003174563 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Приказ № 171 «О приостановлении назначения проверок и приостановления назначенных проверок»
|
|
13. |
№ 632003174564 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Приказ № 171 «О приостановлении назначения проверок и приостановления назначенных проверок»
|
|
14. |
№ 632003184888 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено в адрес ЮЛ заказным письмом с уведомлением 16.03.2020 №44502740059934
|
1. |
6) Аппаратура системы пожарной сигнализации не формирует команды на управление инженерным оборудованием (система вентиляции).
|
2. |
17) Эвакуационный путь (выход из здания) не обеспечивает безопасную эвакуацию людей, а именно: площадки лестниц 3-го типа со 2-го этажа из детских групп № 31, 52, 61 не имеют ограждений высотой 1, 2 м. (по факту - данные ограждения демонтированы, площадки лестниц 3-го типа разрушены).
|
3. |
20) Приборы приемно-контрольные и приборы управления установлены не в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала.
|
4. |
8) Не защищены автоматической установкой пожарной сигнализации: - подсобное помещение в спортивном зале с наличием в нем пожарной нагрузки в (по факту установлен деревянный стеллаж) -помещение хлораторной с наличием в нем пожарной нагрузки (по факту- установлены шкафы с ведрами, моющими средствами и др.)
|
5. |
16) Эвакуационный путь (выход из здания) не обеспечивает безопасную эвакуацию людей, а именно: ступени железобетонных лестниц 3 типа со 2 этажа из детских групп, частично разрушены.
|
6. |
14) Дверь эвакуационного выхода, ведущего из спортивного зала, группы № 81 в лестничную клетку, открывается не по направлению выхода из помещения.
|
7. |
9) Тамбуры эвакуационных выходов не защищены автоматической пожарной сигнализацией.
|
8. |
19) Не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (а именно, автоматическая установка пожарной сигнализации установлена не в соответствии с исполнительной документацией: установлены разные типы датчиков)
|
9. |
2) Во всем здании дошкольного образовательного учреждения, провода и кабели соединительных линий системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре здания не проложены в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых не выполняется требование: время до отказа работы соединительных линий СОУЭ превышает время эвакуации людей из здания по факту прокладка проводов, являющихся не пожаростойкими, выполнена в горючих пластиковых кабель-каналах. (расчеты работы системы СОУЭ не представлены).
|
10. |
11) В местах, где имеется опасность механического повреждения дымовых пожарных извещателей (спортивный зал) не предусмотрена защитная конструкция.
|
11. |
13) Заполнение проемов в противопожарной преграде между пищеблоком и коридором выполнены не противопожарными без нормируемого предела огнестойкости.
|
12. |
5) При монтаже, ремонте и обслуживании системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в дошкольном учреждении при применении СОУЭ 3-го типа не обеспечено оповещение всех работников учреждения о пожаре уровнем звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. Количество речевых пожарных оповещателей не обеспечивают требуемый уровень звука системы оповещения во всех местах постоянного или временного пребывания людей. По факту: 1 измерение 54, 4 дБА; 2 измерение 52, 8 дБА; 3 измерение 62, 5 дБА (замер уровня звука производился в помещении медпункта, помещении гладильной, кабинет делопроизводителя, в детских группах и т.д. на расстоянии 1, 5 метра от уровня пола).
|
13. |
1) Оборудование, используемое в автоматической установке пожарной сигнализации и системе оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, не подтверждено соответствию требованиям пожарной безопасности, в установленном порядке, (системы АПС и СОУЭ требуют замены, эксплуатируются более 10 лет (рабочая документация 2946- СС от 2006 г). Примечание: имеющиеся системы не соответствуют требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности, а именно: - прокладка проводов СОУЭ, являющихся не пожаростойкими, выполнена в горючих пластиковых кабель-каналах; - пожаростойкость проводов и кабелей, подключенных к автоматической пожарной сигнализации, менее времени выполнения задач этими компонентами для конкретного места установки; - для формирования команды управления системой оповещения о пожаре и управления эвакуацией в защищаемом помещении установлено менее трех пожарных извещателей; - не обеспечено оповещение всех работников учреждения о пожаре уровнем звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении.
|
14. |
7) Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения (овощехранилище) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», выполненными в соответствии с требованиями свода правил «СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности».
