1. |
№ 63241373158510437794 от 27 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 63240916300109702224 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 63240041000109410414 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 63230916300104876193 от 13 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 52230153171604821609 от 9 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ПУМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 63230041000104877492 от 7 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 63220041000104156612 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 63221373158503697867 от 28 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 63221373158503483007 от 28 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 52220153171601946260 от 17 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ПУМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 632100191092 от 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара;
проверка соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты, используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности, и принятие мер по результатам этой проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 579 от 07.06.21, Предписание № 579/1/1 от 07.06.21, определение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 07.06.21
|
1. |
Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями в помещении подвала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 717 от 16.06.2021
|
2. |
В здании (АБК, помещения класса функциональной пожарной опасности Ф4.3) установлено менее трех пожарных извещателей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 717 от 16.06.2021
|
3. |
Производственные помещения категории В2 по пожарной опасности при их размещении в надземных этажах площадью более 1000 кв. м. не оборудованы автоматическими установками пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 717 от 16.06.2021
|
4. |
Оборудование окрасочных камер с применением ЛВЖ и ГЖ не оборудовано автоматическими установками пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 717 от 16.06.2021
|
5. |
В производственном помещении излучатели и приемники линейного дымового пожарного извещателя установлены на стенах (перегородках), таким образом, что их оптическая ось проходит на расстоянии более 0, 6 м от уровня перекрытия. Расчет времени обнаружения пожара при таком размещении ИПДЛ не представлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 717 от 16.06.2021
|
6. |
Фактическое количество смонтированное оборудования АУПС и СОУЭ, предусмотренного проектом и внесенного в исполнительную документацию, не соответствует проекту 13-10-ОПС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 717 от 16.06.2021
|
|
12. |
№ 631901519400 от 28 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара
Цель проверки
Региональный экологический надзор, 7-ФЗ от 10.01.2002, 74-ФЗ от 03.06.2006, 89-ФЗ от 24.06.1998, 96-ФЗ от 04.05.1999, 294-ФЗ ОТ 26.12.2008
Выявлены нарушения
1. |
- Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (статистическая отчетность) по форме 2-ТП (отходы) за 2018 год не представлены в уполномоченный орган в установленный законом срок.
|
|
13. |
№ 631901029056 от 16 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В декларацию ПБ пр изменении содержавшихся в ней сведений не внесены уточнения путем изменений, зарегистрированных в установленном порядке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 631900883849 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ. Федеральный Закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, копию акта получил, с актом согласен.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений действующего законодательства РФ в сфере оборота прекурсоров НС и ПВ не выявлено
|
|
15. |
№ 001801923470 от 25 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания от 27 июня 2018 г. № 09-430-06-18-303-П
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 00180702652300 от 21 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
22 Порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок не определен распоряжением руководителя организации. Работодатель должен обеспечить учет выдачи и возврата ключей от электроустановок. 23 Ключи от электроустановок не находятся на учете административно-технического персонала и не выдаются под расписку, работникам имеющим право единоличного осмотра электроустановок, выдача и возврат по окончании осмотра электроустановок не учитывается в специальном или оперативном журнале. 24 Ключи от электроустановок хранятся в не запираемом ящике. Один комплект должен быть запасным. Ключи подлежат возврату ежедневно по окончании осмотра или работы. Выдача ключей должна быть заверена подписью работника, ответственного за выдачу и хранение ключей, а также подписью работника, получившего ключи. 25 Заместитель ответственного за электрохозяйство приказом по обществу не назначен. 26 Изменения в электроустановках выполненные в процессе эксплуатации, своевременно не отражаются на схемах и чертежах за подписью ответственного за электрохозяйство с указанием его должности и даты внесения изменения. Информация об изменениях в схемах не доводиться до сведения всех работников, для которых обязательно знание этих схем, с записью в журнале учета работ по нарядам и распоряжениям. 27 В паспорте на КЛ-0, 4кВ СБ-3х50 ф-265 нет сведений о максимальной нагрузке, об испытаниях в 2016-17г.г., сведений о ремонте. Для каждой КЛ при вводе в эксплуатацию должны быть установлены наибольшие допустимые токовые нагрузки. Нагрузки должны быть определены по участку трассы длиной не менее 10 м с наихудшими условиями охлаждения. Повышение этих нагрузок допускается на основе тепловых испытаний при условии, что температура жил будет не выше длительно допустимой температуры, приведенной в государственных стандартах или технических условиях. При этом нагрев кабелей должен проверяться на участках трасс с наихудшими условиями охлаждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-245-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-245-Д; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/813-306-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/813-306-Д.