|
15. |
3) Провода и кабели соединительных линий автоматической пожарной сигнализации не проложены в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых не выполняется требование: пожаростойкость проводов и кабелей, подключенных к различным компонентам систем пожарной автоматики (автоматической пожарной сигнализации), менее времени выполнения задач этими компонентами для конкретного места установки.
|
16. |
18) Ширина эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м., а именно: - 0, 76 м из помещения спортивного зала непосредственно наружу - 0, 77 м из помещения группы № 61 в раздевалку -0, 77м. из помещения группы № 31 в раздевалку -0, 75м. из помещения группы № 33 в раздевалку -0, 76м. из помещения группы №52 в раздевалку -0, 74 м из помещения группы №52 на лестницу 3-го типа -0, 76 м. из помещений пищеблока в тамбур и в коридор -0, 66 из медкабинета (кабинет врача) в коридор -0, 75 м. из группы №71 в раздевалку и из спальни в тамбур -0, 75м из помещений группы №43 в лестничную клетку -0, 75м из помещений группы №42 в лестничную клетку -0, 76м. из помещения группы №62 на лестницу 3-го типа и из помещений группы №62 в раздевалку
|
17. |
4) Для формирования команды управления системой оповещения о пожаре и управления эвакуацией в защищаемом помещении установлено менее трех пожарных извещателей (по факту по 2 извещателя в помещении)
|
18. |
15) Не согласованы в установленном порядке специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности.
|
19. |
10) Дымовые пожарные извещатели не ориентированы таким образом, чтобы индикаторы были направлены в сторону двери, ведущей к выходу из помещения.
|
20. |
12)Не согласованны со структурным подразделением соответствующего территориального органа МЧС России специальные программы пожарно-технического минимума по обучению педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и работников, осуществляющих круглосуточную охрану организации мерам пожарной безопасности
|
|
15. |
№ 632003184889 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено в адрес ЮЛ заказным письмом с уведомлением 16.03.2020 №44502740059934
|
1. |
15) Дверь эвакуационного выхода, ведущего из групп № 71, 72, 81 пищеблока, музыкального зала, открывается не по направлению выхода из помещения. 16) Не согласованы в установленном порядке специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности. 17) Планы эвакуации людей при пожаре (частично) не соответствуют действительности, а именно часть помещений не указано на плане, не верно указано место размещения плана эвакуации при пожаре.
|
2. |
12) В местах, где имеется опасность механического повреждения дымовых пожарных извещателей (спортивный зал) не предусмотрена защитная конструкция. 13) Не согласованны со структурным подразделением соответствующего территориального органа МЧС России специальные программы пожарно-технического минимума по обучению педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и работников, осуществляющих круглосуточную охрану организации мерам пожарной безопасности 14) Заполнение проемов в противопожарной преграде между пищеблоком и коридором выполнены не противопожарными без нормируемого предела огнестойкости.
|
3. |
18) Эвакуационный путь (выход из здания) не обеспечивает безопасную эвакуацию людей, а именно: ступени железобетонных лестниц 3 типа со 2 этажа из детских групп, частично разрушены. 19) Ширина эвакуационных выходов в свету менее 0, 8 м., а именно: - 0, 73 м из помещения спортивного зала непосредственно наружу - 0, 75 м из помещения спальни группы № 72 непосредственно наружу -0, 77м. из группы № 72 в раздевалку и в лестничную клетку -0, 72м. из помещения спальни группы №71 непосредственно наружу -0, 77м. из помещения группы № 62 в раздевалку -0, 76 м. из помещения группы № 61 в раздевалку -0, 73 м. центрального эвакуационного выхода непосредственно наружу -0, 78 м. из раздевалки группы № 02К и из тамбура непосредственно наружу -0, 67 м. из помещения группы №02 К в раздевалку -0, 77 м. с уличной веранды, непосредственно наружу -0, 67 м. из помещения группы №02 К в раздевалку -0, 71м. из помещения группы №52 на лестницу 3-го типа -0, 76м. из помещений группы №52 в раздевалку -0, 73м из помещения тамбура эвакуационного выхода №2, непосредственно наружу -0, 75 из помещения тамбура группы №81, непосредственно наружу -0, 77 из помещения группы №81 в раздевалку -0, 76 из помещения группы №41 в раздевалку -0, 76 из помещения актового зала в коридор --0, 76 из помещения пищеблока в коридор -0, 75 из помещений пищеблока в тамбур 20) На путях эвакуации из помещений спортивного зала установлена перегородка, размещена мебель и т.д., которая препятствует свободной эвакуацией людей и тем самым уменьшается ширина горизонтальных участков путей эвакуации. 21) Не соблюдены проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (а именно, автоматическая установка пожарной сигнализации установлена не в соответствии с исполнительной документацией: установлены разные типы датчиков)
|
4. |
1) Оборудование, используемое в автоматической установке пожарной сигнализации и системе оповещения и управления эвакуации людей при пожаре, не подтверждено соответствию требованиям пожарной безопасности, в установленном порядке, (системы АПС и СОУЭ требуют замены, эксплуатируются более 10 лет (проект 008-2006-ПС-РП- от 2006). Примечание: имеющиеся системы не соответствуют требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности, а именно: - прокладка проводов СОУЭ, являющихся не пожаростойкими, выполнена в горючих пластиковых кабель-каналах; - пожаростойкость проводов и кабелей, подключенных к автоматической пожарной сигнализации, менее времени выполнения задач этими компонентами для конкретного места установки; - для формирования команды управления системой оповещения о пожаре и управления эвакуацией в защищаемом помещении установлено менее трех пожарных извещателей; - не обеспечено оповещение всех работников учреждения о пожаре уровнем звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. 2) Во всем здании дошкольного образовательного учреждения, провода и кабели соединительных линий системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре здания не проложены в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых не выполняется требование: время до отказа работы соединительных линий СОУЭ превышает время эвакуации людей из здания по факту прокладка проводов, являющихся не пожаростойкими, выполнена в горючих пластиковых кабель-каналах. (расчеты работы системы СОУЭ не представлены).
|
5. |
9) Помещение варочного цеха пищеблока не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 10) Тамбуры эвакуационных выходов не защищены автоматической пожарной сигнализацией. 11) Дымовые пожарные извещатели не ориентированы таким образом, чтобы индикаторы были направлены в сторону двери, ведущей к выходу из помещения.
|
6. |
6) Аппаратура системы пожарной сигнализации не формирует команды на управление инженерным оборудованием (система вентиляции). 7) Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения (овощехранилище) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», выполненными в соответствии с требованиями свода правил «СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности». 8) Не защищены автоматической установкой пожарной сигнализации: - подсобное помещение с наличием в нем пожарной нагрузки в медкабинете (по факту установлен шкаф для моющих средств и т.д) -помещение прачечной с наличием в нем пожарной нагрузки (по факту- установлены шкафы с моющими средствами и др.) -подсобное помещение в пищеблоке с наличием в нем пожарной нагрузки
|
7. |
3) Провода и кабели соединительных линий автоматической пожарной сигнализации не проложены в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материалов, при использовании которых не выполняется требование: пожаростойкость проводов и кабелей, подключенных к различным компонентам систем пожарной автоматики (автоматической пожарной сигнализации), менее времени выполнения задач этими компонентами для конкретного места установки. 4) Для формирования команды управления системой оповещения о пожаре и управления эвакуацией в защищаемом помещении установлено менее трех пожарных извещателей (по факту по 2 извещателя в помещении) 5) При монтаже, ремонте и обслуживании системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией не соблюдены требования нормативных документов по пожарной безопасности, а именно: в дошкольном учреждении при применении СОУЭ 3-го типа не обеспечено оповещение всех работников учреждения о пожаре уровнем звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. Количество речевых пожарных оповещателей не обеспечивают требуемый уровень звука системы оповещения во всех местах постоянного или временного пребывания людей. По факту: 1 измерение 49, 7 дБА; 2 измерение 67, 9 дБА; 3 измерение 58, 9 дБА (замер уровня звука производился в детских группах, лестничной клетке, в кабинете инструктора по физкультуре, в спортивном зале и т.д. на расстоянии 1, 5 метра от уровня пола).
|
|
16. |
№ 631902532653 от 13 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а) 27.03.2019, Исполняющий обязанности заведующего МАОУ ДС № 120 «Сказочный» Елисеева Светлана Владимировна (приказ от 20.02.2019 № 14-ОС)
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а так же по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности), а именно: площадки лестниц 3-го типа не имеют ограждения высотой 1.2 м (по факту данные ограждения демонтированы).