|
2. |
14 Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям ведется, записи в гр.7 отсутствуют записи о технических мероприятиях по подготовке рабочего места ( отключение, проверка отсутствия напряжения, наложение заземления, блокировка рукояток от ошибочного включения, вывешивание плакатов и т.д.). 15 Инструкции по эксплуатации электроустановок и сетей разработаны, сроки пересмотра не соблюдаются. 16 График проверки состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств, утвержденный ответственным за электрохозяйство на 2018г. не разработан. 17 Не испытаны переносные и передвижные электроустановки ( кабели-удлинители; переносной электроинструмент: УШМ «Макита», дрель «Макита», перфоратор, сварочный аппарат) 18 График осмотров видимой части заземляющих устройств на 2018г. не составлен, результаты осмотров не заносятся в паспорта заземляющих устройств. 19 Не соблюдаются сроки проведения визуальных осмотров видимой части заземляющего устройства (не реже 1 раза в 6 месяцев) ответственным за электрохозяйство Потребителя или работником им уполномоченным. Не оценивается состояние контактных соединений между защитным проводником и оборудованием, наличие антикоррозионного покрытия, отсутствие обрывов. Записи о состоянии заземляющих устройств установленных в ходе визуального осмотра в паспорта не вносятся. 20 В месте ввода проводников заземляющего устройства ввода подстанции не нанесен соответствующий знак. 21 Персонал, проводящий работы в электроустановках не обеспечен всеми необходимыми средствами защиты -переносными заземлениями с сечением проводников -16мм ; а также средствами оказания первой медицинской помощи в соответствии с действующими нормами и правилами. Электроустановки должны быть укомплектованы испытанными, готовыми к использованию защитными средствами и изделиями медицинского назначения для оказания первой помощи работникам в соответствии с действующими правилами и нормами.
|
3. |
28 Не разработана однолинейная схема электроснабжения начиная от подстанции, КЛ-0, 4кВ, марка, сечение, длина проводниковой продукции, кабельные линии вводов до 4-х электрощитовых, этажных шитов и до токоприемников. 29 Оборван заземляющий проводник электрических щитов административного здания установленных на площадке лестничного марша 2-го этажа. Каждая часть электроустановки, подлежащая заземлению, должна быть присоединена к сети заземления с помощью отдельного проводника. 30 Заземляющие проводники электрооборудования , производственного цеха, ТП-16 не окрашены в черный цвет. 31 В ШУ-0, 4кВ 19 РП-2-1 на дверцах щита не нанесены надписи с наименованием линии, агрегата и (или) механизма, к которому они относятся. 32 На 2-х светильниках в помещении слесарей-сантехников и коридора в сторону выхода к подстанции не установлены защитные плафоны. 33 Не заведены паспорта на заземляющие устройства (до электрощитовых ВРУ-0, 4кВ административного корпуса, производственного цеха и т.д.). На каждое, находящееся в эксплуатации, заземляющее устройство должен быть заведен паспорт, содержащий: исполнительную схему устройства с привязками к капитальным сооружениям; указана связь с надземными и подземными коммуникациями и с другими заземляющими устройствами; дату ввода в эксплуатацию; основные параметры заземлителей (материал, профиль, линейные размеры); величина сопротивления растеканию тока заземляющего устройства; удельное сопротивление грунта; данные по напряжению прикосновения (при необходимости); данные по степени коррозии искусственных заземлителей; данные по сопротивлению металлосвязи оборудования с заземляющим устройством; ведомость осмотров и выявленных дефектов; информация по устранению замечаний и дефектов. К паспорту должны быть приложены результаты визуальных осмотров, осмотров со вскрытием грунта, протоколы измерения параметров заземляющего устройства, данные о характере ремонтов и изменениях, внесенных в конструкцию устройства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-245-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-245-Д; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/813-306-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/813-306-Д.
|
4. |
9 У Потребителя не разработаны инструкции по оперативному управлению, ведению оперативных переговоров и записей, производству оперативных переключений и ликвидации аварийных режимов с учетом специфики и структурных особенностей организаций. 10 Не организована работа с электротехническим персоналом по повышению квалификации, предупреждению аварийности и травматизма, технической учебы и проведение противоаварийных тренировок. 11 С оперативным и оперативно-ремонтным персоналом общества не проводятся обязательные формы работы, контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки. Журнал проведения тренировок с указанием даты, времени и темы заведен( рассматривается только одна тема к.з. в электроустановах, возгорание). 12 Отсутствует перечень лиц имеющих право ведения оперативных переговоров, имеющих право проведения оперативных переключений, лиц имеющих право выдачи нарядов и распоряжений, право быть производителем работ. В электроустановках напряжением до 1000 В работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки, должны иметь группу III. Список работников, имеющих право ведения оперативных переговоров, утверждается ответственным за электрохозяйство и передается энергоснабжающей организации и субабонентам. 13 Оформление работ в электроустановках не производится. Записи о производстве работ в электроустановках выполняемых в соответствии с перечнем работ в электроустановках выполняемых в порядке текущей эксплуатации не заносятся в оперативный журнал с записью о начале, окончании работ, мероприятиях по подготовке рабочего места, характере работы и составе бригады не указаны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-245-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-245-Д; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/813-306-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/813-306-Д.
|
5. |
34 Дверцы распределительных щитов не заперты на механические замки препятствующие доступу в них не электротехнического персонала ( адм.корпуса; Ф-262 15А; ШУ-0, 4кВ 19РП-2-1; клеммного ящика расположенного над ШУ-0, 4кВ 19РП-2-1) 35 Открыто проложенные кабели не снабжены бирками; на бирках кабелей в начале и конце линии должны быть указаны марка, напряжение, сечение, номер или наименование линии; на бирках соединительных муфт - номер муфты, дата монтажа. Бирки должны быть стойкими к воздействию окружающей среды. Они должны быть расположены по длине линии через каждые 50 м на открыто проложенных кабелях, а также на поворотах трассы и в местах прохода кабелей через огнестойкие перегородки и перекрытия (с обеих сторон). 36 Записи в журнале проверки содержания средств защиты по обложке, имеют внутреннее содержание «Список лиц имеющих право обслуживания электроустановок» (привести в соответствие). 37 Ответственное лицо за исправное состояние переносного электроинструмента не назначено. Для поддержания исправного состояния, проведения периодических испытаний и проверок ручных электрических машин, переносных электроинструментов и светильников, вспомогательного оборудования распоряжением руководителя организации должен быть назначен ответственный работник, имеющий группу III. 3.5.6. Каждый переносной, передвижной электроприемник, элементы вспомогательного оборудования к ним должны иметь инвентарные номера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-245-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-245-Д; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/813-306-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/813-306-Д.
|
6. |
38 Выдаваемые и используемые в работе ручные электрические машины, переносные электроинструменты и светильники, вспомогательное оборудование должны быть учтены в организации (обособленном подразделении), проходить проверку и испытания в сроки и объемах, установленных техническими регламентами, национальными и межгосударственными стандартами, техническими условиями на изделия, действующими объемом и нормами испытания электрооборудования и аппаратов электроустановок. 39 Запасом плавких вставок соответствующих номиналов РЩ-0, 4кВ не обеспечены. 40 Отсутствуют акты скрытых работ с указанием приближений и пересечений кабельных линий со всеми подземными коммуникациями, акта на монтаж кабельных муфт, акта приемки траншей, труб, каналов под монтаж, акты осмотров кабельных линий проложенных в траншеях перед закрытием. Инвентарная опись всех элементов кабельной линии, чертеж профиля кабельной линии в местах пересечения с дорогами и другими коммуникациями, исполнительный чертеж кабельной трассы с указанием мест установки соединительных муфт, выполненный в масштабе 1:200
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-245-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-245-Д; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/813-306-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/813-306-Д.