|
|
17. |
№ 631801685926 от 16 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 01.03.2018 № 88/1/1, выполнено в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вареницина Галина Геннадьевна, заведующая МАОУ ДС № 120 «Сказочный» получила нарочно акт проверки 09.11.2018 в 10:00
|
|
18. |
№ 631801686856 от 16 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 01.03.2018 № 87/1/1, выполнено в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вареницина Галина Геннадьевна, заведующая МАОУ ДС № 120 «Сказочный» получила нарочно акт проверки 09.11.2018 в 10:30
|
|
19. |
№ 631800180462 от 22 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 21.03.2017 № 87/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила: заведующий МБУ ДС № 120 «Сказочный» Вареницина Галина Геннадьевна 13.04.2018
|
1. |
1) В МБУ ДС № 120 «Сказочный» (помещении группы № 41) не обеспечен соответствующий уровень звука системы оповещения людей о пожаре, при допустимом уровне звука постоянного шума 55 дБА, по факту: 1. измерение № 1 48 дБА 2. измерение № 2 50 дБА 3. измерение № 3 49 дБА 2) В помещении группы второго этажа № 10 не обеспечен соответствующий уровень звука системы оповещения людей о пожаре, при допустимом уровне звука постоянного шума 55 дБА, по факту: 4. измерение № 1 49 дБА 5. измерение № 2 52 дБА 6. измерение № 3 54 дБА 3) При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности), а именно; площадки лестниц 3-го типа не имеют ограждений высотой 1.2 м. (по факту данные ограждения демонтированы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНДиПР, ДАП № 185 от 13.04.2018, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственности от 13.04.2018 Юридическое лицо Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 120 «Сказочный» городского округа Тольятти
|
|
20. |
№ 00180702489104 от 8 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии, Закон РФ от 14.05.1993 4979-1 "О ветеринарии"
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 00180702672697 от 7 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1) Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15Федерального Закона от 26.06.2008г.№102-ФЗ; 2) Государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов Российской Федерации и технических регламентов
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не установлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, второй экземпляр со всеми приложениями получил
|
|
22. |
№ 63180702036585 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена представитель по доверенности от 28.02.2018 №6 заместитель заведующего по АХР Чуракова Лилия Валиярдовна
|
1. |
Ширина дверных проемов эвакуационных выходов в свету из здания 1 этажа на улицу (южная сторона и из помещения пищеблока) менее 0, 8 м (по факту 0, 73 м, 0, 76 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
2. |
На путях эвакуации из группового помещения 1 этажа непосредственно на улицу (в объеме уличной веранды) допущено изменение объемно-планировочных решений и размещение складского помещения для хранения различных материалов, при этом установлена дверь на путях эвакуации закрытая на замок. (устранено в ходе проверки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
4. |
Руководитель организации не организовал проведение эксплуатационных испытаний всех имеющихся на объекте защиты наружных пожарных лестниц не реже 1 раза в 5 лет (по факту испытаны только 2 лестницы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
5. |
В декларации пожарной безопасности составленной отношении объекта защиты (№ 36440363-ТО-03909) не приложена предусмотренная оценка пожарного риска (фактически проведен расчет риска 04.03.2015 заключение №28/15; по факту приложен расчет 2010 года). Значение индивидуального пожарного риска указанное в декларации не соответствует расчётному (указано 0, 017*10-6, расчетное 0, 2936*10-6), кроме того указан неверный адрес юридического лица.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
6. |
В проекте АПС и СОУЭ отсутствуют расчеты подтверждающие что короба используемые для прокладки шлейфов СОУЭ соответствуют требованиям НПБ 104-03, а именно время до отказа работы соединительных лини СОУЭ превышает время эвакуации людей (tотк > tp + tн.э., где tp - расчетное время эвакуации людей, мин; tотк - время от начала пожара до момента отказа СОУЭ в результате воздействия опасных факторов пожара, мин; tн.э. - интервал времени от возникновения пожара до начала эвакуации людей, мин.), по факту шлейфы системы оповещения и управления эвакуацией людей из здания (СОУЭ) проложены в горючих кабель каналах выполненных из ПВХ, частично кабель каналы отсутствуют .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"
|
7. |
На объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей (детей) при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
8. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума во всех групповых, спальных, вспомогательных и иных помещениях здания детского сада. Количество звуковых и речевых пожарных оповещателей не обеспечивают требуемый уровень звука системы оповещения во всех местах постоянного или временного пребывания людей. В любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, уровень громкости, формируемый звуковыми и речевыми оповещателями, должен быть выше допустимого уровня шума. Речевые оповещатели должны быть расположены таким образом, чтобы в любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, обеспечивалась разборчивость передаваемой речевой информации. Световые оповещатели должны обеспечивать контрастное восприятие информации в диапазоне, характерном для защищаемого объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
9. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (из групповых помещений). (Устранено в ходе проверки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
10. |
Высота ограждений лестниц 3-го типа менее 1, 2 м. (по факту 0, 92 м., 1, 0 м., 0, 93 м., 0, 89 м., 0, 94 м.; 0, 86 м.). Поручни и ограждения в зданиях дошкольных учреждений должны отвечать следующим требованиям: - высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 1, 2 м; - в ограждении лестниц вертикальные элементы должны иметь просвет не более 0, 1 м (горизонтальные членения в ограждениях не допускаются);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
11. |
Требуется корректировка планов эвакуации в связи с изменениями и внесением необходимой информации В текстовой части следует излагать: - способы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (пожара, аварии и др.); - порядок и последовательность эвакуации людей; - обязанности и действия людей, в том числе порядок вызова пожарных или аварийно-спасательных подразделений, экстренной медицинской помощи и др.; - порядок аварийной остановки оборудования, механизмов, отключения электропитания и т.п.; - порядок ручного (дублирующего) включения систем (установок) пожарной и противоаварийной автоматики. Текстовая часть планов эвакуации должна содержать инструкции о действиях в условиях чрезвычайной ситуации (при пожаре, аварии и т.п.), дополненные для наглядности знаками безопасности и символами в соответствии с перечислениями мест размещения спасательных средств, обозначаемых знаками безопасности и символами, мест размещения средств противопожарной защиты, обозначаемых знаками пожарной безопасности и символами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 80 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Чураковой Л.В.
|
|
23. |
№ 63180702036566 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена представитель по доверенности от 28.02.2018 №6 заместитель заведующего по АХР Чуракова Лилия Валиярдовна
|
1. |
Запор на двери эвакуационного выхода (непосредственно на улицу с восточной стороны здания) не обеспечивает возможность ее свободного открывания изнутри без ключа. (Устранено в ходе проверки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
2. |
В проекте АПС и СОУЭ отсутствуют расчеты подтверждающие что короба используемые для прокладки шлейфов СОУЭ соответствуют требованиям НПБ 104-03, а именно время до отказа работы соединительных лини СОУЭ превышает время эвакуации людей (tотк > tp + tн.э., где tp - расчетное время эвакуации людей, мин; tотк - время от начала пожара до момента отказа СОУЭ в результате воздействия опасных факторов пожара, мин; tн.э. - интервал времени от возникновения пожара до начала эвакуации людей, мин.), по факту шлейфы системы оповещения и управления эвакуацией людей из здания (СОУЭ) проложены в горючих кабель каналах выполненных из ПВХ, частично кабель каналы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
3. |
В декларации пожарной безопасности составленной отношении объекта защиты (№ 36440363-ТО-03909). Значение индивидуального пожарного риска указанное в декларации не соответствует расчётному (указано 0, 017*10-6, расчетное 0, 2847*10-6). Кроме того указан неверный адрес юридического лица.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
4. |
На объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей (детей) при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
5. |
В помещении хоз. склада эксплуатируется светильник со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренный конструкцией светильника. (Устранено в ходе проверки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
6. |
Все двери эвакуационных выходов из помещений групп где возможно пребывание более 15 человек, двери эвакуационных выходов из внутренних лестничных клеток в том числе ведущие непосредственно на улицу выполнены шириной в свету менее 1, 2 м. (0, 77 м.-0, 8 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
7. |
Требуется корректировка планов эвакуации в связи с изменениями и внесением необходимой информации В текстовой части следует излагать: - способы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации (пожара, аварии и др.); - порядок и последовательность эвакуации людей; - обязанности и действия людей, в том числе порядок вызова пожарных или аварийно-спасательных подразделений, экстренной медицинской помощи и др.; - порядок аварийной остановки оборудования, механизмов, отключения электропитания и т.п.; - порядок ручного (дублирующего) включения систем (установок) пожарной и противоаварийной автоматики. Текстовая часть планов эвакуации должна содержать инструкции о действиях в условиях чрезвычайной ситуации (при пожаре, аварии и т.п.), дополненные для наглядности знаками безопасности и символами в соответствии с перечислениями мест размещения спасательных средств, обозначаемых знаками безопасности и символами, мест размещения средств противопожарной защиты, обозначаемых знаками пожарной безопасности и символами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
8. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
9. |
При эксплуатации эвакуационных выходов не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности: из каждого помещения, расположенного на 2-ом этаже здания не выполнено не менее чем два рассредоточенных эвакуационных выхода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
10. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума во всех групповых, спальных, вспомогательных и иных помещениях здания детского сада. Количество звуковых и речевых пожарных оповещателей не обеспечивают требуемый уровень звука системы оповещения во всех местах постоянного или временного пребывания людей. В любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, уровень громкости, формируемый звуковыми и речевыми оповещателями, должен быть выше допустимого уровня шума. Речевые оповещатели должны быть расположены таким образом, чтобы в любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, обеспечивалась разборчивость передаваемой речевой информации. Световые оповещатели должны обеспечивать контрастное восприятие информации в диапазоне, характерном для защищаемого объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 79 в отношении заведующего МБУ Варенициной Г.Г. , "предупреждение" ; постановление о привлечении к административной ответственности от 22.03.2018 № 77 в отношении МБУ ДС № 120 «Сказочный» , "предупреждение"; постановление о привлечении к административной ответственности от 13.03.2018 № 81 в отношении заместителя заведущего МБУ ДС №120 "Сказочный" Зотовой Л.И.
|
|
24. |
№ 63180702103110 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 01.03.2018
|
1. |
1. Медсестрой МБУ детский сад № 120 «Сказочный» (корпус № 3) при проведении тубдиагностики детям на 1 ребёнка используется менее 2 ТЕ туберкулина: 21.11.2017 20 доз туберкулина использованы для постановки проб Манту 17 детям, доза туберкулина на одного ребёнка составила 0, 85 ТЕ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 18-07/33 от 01.03.2018, постановление № 18-07/33 от 14.03.2018 по ст. 6.3. КоАП РФ на 500 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Городилова Любовь Евгеньевна, медсестра
|
2. |
8. В нарушение требований п.5.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" стены туалетной в группе № 21 не гладкие (имеются дефекты отделки). Ответственным за выявленное нарушение является юридическое лицо МБУ детский сад № 120 «Сказочный». 9. В нарушение требований п.5.2. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" стены помещений туалетных в группах №№ 13, 12, 41, 61 облицованы глазурованной плиткой на высоту менее 1, 5 м. Ответственным за выявленное нарушение является юридическое лицо МБУ детский сад № 120 «Сказочный». 10. В нарушение требований п.5.5. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" плитки пола группы № 21 имеют сколы и трещины, не допускающие качественную обработку влажным способом, с использованием моющих и дезинфекционных растворов. Ответственным за выявленное нарушение является юридическое лицо МБУ детский сад № 120 «Сказочный». 11. В нарушение требований 14.16.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" допускается хранение очищенного картофеля в холодной воде более 2 часов, а именно: 20 февраля 2018 года в 16.00 ч в воде находился очищенный картофель для использования его 21 февраля 2018 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юридическое лицо МБУ детский сад № 120 "Сказочный"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном наказании в виде штрафа на МБУ детский сад № 120 "Сказочный" по ч.1.ст. 6.7. КоАП РФ
|
|
25. |
№ 63180702103109 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 01.03.2018
|
1. |
1. в нарушение требований п.5.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" стены спальной и туалетной группы № 52 не гладкие (имеются дефекты отделки). 2. С нарушением требований п. 14.21. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" проводится витаминизация 3-х блюд, препараты витаминов вводят в третье блюдо в одну емкость сразу для детей ясельного и дошкольного возраста. 3. в нарушение требований п.5.5. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" плитки пола складского помещения, прачечной имеют сколы и трещины, не допускающие качественную обработку влажным способом, с использованием моющих и дезинфекционных растворов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении на МБУ детский сад № 120 "Сказочный" по ч.1. ст.6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном наказании в виде штрафа по ст.6.7.ч.1
|
2. |
1. В холодильнике для ИЛП в МБУ детский сад № 120 «Сказочный» (корпус № 2) осуществляется совместное хранение вакцины и туберкулина
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №18-07/32 от 01.03.2018, постановление № 18-07/32 от 14.03.2018 по ст. 6.3 КоАП РФ на 500 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шилова Людмила Анатольевна, медсестра
|
|