|
7. |
1. Отсутствует инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию. 2. На средства учета электрической энергии учреждения не выполнена надпись, указывающая наименование присоединения, на котором производится учет электроэнергии. 3. Отсутствует распорядительный документ, утвержденный техническим руководителем Потребителя, определяющий лиц из числа оперативного и оперативно-ремонтного персонала, которым поручено вести наблюдение за работой средств измерений и учета электрической энергии, 4. Отсутствует распорядительный документ, утвержденный техническим руководителем Потребителя, определяющий перечень лиц оперативного или оперативно-ремонтного персонала ответственных за сохранность и чистоту внешних элементов средств измерений и учета электрической энергии, 5. На средства учета электрической энергии не заведены журналы в которых делаются отметки о всех ремонтах, калибровках и поверках, 6. Отсутствует перечень тепловых энергоустановок, на которых запланировано проведение режимно-наладочных испытаний и сроки их проведения, утверждённый руководством учреждения. 7 Не обеспечивается анализ эффективности проводимых организационно-технических мероприятий. 8 Не обеспечивается учет и анализ технико-экономических показателей тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-316-Ю; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/430-245-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/430-245-Д; протокол об административном правонарушении от 28.06.2018 № 1801-р/813-306-Д, постановление о назначении административного наказания от 29.06.2018 № 1801-р/813-306-Д.
|
|
17. |
№ 63170701642352 от 18 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания от 18.05.2016г. № 06-2/97 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, срок для исполнения которого истек)
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 63170700326931 от 8 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ Трудовой кодекс РФ, ст. 353
Выявлены нарушения
1. |
1. Не разработана и не утверждена в установленном порядке Система управления охраной
труда в Обществе, чем нарушены требования: ст. абз. 2 ч. 2 ст. 212 ТК РФ.;
2. Не организовано проведение работ на высоте, несмотря на то, что выдаются
наряд-допуска на
выполнение работ с повышенной опасностью, где одним из условий выполнения работы,
является работа на высоте, чем нарушены требования: абз. 1ч. 2 ст. 212 ТК РФ; п. 8;
9; 10; 17; 20 «Правил по охране труда при работе на высоте», утв. приказом Минтруда
РФ от 28.03.2014 № 155 н
3. Согласно записи в Журнал учета, проверки и испытаний электроинструмента и
вспомогательного оборудования к нему периодичность проведения осмотров 1 раз в 12
месяцев, а не 1 раз в 6 месяцев, чем нарушены требования: абз. 1 ч. 2 ст. 212 ТК РФ:
п. 63 «Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями», утв.
приказом Минтруда России от 17.08.2015 № 552 н.
4. Технический Журнал по эксплуатации промышленного здания не соответствует требуемой
форме, установленной приложением № 2, чем нарушены требования: абз. 1 ч. 2 ст. 212
ТК РФ; п. 2.22 «Положения о проведении планово-предупредительного ремонта
производственных зданий и сооружений», утв. Постановлением Госстроя от 29.12.1979 №
279.
5. Водители автомобилей: Канухин А.К.; Махмудов В.С.; Микунич В.Н.; Рящиков П.И.;
Сараев А.А. прошли обучение по вопросам охраны труда и не прошли обучение по
совершествованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи лицам,
пострадавшим в ДТП по 20 часовой программе, чем нарушены требования: ст. 20, 23
Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 8-ПП/2013-1/744/232/11/4
об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8-ПП/2013-1/744/232/11/6 о назначении административного наказания
|
|
19. |
№ 63170700171064 от 8 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства о занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах, установленной квоты, п.п.6 ч.1 ст.7.1-1 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 № 1032-1
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 63160600760605 от 5 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: - не все работники штамповочного участка проводят работы без предусмотренных СИЗ органов слуха от шума
|
2. |
Не проведено определение класса опасности отходов производства и потребления, образующихся на ЗАО «Салют-Фильтр» по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник технологического бюро ЗАО «Салют-Фильтр» Климанов Владимира Витальевич по ст.. 6.3. КоАп РФ на сумму 700 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
21. |
№ 63160600742562 от 5 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, ФЗ 196-ФЗ от 10.12.1995 г
Выявлены нарушения
1. |
Основных требований БДД
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.12.31 КоАП РФ 63ск692729
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакушин А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
22. |
№ 00150601261828 от 10 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Для оценки исполнения ранее выданного предписания от 15.06.2015 г. № 101
Нарушений не выявлено
|